Авто В Маймаксу проложат новое шоссе?

В Маймаксу проложат новое шоссе?

Согласно проекту планировки Маймаксанского района Архангельска от 27 февраля 2015 года в этой части города появится новое шоссе – с условным наименованием «Железнодорожное».

Нет ничего приятнее, чем читать планы по развитию любимого города, однако некоторые моменты кажутся не то, что нереальными, а бессмысленными. Так, например, в планах по развитию Соломбалы значится, что к 2017 году там появятся и трамвай и троллейбус. Конечно, всем ясно, что этим планам не суждено сбыться.

Маймакса, в свою очередь, рискует стать развивающимся пригородом с новыми кварталами, дорогами и растущим населением. Так, количество жителей «Мексики» должно увеличиться с 11,6 тысячи человек до 33,6 тысячи. Чтобы предоставить жилплощадь выросшему в три раза населению, до 2020 года мэрия планирует построить 272 индивидуальных жилых дома. А к 2030 году будет возведено шесть детских садов, которые вместят 1804 ребёнка, две общеобразовательные школы на 3740 мест и две поликлиники, которые в день совместно смогут принимать 800 человек в смену.

«Я не знаю, когда мэрия планирует начинать строить дома в Маймаксе, если в 2020 году их количество перевалит за 200, факт в том, что сейчас там не строится ни один объект. Градоначальник приезжает к нам крайне редко. Если честно, то мы все уже устали от обещаний, городской администрации уже никто не верит», – считает Анна Яковлева, маймаксанка.

Что же касается развития улично-дорожной сети, то проектная организация МП ИРГ «НижегородгражданНИИпроект», составлявшая план развития Маймаксы, спланировала следующее:

  1. Реконструкция улиц, расширение проезжих частей магистральных улиц до 15–16 метров.

  2. Вдоль ул. Победы, Маймаксанского шоссе планируется строительство линии троллейбуса протяжённостью 8,3 километра.

  3. По Железнодорожному шоссе (название условное), которое будет проложено вдоль ж/д путей, планируется пустить авто-экспресс, протяженность пути – 7,85 километра.

Также предусматривается строительство ряда транспортных развязок.

Зачем Маймаксе ещё одно автомобильное шоссе, параллельное имеющемуся, и что из себя представляет автоэкспресс – не понятно. А тем более – каким образом собираются пустить троллейбус при полном отсутствии инфраструктуры.

Депутат областного Собрания от Соломбалы и Маймаксы Эрнест Белокоровин также считает мечту о восстановлении троллейбуса – несбыточной: «Конечно, я за то, чтобы в Архангельске возродился трамвай и троллейбус. Но для возрождения нужны огромные средства – это и трамвайные пути и троллейбусные линии. А где этот транспорт будет ремонтироваться? На месте троллейбусного парка растёт очередной торговый центр. Вся инфраструктура у нас была утрачена».

Фото: Фото Анны Морозовой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
«Елки на фоне луж и грязи». Архангелогородец считает, что город слишком рано украшают к Новому году
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Действия схожи с диверсией»: глава Урдомы объяснил, почему районы не надо переводить в округа
Анонимное мнение
Мнение
Тут жили мы: в Архангельске стоит наполовину снесенный дом с вещами съехавших жильцов
Анонимное мнение
Мнение
Из Архангельска в Северодвинск: журналист посмотрел, кто и как живет в пригородах — его наблюдения
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления