28 января пятница
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)
Гость
12 окт 2015 в 18:35

В моем понимании "Опасное вождение" - тошнить в левом ряду; ехать между рядами на праворуком авто; не включать поворотник (их придумали трусы); в процессе поворота съезжать в другой ряд (видимо, не в силах удержать баранку); при перестроении выскакивать быстрее перестраивающихся впереди и т.д.
А если серьезно, я давно и много езжу, и вижу, что проблема не в шашечниках, из десяти которых только один с диареей, а в дамочках, купивших права, в очкариках, купивших права, в маршрутчиках, купивших права...

ОТВЕТИТЬ
yp-indigo
12 окт 2015 в 23:13

Поддерживаю идею с регистраторами. Нужно чтобы каждый понял, что сейчас везде камеры и каждое действие на дороге может быть заснято. И если разрешить выявлять правонарушителей по видеозаписям, то народ тысячу раз подумает прежде чем быдлить

ОТВЕТИТЬ
астравод
12 окт 2015 в 19:47

все дело в нашем менталитете. Это Россия. езжайте в европу или в казахтан, там такого хамства нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2015 в 18:38

ой.. научитесь сначала ПРЕДОТВРАЩАТЬ нарушения ПДД, потом возьметесь за НАКАЗАНИЕ за несоблюдение ПДД. а уж потом будете изобретать наказания для "опасного вождения".....

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2015 в 18:35

Они бы,лучше "за поворотники" ужесточали закон.!

ОТВЕТИТЬ
Егоза
13 окт 2015 в 11:02

В коммерческой сфере есть такое понятие "тайный покупатель". Почему бы не сделать "тайного гаишника"? Не из рядов ДПС, а привлекать волонтеров. У нас в городе есть участки, где у "шахматистов" особенно обостряется тяга к рокировкам. И вот бы волонтеры или водители-добровольцы снимали бы все эти перемещения. Думаю, за час-два съемок можно материала на десятки тысяч штрафов набрать. С одной стороны, и съемка законная, с другой - порядок соблюдается.

ОТВЕТИТЬ
однако
13 окт 2015 в 23:24

учить водителей нужно, чтобы не выскакивали перед тобой когда ты их почти проехал, любителям менять полосу без взгляда в зеркала надо вилы в бок авто втыкать, пойду завтра куплю вилы , а то закончились....

ОТВЕТИТЬ
Sil
13 окт 2015 в 09:56

Для начала было бы не плохо определиться, а какое количество перестроений и в какой период времени является опасным вождением? А то Мартышку из мультика все напоминает: " Два банана это не куча, а шесть бананов это куча?" Где та грань между быстрым вождением (в приделах разрешенной скорости) и лихачеством? А ведь смело предлагается карать за переход этой грани вплоть до лишения. Т.е. все отдается на откуп чисто субьективного мнения представителя надзорного органа или образного опытного водителя. Я 20 лет за рулем, вроде бы опытный, редкий день без езды, но кто-то 40. Для него я новичок? Все напоминает ситуацию, когда хотят тщательно разобраться , но наказать кого попало.

МЕН
13 окт 2015 в 15:31

Вполне четкие критерии опасной езды, на мой взгляд:
- необоснованный, не связанный с предотвращением ДТП, резкий маневр с нарушением безопасных дистанции и интервала
- преднамеренное создание опасности для соседних участников движения
- провоцирование других участников на конфликт

Поскольку гайца к каждому водиле не приставишь, то доказательная база - только и только видеорегистратор соседнего водителя. Плюс наличие пострадавшего или заявителя. Это обеспечит отсутствие кормушки для гайцев с одной стороны, и общественный контроль с другой.
Ну и лишение, без вариантов. Чтобы учителям неповадно было.

12 окт 2015 в 16:07

"А регистраторы – это лучший способ выявлять опасных водителей."(С)

А карма, лучший и надежный способ наказания. Как тут - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Lu4pZ3NO7qg

Или тут - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=26n95dddu80

И 100% не подкупишь ведь.

ОТВЕТИТЬ
За рулем
13 окт 2015 в 14:24

За рулем с 1998 года... Дятлы были, есть и будут в любом виде. Бдите товарищи. Бесит одно: соблюдаю дистанцию 1-1,5 машины в потоке (догнал несколько лет назад) и каждый считает своей обязанностью влезть в этот промежуток... просто бесит...

ОТВЕТИТЬ
Алан
13 окт 2015 в 08:47

это бред какой-то. вот едет умник по средней полосе 40км\ч. я его обогнал. потом такой-же уже по крайней полосе. я его тоже объехал. В рез-те у меня оказывается агрессивный стиль, а у черепах создающих эти проблемы нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2015 в 05:52

Что для одного опасно - для другого норма. Лучше бы научили существующие правила выполнять.

Гость
13 окт 2015 в 11:32

Разговоры об агрессивном вождении напоминают мне ситуацию: я за рулем, рядом пассажир. Кто-то меня по трассе обгоняет, пассажир причитает, как можно так агрессивно. Встречка, действительно, была, но не так уж близко, на мой взгляд. Я недоумеваю, в чем проблема, пассажир весь в эмоции. Та же ситуация с обгоном, но встречка мне кажется слишком близко. Я немного замедляюсь. Обгоняющий встает передо мной. Пассажир в эмоции. Я опять недоумеваю, что такого произошло. Оба давно за рулем, я чуть меньше, правда, но реально не вижу поводов для эмоций. Рабочая ситуация. А у пассажира скоро инфаркт случится.

Гость
13 окт 2015 в 17:10

Эти депутаты реально в каком-то вымышленном мире живут и вообще ничего не понимают. Какое "агрессивное вождение" когда для виновников ДТП с погибшиМИ они предусмотрели "наказания" вида "чего то там с отсрочкой НАВСЕГДА", "условно", "освобождён по амнистии в зале суда", колония-поселение (до ближайшей амнистии) и т.п.

Гость
13 окт 2015 в 06:53

Чаще всего мечутся между рядами логаны. То-ли пытаются доказать, что они иномарки, то-ли не жалко свой хлам калечить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2015 в 22:05

По записи регистратора нельзя привлечь, а вот по показаниям свидетеля, к которым приложена запись - можно ещё как.
Водителя пригласят на составление протокола, составят либо при нём, либо в его отсутствие (поскольку он надлежащие уведомлен).
Потом дело будет рассмотрено и штраф выпишут.
Мороки много, но вполне можно за такое штрафовать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2015 в 18:31

Я вообще опасен даже когда не за рулём

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2015 в 22:52

Ключевой момент в статье: " в России пока нет того уровня доверия к полиции". Так что, чтобы ни придумывали в последнее время в ПДД - это всё просто "извращения" и издевательство и над законом, и над здравым смыслом, и над законопослушными гражданнами.

Гость
13 окт 2015 в 08:46

Молодец Артем, как всегда зришь в корень, все по полочкам разложил...

Гость
13 окт 2015 в 09:11

Лучше запретите ВАЗа-вёдрам 80 годов и младше. занимать левый ряд. А то он едет 30-40 в левом ряду как умная Мария, ему моргаешь сигналишь, а он даже в зеркала не смотрит, а за ним уже вереница.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2015 в 21:18

Считаю правильным ввести изменения касающиеся использования видеорегистраторов в автомобилях граждан. Камеры видеофиксации абсолютно безполезны. Причина в том, что при наличии в автомобиле нарушителя радардетектора камеры легко обнаруживаются на расстоянии которого хватит для того чтоб прекратить нарушение и проехав камеру опять продолжить нарушать ПДД. Это первое. Второе. Имеется множество программ которые показывают где стоит пост ГИБДД, где камера, что они меряют, за чем следят. Для этого не нужно иметь радардетектор, а хватит всего лишь смартфона с интернетом. Базы обновил и все посты, камеры у тебе на экране. По средствам GPS они определяют местоположение и при подъезде с камере или посту программа оповещает о впереди стоящем посте, камере и за чем она наблюдает. Тем более интернет можно подключить к штатной мультимеди системе с интернетом и GPS и видет расположение постов и камер. Как видете проблема камер на лицо. Если знаешь где камера установлена или пост, то и на этом месте н

Гость
14 окт 2015 в 19:57

... мне еще дед давал напутствие: "Помни что на дороге все дураки кроме тебя" Так и придерживаюсь этого правила, как и правила трех "д", еще очень часто кажется что многие просто слепы и глухи..)) а опасное вождение как было так и останется! просто

Паша
16 окт 2015 в 20:40

Так называемые "шахматисты" на дороге на 30% снижают нагрузку на движение, это давно изученный факт, описанный во многих уважаемых западных изданиях, изучающих проблему автомобилизации городов. Приведу простой пример: все знают перекресток западной и технической. Там нередко выстраивается очередь по вечерам при повороте на западную с стороны технической. Представьте, насколько увеличится очередь, если не будет нарушителей, поворачивающих из правого ряда. Так господа из ГИБДД вместо того, чтобы распорядиться установить там знак "движение по полосам, регулирующеедвижение из левого ряда только налево, а из правого - налево и прямо", решили подзаработать и штрафавале недавно так называемых нарушителей. Так вот проблема у нас в первую очередь в отсутствии мозгов и в нежелании чиновников хоть маленько напрячь свое никчемное серое вещество и сделать лучше, и уже во вторую очередь дело в хамстве.

Гость
17 окт 2015 в 14:59

Может сначала перестать продавать водительские удостоверения и опасного вождения не будет ?а то коррупция вовсю а обычных людей штрафовать лешать прав

Гость
13 окт 2015 в 06:45

Очень плохо водят женщины. Они, может, и попадают меньше в ДТП, но только потому, что сами их провоцируют.
Еще категория - очконавты. Наверное, каждый видел такого. Старое советское авто, очки с линзами толщиной больше сантиметра, двигается только прямо, т.к. угол обзора минимальный. Кто выдал такому справку, непонятно.

ОТВЕТИТЬ