RU29
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Архангельске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

760мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Авто Infiniti реализовала давнюю мечту двигателистов

Infiniti реализовала давнюю мечту двигателистов

Компания Infiniti представила новую линейку моторов VC-T, основной изюминкой которой является возможность менять степень сжатия мотора в пределах 8:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Помимо этого агрегат оснащен турбонаддувом и с 2 литров рабочего объема выдает 270 л.с., имея при этом экономичность на 30% лучше, чем сопоставимые по характеристикам V6.

Изменение степени сжатия достигается за счет сложного механизма, который с помощью системы рычагов и валов меняет конфигурацию кривошипно-шатунного механизма.

Идея двигателей с изменяемой степенью сжатия витает в воздухе давно. При работе на частичных нагрузках, когда важна экономичность, двигатель может работать без детонации с большими степенями сжатия, чем при полных нагрузках. Однако в классическом ДВС фиксированная степень сжатия вынуждает двигателестов идти на компромиссы и ограничивать ее значение величиной 10-11 единиц, в редких случаях – более 12 единиц (для бензиновых моторов). Между тем повышение степени сжатия на режимах частичных нагрузок позволяет добиться экономии топлива, например, при городской езде.

Альтернативную концепцию использует Mazda, у которой бензиновые моторы Skyactive работают со степенями сжатия до 14,5 единиц за счет сложной организации рабочего процесса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Понимаем, что дорого, но почему?». Риелтор — о ценах на жилье в Архангельске и переезде в другие регионы
Алексей Степанов
Эксперт по недвижимости
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Согревался в лесу и вышел очень веселым»: журналист 29.RU вспоминает, каких дедов Морозов встречал
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления