Все новости
Все новости
Перейти к публикации

80 комментариев к публикации Смерть автожурналистики
Смерть автожурналистики

Артему
18 янв 2016 в 10:22

Начинай писать статьи типа "Как правильно выбрать ВАЗ 2108 до 30 тыс руб".

Гест.
18 янв 2016 в 10:44

А вы вспомните в советское время "журнал за рулем", читали от корки до корки так же как и моделист-конструктор, юный техник, науку и жизнь, радио, техникумолодёжи и пр. Читали от корки до корки было интересно. А сейчас что эта журналистика сплошь заказные рекламные материалы и дежурные плевки в сторону отечественного автопрома, обслуживание интересов барского класса. Где вы видели там видели журналистику? Откройте любой журнал - одна реклама и впаривание - отдайте деньги.

Гость
18 янв 2016 в 12:01

Нужно развивать темы как "Не Влипнуть" с контрафактом, нужны ли Супротеки в масла или это развод, какие не оригинальные запчасти не уступают оригинальным, во общем правильно указано в статье, о том что позволит экономить и не загубить машину.

Упырь
18 янв 2016 в 10:51

Бывает журналистика факта и журналистика мнения. Факты об автомобилях уместятся в одной нетолстой книжке, мнения же об автомобилях практически бесконечны! И тут возникает вопрос, а интересно ли кому-нибудь моё мнение о каком-то сложном техническом изделии, каковым является автомобиль? Можно подсчитать количество просмотров, но кто подсчитает плевки в монитор?

18 янв 2016 в 13:00

Артем! Пишите статьи на тему ремонта своими силами, взаимозаменяемости запчастей и т.д..
Сейчас это будет для многих актуально. Это будет для вас верный кусок хлеба.

Гоша
18 янв 2016 в 11:21

Если с автожурналистикой в интернет-изданиях ещё в целом всё нормально (статьи Артема лично мне нравятся, есть оказывается фанаты и у "произведений" Ю.Панченко и А.Файрузова), то автожурналисты, работающие на ТВ, уже почти не нужны, в Челябинске уж точно. Для примера достаточно посмотреть автопередачу на 31 канале, в которой каждый тест-драйв сводится к тому, что выезжают на машине на окраину северка и начинают её крутить на ручнике на фоне берёзок. А бОльшую часть передачи составляет реклама. Кому это будет интересно? Не всё хорошо с этим и во всем известных автопередачах на НТВ. Если изначально в них говорилось об интересных вещах, то теперь показывают одну чернуху с роликов об авариях. Так и хочется сказать таким автожурналистам с ТВ: - ребята, ну учитесь вы у профессионалов! Посмотрите как снимают тот же Топ Гир! И если вам также никогда не суметь, то стремитесь хотя бы чуть-чуть приблизиться к таким спецам!

Гость
18 янв 2016 в 13:01

откройте старые номера журнала "за рулем" советских времен. статьи в основном были о том как улучшить или доработать то что уже было у людей . о способах самостоятельного ремонта, о выборе запчастей, жидкостей. а сейчас не помешали бы интересные статьи о правильной эксплуатации современных авто. что можно, что очень нежелательно, как исправить своими руками (на дороге помощи не дождешся).

Xen
18 янв 2016 в 09:00

Машины становятся одинаковыми, как телевизоры и смартфоны. Сейчас в одном классе и за 1 и туже цену предлагается сходный набор моторов и опций у разных марок, поэтому писать о различиях в форме кнопок в салоне большого смысла нет.

Гость
18 янв 2016 в 13:32

Суть статьи мне очень понятна. Я сам уже давно и читаю, и смотрю про авто, но в последнее время стал замечать, что происходит угасание, в некотором смысле. Мне кажется смысл банален - люди стали слишком мало интересоваться автотехникой, она стала просто очередным объектом потребительства. Хотя не совсем согласен, что частное мнение никому не интересно. Ведь выехала журналистика как раз за счет частного мнения об объектах. Тот же Топ гир основывался на частном мнении ведущих. Про ютуб не забываем, автоканалы сейчас очень популярны - воротников, академик, давидыч, ревазов и т.д. По поводу интересов - очевидно же, у каждого свой, просто меняется со временем меняется соотношение. Кто-то внутрянкой всегда интересовался, кого-то это не заботит и волнует экс/интерьер, разгон и пр., помнится мода на тюнинг была повсеместно лет так 10 назад. Просто, как правильно отметил автор, количество рекламных материалов уменьшится.

Zero
18 янв 2016 в 09:04

Скоро будем выбирать между солярисом, логаном, поло, ладой веста и парой тройкой кроссоверов. Когда будет такой ассортимент моделей, то писать будет не о чем.

Вася
18 янв 2016 в 13:00

Артем, не переживай -нефтяной век закончился, скоро все пересядут на Теслы. Так что тебе будет о чем писать.

Гость
18 янв 2016 в 16:22

Все выше перечисленные автообзорщики на you tube-это автожурналистика самого низкого сорта.Их аудитория-школьники и чуть старше по развитию.Статьи Артема-другой уровень.Из настоящих автожурналистов еще М.Петровского можно назвать и многих других,чьи фамилии сейчас не вспомню.

Гость
19 янв 2016 в 11:46

Скоро все на ладах ездить будут из-за кризиса. Вот тут и непочатый край материала для автожурналистики - где изолентой подклеить, где соплями смазать.

18 янв 2016 в 12:08

Что Сергей,что автор высказали суть,но косвенно,как бы боясь в этом признаться самому себе-останутся только профессионалы.Людям интересно мнения профессионалов в своем вопросе,в своей "нише".Кому то при покупке интересны сравнения Весты и Соляриса,кому-то интересны сравнения Кайена и Макана.При этом мало кому интересно описание в целом-"мне больше понравился..".Это что касается сравнения Весты и Макана (да я заходил на страничку,да пробежал глазами через абзац,но...).Кому-то интересно как быстро поменять фильтр (любой) и сэкономить,кому-то интересно где остался последний официальный салон Ленд Ровера.Бывает интересно (как написали выше) узнать про поведение машин (пусть и разных) в различных условиях (Топ Гир).Если вкратце - людям становится интересна фактическая информация,и без всякой воды,без всякой "отсебятины",они устали от "продажников" ни в чем не разбирающихся,но имеющих собственное мнение... Алармизм? Нет. Констатация факта, просто надо признаться самому себе в нем...

Гость
18 янв 2016 в 16:11

А ЗАЧЕМ НАМ ПРОДАЖНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!
КТО СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛ ТАК И ПОЮТ!!!!!!!!!
ТОШНИТ УЖЕ ОТ НИХ ВСЕХ!

18 янв 2016 в 16:20

ИМХО, вопрос надо ставить о том, жива ли вообще журналистика, и какие у неё перспективы. Подразумевая, и развитие новых каналов коммуникации (соц.сети, инстаграмм и проч.), и развитие общества.
Формально, полтическая и экономическая журналистика - если так рассуждать - умерли уже давно. И переродились в виде аналитических и обозревательских (публицистических) программ. Где роль журналиста - фактически на одном уровне общаться с экспертами, оценивать цифры и тренды, но уметь переносить сказанное на язык обывателя, приводя понятные примеры и простые аналогии. И лучшим становится не тот журналист, кто быстрее всего подаст информацию (раньше проведет тест-драйв), а чей анализ оказался самым правильным или полезным.
Скорее всего, автожурналистику ждет примерно то же самое.

Гость
20 янв 2016 в 21:55

Какой кризис?! Да тут поле непаханное! Как правильно выбрать б/у Фокус/Мазду/Шкоду и т.д.

наркоман
18 янв 2016 в 13:21

Всегда найдется определенная (и немалая!) доля населения, которая позлорадствует, или даже искренне обрадуется превращению РФ из автомобильной державы в пешеходную. У нас свой, особый путь, мы не какие то там гейропейцы или америкосы. ПЕШЕХОД - вот кто главный на отечественных дорогах, так было и так будет всегда!
Ну а вы, журналисты, начнете писать статьи на темы вроде: "лучше быть мертвым, зато правым!", "кто имеет бОльший приоритет - безногий инвалид или мама с коляской?", ну или "как нужно себя вести если вас, вопреки общественному мнению, моральным нормам и вашим интересам гаишник пытается оштрафовать за переход на красный свет" . Эти темы станут очень популярны и будут собирать кучу просмотров и лайков, особенно последняя)

Гость
18 янв 2016 в 20:53

Настоящая , зрелая, профессиональная автожурналистика может умереть только вместе с автомобилями и автомобилистами. Артем Краснов вы даже и несомневайтесь, вы настоящий профессионал-автожурналист. " Как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить..." - это про вас.

