перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Почему гибнут люди на трассе Архангельск–Северодвинск?

12 июля 2016, 09:43
Гость
12 июля 2016, 23:01
Почему после рикасихи те же *** не бьются???? Потому что там там дорога безопасная широкая и с обочиной
Гость
12 июля 2016, 13:08
Это маразм!!!! Поставить эти рельсы!!! Когда можно было в случае аварии " спастись" в кювете!!!Теперь чтобы эту красоту убрать, нужны деньги... ...ля- замкнутый круг идиотов в структурах!!! Слов нет!!!
Гость
12 июля 2016, 15:42
Дык, ёлы палы, может для того и поставлены были эти "рельсы", чтобы потом срубить денег за их убирание
Гость
15 июля 2016, 23:01
Гость
12 июля 2016, 15:42
Дык, ёлы палы, может для того и поставлены были эти "рельсы", чтобы потом срубить денег за их убирание
Мыслите шире. Сначала срубят денег за их обслуживание - очистку, покраску, а уже потом за демонтаж. Затем расширят дорогу и снова установят.
Гость
26 июля 2016, 10:22
не нужно ничего убирать. И не будут убирать. Нарушил правила безопасности - или штраф, или морг/больница. У нас же страна непуганых умников. Так что ограничения, камеры, и штрафовать, штрафовать, штрафовать...
Гость
12 июля 2016, 14:58
Сколько экспертов то, прям такие все умные. Зачем камеры ? Лучше сделайте из дороги решето из ям, вот тогда точно никто гонять не будет.
Гость
12 июля 2016, 17:18
Как оно раньше и было, до ремонта и реконструкции
Гость
13 июля 2016, 14:20
вот это самая умная мысль прочитанная на этом форуме
Гость
12 июля 2016, 14:08
Да ведь гибнут и калечатся не только виноватые " прокладки".Жвлко то как раз невиновных. А не было бы отбойников, может невиновные то и живы бы остались.И почему бы сейчас не выкопать эти железяки и вкопать их посреди дороги, хотя бы там , где обгон запрещён?
Гость
13 июля 2016, 13:41
Простите меня конечно, но статья актуальная но описанные Вами предложения глупые, камеры не помогут и знаки тоже, всегда будет один нехороший водитель который нарушит правила и будет трагический конец. Почему нельзя просто расширить на 1,5-2 метра обочину (отсыпать дополнительно) и двинуть отбойники от дорожного полотна на это расстояние? При поломке или аварии, а также избегая столкновение всегда будет место куда можно двинуться или остановиться!
Гость
12 июля 2016, 13:15
Посыл-то правильный: соблюдайте правила и все будет хорошо. Привыкли летать и убивать. Ну, и дорогу расширять надо - тоже верно.
Гость
13 июля 2016, 14:01
Поддерживаю полностью. Пока не сделали нормальную дорогу, значит ограничить в скорости и штрафовать!!! Иначе наше сограждане не понимают. Один нарушает, а гибнуть еще и другие....
Гость
13 июля 2016, 13:30
Автор ты либо сам далек от реалий либо недогоняешь. Летит "Идиот" на джипе на встречную и мне некуда с нее деться. Он виноват да круто, а ты умрешь потому что тебя сомнет в твоей пузотерке и выбора у тебя нет, а от того что он виноват легче никому не станет!
Гость
13 июля 2016, 12:29
Расширять дорогу нужно и делать разделительную полосу. Тогда меньше смертей будет. А 40 км/ч - это демагогия и популизм автора статьи
Гость
14 июля 2016, 09:13
Всем известно, что ПДД писаны на крови. У нас в России 2 проблемы, дураки и дороги. Не важно, кто за рулём, женщина либо мужчина. У мужчин сложилось не верное представление о женщинах, которые управляют ТС. Есть обезьяны и мужского пола, которые напокупают себе для статуса гробы на колёсах, и мчатся на них с бешеной скоростью по трассе, не видя других на своём пути, не думая о том, что и этот непробиваемый транспорт, может вынести на встречку, либо убить кого-то, либо убиться о грузовой авто. Ограничение скорости до 40 км/ч.... не уверена, что это решит проблему. До 60-80 с установкой камер - согласна полностью. Отбойники нужны, но их действительно нужно отнести на более большее расстояние, чем они есть, т.к. автомобилю реально некуда деваться, уходя от столкновения. Да и отбойники у нас, как из каменного века. Давно пора заменить на более современные.
Гость
14 июля 2016, 10:44
отбойники у нас нормальные, если не знаешь, то не говори
Гость
12 июля 2016, 14:09
чуствую, что скоро на работу на поезде ездить надо будет...
Гость
15 июля 2016, 12:28
Конечно на опасных участках надо и камеры ставить и скорость ограничивать. Это существенно снизит аварийность, но не исключит её совсем. Тот, кто "вылетает" с трассы на опасном участке, как правило виноват сам - не соблюдение скоростного режима. Тот, кто получает удар в лоб на своей полосе не виноват всегда. Вывод прост: убрать отбойники с внешней стороны дороги, разделить отбойниками встречные потоки на опасных участках.
Гость
12 июля 2016, 11:59
Уважаемый автор! По вашей логике, дорогу проще всего закрыть, чем что-то менять, тогда и гибнуть перестанут. Гениально! Ограничить скорость до 40 км/ч и напичкать камерами - представляю эту 30-километровую пробку ))) Автор явно далек от реалий, зато красиво пишет очковтирающие тексты )))
Гость
12 июля 2016, 13:16
Если ездить не научитесь, то лучше 20 сделать. Как во дворах. Все асы, все шумахеры, а люди из-за вас гибнут
Гость
13 июля 2016, 12:51
40 км .только на этом участке. а так соблюдай правила и и все будет о,к
Гость
13 июля 2016, 13:20
Отбойники не убирать, ограничить скорость до 40... Ты прикинь что будет тогда творится в 5 вечера? Ты из города сам выезжать будешь полночи!!! Отбойники бесспорно нужны, но их надо отодвинуть и сделать нормальную обочину на дороге! Если вдруг какой дурик и вылетит на встречку, была возможность для маневра! Сейчас ситуация вообще абсурд! Если мне вылетает дурак на встречку, с ним либо придется лоб в лоб, т.к. справа отбойник и места абсолютно нет! Либо самому на встречку выскакивать, где конечно же будет другая машина. В результате что получается? Выбора нет вообще! Вопрос только кто виноват останется и все. Да уж лучше в кювет уйти, чем лоб в лоб с камазом или каким нибудь джипом!
Гость
13 июля 2016, 12:53
Просто у дегенератов нужно права вовремя забирать и вся проблема решится. Не умеешь ездить-ходи пешком. А у нас теперь до 30% ездить нормально не могут. Да что там говорить припарковаться не не могут.
Гость
13 июля 2016, 12:14
Согласно второго закона Ньютона, сила, действующая на тело, равна произведению массы на ускорение. Автор предлагает повысить безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении за счет снижения скорости, но почему он игнорирует массу - вторую производную силы? Его решение поэтому оказывается половинчатым. Необходимо ограничение скорости ввести дифференцированное: для легковых автомобилей типа Матиз, имеющих полную снаряженную массу менее тонны - 40 километров в час. А для автобусов, на которых ездит Святослав Михайлов, ввести ограничение скорости в 5 километров в час, потому что масса автобуса с пассажирами значительно выше, чем масса автомобиля Матиз с одним водителем-девушкой. В таком случае, сила воздействия автобуса со Сятославом Михайловым на борту в случае лобового столкновения будет равна силе, действующей на Матиз, что значительно повышает шансы на выживание. Это ведь именно то, чего добивается Святослав Михайлов, не так ли?
Гость
13 июля 2016, 13:44
дурак что ли? остановка с 60 до 0 км/ч одинаково убьёт водителя матиза и водителя и пассажиров автобуса - масса людей в среднем примерно одинаковая.
Гость
14 июля 2016, 22:25
молодца
Гость
13 июля 2016, 13:57
мне нравится идея отбойники в качестве разделительной переставить и дополнительно: лишать прав тех, кто едет со скоростью ниже средней скорости потока и не пропускает других. Приравнять их к алкоголикам. Или поставить знаки ограничительные: меньше 90км/ч выезжают только в ночное время! с 01:00 до 04:00 Это они большинство вынуждают выезжать навстречку для объезда. Они - начало зла!
Гость
13 июля 2016, 15:11
В США водителей едущих по трассе менее 90 МИЛЬ В ЧАС штрафуют, как представляющих опасность для других водителей. ( 1миля=1,609 км.) Многие выходцы из стран СНГ нарываются на штраф или предупреждение,забыв что на спидометре всё в милях.
Гость
13 июля 2016, 23:38
А кто больше 90 расстреливать на месте! Думай сначала, потом пиши!
Гость
14 июля 2016, 10:51
Гость
13 июля 2016, 23:38
А кто больше 90 расстреливать на месте! Думай сначала, потом пиши!
ПДД п.10.5
Гость
13 июля 2016, 13:33
как вариант - на упомянутом участке сделать бетонную разделительную полосу. Сразу и "вылетов" не будет, и обгонов тоже..
Гость
18 июля 2016, 08:24
Бетонная полоса будет сплош из де..лов, их на трассе на ведрах куча ездит
Гость
13 июля 2016, 16:01
Перед корридором, всех из машин высаживать и заставлять тянуть на лямке свой авто, и лежачих ментов наложить чтоб в припрыжку не тянули, и плевать что дорога предназначена для водителя, и плевать что барьеры придуманы для разделения встречных потоков, и плевать что ГОСТ не позволяет на 2-х полосных дорогах устанавливать барьерное ограждение в таком виде, лишь бы чудо автор мог переложить ответственность на крайнего: ВОДИТЕЛЯ, превращая его в очередной раз в дойную корову.
Гость
13 июля 2016, 17:13
Конечно автор перегнул на счет 40-ка км\ч ,а вот на счет напичкать камерами это верно,и штрафы за нарушения ПДД (я имею в виду серьезные) надо повысить. Может ребятки которые лихачат на дороге поостынут, когда им письмецо прилетит.
Гость
14 июля 2016, 12:21
Не знаю кто и как проектировали дорогу, но отбоиники надо убирать!!! Помимо серьёзных ДТП, от которых при возникновении угрозы ни куда не деться, они не дают безопасности в случае вынужденной ОСТАНОВКИ!!! А вы говорите об ограничениях скорости! БРЕД!!! Высота дороги в районе Зеленца, Заостровья ничуть не меньше, возможно даже больше, но там автомобили не лежат штабелями в кувете?!!! Это благодаря или вопреки вашим "безопасным" отбоиникам??? Думаю, когда их устанавливали о безопасности особо никто не думал! Надо было освоить деньги выделенные на дорогу!!! И с этой задачей справились на "отлично"! А уже потом стали думать о безопасности (ограничениях, камерах и т.д.)!!!
Гость
17 июля 2016, 23:27
Да,когда вообще эту дорогу строить закончат,ночью спать невозможно,достали ,всю ночь и день грохот,вонь от асфальта,как были пробки,так все и стоят на ОДИН мост...
Гость
24 июля 2016, 13:09
Вечная проблема с нашими дорожными строителями и теми кто пишет и согласовывает проект ну и естественно кто все это утверждает, дорожное полотно которое не имеет разделения потоков друг от друга это уже увеличивает в десятки раз аварийность, а здесь даже обочины нет и отбойники слева и справа, остаться здесь навсегда это как щелкнуть пальцами, это не дорога по деревне это дорога соединяющая два больших города, как вообще можно было так построить этот участок, еще раз убеждаюсь в том что человеческие жизни в нашей стране не стоят и ломанного гроша ! Мы как тараканы на кухне, которых нужно истреблять !
Гость
12 июля 2016, 13:38
О каких сорока километрах вы говорите? И так все проблемы из за тошнотиков,которые едут по участку на котором разрешено 90, не более70 и собирают за собой вереницу. Вот у людей нервы и не выдерживают.
Гость
12 июля 2016, 14:38
На дорогах нет места нервам. Нервный - езди на автобусе.
Гость
12 июля 2016, 22:54
Не нравится . езди на автобусе.Можно подумать , что вы меньше сотки гоните.
Гость
13 июля 2016, 23:34
Серёга, может тебе называть себя Наполеоном? С такой то манией величия.
Гость
12 июля 2016, 12:15
"Первый заместитель министра транспорта России Евгений Дитрих на очередном заседании коллегии министерства заявил о несоответствии стандартам большинства федеральных дорог в стране. В России только 10 процентов федеральных дорог по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству." И не надо всё валить НА водителей.
Гость
13 июля 2016, 14:43
Конечно же! Как же мы раньше не догадались.....в том, что какой то упырь вылетел на "встречку", нарушая все, что возможно, виновата дорога....Гражданин бред не несите.
Гость
14 июля 2016, 10:57
Гость
13 июля 2016, 14:43
Конечно же! Как же мы раньше не догадались.....в том, что какой то упырь вылетел на "встречку", нарушая все, что возможно, виновата дорога....Гражданин бред не несите.
Потому и на встречку, что дороги не ссответствуют современным стандартам. Были бы разделены встречные потоки-в разы сократилось бы число погибших при лобовых столкновениях, да и самих столкновений стало бы меньше. Так-что это вы бредите.
Гость
12 июля 2016, 12:40
если скорость будет 40 км/ч, то сколько мы ехать тогда будем???? у нас появится постоянная пробка длиной 35 км???? вы с ума сошли?????
Гость
12 июля 2016, 13:45
В "коридоре" - 40, на остальной части трассы - обычная скорость. Нормальная практика. Жизнь человека - самое главное.
Гость
12 июля 2016, 15:59
Лучше в 19.30 быть дома, чем в 19.00 в морге.
Гость
12 июля 2016, 17:29
При чем здесь пробка .ограничить скорость только на участах с отбойниками.читайте статью полностью,а не то что вам хочется прочитать.движение 40км.ч в Цигломени никого не не убивает.
Гость
12 июля 2016, 17:48
Вы с ума сошли? Ага, вам надо сделать трассу, где разрешено все 150, чтоб уж точно живых доезжало все меньше. Дебилы летят по встречке в лоб, приходится со скорости в 90 почти останавливаться, чтоб и самому быть живым и этот дебил чтоб жив остался. И этой отдельной касте дебилов все равно какие погодные условия. Конечно камеры нужны и штрафы приличные нужны и двойные сплошные. Рачкудахтались здесь про отбойники. Не будь дебилом и отбойники будут в помощь.
Гость
18 июля 2016, 08:23
Согласна с вами полностью,а у де..лов и машины обычно соответствующие им,вот и приходится почти останавливаться, когда такой на корыте навстречу выпрыгивает
Гость
13 июля 2016, 21:35
Для чего эти прописные истины? ДДД - дай дураку дорогу. Главное правило ПДД РФ.
Гость
14 июля 2016, 21:29
Как ты ему дашь дорогу, когда справа отбойник, а слева встречный поток идет, а дурак на тебя летит юзом? Ась? Обочину широкую надо сделать, затраты невелики на это: отсыпать грунтом.
Гость
12 июля 2016, 17:01
Обсуждать все готовы,а решения то где?Понятно же ,что никто отбойники убирать не будет,а выход то нужен Автор лишь предложил,для этого и статья Ваши предложения? или только критиковать умеем
Гость
13 июля 2016, 13:51
Может быть проще сделать отбойники и по разделительной полосе? Тогда прекратятся выезды на встречку.
Гость
13 июля 2016, 17:31
Отбойники сделаны еще от диких животных, от лосей, например, чтобы они не выходили на дорогу. Просто их надо сделать дальше от дороги. обочина нужна в любом случаи. Где останавливаться? Куда сдвинуть авто в случаи поломки или той же аварии? Это самый аварийноопасный участок и из-за аварий на нем часто вырастают пробки. И авария вообще может случиться на любой скорости. Место для маневра должно быть.
Гость
14 июля 2016, 22:52
я вот тоже не считаю правильным - установка наружных отбойников , они реально лишают водителей шанса спастись в и уйти от неменуемого столкновения. "коридор смерти" на северодвинской трассе а теперь еще и на М8 в районе от нового моста и до любовского установлены внешние отбойники , хотя поток будет в одном направлении но не дай Бог кого занесет то невиновные тоже пострадают так как дется будет не куда и их зажмет в этих "железных клещах"
Гость
18 июля 2016, 08:39
"Если ты не учёл дорожные условия и тебя по снежной каше вынесло на встречную полосу – виновен именно ты" Вообще то при оформлении ДТП всегда учитывается состояние дорожного покрытия. И если водитель был не в силах предотвратить аварию в силу не зависящих от него условий, вина с него снимается. Очевидно, автор по жизни пассажир и никогда не водил машину. Бывают ситуации, когда автомобиль просто неуправляем. И это не зависит ни от скорости, ни от мастерства водителя. Чаще всего это небольшой участок обледенения или пятно битума на асфальте. Что касается отбойников, это поистине "коридор смерти". В случае внезапно возникшей опасности они не дают водителю увести машину в кювет, а наоборот - отбрасывают на встречную полосу. Со всеми вытекающими печальными последствиями.
Гость
20 июля 2016, 11:25
чтобы не было никаких аварий надо либо убрать закон ПДД либо сделать машины все на автопилотах чтобы все были пассажирами.... а так даже Специально будут нарушать правила...только потому что Люди против ПРАВИЛ... люди убивают людей потому что Хотят убивать...и законы разные вообще тут не причем...
Гость
22 июля 2016, 13:44
Да никто ничего убирать не будет,мы же в России живём..а отбойники только до рикасихи,15 минут можно и потерпеть(это касается тех кто через 2 сплошных ездит и создаёт аварийные ситуации).так что либо ездить более менее по правилам,либо на кладбище...
Гость
14 июля 2016, 09:29
никакой реконструкции НЕТ сделали 4 полосную дорогу....чтобы две полосы было в каждом направлении...НЕТ так что из за того что нет двух полос будут продолжать биться машины и люди и главное----будут машины на автопилотах --без водителей...некому нарушать будет правила....пора Правила прописывать железу...а когда Правила прописываются людям---всегда найдутся Те кто специально будет делать против надуманных законов действия
Гость
14 июля 2016, 10:46
сам то понял че сказал?
Гость
14 июля 2016, 14:54
Гость
14 июля 2016, 10:46
сам то понял че сказал?
если ты не знаешь что такое 4 полосная дорога то можешь дальше ничего не понимать
Гость
16 июля 2016, 16:41
аварии происходят из - за дебилов - пора выдавать права через полиграф - очень много на дороге невростеников
Гость
17 июля 2016, 20:10
начитался докторов и играешь сам в доктора)) все черты психоделики существуют у всех людей---сейчас ты такой а после другой...так что отдай свои права сам...и главное другое---подчеркиваю--главное----чтобы сесть в машину и ПРАВ не надо---просто сел и поехал...а станешь когда сам невростеником...права порвешь но поедешь давить всех и вся
Гость
17 июля 2016, 20:43
Действительно на дорогах слишком много ...,которые перестраиваются не глядя в зеркала и при этом ёщё и тормозят не по детски. Устал уже уворачиваться...
Гость
13 июля 2016, 14:27
В Европе прежде чем получить долгосрочные права, водитель пять лет находится под наблюдением властей, дорожной полиции - с правами временными. Если за эти пять лет он зарекомендует себя как грамотного и законопослушного водителя, только тогда ему вручают полноценные права. Но если он надежд не оправдает, то таких прав не получит никогда и останется вечным "временщиком-учеником". А у нас права (сразу долгосрочные) может купить (!) кто угодно. Вот поэтому и такая аварийность на дорогах. Не понимаю, почему нельзя применить многолетний опыт развитых стран. Тогда алкоголики, наркоманы, экстремалы и.т.п. будут просто отрезаны от получения прав в принципе.
Гость
15 июля 2016, 18:50
Подскажите адресок ларька,где права продаются-я что-то не встречал. По статистике новички вообще редко в аварии попадают.
Гость
22 июля 2016, 14:07
Согласен с автором, вожу фокус 2, стаж 10 лет.