перейти к публикации
32 комментария к публикации

В Архангельске царит парковочный беспредел

20 января 2016, 13:28
Гость
20 января 2016, 20:15
Проредите ТЦ под парковки.
Гость
21 января 2016, 10:24
Причем тут ТЦ и парковки, в городе еще полно места чтобы припарковаться по правилам. Да, конечно, может придется пройти 2-3 минуты до места... большинство же водителей (особенно водители Land Cruiser- самые отъявленные автохамы в городе) хотят парканутся прямо в подъезд или ТЦ... а от этого надо отучать.
Гость
21 января 2016, 10:11
Не могу понять почему в Архангельске не производится эвакуация неправильно припаркованных ТС с помощью эвакуатора, все знают как это делается в больших городах, и минуты не простоишь-эвакуируют! А потом бегай полдня пешком-выручай свою машинку, еще и штраф наложат от 3 т.р. Вот уж действительно действенный способ, потом три раза подумаешь где машину кидать! Я полностью разделяю и поддерживаю предложенный редакцией подход, и с удовольствием фотографирую автохамов и высылаю фото в ГАИ... Однако не могу понять почему наша дорожная полиция полностью отстранилась от данной проблемы???
Гость
21 января 2016, 12:00
потому же, почему и дыры на дорогах энтузиасты меряют, хотя это прямая обязанность гаи. они за это деньги получают. в гаи идут не работать, а получать и обирать.
Гость
20 января 2016, 19:44
Вина главного архитектора города, зачем лепить здания друг к другу, кто дает разрешения, оставляли бы места для парковок, детских площадок, парков небольших.
Гость
21 января 2016, 11:31
Ха... В Архангельске в центре уже давно ликвидировали все платные парковки (стороят на их месте торговые центры и т.п.). Ну а у домов - парковочных мест нет даже у новостроек, не планируют они (хотя практически у каждой семьи, купившей новую квартиру есть машина) - обычно парковка мест на 5-6 типа "для инвалидов". Если б были нормальные парковочные места - зачем кому-то лезть на детскую площадку, удобнее поставить машину там. Оставлять машину на дороге сейчас тоже проблема - надо чистить снег, машины мешают. ВОт и притыкают кто куда. Конечно ставить впритык к подъезду - хамство, тут полностью согласен. Но вот на "газоне" (который под снегом) иногда приходится ставить ибо просто...некуда более.
Гость
21 января 2016, 20:33
Есть еще более веселые моменты. по адресу Смольный буян 18к1 (во дворе) была построена детская площадка в "зеленой зоне" среди деревьев на газоне. Но один жадный старпер (по совместительству, бывший чиновник по градостроительству в самых верхах Арх. обл.), не без помощи оставшихся у власти друзей, закатал в асфальт половину заленой зоны двора домов 18 и 18к1, огородил забором + шлагбаум. При этом, половину бесплатной стоянки, которую построили вместе с домами, так же огородил (примерно 10 мест). Затем продал участки земли под машины просто за нелепые деньги (благо дурачков везде хватает) - суммы достигали 60 и даже 100 тысяч. А детскую площадку перенесли за стоянку прямо в низину - дети теперь весной могут купаться а осенью в свинок играть (затем выяснилось, что там проходят трубы водоканала и часть площадки сломали). А самое интересное то, что земля это была отдана под обустройство гостевой парковки - ГОСТЕВАЯ ПАРКОВКА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СВОБОДНЫЙ ДОСТУП! - УСТАНОВКА ШЛАГБАУМА И ПРОДАЖА
Гость
20 января 2016, 16:30
Вот поэтому и продолжается борьба с неправильной парковкой с помощью огня. Иначе никак. По другому не понимают.
Гость
20 января 2016, 19:48
А тем, кто дорогу в неположенном месте переходит, ломать ноги или тоже сжигать? Тоже ведь не понимают.
Гость
21 января 2016, 11:45
Гость
20 января 2016, 19:48
А тем, кто дорогу в неположенном месте переходит, ломать ноги или тоже сжигать? Тоже ведь не понимают.
Таких пешеходов как правило эвакуируют или в ближайшую больницу или в морг. А так как эвакуация бесплатная - нарушения продолжаются!!! Зато они готовы бороться с неправильной парковкой!!!!! У нас ведь всегда так: в чужом глазу соломинку видим, а в своем - бревно игнорируем!!!!
Гость
21 января 2016, 12:47
У медали всегда две стороны. Давайте тогда и с пешеходами тоже бороться. Они сейчас всё больше возмущаются, особенно когда во дворе при парковке используешь край тротуара. Зато они сами по проезжей части ходят, как короли, причем отнюдь не на зебрах, особенно, если проезжая часть во дворе. А в ответ на сигнал ещё и сумками замахиваются. И мамочки с колясками тоже этим грешат, особенно когда дорогу переходят где попало коляской вперёд. Давайте их тоже фотографировать и фото в ГИБДД отправлять. Ну так, хотя бы для справедливости и равноправия сторон. А по поводу парковок на детский площадках... Так вы разделите двор на две части, одну отведите для парковки, а другую - для детей и огородите её сеткой. И всего-то.
Гость
21 января 2016, 16:11
вот, коммент образцового водятла. Правила почитай, умник! Пешеход имеет право двигаться во внутридворовой зоне, где ему вздумается. Не должен лишь создавать помех. Скажи спасибо, что не камнем бросают в ответ на прямое нарушение ПДД - сигнал в городах подается исключительно для предупреждения ДТП, а свою спешку можешь запихнуть себе глубоко в гараж.
Гость
23 января 2016, 19:49
Проезжая часть во дворе есть дворовая территория и на ней преимущество пешехода, а использовать сигнал можно только с целью предотвращения ДТП.
Гость
21 января 2016, 14:50
Жители домов могут организовываться для создания удобных парковочных пространств в своих дворах.
Гость
26 января 2016, 10:39
100% жильцов никогда согласны не будут. А значит недовольные могут подать в суд и выиграют. Парковка будет убрана.
Гость
21 января 2016, 22:37
Вместо того, чтобы хаять водителей, пусть город решает проблему с парковкой. У нас во дворе тоже парковочные войны, и пешеход и владельцы авто, все друг против друга. На огромный дом всего 5 парковочных мест. Что прикажете делать? Куда машину девать? Ставлю на газон, да.
Гость
28 января 2016, 11:56
Нехватка парковок - это проблема. Но на никак не может оправдать нарушение. Дом пошёл под снос, людям негде жить. Они будут жить у вас. Согласны? Зачастую, приезжая домой поздно, тоже не нахожу места во дворе своего дома. Просто ищу другое свободное место, да, не у самого подъезда, да не видно из окна. Но оно всегда находится в радиусе максимум 5 минут пешей прогулки до дома.
Гость
21 января 2016, 03:39
В Северодвинске пареньки могут преподать мастер-класс по борьбе с этими водятлами, которые, вдруг - себя бессмертными богами почувствовали ;)
Гость
21 января 2016, 11:33
Добавлю - обустройство парковки самими жильцами упирается в еще и запрет установки шлагбаума на въезд на обустроенную на ЛИЧНЫЕ деньги парковку( имеющиеся сейчас по городу - незаконны и их могут снести по первой жалобе в прокуратуру). Догадайтесь с трех раз - сколько тогда на данной парковке будет стоять машин тех, кто оплатил ее создание?
Гость
21 января 2016, 11:33
Кавказцы смекнули в милионниках, открывают свои конторки возле парковки эвакуаторщиков, эвакуаторы поехали по адресам, они за ними, эвакуатор машинку забрал и уехал, а чурка дежурит, ждет хозяина и за небольшую (до 5т.р.) возит его по оплатам и по штрафстоянкам. Заработок на пустом месте, в том плане, что после забранной эвакуатором машинки остается пустое место, которое и приносит прибыль. Клёво?
