Вот счастливый человек! Но я ещё счастливее - езжу на трамвае, маршрутках и такси... Никаких забот с парковками, страховками, ремонтами, техосмотрами, штрафами, дорогами, налогами и прочей ерундой. Расходы меньше, даже если ездить только на такси. А лишний миллион лучше пусть лежит в банке и приносит доход, вместо того, чтобы ржаветь на стоянке и ежедневно дешеветь.
Вот счастливый человек! Но я ещё счастливее - езжу на трамвае, маршрутках и такси... Никаких забот с парковками, страховками, ремонтами, техосмотрами, штрафами, дорогами, налогами и прочей ерундой. Расходы меньше, даже если ездить только на такси. А лишний миллион лучше пусть лежит в банке и приносит доход, вместо того, чтобы ржаветь на стоянке и ежедневно дешеветь.
"Только после смерти Карташева выяснилось, как он жил: в его комнатах, покрытых слоями пыли, в мебели, за обоями, в отдушинах, найдены были пачки серий, кредиток, векселей. Главные же капиталы хранились в огромной печи, к которой было прилажено нечто вроде гильотины: заберется вор -- пополам его перерубит. В подвалах стояли железные сундуки, где вместе с огромными суммами денег хранились груды огрызков сэкономленного сахара, стащенные со столов куски хлеба, баранки, веревочки и грязное белье. Найдены были пачки просроченных векселей и купонов, дорогие собольи меха, съеденные молью, и рядом -- свертки полуимпериалов более чем на 50 тысяч рублей. В другой пачке--на 150 тысяч кредитных билетов и серий, а всего состояния было более 30 миллионов."
"Только после смерти Карташева выяснилось, как он жил: в его комнатах, покрытых слоями пыли, в мебели, за обоями, в отдушинах, найдены были пачки серий, кредиток, векселей. Главные же капиталы хранились в огромной печи, к которой было прилажено нечто вроде гильотины: заберется вор -- пополам его перерубит. В подвалах стояли железные сундуки, где вместе с огромными суммами денег хранились груды огрызков сэкономленного сахара, стащенные со столов куски хлеба, баранки, веревочки и грязное белье. Найдены были пачки просроченных векселей и купонов, дорогие собольи меха, съеденные молью, и рядом -- свертки полуимпериалов более чем на 50 тысяч рублей. В другой пачке--на 150 тысяч кредитных билетов и серий, а всего состояния было более 30 миллионов."
Плохо, когда не знаешь, как заработать деньги. Ещё хуже, если не знаешь, как их потратить. Если вам некуда потратить миллион и свободное время, смело покупайте авто!
Спасибо автору за дотошность, информативная статья. На днях планирую присмотреться к автомобилям, но из наблюдений других людей и данной статьи я пока не услышал ни одного довода в оправдание высокой цены Капчюра. Дизайн столько не стоит
Дизайн, может, и не стОит, а новая панель приборов, высокое расположение магнитолы, удобная ручка АКПП, нормальные зеркала боковые, запуск кнопкой, 17-дюймовые колеса и прочие прелести - стОят.
Сейчас все повозки, не считая б/у и вторсырья, не стоят того, чего стоят, включая отечественные, но не из-за ценника, а из-за 2-х кратного опускания рубля с осени 2014г. Благодарите ЦБ РФ и лично вождя))
Сейчас все повозки, не считая б/у и вторсырья, не стоят того, чего стоят, включая отечественные, но не из-за ценника, а из-за 2-х кратного опускания рубля с осени 2014г. Благодарите ЦБ РФ и лично вождя))
Т.е. вы как бы совсем не виноваты? Виноваты вожди, ЦБ, но ваша производительность труда растет не по дням, а по часам и вы не виноваты ))))
был вчера у дилера хундай. Был удивлен и поражен, что Крета за 750000 без кондера. Открыв дверь был шокирован, что сварные швы на двери явно выражены (наплывы от сварки). После подумал, что в случае ее продажи, будет тяжело объяснять покупателю , что машина не аварийная. Выбор за вами господа
Крета в грязь и бездорожье беспомощна. Задок через пару пробуксовок отключается из-за перегрева муфты... Дастер лучший! Шумку можно самому в гараже дополнительно проклеить и будет тебе счастье!
сядь на Крету и посмотри как ты, баран, не знающий мат.часть трансмиссий, насколько далеко уедешь по грязи или песку, в сравнению с Каптуром и Дастером... Крета отстой.
А мне Лэнд Ровер Фрилендер и Джип Ренегат нравятся. А всё перечисленное - разные сорта г.
Несмотря на неплохую по заявлениям производителя Фрилендера проходимость, не видел хозяев данных авто штурмующих бездорожье, максимум проселочные дороги. Ну и народная поговорка - если едет ленд ровер по дороге, то он едет в ремонт или из ремонта.... указанные в статье автомобили неплохое предложение для их функционала, а по цене это не они дорого стали стоить, а мы стали мало зарабатывать, кому сказать за это спасибо вы хорошо знаете!
Несмотря на неплохую по заявлениям производителя Фрилендера проходимость, не видел хозяев данных авто штурмующих бездорожье, максимум проселочные дороги. Ну и народная поговорка - если едет ленд ровер по дороге, то он едет в ремонт или из ремонта.... указанные в статье автомобили неплохое предложение для их функционала, а по цене это не они дорого стали стоить, а мы стали мало зарабатывать, кому сказать за это спасибо вы хорошо знаете!
Любовь нельзя измерить проходимостью, надежностью или ценой. "Нравится" - это когда машина доставляет эстетическое наслаждение, когда любуешься машиной, как любимой женщиной, холишь её и лелеешь, и не хочется с машиной расставаться. ))
Встряну в дискуссию. После долгих скитаний по рынку б/у машин, остановила свой выбор на дастере с салона, исходя из своего бюджета. Полноприводный 2-литровый в максимальной комплектации. (максимальная комплектация в сравнении с другими моделями как-то нелепо звучит, но ладно). Рассматривала и каптюр, но первое впечатление от внешнего вида - "щука", вытянутый, морда надутая - не впечатлил. Даже не пойму, что в нем может понравиться. Салон тоже не поразил. Дастер - тут все понятно, брутальный необтесаный. Напоминает внешне собаку, которой под зад ногой дали)). В общем, катаюсь я на дастере, довольная. Дети тоже довольные.
А зачем вам полный привод? У вас ни слова про рыбалку, охоту, соревнования по бездорожью. Зачем вам клиренс и полный привод? Вель от среднестатистических ям в асфальте полный привод не спасет, а от острых краев ям отвалится на скорости и у полного привода ч.л. и у обычного седана. Вам зачем? В купе с убогим дизаином...
А зачем вам полный привод? У вас ни слова про рыбалку, охоту, соревнования по бездорожью. Зачем вам клиренс и полный привод? Вель от среднестатистических ям в асфальте полный привод не спасет, а от острых краев ям отвалится на скорости и у полного привода ч.л. и у обычного седана. Вам зачем? В купе с убогим дизаином...
В городе увеличенный клиренс и полный привод очень пригодятся. Зимой пробираться по снегу на дорогах и во дворах. Ямы преодолевать легче, особенно весной на дорогах и во дворах. Парковаться у бордюров проще. Нормальных дорог в наших городах нам не увидеть с такими одноразовыми ремонтами, которых хватает на год-два.
А зачем вам полный привод? У вас ни слова про рыбалку, охоту, соревнования по бездорожью. Зачем вам клиренс и полный привод? Вель от среднестатистических ям в асфальте полный привод не спасет, а от острых краев ям отвалится на скорости и у полного привода ч.л. и у обычного седана. Вам зачем? В купе с убогим дизаином...
Да, прошу прощения. Муж - охотник. Сама люблю лес - грибы, ягода, охота, рыбалка. Любимые родственники в деревне, до которой надо ехать по бездорожью. Мы его покупали обдуманно. На рынке б/у такой хлам продают за 850 - 900 тыс - витары, рав 4, црв-шки. Причем такими честными глазами смотрят на тебя и в п а р и в а ю т тебе это. А как на сто начинают слесаря показывать косяки, так: а что вы хотели, машина ведь не новая. Но! Отдать почти миллион за полу-убитую машину!!!! Мне с неба денюжка не сваливается! Вот я и подумала, что лучше я за эти деньги возьму новую. А им оказался дастер. Ему альтернативы нет пока. Вот и все.
ЗЫ: У мужа для этих целей газик, мотоцикл, вездеход. В выборе машины он меня поддержал.
А я выбрал Шкоду Йети.
Каптюр понравился внешне, но за красивой обёрткой скрывается все тот же дастер, пластик в салоне очень убогий на дороге машина мягкая, но очень валкая и практически не управляемая. Там где Йети спокойно проходит поворот, Каптюр надо оттормозить иначе снесет с траектории. Единственный минус Йети он дороже, но за то после покупки нет ощущения, что ты переплатил. Машина на 100% стоит своих денег.
Плохо когда машины берутся оценивать неопытные водители. Сносит с траектории - ты на какой скорости гоняешь, сынок? Против Йети ничего не имею, но ездить-то с умом надо, а с дуру можно и жезл сломать
Плохо когда машины берутся оценивать неопытные водители. Сносит с траектории - ты на какой скорости гоняешь, сынок? Против Йети ничего не имею, но ездить-то с умом надо, а с дуру можно и жезл сломать
Ну если, вы пересели, с машины которая позволяет ездить в кайф, на перечисленные в статье пенсомобили, то понятно, что сносить поначалу будет)))
Ну если, вы пересели, с машины которая позволяет ездить в кайф, на перечисленные в статье пенсомобили, то понятно, что сносить поначалу будет)))
А Йети это прямо молодежный спорткар))) Повеселил.
Просто у Дастера свои плюсы, он для проселков создан, и вот там от него будет кайф, а не от Йети, который бесспорно хорош для города, но не более того.
Их заносило очень часто из-за неправильного включения "полного привода". Вот и стали ставить на всех есп........
Мое мнение - ну их нафик этих французов...
Дизайн и не только: год назад взял Peugeot 2008 Active с Grip Control'ом, каждая поездка - удовольствие. Обошелся он мне тогда в сумму ~ начального Kaptur'а.
Дизайн и не только: год назад взял Peugeot 2008 Active с Grip Control'ом, каждая поездка - удовольствие. Обошелся он мне тогда в сумму ~ начального Kaptur'а.
Как владелец первого а потом второго дастера напишу качество авто не очень в основном нарекания к кузову и к покраске по уровню комфорта его можно сказать нет ко всему надо привыкать всеравно как некрути это логан про каптюр или крета наверно лучше кореец но рыбалку конечно дастер
Все эти три авто существенно отличаются, поэтому у каждого своя ниша. Дастер- практичен, но аскетичен, лучшая проходимость из-за коротких свесов. Каптур имеет получше дизайн снаружи и внутри, сохранив в основном ходовые качества Дастера. Крета-более горожанин с короткоходной и жесткой подвеской, меньшим клиренсом, но эргономика салона получше.
Все эти три авто существенно отличаются, поэтому у каждого своя ниша. Дастер- практичен, но аскетичен, лучшая проходимость из-за коротких свесов. Каптур имеет получше дизайн снаружи и внутри, сохранив в основном ходовые качества Дастера. Крета-более горожанин с короткоходной и жесткой подвеской, меньшим клиренсом, но эргономика салона получше.
Крета это задратый хэтчбек Солярис,с дерьмовой греющейся муфтой от икс35...
короче едем на тобол на рыбалку...., мы на патриках, дизельные..., вы на пластиках....там глина норм..., там и посмотрим чего ваш привод стоить будет, дешевский пластик, текущие двери и стекла..., мне литров 30 хватит, на пару дней, километров 300 туда - сюда...
Рецепт создания Kaptur вы знаете: московский офис Renault взял платформу Duster (В0) и «натянул» на нее экстерьерный дизайн французского хетча-кроссовера Renault Captur.
А в Турции ентот Каптур уже года 2 катается! Это я к тому что типа московский офис и тд. и тп... А в целом не плохо!
По цене выбрал бы Крету, но душа склоняет к Каптюру, хорош, чертяка!!! А крета на картинке выглядит устарело, и наверное подвеска такая же гремучая, как у Солярисов/Рио. Ждем тест драйва
Поди сюда не знаю куда и купи то не знаю для чего.
Вы что, реально собрались покорять бездорожье на этих вот, полноприводных? А для чего в городе эти псевдоопции?
Зайчики вы, как выпить дать не нести
Где Вы в городе нашли нормальные дороги? Зимой-снега полно на дорогах, не чистят, не говоря уже про дворы. Весной- сплошные ямы. Летом и осенью-ремонт дорог с перекрытиями и ужасными объездами. И так каждый год одно и тоже.
Каптур и Крета -машины для разных целей. Если Каптур еще способен проехать по не совсем твердым и ровным дорогам(ходовая от Дастера), то Крета - для дорог с твердым и почти ровным покрытием( меньший клиренс, жесткая короткоходная подвеска, греющаяся муфта от ix35).
Время - убийца всего сущего. Остальное суета.
