16 сентября четверг
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (183)
Гость
26 авг 2015 в 10:04

фото красивые природы, машина так себе

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 13:38

Статья душевная, у каждого человека должно быть место, куда он хочет вновь и вновь возвращаться. У меня тоже такое есть.

26 авг 2015 в 18:47

Просто ЗАЧЕТ! МОЛОДЕЦ!

Н.А.
26 авг 2015 в 16:58

зачиталась и засмотрелась.природа класс и очень милые детки. описание м5 с нудным движением и колбаса фур...Артем-ты превзошел себя)вроде бы и реклама машины но когда читаешь и смотришь все вышеперечисленное,на авто внимание не обращаешь...

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2015 в 11:35

Статья интересна в философском плане

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2015 в 11:46

Спасибо за статью! Приятно почитать!

Гость
26 авг 2015 в 10:39

Фото зачетные. Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек....

проезжал мимо...
26 авг 2015 в 10:45

Артем, статья превосходная!

Гость
3 сен 2015 в 19:05

за такие деньги лексус NX пусть самый пустой но это машина! а вы простите рекламируете ведро!

ОТВЕТИТЬ
YP-Indigo
26 авг 2015 в 15:06

Артем, фото супер!!!! но машина очень дорогая даже в сравнении с той же октавией комби. Возьмем Skoda Octavia Combi 1.8 DSG 4x4 Ambition и сравним с Skoda Octavia Scout Scout 1.8 TSI DSG 4x4. Первый вариант стоит 1?323?000 руб. Скаут - 1?636?000 руб (цены с оф сайта). В скауте допом будут туманки, климат, литье, круиз и внедорожный обвес. Неужели это все стоит 313 тысяч рублей?????

ОТВЕТИТЬ
Vasya Vasya
26 авг 2015 в 10:43

Фотографии огонь!!! Чьих рук дело?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 12:06

Идеальный автомобиль, на мой взгляд. Цена, к сожалению, из-за курса - неадекватная.
Фотографии потрясающие. В каком районе Башкирии такая красота?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 10:16

Турбо + ДСГ лучшее сочетание для обгонов.
Сам езжу на Йети 1,2 TSI + 7DSG уже наехал 95 000 км. Машина просто супер, только багажник маловат

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 10:12

когда перестанут ставить это чудо техники под названием DSG?

ОТВЕТИТЬ
Праворукий позор
2 сен 2015 в 09:35

Дак с цены на это чудо техники и надо было начинать....

Гость
26 авг 2015 в 14:24

Смотрел я Скаута,но пошел и купил Субару-Аутбэк и знаете не жалею!

ОТВЕТИТЬ
Сек
31 авг 2015 в 17:18

Мерседес GLK220CDI. В Екат езжу иногда. Если хватает терпения ехать 90 км/час, расход 4,9-5 л/100км. На 100 км/час - 5,6-5,7 л/100км. На 110 - 6,2 л/100км...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2015 в 09:39

А почему шесть человек в машине? У костерка мужчина, две женщины и трое детей. Непорядок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 20:23

уговорили!
Пойду поменяю свой троллейбусный проездной на скаут!

тум
3 сен 2015 в 06:37

знаменитая муфта халдекс на этом скауте точно такая же как и у всех кроссоверов, работает при жестком буксовании не более 1 минуты!
проверял на ауте и хитриле, нагревается, автоматика душит обороты и водитель отдыхает потом 15-20мин пока не остынет)))

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2015 в 12:37

Хороший автомобиль! Очень хотел в 2012 купить,но ...не было версий с АКПП((( взял дизель Суперб универсал. Ооочень мне не хватает полного привода на таком авто.
Скаут для небольшой семьи без рыбака и охотника отличный вариант на все случаи жизни!!!

ззз
26 авг 2015 в 14:59

Скаут смотрится отлично, и как всегда практичен

Гость
26 авг 2015 в 20:56

машина отличная, цена большая, по осени наверно ещё дороже будет!

Гость
27 авг 2015 в 17:23

самый огромный минус для туриста, не считая цены....
Я могу придраться только к схеме трансформации салона, при которой сидения складываются в пол с небольшой ступенькой,

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/71302962728960.html?block

Октавод
28 авг 2015 в 11:54

Да, траснформацию сидений не понял - в предыдущей Октаве поднял заднюю сидушку, положил спинку. Надо - снял их с петель совсем. Здесь - спинка кладется на подушку, подушка не убирается. Точнее, она может быть сдернута, но клипсы крепления одноразовые. Разложить переднее сиденье вровень - не получиться, мешает подголовник. Снять подголовник - надо знать секретную кнопку, сам не найдешь - на ютубе просмотрел, понял где она прячется.

Гость
28 авг 2015 в 21:26

Все хорошо, но почему не сделать бампера скошеными как у Тигуана?

Гость
1 сен 2015 в 08:55

да ну, какая-то ..., вот толи дело Альтеза, огонь аппарат

Гость
27 авг 2015 в 10:41

Да хоть 2 секунду до сотки!))) только где гонять то?! Дороги г***о, пробки везде, да камеры)

ОТВЕТИТЬ
Октавод
28 авг 2015 в 11:57

Да, купил октавию за 770. За 1,5 - смотрел бы другой класс, тут добавлен только полный привод, за что 2 цены?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2015 в 15:09

Я за 1.8 купил ТLC200, какая нафик шкодо?? хоть и новая...

ОТВЕТИТЬ
На Октавии
26 авг 2015 в 14:07

Октавия А5FL, лифтбек, 2011 г.в., DSG7, 1,8TSI.
24 000 км - замена сцепления, 58 000 замена сцепления; 60 000 замена мехатроника.
Хорошо еще, что на коробку гарантия расширенная до 5 лет...
Судя по всему, до конца гарантии придется еще раз наведаться к дилеру на замену сцепления. Сегодня пробег 70 000, а коробка опять начала подергивать. А в остальном машина супер) И по управляемости, и по динамике, и по расходу... Ну и практичность, конечно, горный велосипед на 26 колесах входит без демонтажа переднего колеса, горный на 29 дюймов - со снятым передним колесом. Был вариант взять "Скаута" прошлого поколения в 2011 году, жалею что этого не сделал)

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2015 в 12:00

Фото - зачетные, машина - так себе

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 11:48

Говорят дсг не надежна, особенно 7 дсг

ОТВЕТИТЬ
Марсель
26 авг 2015 в 19:59

Что такого в двигателях 1.2 или 1.4 с турбиной да еще с роботом!?

ОТВЕТИТЬ
Шкодовод
27 авг 2015 в 13:27

Пару лет назад зимой брал на сутки на тест драйв Йети 1,8 DSG - проехал километров под 200 - машина-огонь - полный привод просто поразил своим четким разгоном на снегу-льду... как по сухому асфальту! только надо голову не потерять, т.к. тормозит-то на плохом покрытии как обычно хреново. И в повороте по укатанному снегу на Окташе с передним приводом получается ехать быстрее , можно газу поддать и вытягивает - тут просто начинало сносить аж страшно, хотя тут была резина без шипов (может и это влияло, но не думаю что существенно). Вообщем полный привод и мощный мотор - цепанул! Багажник Йети не подходит для образа жизни. В итоге Окташа-Скаут - идеальный вариант. Но вот его (да и не только его) цена теперь ушла к звездам (((

ОТВЕТИТЬ
ззз
2 сен 2015 в 06:27

нынешний "Аутбэк" смотрится как то не так. Старые поколения получше были.

ОТВЕТИТЬ
Аналитик
29 авг 2015 в 08:57

Люди, что вы так волнуетесь!
Октавия Скаут больше в Россию поставляться не будет, по крайней мере пока евро не будет стоит менее 60 рублей! Последние машины разлетелись как пирожки по 1,7-1,8 ляма за штуку.
Артему повезло! Он один из очень не многих журналистов которым довелось покататься вдоволь на одном из лучших творений чешско-немецких конструкторов. Единственный дилер в России у которого был Скаут на тест-драйве находится в Челябинске и в ближайшее время этот автомобиль будет снят с тест-драйва и продан!!!

ОТВЕТИТЬ
Вепрь
26 авг 2015 в 20:30

сколько стоит передний бампер и туманки в зоне поражения первой лужей? под полтинник, не меньше.

ОТВЕТИТЬ
Саня
27 авг 2015 в 07:04

Конечно не Лада Ларгус Кросс, но тоже ни че так аппарат.

ИМХО
31 авг 2015 в 08:25

Фото будят тоску по уходящему лету

Игорь
31 авг 2015 в 10:39

Приятно видеть когда профессионал так разбавляет рекламу что ты и забываешь что это реклама. Отличная работа. Ты можешь книги писать))

Гость
31 авг 2015 в 10:52

Ценник, конечно, конь. За эти средства, ИМХО, надо другие классы уже смотреть...тот же паджеро спорт. Рамный, высокий, большой. Да, не гоночный болид, но джипы не для гонок. Вон на дороги без слез не посмотришь...
А вообще, у каждого свои потребности...сколько людей, столько и мнений.

3 сен 2015 в 20:35

Ездил на предыщем кузове скаута. и обгон супер и расход не велик. но чуть сьехали с афальта и застрялм в пустяковой грязи. пока не выдернули так и не смоглы вытащить. Для поездок по городу и загородным поездкам ябы сказал идеал. А для тех кто любит конкретно грязь помесить. купите обыкновенную Ниву.

Гость
3 сен 2015 в 21:23

Разговор ни о чем. Позвонил дилерам Челябинска. Скаутов ни у кого нет, в Легионе даже тестовый уже продали за 1,4 ляма. Заказать нельзя! Все чешские шкоды недоступны к заказу!

Гость
4 сен 2015 в 08:30

Артем, зачетная статья, читал без отрыва, так держать!))

Гость
27 авг 2015 в 11:53

Я хочу там жить....

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2015 в 13:48

Аутбэк лучше. Комфортнее, устойчивее, красивее, надежнее. Тем более, что уровень обслуживания по Шкодам в Регинасе скотский. Регинас вообще портит отношение к большинству марок автомобилей только из-за своего сервиса.

ОТВЕТИТЬ
{"L
27 авг 2015 в 15:43

Смотрится строго, подтянуто и со вкусом, эх цена только недосягаемая

Гость
2 сен 2015 в 08:38

про DSG: сторонникам и критикам VAG дает свой ответ: на Тигуане 2016 года будет DSG10 !!!

АНДРЕЙ174
3 сен 2015 в 19:52

Скаут хорош, что не говори. Но ценник!!!!! Он завалит любого скакуна!!! Работаю с ауди-вольксвагенами и т.д. уже 11 год. DSG - как ни крути, его хватит на 100000 км МАКСИМУМ (если его до это не умотало), потом начнутся ремонты, таких клиентов навалом приезжало к нам на шкодах, ауди и вольксвагенах. У знакомого есть старый скаут, 2007 что ли, на механике, вот это реально супернадежная машина, тут даже вопросов нет, пипец танк!

Загрузка...