Гость
21 января 2016, 12:01
У нас её нет
Гость
21 января 2016, 13:08
МНОГОЕ зависит от жильцов.Ул.Воскресенская 112 двор весь заставлен машинами.Гаи не реагирует.Мусорщики не могут нормально вывести мусор.А водители без зазрения совести ставят свои машины прямо перед своими окнами.Сделаешь замечания -пошлют.Особо отличаются тетки -водители,иначе их не назовешь.Им все равно куда приткнуть свою машину.
Гость
21 января 2016, 13:12
А у нас всем все пофиг если не срубишь балла причём немалого только тогда зад поднимут. Это касается всех и милиции и правительства.
Гость
21 января 2016, 14:57
Да , а все говорят плохо живем ! Авто теперь есть почти у всех , то-ли дело было в 80-х . 10 машин на весь город , паркуйся --- не хочу ... !!! )))
Гость
21 января 2016, 20:18
Самый простой способ бороться,с теми кто паркуется прямо у подъезда-кирпичь сверху,больше не поставит и другим пример
Гость
21 января 2016, 20:38
НЕ СВОЕЙ ЗЕМЛИ - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ. И председатель управляющей компании в наваре, т.к. дома кооперативные. Была жалоба в прокуратуру и шлагбаум сняли, но через 3 дня опять повесили. Существующие органы власти говорят - жалуйтесь и мы отреагируем (снова скажем снять шлагбаум "на пару дней"). Короче без общественной огласки ничего не изменить - в доле и депутатики местные и председатель жск Ломоносовский-6 и этот дедок имеет дружков в администрации. Так что машина на тротуаре - это мелочи.
Гость
21 января 2016, 20:37
Столько денег на дорогах валяется для пополнения бюджета. За день штрафов можно на миллион насобирать. А Гайцы ловят преступников только по плану. Обидно
Гость
22 января 2016, 00:52
Люди вообще лишились рассудка.... страна б...
Гость
28 января 2016, 11:45
Не понимаю, зачем номера ТС скрыты? Страна должна знать своих героев. Фотографирование в общественных местах не запрещено. А что до культуры парковки, то всё как и во всех иных аспектах жизни: есть люди культурные, думающие не только о себе, но и о других; есть - бескультурные, думающие только о себе. Кроме того, есть ситуации, когда человек вынужден поступить так или иначе в силу обстоятельств. Относительно санкций: как-то раз наблюдал действо, когда сотрудники ГИБДД эвакуировали ТС, расположенные с нарушением правил (лето, ТС стояли в зоне действия знака Стоянка запрещена. Нарушение несомненно, но чисто технически никому не мешали). Тут же стояло ещё одно ТС, прямо на пешеходном переходе. Это тоже нарушение, к тому же оно объективно мешало переходить проезжую часть. Так вот, увезли все ТС, а это так и оставили. Логики я не понял. Попросил объяснить инспектора, он тоже ничего не ответил. Единственное отличие этого ТС от других было в том, что это был Крузер с номером 777.
Гость
20 января 2016, 20:28
А толку? Сколько раз отправлял фото и видео "паркёров" - а они продолжают так же парковаться. Значит, ГИБ2Д просто проигнорировало мои письма-заявления. Правда, отправлял я их по электронной почте. Но для чего она тогда нужнана сайте ГИБДД?
Гость
21 января 2016, 22:28
Писал им на почту.отреагировали))обещали перекрыть пешеходную дорожку малыми архитектурными сооружениями))а то ездят и хамят даже
Гость
20 января 2016, 16:46
Совет - паркуйтесь на газонах и детских площадках и вам за это в нашем городе ничего не будет. Пытался ликвидировать парковку на детской площадке у своего дома и получил ответ от большого полицейского начальства, что они сделать ничего не могут - это не тротуары и не проезжая часть.