Гость
19 янв 2016 в 13:41

Купил ноябрско-декабрьский журнал "Стерео и видео". Он толщиной пол месячного номера(ранешнего) и цена 200 рублей. Читать в нем нечего. Реклама унылая. Аудитория автомобильная конечно побольше. Но думаю тенденция та же!

Гость
19 янв 2016 в 11:25

Как поменять самому масло съёмные колпачки?

Гость
23 янв 2016 в 14:49

я инженер и могу стать автожурналистом, а ты нет

Артур
18 янв 2016 в 11:06

Я читал автожурналистику до того, как у меня был автомобиль, и читаю после покупки. Читать не перестану точно. Самая интересная для обмусоливания тема-цены на авто.

Оззи
18 янв 2016 в 16:46

Артем, во многом Вы правы. Сейчас существует такой термин - журналистика мнений. Это касается очень многих журналистов во всех сферах журналистики и, в том числе, в автожурналистике. Обзоры, заполнившие интернет - клоны.
Ваши же статьи имеют свой стиль, часто оригинальны по тематике и подаче. Вас приятно читать, хороший слог и абсолютно Ваши мысли!)
То, что темы, поднимаемые Вами актуальны, говорит количество отзывов и нешутейные баталии сторонников разных взглядов на обозначенную Вами тему.
Пишите с удовольствием, насколько я вижу, эта проблема Вас, пока не касается!...пока.) Насколько "пока", все зависит от Вас и только Вас.
С уважением, постоянный читатель Вашей рубрики.

Кому надо, тот поймёт
18 янв 2016 в 19:03

Вот мой рейтинг: Подорожанский/Растегаев - Петровский - Кадаков (надежда За рулем и моя) - и... Краснов. Две просьбы: не надо подчивать на лаврах и поменьше шаблонов. Ну и ещё Алексей Попов, куда без него. Я пришёл к тому, что читаю статьи (интересует мнение) конкретных экспертов.

Гость
19 янв 2016 в 09:01

Столько бесполезной литературы печатается, что очень жалко, как вырубленные деревья так и химиков, изготавливающих синтетическую бумагу. А все это-ЭКОЛОГИЯ. Журналы, брошюры, листовки в почтовых ящиках и на полу около них! Как это все надоело. Действительно, раньше были подписываемые издания и в них серьезное отношение к публикациям и народу нравилось это и. А сейчас? Кто что хочет то и пишет, и публикует всякую дрянь. В голове осознание совсем пустое. Такое впечатление, что народ стал жить одним днем, и любить только себя любимого и думать только о себе. ПЕЧАЛЬНО.

Гость
19 янв 2016 в 09:50

Если журналист хороший - то важны даже не столько профессиональные знания в какой-то области, сколько умение найти интересную всем тему, "зацепить" читателя и живым языком об этом написать. У Артема это всегда получалось - самые обсуждаемые статьи были отнюдь не о технических достоинствах авто и прочем, а о вечных ценностях - поведении за рулем, отношении к себе через выбор того или другого авто. Так что настоящий журналист скорее не имеет специализации, как например и настоящий продажник (в хорошем смысле этого слова) - может быстро вникнуть в тему и заинтересовать читателя (покупателя). Так что на автомобильной теме не надо зацикливаться. Тем бесконечное множество. Успехов Вам, Артем.

22 янв 2016 в 10:06

давайте все расскажем, что с работой стало хуже, не думаю, что особо у кого то лучше, экономика циклична, пройдет кризис и будем опять читать про мягкость подвески, вонючесть пластика, а сейчас принцип выбора 95% россиян: "везёт уже хорошо"

Автомобильный эксперт
23 янв 2016 в 15:18

В американии за 2015 год продано 17 миллионов автомобилей. В России менее 1.6 миллиона. В 2106 году число проданных в России автомобилей сократится примерно до миллиона. В России автомобиль это Роскошь доступная немногим. Актуальность автомобильных статей низкая. А вот в каком из гипермаркетов картошка и яблоки подешевле, овощи там рожь вот это все - об этом нужно писать в России.

Гость
28 янв 2016 в 16:39

журналистика вся умерла.Автомобильной то у нас практически и не было.КРИЗИС. очистит мир от ненужных