Авто Renault продала сотню кроссоверов через Интернет

Renault продала сотню кроссоверов через Интернет

Первая сотня автомобилей Renault Kaptur была реализована в рамках нового подхода Renault, в рамках которого клиент может познакомиться с автомобилем, выбрать нужную спецификацию и даже внести предоплату через онлайн-шоурум, не выходя из дома. Сервис работает на сайте Renault.ru, и в настоящий момент к нему подключено 54 дилерских центра. Основной спрос виртуальных покупок пришелся на модификацию с 2-литровым мотором и автоматом.

Renault Kaptur взял уверенный старт, и в июле – первом полном месяце продаж – было реализовано 1419 кроссоверов, что позволило модели закрепиться на 18 месте в списке самых востребованных автомобилей России. В частности, спрос на Kaptur оказался выше, чем на ряд других кроссоверов, например, KIA Sportage и Nissan Qashqai. Пока модель уступает по продажам практически в два раза лидирующему Duster, с которым делит платформу, также из автомобилей повышенной проходимости впереди Chevrolet Niva, Toyota RAV4 и Lada 4x4.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Проценты жуткие, но не будет ли хуже? Риелтор ответил, стоит ли сейчас брать ипотеку в Архангельске
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«С пробками в Архангельске будут что-то делать?»: журналист 29.RU высказался о наболевшем
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления