RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-з.

765мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Водители автобусов терпят «адские» условия труда

Гость
22 июля 2015, 23:17
если кто то подбежал с матом и битой к водительской двери автобуса, не вижу никаких преград прыснуть из окна перцам в глаза дебоширу, для привития толерантности и конструктивного разговора
Гость
23 июля 2015, 09:55
возьму на заметку:)
Гость
22 июля 2015, 19:28
Я считаю что во всем виновато Правительство Архангельской области и Департамент по транспорту. ... Во многих городах Пазы давно запретили, только не у нас. Низкая квалификация водителей, подчас это люди освободившиеся или бухающие алкоголики из гетто. Раньше когда транспорт был Муниципальным, были трамваи, автобусы Лиаз, Троллейбусы...возили людей нормально, а не как скот. Проезжать лежачий на всей скорости при подвеске от грузовика...это надо быть тронутым умом. Необходимо провести тендер и отсеять всех мелких перевозчиков с разваливающимся транспортом, запретить эксплуатацию старого автотранспорта, использовать лизинг и сделать муниципальные предприятия.
Гость
22 июля 2015, 23:38
Я в ожидании любого автобуса стою на остановке в городе (от моста до моста) от силы 5-7 минут. Это меня устраивает. А в автобусе держусь за поручни. Почему? Да какой там город! Одно названье! ПАЗик? Тоже устраивает. Почему? Он дешёвый в эксплуатации, потому что фактически - грузовик! На водителей и кондукторов не отвлекаюсь. Почему? А это у нас с ними взаимно так. Хотя - с кондукторами у меня "тихая война" - я им мелочь, они мне! Никогда не сажусь спереди - там места для "сморщенных", даже если есть свободные. Поэтому треп в эфире и музыка не раздражают. Никогда не открываю и не закрываю никаких форточек, а тем более - по просьбам всяких дамочек, у них у самих руки есть, а знакомлюсь я в других местах по другим поводам. Свою машину? Не вопрос. Давайте посчитаем стоимость одного км, ну пускай - на "Приоре". Или на "14" - "15". С учетом всего. А главное - с учетом парковки. Кто в савейская времья намерзся на остановках, тот и сейчас не ноет!
Гость
23 июля 2015, 11:05
Гость
23 июля 2015, 11:05
Я в ожидании любого автобуса стою на остановке в городе (от моста до моста) от силы 5-7 минут. Это меня устраивает. А в автобусе держусь за поручни. Почему? Да какой там город! Одно названье! ПАЗик? Тоже устраивает. Почему? Он дешёвый в эксплуатации, потому что фактически - грузовик! На водителей и кондукторов не отвлекаюсь. Почему? А это у нас с ними взаимно так. Хотя - с кондукторами у меня "тихая война" - я им мелочь, они мне! Никогда не сажусь спереди - там места для "сморщенных", даже если есть свободные. Поэтому треп в эфире и музыка не раздражают. Никогда не открываю и не закрываю никаких форточек, а тем более - по просьбам всяких дамочек, у них у самих руки есть, а знакомлюсь я в других местах по другим поводам. Свою машину? Не вопрос. Давайте посчитаем стоимость одного км, ну пускай - на "Приоре". Или на "14" - "15". С учетом всего. А главное - с учетом парковки. Кто в савейская времья намерзся на остановках, тот и сейчас не ноет!
суровый поморский мужик) Всё сам, помощи не прося, но и помощи не оказывая
Гость
24 июля 2015, 13:07
При чем тут Правительство области? А чей же еще транспорт в г. Архангельске, как не г. Архангельска, т.е. муниципалитета? Вопросы городских перевозок - это вопрос соответствующего муниципалитета! Хотя, выборы скоро. Много появится подобных комментариев про вину губера в том, за что он не должен отвечать...
Гость
24 июля 2015, 04:37
До чего слёзный монолог. Водитель городского транспорта это профессия такая. И выбирая такую работу, нужно понимать что ты должен УЖЕ работать тогда, когда остальные только едут на работу. А для этого тебе естественно нужно раньше вставать и идти на работу к 6 часам или раньше. Так было и 5-10-20-30 лет назад. Так что жаловаться здесь вообще не на что. На счёт ЗП, в среднем и не спеша водители зарабатывают 25 т.р. в месяц. А те кто не бухает, зарабатывают занчительно больше. Так что не нужно плакаться зарплата не такая уж и маленькая.
Гость
24 июля 2015, 16:50
разговор , в данном случае, не о маленькой зарплате, а об условиях труда водителей пассажирского транспорта , в которых они оказались из за отсутствия федерального закона, и бездействия местных чиновников. (c). раньше действительно оаботали в 2 смены и никто ни на кого не жаловался, все были приветливы. насчет жалоб - жалоба на кондуктора - вызов "на ковер" и штраф, думаете это так безнаказанно проходит? ага.. конечно..
Гость
24 июля 2015, 04:45
На счёт радиостанций и музыки, это разговор вообще отдельный. Пусть музыка играет, ладно, лишь бы не орала.А то что так культурно сказано "Кому-то не нравится, что по рации кто-то из моих коллег ругнулся матом..." Вот не нужно только врать. Ни кто бы этого не замечал, если бы она не орала на весь салон. Особенно когда ты едешь с детьми, начинает орать рация на весь салон и по ней кто-то во всю глотку кроет матом, а водитель за рулём этого в упор не хочет замечать. Даже когда сделаешь ему замечание и не раз, что бы убавил громкость, а он смотрит на тебя или тупым, или на столько оборзевшим взглядом, вот здесь нервы заканчиваются. Возникает желание отвесить ему в рыло. Так что "уважаемые" водятели, будьте сами культурнее, и остальные с вами будут тоже более культурными.
Гость
24 июля 2015, 13:08
+ 1000 Как достали уже эти орущие радиостанции и обнаглевшие водители. Когда им делаешь замечание, некоторые ещё начинают выделываться в ответ. Потому что знают что их начальство ничего!!! им не сделает. Нужно уже подавать на мэрию жалобы в прокуратуру что бы контролировали таких "извозчиков" и учили их культуре или отбирали лицензии. А дальше дело владельцев, учить таких борзых водителей или учить культуре.
Гость
24 июля 2015, 17:02
все люди разные. "Кому-то не нравится, что по рации кто-то из моих коллег ругнулся матом, кому-то музыка кажется слишком громкой, кому-то слишком тихой" когда ежедневно один просит ехать быстрее другой медленнее, пьяные разговорчивые людишки.. достает порядком.. для такой работы зп мала
Гость
28 июля 2015, 00:31
Гость
28 июля 2015, 00:31
все люди разные. "Кому-то не нравится, что по рации кто-то из моих коллег ругнулся матом, кому-то музыка кажется слишком громкой, кому-то слишком тихой" когда ежедневно один просит ехать быстрее другой медленнее, пьяные разговорчивые людишки.. достает порядком.. для такой работы зп мала
Так значит пора искать другую работу. Когда что-то не нравится зп или условия, то обычно люди уходят с такой работы.
Гость
22 июля 2015, 17:33
кто на что учился (ну или не учился) мне плавать на их графики, на их конкуренцию и битву за пассажиров если меня подрезает или внаглую вклинивается отжимая на обочину борзый пазовод - я наказываю им видите ли некогда в пробке стоять, а все остальные участники движения для них помехи
Гость
22 июля 2015, 14:57
то что у водителя автобуса работа собачья - так это и так понятно. то что расписание нужно соблюдать - это что еще за вопросы, естественно, что автобус должен ходить по расписанию, а его исполнение зависит от водителя. бухать нельзя - ну тык ты куда пошел, людей возить, так и забудь про бухло. а 40% от выручки в карман водителя в виде зарплаты - эти сказки нигде еще не сбылись - такой большой, а в сказки верит. 25% - это не менее 2500 рублей в день на 6 маршруте (и так не хило, без образования и квалификации).
Гость
1 сентября 2015, 20:42
меня хватило на пол года такой работы и в правду собачьей через некоторое время начинает все бесить раздражать постоянно не выспавшись автобусы убитые запчасти какие то б/у ставят короче из людей и машин все высасывают а потом выплевывают как жмых это я к чему ребята а к тому что надо условия создавать человеческие тогда и молодежь пойдет работать а кто говорит кому сейчас легко кто на что учился не работали на автобусе им этого не понять планктон офисный
Гость
30 марта 2017, 13:54
Это "планктон", с Вашего позволения, работает с высшим образованием и знанием иностранных языков. И получает при этом около 90000 руб. в месяц. "Кто на что учился!"
Гость
22 июля 2015, 16:56
царь?
Гость
23 июля 2015, 09:20
Все бы ничего, но бесит, что если пара автобусов стоит на остановке, то третий (нужный тебе) просто из-за того что неудобно заезжать на остановку или ждать когда те отъедут, пролетает мимо. За это бы я штрафовал, их даже отслеживание не пугает, видать не держаться за работу.
Гость
23 июля 2015, 12:28
Адская работа? А кому сейчас легко?
Гость
23 июля 2015, 13:16
стопудово водитель минуснул...знать это по их логике норма
Гость
23 июля 2015, 13:53
Про ЗП брехня, инфа сотка!
Гость
23 июля 2015, 21:20
у водителя автобуса условия всегда такими были и будут, разве что за исключением драк и нелегалов (их скорее всего скоро истребят). Не совсем так.Раньше на гос.транспорте водители работали в 2 смены,а не рулили по 15-16 часов в день. И получали стабильную зарплату,а не работали за %.
Гость
27 июля 2015, 14:48
ФЗ теперь есть - ФЗ-220 от 13.04.2015 г., но пока он заработает - год пройдет
Гость
22 июля 2015, 15:01
и в чем "адские" условия ? у водителя автобуса условия всегда такими были и будут, разве что за исключением драк и нелегалов (их скорее всего скоро истребят).