RU29
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Архангельске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

ю-з.

741мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

ОСАГО «отвяжут» от мощности

23 августа 2016, 13:52
Гость
23 августа 2016, 15:49
отвязать от автомобиля, у железки нет ответственности, а привязать к человеку. и мозги нам не парить.
23 августа 2016, 17:11
Согласен с автором выше. Привязываться нужно к водителю, а не к автомобилю. Автомобиля у меня может быть и три, но задница у меня только одна! Ну не могу я одновременно поехать на трёх машинах и что-то совершить! За свои действия должен отвечать только водитель, а никак не автомобиль. Для расчёта достаточно вводных - стаж, аварийность...
Гость
23 августа 2016, 19:53
Однако, если один авто в семье, на котором ездит периодически муж или жена, то текущий расклад выгодней, страховка нужна одна)
Гость
23 августа 2016, 19:57
автопарк физ.лица: ока джип газель и фура вопрос где аварийность выше. за рулем строго одно и тоже лицо
23 августа 2016, 21:25
Гость
23 августа 2016, 19:57
автопарк физ.лица: ока джип газель и фура вопрос где аварийность выше. за рулем строго одно и тоже лицо
Ну и я про то... Зачем каждую машину страховать?
Гость
23 августа 2016, 21:15
кто то думает что для него осага стане дешевле? ВСЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ КАК ТИП С 350 Л.С.!!
Гость
23 августа 2016, 19:38
Что, выборы на носу? Боитесь? Правильно. Народ озлоблен на едро. Сегодня с утра какой-то член едра еще и пол города перекрыл своим кортежем.
Гость
23 августа 2016, 21:41
у нас хотят сделать типа лучше для народа , а потом сделают как всегда.
Гость
23 августа 2016, 15:20
Аллилуйя!
Гость
24 августа 2016, 13:47
Страховка должна быть добровольной. Уверен -не плати. Виноват - отвечай. Если нечем - в долговую яму. А тысячи автостраховщиков и автоюристов смогут работать в реальном секторе экономики
Гость
30 августа 2016, 11:55
Уверены-то будут все, только вот как дело дойдёт до выплат, сразу начнётся "а мне нечем платить", "сволочь подал на меня в суд а у меня двое маленьких детей" и прочее...
Гость
24 августа 2016, 05:31
налог, бензин, осаго, капремонт это все привязано к мощности авто олигархов и им все малр, остальное политика
Гость
24 августа 2016, 06:43
Не радуйтесь.Там так всё завернут,будем ещё дороже платить чем сейчас. Страховка должна быть ДОБРОВОЛЬНОЙ! Вобщем как бы не сделали,теже яйца,тока вид с боку.
Гость
24 августа 2016, 09:38
Подтянут все под один коэффициент 1.6 :)
Гость
24 августа 2016, 06:39
Давно и всем повторяю: полис ОСАГО должен оформляться на водителя. Единственный критерий: безаварийная езда. Ключевой момент: только в этом случае есть возможность снижения стоимости полиса ОСАГО. Плюсом: возможность управлять любым ТС. Радует, что идею уже поддерживают многие. Ну а тем кто сомневается, надо вспомнить школьный курс арифметики. Считаем: новичок 20тыс, опытный 10лет безаварийного стажа вождения 2тыс. Выгода налицо. Но самое главное это персональная ответственность. В нынешнем полисе ОСАГО ее нет. Более того. В нынешнем бланке полиса ОСАГО нет графы: коэффициент безаварийности. Чисто российский опыт: коэффициент есть, графы нет. Ну откуда ему там взяться? Полис ведь на владельца ТС. А у владельца может и не быть ВУ. Вот так все легко и непринужденно запутано. Но людей не обманешь. Граждане недовольны и их можно понять. Обещают одно, делают другое. Осенью выборы: шанс есть.
Гость
24 августа 2016, 09:09
Услышал чужую идею и повторяешь )
Гость
24 августа 2016, 19:15
Кто такой новичек? Если права 9 лет пролежали без машины?
Гость
25 августа 2016, 00:33
Гость
24 августа 2016, 19:15
Кто такой новичек? Если права 9 лет пролежали без машины?
Идеи разные. Как сейчас. Получил ВУ, три года прошло, все, опытный водитель. А при полисе на водителя такой вариант не прокатит. Новичком будет считаться тот, кто впервые пришел за полисом. Естественно, сроки получения ВУ не должны иметь никакого значения.
Гость
23 августа 2016, 23:46
Заезженная тема! Тоже самое и налог! При чём тут мощность??? Давно пора и налог пересмотреть!
Гость
24 августа 2016, 06:05
да всем понятно, что мощность никак не влияет на аварийность и самим страховщикам,это просто типа законно содрать больше денег.но у нас как всегда отменять одно,придумают другое или просто будет дороже...
Гость
24 августа 2016, 06:08
так же и налог с какого хера мощность влияет, я понимаю если равнять грузовой транспорт. скоро дышать за деньги будем
Гость
24 августа 2016, 06:12
скоро ходить,дышать за деньги будем.одни чиновники будут пользоваться привелегией бесплатно,они же сука малоимущие
Гость
24 августа 2016, 10:36
Как-то странно господина чиновника "осенило" вдруг. В аккурат перед выборами. Рейтинги слабоваты?
Гость
31 августа 2016, 06:46
ну наконец-то тазоводов заставят платить как всех с коэф 1,6 , надо привязать к размеру авто. фура явно больше ущерб нанесет чем легковушка с теми же лошадями
Гость
24 августа 2016, 09:43
Дааа... Видать дороговато выходит детям суперкары содержать... А вообще соглашусь с теми кто за привязку к автовладельцу, а не к автомибилю. Звучит-то правильно если рашифровать ОСАГО, а по сути ответственность несет сама машина. Да и новое в нашем законодательстве, это как серп по пяльцам, закрыть, отнять, оштрафовать.
Гость
23 августа 2016, 16:37
Это хорошо, у меня 350 лс ))
Гость
23 августа 2016, 22:57
в трамвае
Гость
24 августа 2016, 10:42
350 крошечных пони.
Гость
23 августа 2016, 22:42
Если даже полностью отменят страховку, все равно не проголосую за тех, за кого голосовал прошлый раз!
Гость
24 августа 2016, 06:40
Чё так? обманули тебя?
Гость
23 августа 2016, 22:24
Надо вводить личную страховку, правильно выше сказали. Но учитывать не только стаж и аварийность, а еще прогнать по всем тренажерам, чтобы стало ясно, насколько потенциально опасен кандидат. Может он безаварийный многолетний, но реакции ноль и вообще педали путает, хронический дебил и чудом еще жив на дороге. А платить будет так же, как и "космонавт"? В страховке ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учитывать моторику, психику, рефлексы и динамическое мышление. А еще лучше, Idioten Test...
Гость
23 августа 2016, 22:53
Тогда получение страховки будет неделю по времени
Гость
24 августа 2016, 06:20
Гость
23 августа 2016, 22:53
Тогда получение страховки будет неделю по времени
Так сейчас формально - месяц
Гость
24 августа 2016, 06:40
Гость
24 августа 2016, 06:20
Так сейчас формально - месяц
15 мин
Гость
24 августа 2016, 04:38
давно пора . за 19 лет без единого дтп и всего 5 штрафов . начинал с наших тазиков . сейчас 450 лошадок в автомобиле . иза что плачуне понятно.
Гость
24 августа 2016, 09:52
между стажем и аварийностью тоже совершенно другая зависимость чем считают государство и страховщики
Гость
24 августа 2016, 10:17
Выборы просто скоро.....
Гость
24 августа 2016, 06:13
кто то думает что для него осага стане дешевле? ВСЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ КАК ТИП С 350 Л.С.!!
Гость
24 августа 2016, 07:39
Да поняли уже все, дорогой друг-челябинец, что дешевле не будет
Гость
23 августа 2016, 17:53
зря думают, погонять тянет , когда лошадок много, а не 75 например. дурдом как всегда!
Гость
23 августа 2016, 19:51
Бред. Наоборот, зачем кому-то что-то доказывать, если и так знаешь, что твой авто самый мощный в потоке. А вот погонять тянет молодых птушников на древних тазах.
Гость
24 августа 2016, 06:20
Ошибаетесь, погонять тянет, когда в организме мозгов не хватает. Так уж исторически сложилось, что это обычно свежее мясо, на недорогих и слабеньких машинах, поскольку денег на что-то путное нет. Из всех категорий, разумеется, есть исключения. Может быть молодняк на дорогой машине, может быть то же молодняк спокойный и плавный, может быть водитель со стажем многолетним и без мозгов. Даже если по себе судить - сейчас на 250 лошадях я езжу намного спокойнее, чем в 18 на вазе. Вот на той машине меня тянуло на рекорды, но никак не потому что машина виновата.
Гость
26 августа 2016, 13:51
То то больше всего разбиваются десятки, девятки, четырки.