Да нет никакого "веского ответа": тазофобы останутся тазофобами, тазофилы - тазофилами. В данном ценовом сегменте покупателю важнее надежность и неприхотливость, чем эра глонасс и система помощи при трогании в гору. А указанных качеств веста пока еще не продемонстрировала, и, судя по предыдущим моделям автоваза, с ними есть некоторые проблемы. С другой стороны есть множество людей, которые свято верят, что отремонтировать весту в 5, а то и в 10 раз дешевле, чем соляриса, они купят весту, основываясь на своей вере. Лет через 5-7 увидим кто прав...
Гость
2 декабря 2015, 13:20
5-7 лет назад такое же отношение было к корейским маркам, а теперь бывшие "кореяфилы" ездят на солярисах и стонут от удовольствия. Если веста соответствует всему, что про нее пишут, через 5-7 лет будет, как с корейцами.
Гость
2 декабря 2015, 13:30
Вы неправы. Последние 12 лет ездил на иномарках, в основном подержанных. Содержать стало дорого, вчера оформили заказ на Весту. Понимаю что риск присутствует, однако взвесив все доводы за и против проголосовал за Весту. Форумы иностранных машин не внушили доверие, что иномарка это защита от сюрпрайзов
Гость
2 декабря 2015, 14:10
Гость
2 декабря 2015, 13:30
Вы неправы. Последние 12 лет ездил на иномарках, в основном подержанных. Содержать стало дорого, вчера оформили заказ на Весту. Понимаю что риск присутствует, однако взвесив все доводы за и против проголосовал за Весту. Форумы иностранных машин не внушили доверие, что иномарка это защита от сюрпрайзов
Предположим берете за 570000. Откройте авито там а эти деньги не плохой выбор 1-2 годовалок. Сам езжу второй год на подержанной иномарке делаю только ТО плановые. До этого ездил на НОВОЙ приоре 3-и года, с 40000 из сервиса не выбирался, то катушка сгорит, то блок управления чем нибудь, то релюшка полетит.... как только кончилась гарантия сразу же в этот день продал. Сейчас езжу и не жалею нисколько.
Гость
7 декабря 2015, 10:15
Вчера из любопытства поехал смотреть на чудо отечественной инженерии. Начну с экстерьера,внешне веста смотрится вполне не плохо,хотя тут по вкусу и цвету все фломастеры разные,единственное что не понравилось это голые колесные арки,это как минимум смотрится не айс,возможно это можно установить за доп.плату честно у менеджера. Перейдем в салон,в салоне тоже смотрится все более менее добротно,пластик все таки на мой взгляд чуть хуже чем у конкурентов,но явно прогресс по сравнению с тем что было,что явно порадовало,это руль,действительно очень удобно держать в руках,приятный по ощущениям. Подлокотник вызвал немного недоумения,прежде всего его расположение,функционально он бесполезен,ибо если рука на селекторе,то локоть ну ни как не ложится на подлокотник...Смотрел машину в комплектации "ЛЮКС" цена внимание.....673 900 тыс. руб,зашел в фольксваген, поло седан в комплектации Comfortline,+ пакет с климат-контролем 657 500 тыс руб. Выводы делайте сами....
Гость
2 декабря 2015, 11:52
Неужели не могли в ходовые огни диоды поставить вместо этих жёлтых лампочек?
Гость
2 декабря 2015, 13:41
Лампочка - это надежно. А китайские светодиоды будут еще неизвестно как работать на морозе.
Гость
2 декабря 2015, 14:19
Гость
2 декабря 2015, 13:41
Лампочка - это надежно. А китайские светодиоды будут еще неизвестно как работать на морозе.
Ну так диоды надо ставить от нормальных производителей, а не по три рубля кучка. У меня даже китайские СД вместо обычных габариток работают отменно уже несколько лет.
Гость
2 декабря 2015, 17:03
да не говори!))
Гость
3 декабря 2015, 10:44
Хорошая машина не должна быть слишком доступна по цене. Это раз. А второе, у нас слишком мало дорог для такого количества автомобилей. Чем меньше машин купят, тем лучше.
Гость
4 декабря 2015, 06:18
Так с чего ты взял что она хорошая?!Вова Путин потому что сказал?!
Гость
4 декабря 2015, 12:25
Дорогая цена пока для Лады...
Гость
2 декабря 2015, 11:59
Новая машина это особенное ощущение. Поэтому не надо тут рассказывать мол лучше взять 3-х летку,5-ти летку или праворукое авто.
Машина удалась, это сложно не признать. Буду ждать универсал !
Гость
2 декабря 2015, 12:48
годков то тебе скока - дождешься нет
Гость
2 декабря 2015, 18:39
Гость
2 декабря 2015, 12:48
годков то тебе скока - дождешься нет
Тот кто не уважает старость - тот не достоин до нее дожить! Когда-то сам станешь таким, если доживешь)))
Гость
2 декабря 2015, 22:52
вы можете не ждать и купить шкоду рапид в комплектации актив вы получите хорошую дороботанную машину. причем лошадок 90 разницы в мощности не заметите и это точно, а страховка и налог меньше.
Гость
2 декабря 2015, 15:37
Автор забыл, что есть еще вопросы престижа. Ничего не хочу сказать против Весты, но я не возьму ее за такие деньги, потому что это ЛАДА. Когда берешь б/у 15-шку за 150 тыс много прощаешь, а здесь уже хочется престижа. Покупка Volkswagen говорит за себя, и не важно, Таубурег это или скромный Поло, стандарты качества одинаковы.
И не надо забывать про контроль качества, сравнивать ЛАДА и Volkswagen думаю рановато
Гость
2 декабря 2015, 21:20
А я сравню vag лучше,у меня seat 2002 года 4 подушки климат,рулится уверен ни чуть не хуже весты,абс,не единоого намека на ржавчину,и проблем незнаю,и цена чуть больше 100 тысячь рублей
Гость
3 декабря 2015, 00:14
О каком престиже за 500-600 тыс идет речь?
Гость
3 декабря 2015, 09:37
я правильно понял: что таурег что поло по престижу одно и тоже!?
Гость
7 декабря 2015, 11:01
У этой машины, даже крышка бензобака не закрывается - откроет кто захочет, плюс подлокотник только у водителя и как в автобусе на сидение опускается и поднимается. Задняя полка покрыта ворсом, от пыли не когда не прочистишь, обивка дверей заставляет плакать. Передняя панель мягкая как ляшка человека. Сбиваются любые настройки магнитолы при новом включении зажигания. Потеют фары у машины даже не бывшей на автомойке. Гремят передние стойки на лежачих полицейских. Блок кнопок на руле то работает, то не работает, по рулю ударишь работает дальше. Стеклоподъемник визжит аз-за песка на уплотнительной резинке.
И это еще маленькая часть неприятных моментов этой машины, в любой комплектации. Причем ценик 677, да нахнадо. я лучше подшаманю свой субарь 10-летний ещё на 200тыс, он будет новее этой Весты.
Гость
7 декабря 2015, 11:56
У меня на БМВ бак тоже легко открывается. Надавил на крышку, она открылась) Все относительно)
Да ладно то делать "хорошую мину при плохой игре"! 5 летний Икс-трейл японской сборки (вообще 7 летний, но юзается 5 лет) - замечательный "армейский сапог" (сел и поехал где хочешь). Крестовина на днях рассыпалась. Не ремонтируется-замена кардана в сборе. У официалов - порядка 100 000 - 120 000 рублей... Расходники еще как бы можно менять, но цены на запчасти которые все равно изнашиваются - кусаются (привода - 40 000, шаровые - 10 000 и тп. и тд.). Все вечно предлагают аналоги - не вопрос, только тогда и машина "аналог" получается. А еще учитывая что на всяких Экзистах и подделки попадаются, да и ремонтируют опять "гаражные умельцы" - все это уже очень спорно стало. У меня у одного знакомого старый Бумер был, в которой он много чего от Газа ставил - так там уже больше Газелька какаято получалась, чем БМВ. От БМВ один вид остался. Конечно Веста тоже спорная машина получилась, но отстаньте вы от этого старья-Генри Форд был не дурак, а владелец автозавода когда знаменитую фразу произнес
Да ладно то делать "хорошую мину при плохой игре"! 5 летний Икс-трейл японской сборки (вообще 7 летний, но юзается 5 лет) - замечательный "армейский сапог" (сел и поехал где хочешь). Крестовина на днях рассыпалась. Не ремонтируется-замена кардана в сборе. У официалов - порядка 100 000 - 120 000 рублей... Расходники еще как бы можно менять, но цены на запчасти которые все равно изнашиваются - кусаются (привода - 40 000, шаровые - 10 000 и тп. и тд.). Все вечно предлагают аналоги - не вопрос, только тогда и машина "аналог" получается. А еще учитывая что на всяких Экзистах и подделки попадаются, да и ремонтируют опять "гаражные умельцы" - все это уже очень спорно стало. У меня у одного знакомого старый Бумер был, в которой он много чего от Газа ставил - так там уже больше Газелька какаято получалась, чем БМВ. От БМВ один вид остался. Конечно Веста тоже спорная машина получилась, но отстаньте вы от этого старья-Генри Форд был не дурак, а владелец автозавода когда знаменитую фразу произнес
концентрация стереотипов в комменте зашкаливает... Закладываешь в бюджет покупки авто его ремонт и пожалуйста - покупаешь, ремонтируешь и катайся без проблем. Крестовину, кардан нужно заменить один раз и забыть о них до конца автомобиля, шаровые сами по себе не выходят из строя - значит есть причина в другой неисправности. Вы же сами проблемы себе создаете, это все предупреждается плановой диагностикой и ТО, которые стоят невеликих денег. Генри Форд говорил о новом форде, а не аналоге автомобиля типа таз.
Гость
2 декабря 2015, 12:16
Если верить описаниям, и не только этому, автомобиль получился неплохим, но за сколько ее потом продашь? За 600, что за нее просят, точно не продать, как максимум за 300-400 спихнешь, это рыночная цена.
Гость
2 декабря 2015, 13:44
Любой автомобиль теряет в деньгах, причем сразу при выезде из дилерского центра.
Гость
2 декабря 2015, 13:46
РЫночная цена определяется спросом и предложением, а не желанием взять подешевле. 300-400 это цена ВАЗ 2107.
Гость
2 декабря 2015, 14:20
Ну в общем то да) За 500 тысяч за б/у ладу думаю не много желающих найдётся)
Гость
7 декабря 2015, 08:58
таможенная пошлина на ввоз легкового автомобиля до 3-х лет сейчас 25%!
ознакомившись с прайсом на весту однозначно понял что меня хотят поиметь по полной программе. ну как минимум процентов на 20))))
буду сопротивляться!
Гость
11 декабря 2015, 21:48
сопротивляйся, только не забывай, что 90% нынешних "иномарок" собраны на территории "великой и необъятной".
Гость
2 декабря 2015, 11:39
человек, заработавший себе имя на автомобилях Мерседес и Вольво. Пачкаться об АвтоВАЗ, вряд ли бы стал человек с мировым именем.
Весту безусловно доработают и доведут до ума и будет она "Ласточкой". Иначе бы и не замышлялась. Жду универсала в комплектации кросс.
Гость
2 декабря 2015, 12:46
конечно доведут - правда к тому времени она уже устареет
Гость
2 декабря 2015, 13:55
Гость
2 декабря 2015, 12:46
конечно доведут - правда к тому времени она уже устареет
и срок этот связан с подстройкой, перестройкой, достройкой технологических процессов как на самом АвтоВАЗе, так и у смежников. не думаю что за полгода что то качественно изменится на нашем рынке и в автомобилестроении в частности
Гость
2 декабря 2015, 18:10
как в шахматах они сделали ее на два хода сзади чтоб не догнать свои рено , ну или доплатили Бу чтоб в России не было нормальных современных авто
Гость
2 декабря 2015, 17:48
Знаете за эту цену по крайней мере что бы я подумал над ее приобретением должно быть выполнено 2 обязательных условия.
Первое это движок нормальный ( не из 80-х переделанный) и второе безопасность не ниже 4 звезд. Где краш тест автомобиля?
Гость
2 декабря 2015, 19:13
А у меня другие требования. Вариатор или классический автомат и салон не хуже RIO.
Единственное что порадовало в весте - камера заднего вида.
Гость
2 декабря 2015, 20:41
а чем движок не нравится? да, слабоват конечно для 1,6, но он очень надежный, если использовать качественные расходники, разумеется.
Гость
3 декабря 2015, 07:18
Гость
2 декабря 2015, 20:41
а чем движок не нравится? да, слабоват конечно для 1,6, но он очень надежный, если использовать качественные расходники, разумеется.
Это вы про что?
Гость
2 декабря 2015, 11:27
А почему забыли сравнить с ниссан Альмерой??))) она в комплектации максиму ТЕКНА 563000 стоит. И в заде пространства больше чем у этой Весты.
Гость
2 декабря 2015, 12:47
в чем?
Гость
2 декабря 2015, 14:25
Альмера - комплектация комфорт с автоматом (берем за аналог робота) - 625 тыс, ТЕКНА - 673 тыс. А что пространство в "заде" у нее есть - так это отлично.
Гость
2 декабря 2015, 14:39
Альмера большая, но морально устарелая
Гость
2 декабря 2015, 12:30
За такие деньги можно купить S-500 2003 Года рестайлинг!
Гость
2 декабря 2015, 13:48
Хозяин - барин. покупай что душе угодно)
Гость
2 декабря 2015, 14:22
а ещё 1/3 квартиры
Гость
2 декабря 2015, 14:33
А можно кузов от старого бентли купить и любоваться на него в гараже. Здесь обсуждают машины, на которых планируют ездить
Гость
2 декабря 2015, 11:56
Не может автомобиль произведенный в России стоить столько же (+- 50 000 руб.) сколько стоит "одноклассник" иностранного происхождения. То что ВАЗовцы сделали автомобиль внешне, впервые, похожий на автомобиль, - так, этим уже многие годы занимаются все производители. В конечном счете это машина получила свой облик благодаря иностранному дизайнеру, под руководством иностранного директора, а собрали ее на иностранной линии, которая ВНИМАНИЕ! - находится на территории России. Не о каком развитии, эволюции и диверсификации АВТОВАЗа и речи быть не может, просто использовали руины старого завода как производственную площадку. От того, что этот "Renault-Nisan-Datsun" оборудован убогим ВАЗовским движком и логотипом все того же ВАЗа, это не делает его российским. Ведь говоря отечественный автомобиль - мы подразумеваем автомобиль доступный по цене все тем же соотечественникам, а мы получили иностранца с сильнейшим акцентом и монархическими замашками.
Гость
2 декабря 2015, 14:22
А как по вашему совершил в свое время промышленный рывок СССР? Точно так же закупая пром.оборудования у империалистических гнид.
Новые технологии создаются на базе современных. Именно поэтому ставится импортное оборудование, чтобы создавать новое, но уже наше.
Гость
2 декабря 2015, 21:08
Может он столько стоить или нет, мы скоро узнаем, а пока Солярисы продают с дикими скидками, за Вестой очередь безо всяких скидок
Гость
3 декабря 2015, 06:00
НИЧИВО СВАИВО!!!! Придумал кто-то колесо, мы и пользуемся, нет чтобы свое придумать, велосипед тот же... почему сами не изобретем? У подавляющего большинства критиканов даже "их мысли" - копипаст, а с кого-то, ишь ты, требуют собственные изобретения, разработки, технологии. И кто бы после этого что-то говорил про замашки?
Гость
9 декабря 2015, 12:15
Не слишком ли много чести этой Lada Vesta? Прямо эпохальное событие. Вторую неделю комментарии пишете. Красная цена автомобилю 300 000 рублей. Нынешняя неоправданно высокая из-за опущенного курса рубля. Судить о качестве автомобиля пока рано, вернуться к обсуждению цена/качество можно будет к июню 2016, когда срок эксплуатации будет полгода, вот тогда и посмотрим, вылезут болячки-проблемки или нет. Что сейчас воздух сотрясать? Ну начали продавать Vesta, а вы повелись как в 1917, кто за "красных", кто за "белых". Денег то у основной массы покупателей всё равно нет. Ну или идите в кредитное рабство, продайте почку, если очень хотите Lada Vesta.
Гость
2 декабря 2015, 13:13
Посчитал более менее приемлемую комплектацию на механике. 609 тр получается. Не дешево для ваза. Да, я понимаю, что это рено на половину и прочее, но... Репутация у ваза мягко говоря не очень. Должен быть какой-то стимул ее взять. Для меня таким стимулом была бы цена. Но цена 609 за авто без климата(кстати его там вообще в комплектациях нет, хотя даже у логанов с каким никаким но есть) нашего производства - это слишком. за 400-450 бы еще бы подумал. Поэтому хорошая попытка, но нет :)
Гость
2 декабря 2015, 13:47
А что взять? Polo с климатом будет highline за 700 тыс как минимум, за каждый пшик (круиз контроль и п) нужно доплачивать.
В том то и дело что исходя из актуальных цен варианты либо китай, либо логан с альмерой
Гость
2 декабря 2015, 14:45
Гость
2 декабря 2015, 13:47
А что взять? Polo с климатом будет highline за 700 тыс как минимум, за каждый пшик (круиз контроль и п) нужно доплачивать.
В том то и дело что исходя из актуальных цен варианты либо китай, либо логан с альмерой
да логан с альмерой не плохие варианты для этой цены. У логана только внешность специфическая, не всем нравится. Но по сути это одна машина. Подвеска у них отличная. Китай антирекомендую.
Гость
2 декабря 2015, 15:43
Гость
2 декабря 2015, 13:47
А что взять? Polo с климатом будет highline за 700 тыс как минимум, за каждый пшик (круиз контроль и п) нужно доплачивать.
В том то и дело что исходя из актуальных цен варианты либо китай, либо логан с альмерой
Джентра!
Гость
2 декабря 2015, 15:56
Сотрудник на работе читая эту статью изрекает, ей бы двигатель 2-л, климат-контроль, салон как у пассата и цену 400, тогда бы взял. Я ему говорю: давай ты будешь работать с 8 до 22 без выходных за 2/3 зарплаты, тогда не уволю. Он мысль понял. Посмеялись.
Гость
2 декабря 2015, 21:33
М-м-м-м... Да ты БОСС!!!
Гость
3 декабря 2015, 01:53
Я думаю он уже другую работы подыскивает, куда в случае чего можно свалить.
У меня начальник так увлекся с такими шутками, что я чуть не ушел - 1.5 месяца на валидоле но нашел 2 фирмы, где я нужен.
Гость
3 декабря 2015, 08:57
Гость
3 декабря 2015, 01:53
Я думаю он уже другую работы подыскивает, куда в случае чего можно свалить.
У меня начальник так увлекся с такими шутками, что я чуть не ушел - 1.5 месяца на валидоле но нашел 2 фирмы, где я нужен.
Судя по тому, что пишите в 3 ночи - завтра утром на работу вас никто не ждет, в отличии от начальника
Гость
2 декабря 2015, 19:33
Понты. Понты. Понты. Причём однобокие, всё Российское самое плохое в мире. Мне так одна девушка в салоне сотовой связи и заявила. На что я ответил, что может вы и правы, но мы всё равно женимся на россиянках почему то. Вообще то это детство, пытаться свысока рассуждать по шаблону. Пора свои мозги иметь, хотя поколение ЕГЭ вряд ли это сможет.....
Гость
12 декабря 2015, 10:51
Про ВОЛГУ - САЙБЕР тоже кстати наговорили с три короба! вау вау волга - да как иномарка. как будто не знали, что это устаревшее американское ведро. НУ И ГДЕ ЭТА ВОЛГА?!?!! год попроизводили, и все..... и куда этот хлам, эта производственная линия ушла?
Гость
2 декабря 2015, 12:34
ну а что, 570 неплохо помоему, заходил на днях рио посмотреть дешевле 730 не предложили, скидка за трейд ин есть, итого 690, веста почти такая же на 100 дешевле
Гость
2 декабря 2015, 13:56
Для тотального превосходства в продажах Весте не хватает тысяч эдак 50.
Гость
2 декабря 2015, 14:05
Ну бери, только через 3-и года Рио продашь нормально, а Весту за гроши отдашь.
Гость
2 декабря 2015, 14:18
Гость
2 декабря 2015, 14:05
Ну бери, только через 3-и года Рио продашь нормально, а Весту за гроши отдашь.
Откуда такие сведения? Приору сколько бы не ругали, а на вторичке разбирают хорошо, покупал за 380, через три года отдал за 370, еще пять скинул за царапину
Гость
8 декабря 2015, 14:33
Все ломаются, и ВАЗы, и иномарки. Особенно на наших дорогах и на нашем топливе.
И б.у. машина "оттуда" - без пробега по России - в хорошем состоянии именно потому, что ездила по нормальным дорогам и заправлялась нормальным топливом. И своевременно обслуживался с заменой изношенных деталей. Это нужно учитывать при её покупке. Иномарка, что б.у., что новая - другое отношение к автомобилю. Регулярная диагностика, дабы мелкие проблемы не успели перерасти в крупные. Заправка только на проверенных АЗС, ОСОБЕННО - ДИЗЕЛЕЙ. Что касается запчастей, есть форумы. Там легко найти советы по ТО и ремонту. Запчасти необязательно оригинальные. Как и технические жидкости. Тут упоминали карданы - всё легко и просто переделывается в обслуживаемые и ремонтопригодные. Так же легко удаляется система снижения токсичности и перепрошиваются "мозги".
Гость
8 декабря 2015, 17:05
А Вы,прям, думаете, что если купили иномарку "оттуда", то она в идеальном состоянии?
Сколько примеров, когда она ушатаная, отправляется в Россию, потому, что, какой-нибудь немец взял от нее все, что можно, а потом продал нашим понтовщикам - любителям иномарок за копейки... Как сказал Генри форд - "Лучшая машина - новая машина".... Думайте сами, решайте сами......
И даже не поспоришь - это реальность. Просто тут видите какой казус получается - чтобы отремонтировать кардан на иномарке - надо потратить время на форумы, найти запчасти, заказать, найти умельцев, потом отремонтировать деталь. По факту-убить кучу времени, чтобы "понизить" качество детали. И цена со ста тысяч падает до десяти. Цена уменьшилась, но и качество упало. Или 100 000 рублей. У Ваза качество было не айс, но очень легко (без напрягов-загоняешь в ближайший сервис и все) потратив ту же сумму установить вместо вазовской германскую (японскую,...-какая больше "нравится") деталь. Качество растет, экономия времени, затраты те же (часто - меньше)...
"История" месячной давности - на Приору приобретается комплект зимней резины Нокиан Нордман - 15 000 руб. Чуть позже на Ниссане на трассе пробиваются 2 колеса (Нокиан Нордман) - 35 000 руб. (дилер). И если даже эти две машины сравнивать не очень корректно, то резина (вполне себе "иномарка") спокойно во Всеволжске выпускается и та и та...
Гость
8 декабря 2015, 22:27
Гость
8 декабря 2015, 17:05
А Вы,прям, думаете, что если купили иномарку "оттуда", то она в идеальном состоянии?
Сколько примеров, когда она ушатаная, отправляется в Россию, потому, что, какой-нибудь немец взял от нее все, что можно, а потом продал нашим понтовщикам - любителям иномарок за копейки... Как сказал Генри форд - "Лучшая машина - новая машина".... Думайте сами, решайте сами......
А это уж как повезёт. Вообще, стоит заехать к официальному дилеру и попросить распечатать историю жизни машины.
Гость
14 декабря 2015, 14:59
ВСЕ СПОРУ БЕССМЫСЛЕННЫ!
В ВАС ПРОСТО НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ НА НОВОЕ АВТО! В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ПОТЕРИ БУДУТ МАКСИМАЛЬНЫ!
ЖИЖА УЖЕ 37 БАКСОВ!
МАЛЫШИ ВЫ МОЖЕТЕ СКОЛЬКО УГОДНО КРИЧАТЬ ЧТО ВАЗ НАШЕ ВСЕ НО НА ЭТОТ РАЗ ПО ВИДИМОМУ Я ПРАВ! ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО ПОТЕРЯТЬ АВТОВАЗ ДАЖЕ МНЕ! ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ Я К НЕМУ ПРИВЫК ! ДАЖЕ ОБСУЖДАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО!
Гость
14 декабря 2015, 15:32
Для тебя точно смысл жизни пропадет. Крепись
Гость
14 декабря 2015, 16:22
Гость
14 декабря 2015, 15:32
Для тебя точно смысл жизни пропадет. Крепись
А ТЫ ОТКУДА МОЖЕШЬ ЗНАТЬ В ЧЕМ В ЖИЗНИ СМЫСЛ?
ПРЕДЕЛ ТВОИХ МЕЧТАНИЙ С СМЫСЛ В ЖИЗНИ- ВАЗ!
Я ТЕБЕ СОЧУВСТВУЮ
ВЕЛИКИЕ МЫСЛИТЕЛИ НЕ СМОГЛИ ОБЪЯСНИТЬ А ТЫ ПРЯМ УМНЕЙ ВСЕХ! ????????
ЕЩЕ И О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ РАССУЖДАЕШЬ СОВЕРШЕННО ПОСТОРОННЕГО ЧЕЛОВЕКА! ТЫ МЕЖДУ СВОИХ 3 СОСЕН ДОРОГУ НАЙДИ "ВАСЯ" !
КРЕПЛЮСЬ! КАК СКАЖЕШЬ!
Гость
14 декабря 2015, 18:49
Гость
14 декабря 2015, 16:22
А ТЫ ОТКУДА МОЖЕШЬ ЗНАТЬ В ЧЕМ В ЖИЗНИ СМЫСЛ?
ПРЕДЕЛ ТВОИХ МЕЧТАНИЙ С СМЫСЛ В ЖИЗНИ- ВАЗ!
Я ТЕБЕ СОЧУВСТВУЮ
ВЕЛИКИЕ МЫСЛИТЕЛИ НЕ СМОГЛИ ОБЪЯСНИТЬ А ТЫ ПРЯМ УМНЕЙ ВСЕХ! ????????
ЕЩЕ И О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ РАССУЖДАЕШЬ СОВЕРШЕННО ПОСТОРОННЕГО ЧЕЛОВЕКА! ТЫ МЕЖДУ СВОИХ 3 СОСЕН ДОРОГУ НАЙДИ "ВАСЯ" !
КРЕПЛЮСЬ! КАК СКАЖЕШЬ!
Мой смысл жизнь пусть останется для тебя тайной, а твой вполне очевиден. расчехлить ***мёт и с наслаждение поливать все вокруг. Достойно, чо)
Гость
2 декабря 2015, 15:59
Тольяттинскому автозаводу (ТАЗ) прежде, чем ставить ценники на уровне мировых, нужно заработать репутацию. А это десятки лет.
Гость
2 декабря 2015, 16:47
А как заработать репутацию, ничего не делая? Просветите, вы же большой специалист в этом вопросе
Гость
2 декабря 2015, 17:29
Гость
2 декабря 2015, 16:47
А как заработать репутацию, ничего не делая? Просветите, вы же большой специалист в этом вопросе
Продавать качественные и недорогие, но не дешевые машины.
Гость
2 декабря 2015, 20:38
Гость
2 декабря 2015, 17:29
Продавать качественные и недорогие, но не дешевые машины.
И все равно хейтеры будут орать во все горло: "лучше купить 100-летнего немца, чем ЭТО!!!!111" или предлагать доплатить, и взять корейца, только доплатить уже не 150 тысяч, 250-300, у хейтеров все равно таких денег нет и будут брать кредит.
В общем, время покажет, оправдывает Веста свою стоимость или нет. Уже через полгода-год будет ясно.
Гость
2 декабря 2015, 13:23
Добавлю что у нее даже в максимальной комплектации только две подушки.
Гость
2 декабря 2015, 13:58
зато esp в базе. лучше предотвратить аварию, чем устранять последствия.
Гость
2 декабря 2015, 14:21
Гость
2 декабря 2015, 13:58
зато esp в базе. лучше предотвратить аварию, чем устранять последствия.
а как ты предотвратишь аварию, если тебе в бок влетают на 100 км/ч?
Гость
2 декабря 2015, 14:22
Гость
2 декабря 2015, 13:58
зато esp в базе. лучше предотвратить аварию, чем устранять последствия.
Позиционирование Весты спорно. Традиционный покупатель вазов прощал автомобилю недостатки за счет низкой цены и отсутствия других альтернатив. Пусть Веста большой шаг вперед, но за ее цену есть альтернативы. Я допускаю, что она займет небольшую долю своего сегмента, но о продажах как у Гранты ей только мечтать. Хотя чисто визуально автомобиль нравится, первые отзывы неплохие.
Гость
3 декабря 2015, 09:02
а у альтернатив нет недостатков? или им их прощают просто потому что они неВАЗ ?
Гость
3 декабря 2015, 07:22
поглядел ее тут в салоне - машина в целом оставляет противоречивые эмоции. Главным образом из-за ее цены. Комплектация ничем не богаче импортных одноклассников. Качество материалов и сборки - примерно на уровне логана. До поло/рапида и рио/солярки ей пока далековато. Есть огрехи и косяки (поролон на крышке бардачка, торчащие головки саморезов в ручках двери, легкие двери, непонятный диапазон регулировок сидений, плохо фиксирующийся подлокотник, не до конца опускающиеся стекла задних дверей, отсутствие доводчиков на стеклоподъемниках и отсутствие задних электростеклоподъемников на всех версиях, кроме люкса) на которые бы без проблем можно было бы глаза закрыть, будь у нее ценник на 50 - 100 ниже одноклассников. Тогда это безусловно интересное предложение. Но при ценнике на уровне конкурентов - весьма спорная покупка.
Гость
3 декабря 2015, 08:03
У машины в базе ESP, которая спасет жизнь, но русскому Ване главное, чтобы задние стеклоподъемники были с доводчиками.
Гость
3 декабря 2015, 08:34
Гость
3 декабря 2015, 08:03
У машины в базе ESP, которая спасет жизнь, но русскому Ване главное, чтобы задние стеклоподъемники были с доводчиками.
Спасает жизнь голова, а не ESP.
Гость
3 декабря 2015, 08:35
Гость
3 декабря 2015, 08:03
У машины в базе ESP, которая спасет жизнь, но русскому Ване главное, чтобы задние стеклоподъемники были с доводчиками.
ESP на программном уровне в блоке ABS, это не отдельная железка за доп. деньги, подлокотник кстати полностью бесполезный потому что локоть ложится не на него, а между сидениями, а там пусто.
Гость
3 декабря 2015, 22:42
А я хотел Весту даже и взять, денег накопил, которых, думал, хватит, но за такую цену... В общем, раз уж пришлось взять кредит в двести тыров, купил я хорошую иномарку. Какую - писать не буду, чтобы не думали, что реклама, и чтобы не отравляли радость приобретения всякими гадостями. В общем, я теперь второй день на ино! Нет худа без добра, так бы не решился. Я счастлив!!!
Гость
3 декабря 2015, 23:15
поддерживаю
Гость
3 декабря 2015, 23:28
какая марка то?
Гость
4 декабря 2015, 08:23
Этож какую хорошую иномарку вы купили по цене весты? Поделитесь )))
Гость
11 декабря 2015, 10:01
Жееесть! Я бы этот народ, точнее население, которое с радостью хава.... КУШАЕТ ВСЁ, что ему сверху спускают, тоже так же нагибал бы!!! Как ведете себя, то и получаете. Только жалко хорошие люди до кучи с вами страдают (((
а вы так и ешьте эти фикалии как пусть говорят, лада седан рено-ниссАн, платоны, плата за капремонт, осаго по 10к и выше.....
Гость
11 декабря 2015, 12:57
Никита, А ТЫ ЧЁ ТАКОЙ ДЕРЗКИЙ, А ?
Гость
11 декабря 2015, 16:05
молодец, но нужно культурнее выражать мысли
Гость
2 декабря 2015, 16:34
взял японца с правильным рулем и не парюсь, и не нужны мне всякие грантаприоравестарэйи
Гость
2 декабря 2015, 20:39
молодец, а теперь иди туда, откель явился, здесь про Весту разговоры.
Гость
2 декабря 2015, 21:35
Не очень умно в наше время ездить на попонских поделках с рулем в бардачке на пропуканом сиденье, никто не уважает на дороге, девушку стыдно посадить в такой тарантас. Пруль это признак дурного вкуса и плохого тона!
Гость
3 декабря 2015, 18:40
Гость
2 декабря 2015, 21:35
Не очень умно в наше время ездить на попонских поделках с рулем в бардачке на пропуканом сиденье, никто не уважает на дороге, девушку стыдно посадить в такой тарантас. Пруль это признак дурного вкуса и плохого тона!
>Пруль это признак дурного вкуса и плохого тона!
ну не факт, не факт :) есть много хороших прулей, леворульные аналоги которых, по непонятным мне причинам, отсутствуют в принципе.
Также существует категория людей, которые берут машину для души, и рассмотрение пруля это довольно большой шаг навстречу давней мечте. Я, например, давно мечтаю о Mitsubishi Lancer Evo 10, но леворульный мне пока не по карману, однако покупку пруля за нал уже смогу себе позволить в скором времени.
И чем дурен мой вкус и плох тон в данном случае?
Гость
3 декабря 2015, 14:43
Сегодня на №Дорожном радио№ прошла информация о том, что на Весту пересядет до 80% чиновников. А губернатор Самарской области уже ездит на такой. Вам это ни чего не напоминает?
Гость
5 декабря 2015, 00:27
Лапшу на уши.
Гость
4 декабря 2015, 10:58
Нужно делать ребрендинг значка лады и будет нормально.
Гость
4 декабря 2015, 12:36
Нужно делать качественные авто по приемлимой цене
Гость
2 декабря 2015, 17:08
Года три назад ездил на старой BMW e39. Думал что ничего лучше нет и никогда не куплю себе отечественную машину, французскую или новую. Через пол года купил Ларгуса и уже 2,5 года езжу на русско-французской новой машине. Очень доволен и считаю что лучше машины за эти деньги нет. Надеюсь что и с Вестой будет так же.
Гость
3 декабря 2015, 08:04
"правильно, зачем бомжу трусы, если можно портянками обмотаться? и так сойдет.." принцип русского ивана
Гость
3 декабря 2015, 09:39
2,5 года,да она уже далеко не новая!
Гость
3 декабря 2015, 10:01
логично что е39 тоже старый хлам
Гость
2 декабря 2015, 19:01
Бу Андерсен молодец!!! Он единственный в нашей промышленности, кто не болтает, а делает дело. В добавок ко всему, он талантливый жесткий менеджер, какие и нужны нашей стране сейчас.
Гость
2 декабря 2015, 20:27
но он иностранец. И значит Вы доказали что только иностранное хорошее!
Гость
3 декабря 2015, 08:14
Гость
2 декабря 2015, 20:27
но он иностранец. И значит Вы доказали что только иностранное хорошее!
а русские только производят впечатление великой державы и гордятся как индюки
Гость
3 декабря 2015, 09:49
Гость
3 декабря 2015, 08:14
а русские только производят впечатление великой державы и гордятся как индюки
Если посмотреть учебник истории то начиная с Рюриковичей, потом Екатерины II, Петр 1 нанимал в большом количестве европейских работников. Поэтому нормально, что иностранные правители учавствовали в истории нашей строны.
Гость
3 декабря 2015, 18:53
Очень рад что так сильно производство ваза сдвинулся с мертвой точки. Это же сколько времени потребовалось чтоб создать такой автомобиль - ровню иномаркам. Тем, кто хает или всем недоволен, вас не заставляют покупать. Ездите на чем ездили. Но попробуйте сами сделать такой рывок хотя бы для себя. Повторюсь очень рад за Ваз. Думаю покупатели найдутся на этот автомобиль. Не все же пессимисты!)
Гость
3 декабря 2015, 20:37
да уж 15 лет триллионных вливаний таки что-то принесли кроме дворцов и яхт
Гость
3 декабря 2015, 21:06
какая ровня иномаркам? Солярисам, поло и киа??? До них только по внешнему виду дотянула и не более. Я понимаю, если бы ровня хотя бы форд фокусу, ланцеру, королле, сииду, джетте и так далее
Гость
4 декабря 2015, 08:58
Гость
3 декабря 2015, 21:06
какая ровня иномаркам? Солярисам, поло и киа??? До них только по внешнему виду дотянула и не более. Я понимаю, если бы ровня хотя бы форд фокусу, ланцеру, королле, сииду, джетте и так далее
внешний вид, платформа да и двигатель не хуже уж точно
Гость
3 декабря 2015, 03:11
Как много патриотов. Благодаря таким автоваз и выживает. Наш автоваз как сборная России по футболу: все все понимают, но тем не менее продолжают верить. Бу Андерсон как новый иностранный тренер, но "игроки" то русские. В этом и проблема. Качество на самом деле в мелочах и в этих мелочах автоваз проигрывает. Мне тоже хочется верить в качественную русскую машину. Но жигулевский запах в салоне и барабанные задние тормоза заставляю окунуться в 90-ые. И я уверен, что цена еще поднимется в скором времени. В общем все бы ничего, но прайс испортил весту. Это хорошо показывает график роста акций автоваза. После премьеры весты, акции пошли вниз как и настроение потенциальных покупателей.
Гость
4 декабря 2015, 17:20
Смотрел в салоне две весты- эти иксы по бокам- кресты а не иксы- лишние и не практично, лючок бака не закрывается( да бензин не сольют да это и не страшно, но могут подбросить что-нибудь в бак), опять задние барабаны, вид конечно хороший, двери закрываются легко, но в одной машине передняя дверь закрывается с легким пощелкиванием в петле, а во второй задняя ручка двери изнутри открывается туго уже подклинивает как в приорах, стеклоподъемники скрипят в уплотнителях как будто там песок попал, пластик в дверях скрипит при нажатии ( будут сверчки как всегда) задних подкрылков нет, защита ДВС как всегда из жести тонкой, красить лучше не стали, слой краски очень тонкий, ногтем царапается до грунтовки - ну вобщем качество автоваза как обычно, под капотом тоже самое, лучше поло, рио и или солярис, недумал что когда- нибудь это скажу- но даже китай качественнее стал
Гость
5 декабря 2015, 19:39
Поездим увидим...чего спорить-то?
Гость
7 декабря 2015, 20:43
Ух ты. Шляпки намазюканы чтобы щупальца свои не совали. Иномарка :-D
Гость
8 декабря 2015, 06:57
Похоже, Солярку скрестили с Логаном и получили Весту)))
Гость
10 декабря 2015, 13:22
Едет как выглядит, это вы при икс образный дизайн)
Гость
2 декабря 2015, 12:01
Сколько "ХАЛВА" не говори, во рту слаще не становится. ВАЗ - ЕСТЬ ВАЗ,дорого для него,как не крути...
Гость
2 декабря 2015, 14:26
Для тех, кому дорого ВАЗ взять за такие деньги, никуда не делись старые дешевые модели.
Гость
3 декабря 2015, 06:04
Я, конечно, Пастернака не читал, но осуждаю!
Гость
21 января 2016, 16:10
+100500.
400 потолок, да и то только за новый кузов, сиденья, гидрач и улучшенную ходовку.
Вазовский робот в топку, ставим вечную механику от Рено.
Все остальные навороты еще мыло мыльное.
И молимся на датчики, что мейби в первых партиях они будут нормальные как и обещали.
Да и вообще грешно в 2016 г. от рождества Христова понты гнать что новая торпеда это круть наикрутейшая, тогда всех китаез нуно на руках будет носить.
Но вот движок/движок и кривые руки вазовских сборщиков совсем совсем не радуют.
Гость
2 декабря 2015, 16:25
А хоть кто то узнал ,если ли на неё запчасти ? Ну просто завтра в тебя врежется какой то пьяный гопник и где взять фары ? Крылья ,бампер ,сколько это всё стоит ? Я думаю ,что запчасти появятся ещё не скоро ,и стоить будут дороже чем на иномарку .Если ваще будут в наличии )) Лично я пока не буду покупать автотазик .Послушаю тех кто купил ,и через год узнаю .А пока просто не вижу смысле покупать ,что то неизвестное по цене не в чём не уступающему известным и надёжным брендам ))Считаю цену сильно завышенной .
Гость
2 декабря 2015, 16:51
Запчасть - эта та же деталь, что ставится на конвейре, только продаваемая в розницу. Что заставляет вас думать, что завод не делает запчасти?
Гость
3 декабря 2015, 14:27
Гость
2 декабря 2015, 16:51
Запчасть - эта та же деталь, что ставится на конвейре, только продаваемая в розницу. Что заставляет вас думать, что завод не делает запчасти?
Завод то делает, но учитывая ажиотаж завод может все отгружать на конвейер,а не отправлять в розницу.
Гость
3 декабря 2015, 20:45
Запчасти? там еще от восьмерки многое подходит
Гость
13 декабря 2015, 17:28
А про цены на запчасти никто не думает? На иномарки они в 2-3 раза повысились, скоро ремонт большинству будет совсем не по корману,вот и будут брать "наши" авто.
Гость
14 декабря 2015, 07:49
А ТЫ ДУМАЕШЬ НА ВЕСТУ З/Ч БУДУТ ХАЛЯВНЫМИ!????????????
А ТЫ ПРОЗВОНИ МАГАЗИНЫ С З/Ч ДЛЯ КИА И БУДЕШЬ УДИВЛЕН!!!!!!!! ЦЕНА НЕ ДОРОЖЕ ВАЗА !
ТОЛЬКО Я ЗА 70 000 НА КИА СИД ДАЖЕ ЛАМПОЧКИ НЕ МЕНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 декабря 2015, 08:42
Гость
14 декабря 2015, 07:49
А ТЫ ДУМАЕШЬ НА ВЕСТУ З/Ч БУДУТ ХАЛЯВНЫМИ!????????????
А ТЫ ПРОЗВОНИ МАГАЗИНЫ С З/Ч ДЛЯ КИА И БУДЕШЬ УДИВЛЕН!!!!!!!! ЦЕНА НЕ ДОРОЖЕ ВАЗА !
ТОЛЬКО Я ЗА 70 000 НА КИА СИД ДАЖЕ ЛАМПОЧКИ НЕ МЕНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
знаем мы таких, ездят по городу, поворотники не включают, экономят на лампочках)))
Гость
14 декабря 2015, 08:52
Гость
14 декабря 2015, 07:49
А ТЫ ДУМАЕШЬ НА ВЕСТУ З/Ч БУДУТ ХАЛЯВНЫМИ!????????????
А ТЫ ПРОЗВОНИ МАГАЗИНЫ С З/Ч ДЛЯ КИА И БУДЕШЬ УДИВЛЕН!!!!!!!! ЦЕНА НЕ ДОРОЖЕ ВАЗА !
ТОЛЬКО Я ЗА 70 000 НА КИА СИД ДАЖЕ ЛАМПОЧКИ НЕ МЕНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лампочки за 70 000? Ничё запчасти у Рио. Я на ладе по 100 рублей штука менял
Гость
2 декабря 2015, 11:48
Сколько ранее читал про Весту и ВАЗ и понял одно! Люди хотят качественно и дёшево! Так не бывает.
Гость
3 декабря 2015, 00:40
да уж. перепись жадной бедноты в комментариях удалась.
Гость
3 декабря 2015, 20:04
только вот веста- это уже не дешево ( как гранты и калины) и не качественно по прежнему
Гость
3 декабря 2015, 23:40
в Америке бывает
Гость
3 декабря 2015, 21:55
В отношении нежелания покупки и владения ВАЗом.
Это не фобия. Это опыт.
Гость
4 декабря 2015, 08:22
Владел 3мя вазами. Никакого отрицательного опыта. Всем им говорю спасибо. Возили мою попу и не подводили, проблем не доставляли. Сейчас вторая иномарка, да комфортнее, но они и дороже существенно. И имеет свои проблемы так же. Ни чем не меньше. Если сравнивать сравнимое по деньгам - не вижу разницы. А то купят б/у восьмерку после пасанчегов и удивляются почему у нее ходовка убита и кузов гнилой. Так ты же купил то ее за 15 т.р. Что ты еще хочешь? Мерседес новый за эти деньги?
Гость
4 декабря 2015, 09:10
Гость
4 декабря 2015, 08:22
Владел 3мя вазами. Никакого отрицательного опыта. Всем им говорю спасибо. Возили мою попу и не подводили, проблем не доставляли. Сейчас вторая иномарка, да комфортнее, но они и дороже существенно. И имеет свои проблемы так же. Ни чем не меньше. Если сравнивать сравнимое по деньгам - не вижу разницы. А то купят б/у восьмерку после пасанчегов и удивляются почему у нее ходовка убита и кузов гнилой. Так ты же купил то ее за 15 т.р. Что ты еще хочешь? Мерседес новый за эти деньги?
Владел 2мя вазами. 11я и приора. С нуля обе. 11я честно отползала 3 года и 60 тысяч. Приора посыпалась сразу. Незакрученные гайки, недовставленные разъёмы, скрипы пластика. Дыры в сварных швах кузова, из за которых после мойки вычёрпывал воду из салона. Хромированные детали, сразу пошедшие пузырями. Даже металл. У 11ой надавишь пальцем на кузов - он пружинит обратно. На приоре остаётся вмятиной. АБС работала только на скорости - попал в аварию.
Сейчас паркетник с Америки. Пробег к 200м тысячам. Нормальное железо, всё работает как надо. Чувствуется, спроектирован и собран для человека, а не автозавода.
Гори этот АвтоТаз в аду.
Гость
4 декабря 2015, 10:48
Гость
4 декабря 2015, 09:10
Владел 2мя вазами. 11я и приора. С нуля обе. 11я честно отползала 3 года и 60 тысяч. Приора посыпалась сразу. Незакрученные гайки, недовставленные разъёмы, скрипы пластика. Дыры в сварных швах кузова, из за которых после мойки вычёрпывал воду из салона. Хромированные детали, сразу пошедшие пузырями. Даже металл. У 11ой надавишь пальцем на кузов - он пружинит обратно. На приоре остаётся вмятиной. АБС работала только на скорости - попал в аварию.
Сейчас паркетник с Америки. Пробег к 200м тысячам. Нормальное железо, всё работает как надо. Чувствуется, спроектирован и собран для человека, а не автозавода.
Гори этот АвтоТаз в аду.
Вот честно, и какая связь между приорой, купленной в годы, когда завод лежал на боку, и новой разработкой? Конечно ваш опыт печален, но не стоит переносить его на все российские машины без разбора.
А Приоры вы еще возможно вспомните с ностальгией, когда придет время первого крупного ремонта паркетника с Америки
Гость
2 декабря 2015, 13:16
Сегодня я уже не буду покупать машину этого класса, а вот лет 10 назад заинтересовался бы. Но тогда у автоваза были только десятки и калины, 14/15, причем все разваливались с салона, поэтому остановил выбор на иномарке и назад уже не пересяду
Гость
3 декабря 2015, 21:07
Жизнь может заставить и пешком ходить!
Гость
2 декабря 2015, 11:57
Перестали с пацанами пиво пить. Пол года пиво пить не будем, замутим лаве, купим новый Лады - ништяк!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
сев.
747мм 100%Lada Vesta. Веский ответ тазофобам