Эх, и пока тут все ругаются, чей авто лучше, я скажу, что у меня Москвич... И мне без разницы
Спасибо автору за дотошность, информативная статья. На днях планирую присмотреться к автомобилям, но из наблюдений других людей и данной статьи я пока не услышал ни одного довода в оправдание высокой цены Капчюра. Дизайн столько не стоит
Все три "повозки" не стоят тех денег которые за них просят
как можно это покупать за почти миллион рублей в базе?!?!
Это цена рав4 в хорошей комплектации и небольшим пробегом.
был вчера у дилера хундай. Был удивлен и поражен, что Крета за 750000 без кондера. Открыв дверь был шокирован, что сварные швы на двери явно выражены (наплывы от сварки). После подумал, что в случае ее продажи, будет тяжело объяснять покупателю , что машина не аварийная. Выбор за вами господа
Крета в грязь и бездорожье беспомощна. Задок через пару пробуксовок отключается из-за перегрева муфты... Дастер лучший! Шумку можно самому в гараже дополнительно проклеить и будет тебе счастье!
Шкода Yeti мне больше всех перечисленных нравится.
Встряну в дискуссию. После долгих скитаний по рынку б/у машин, остановила свой выбор на дастере с салона, исходя из своего бюджета. Полноприводный 2-литровый в максимальной комплектации. (максимальная комплектация в сравнении с другими моделями как-то нелепо звучит, но ладно). Рассматривала и каптюр, но первое впечатление от внешнего вида - "щука", вытянутый, морда надутая - не впечатлил. Даже не пойму, что в нем может понравиться. Салон тоже не поразил. Дастер - тут все понятно, брутальный необтесаный. Напоминает внешне собаку, которой под зад ногой дали)). В общем, катаюсь я на дастере, довольная. Дети тоже довольные.
А я выбрал Шкоду Йети.
Каптюр понравился внешне, но за красивой обёрткой скрывается все тот же дастер, пластик в салоне очень убогий на дороге машина мягкая, но очень валкая и практически не управляемая. Там где Йети спокойно проходит поворот, Каптюр надо оттормозить иначе снесет с траектории. Единственный минус Йети он дороже, но за то после покупки нет ощущения, что ты переплатил. Машина на 100% стоит своих денег.
Машина нравится, цена нелепая. Зачем ей есп в базе?
Крета и Каптюр для города и девочек. Дастер для рыбаков
Каптур красивее..)
Отличная статья. Спасибо.
Как владелец первого а потом второго дастера напишу качество авто не очень в основном нарекания к кузову и к покраске по уровню комфорта его можно сказать нет ко всему надо привыкать всеравно как некрути это логан про каптюр или крета наверно лучше кореец но рыбалку конечно дастер
француз - не машина. надо брать японца.
И то не машина и то не машина.. Кукурузник 200 машина. а пока не до того Шнивана новая машина!
Каптюр и Дастер, точно блохи
КАПТЮР -УБИЙЦА ДАСТЕРА-ГРЕТА -УБИЙЦА КАПТЮРА!
короче едем на тобол на рыбалку...., мы на патриках, дизельные..., вы на пластиках....там глина норм..., там и посмотрим чего ваш привод стоить будет, дешевский пластик, текущие двери и стекла..., мне литров 30 хватит, на пару дней, километров 300 туда - сюда...
Рецепт создания Kaptur вы знаете: московский офис Renault взял платформу Duster (В0) и «натянул» на нее экстерьерный дизайн французского хетча-кроссовера Renault Captur.
А в Турции ентот Каптур уже года 2 катается! Это я к тому что типа московский офис и тд. и тп... А в целом не плохо!
веста кросс выгодней будет
Алиса, а может Каптюры начнем производить? А чего, вон, глянь, сколько в округе дураков то
Крета напоминает мерс ГЛК, для студентов отличная штука
По цене выбрал бы Крету, но душа склоняет к Каптюру, хорош, чертяка!!! А крета на картинке выглядит устарело, и наверное подвеска такая же гремучая, как у Солярисов/Рио. Ждем тест драйва
Что за дизайн у Каптюра ааааа!!!
Заезжал в салон, говорят уже очередь на них, в заказ нужную комплектацию только на октябрь берут, п.во Москва
Поди сюда не знаю куда и купи то не знаю для чего.
Вы что, реально собрались покорять бездорожье на этих вот, полноприводных? А для чего в городе эти псевдоопции?
Зайчики вы, как выпить дать не нести
Надо не с дастером сравнивать, а с кретой
Очередная пластмассовая мыльница.
Салон смущает,дизайн нулевой.Но зато по проходимости твердая 5!!! Тестили-знаем!!!
Круче нету велика, чем Митцуба - Делика!