Для водителя с регистратором причина остановки микроавтобуса не имеет никакого значения. Микроавтобус мог остановиться по любой иной причине: вплоть до внезапной смерти водителя за рулем, выбежал человек на дорогу. Водитель сзади наехал на стоящий автомобиль. Смотреть надо, куда едешь.
Виноват водитель микроавтобуса. Он резко перестроился вправо, можно сказать. что подрезал автора видео. Автор видео влепился в него менее чем за 2 секунды.
Гость
17 октября 2016, 00:44
Предлагаю еще один вариант голосования:
- виноваты страховщики, из-за высоких тарифов на страхование по КАСКО и ОСАГО!
:-) ибо - нефиг!
Гость
16 октября 2016, 16:26
При хорошем адвокате можно все затраты повесить на ГАИ, ну во-первых в плохую погоду гаишники должны были включить спец сигналы, во-вторых остановившегося на трассе гаишник должен был немедленно заставить встать на обочину что-бы не создавать аварийную ситуацию, а он почему то пренебрёг этим и спровоцировал дтп
Гость
16 октября 2016, 21:27
Да при чем тут вообще ГАИ? Причин для ВНЕЗАПНОЙ остановки микрика могло быть стопицот. Да хоть инфаркт водителя.
Это не дает регику права не держать дистанцию и тормозить головой, а не ногами.
Гость
17 октября 2016, 07:30
Гость
16 октября 2016, 21:27
Да при чем тут вообще ГАИ? Причин для ВНЕЗАПНОЙ остановки микрика могло быть стопицот. Да хоть инфаркт водителя.
Это не дает регику права не держать дистанцию и тормозить головой, а не ногами.
Инфаркт ты предсказывать научился на расстоянии 300 метров от пациента? Еще раз на каждую какашку у обочины останавливаешься? И еще раз микраж вынужден был подчиниться сигналу гаера, который в нарушению ряда законов и инструкций по ТБ останавливает транспорт, да хоть элементарно не выдержан треугольник видимости! Ответственность полностью на гаере!
Гость
17 октября 2016, 10:57
Гость
17 октября 2016, 07:30
Инфаркт ты предсказывать научился на расстоянии 300 метров от пациента? Еще раз на каждую какашку у обочины останавливаешься? И еще раз микраж вынужден был подчиниться сигналу гаера, который в нарушению ряда законов и инструкций по ТБ останавливает транспорт, да хоть элементарно не выдержан треугольник видимости! Ответственность полностью на гаере!
А зачем предсказывать инфаркт? Предсказывать нужно возможность того, что по не зависящим ни от кого обстоятельствам впереди идущая машина будет ВЫНУЖДЕНА применить экстренное торможение. И держать дистанцию,достаточную для того, чтобы вовремя отреагировать, а не висеть на хвосте. Что, лишние 15 метров дистанции держать - это не к лицу джигиту? :-)
Автобус виноват, звук скользящих при торможении шин слышен сразу как только автобус создал помеху, а обочина за гаишником свободна, прогулялся бы, не обломался гаишник, а так че имеем, то и ввиду.
Гость
15 октября 2016, 11:01
А где у товарища полицейского машина со включеными проблесковыми маечками?
Гость
15 октября 2016, 23:27
Маечки бывают проблесковые?
Гость
17 октября 2016, 13:23
Гость
15 октября 2016, 23:27
Маечки бывают проблесковые?
Я тоже хочу маечку с проблестками, как у товарища полицейского. Где взять?
Гость
14 октября 2016, 18:45
В принципе, у водителя с регистратором было 4 секунды для реагирования на созд-ся обстановку. Думаю, этого достаточно. При всех видимых дорожных условиях, такая реакция (4 сек) - если не обкуренный, не заснул, баб по обочинам нет... то ЧТО? Телефон доставал... сигареты...
Гость
14 октября 2016, 15:14
Вина тут не первого и не второго водителя, а чисто инспектора, создавшего данную ситуацию! Описанная ситуация в корне не верна, инспектор стоит на пути микроавтобуса, не давая тем самым съехать на обочину. О том что видел не видел, вы если ездили по загороду прекрасно понимаете что на скорости вдали довольно сложно различить что происходит, по видео я сперва подумал что идет взаимное перестроение, и только увидев последние кадры понял что инспектор в нарушение положения о правилах остановки ТС прикрыт "Газелью", фактически инспектор не имел права в таком положении останавливать ТС, но это по закону а по жизни результат!
Гость
16 октября 2016, 21:24
А если бы микрик остановил не инспектор, а яма? или, не дай бог, ребенок через дорогу побежал? Давить и рвать подвеску? А заднему глаза для красоты даны?
Гость
17 октября 2016, 07:25
Гость
16 октября 2016, 21:24
А если бы микрик остановил не инспектор, а яма? или, не дай бог, ребенок через дорогу побежал? Давить и рвать подвеску? А заднему глаза для красоты даны?
Я тебе специально написал как при первом просмотре я воспринял ситуацию, это раз, и два если яма/обрыв еще какая хрень то это была бы 100% вина микража, так как он сам спровоцировал тогда бы дтп применив экстренное торможение вместо того чтоб плавно снизить скорость. Если не дай боже ребенок побежал (ага! на междугородней трассе дети прям каждые полчаса через дорогу бегают в неположеном месте) то перемещающее тело хоть как можно было заметить и соответственно отреагировать!
Судя по вашему комментарию вы сбрасываете скорость увидев каждую какашку, ведь если тут какашка поблизости пролетают через дорогу коровы и бараны!
Гость
17 октября 2016, 13:21
Гость
17 октября 2016, 07:25
Я тебе специально написал как при первом просмотре я воспринял ситуацию, это раз, и два если яма/обрыв еще какая хрень то это была бы 100% вина микража, так как он сам спровоцировал тогда бы дтп применив экстренное торможение вместо того чтоб плавно снизить скорость. Если не дай боже ребенок побежал (ага! на междугородней трассе дети прям каждые полчаса через дорогу бегают в неположеном месте) то перемещающее тело хоть как можно было заметить и соответственно отреагировать!
Судя по вашему комментарию вы сбрасываете скорость увидев каждую какашку, ведь если тут какашка поблизости пролетают через дорогу коровы и бараны!
Стоп-стоп-стоп.... Т.е. в яме на дороге тоже микрик виноват? У.... все с вами ясно.....
Гость
14 октября 2016, 15:13
Да остановите видео между 23 и 24 секундой и посмотрите что грузовик и 2 легковушки поворачивают с крайнего правого ряда , а ДПСник находится на другой стороне примыкающей дороги ! Водитель микроавтобуса с крайнего левого ряда хотел повернуть направо , он даже до ДПСника не доехал , а чтобы его не сбить микрику пришлось остановиться во втором ряду , потому что правый ряд был занят . Водитель микрика просто позевал поворот !
Гость
14 октября 2016, 14:55
Кто считает что по ПДД регик виноват ответьте на 2 вопрос:
1) В момент ДТП микроавтобус завершил маневр?
2) Должен ли он при перестроении убедиться, что не создает помеху машинам которые движутся по полосе на которую он перестраивается?
3) Заставил ли он регистратора изменить скорость его движения?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Гость
16 октября 2016, 21:22
Исходя из вашей логики -останавливаться в принципе нельзя. Даже если вы планируете повернуть, и, сбросив скорость, притормаживаете - вы создаете помеху тому, кто едет сзади.
Так, что ли?
Гость
17 октября 2016, 08:56
Гость
16 октября 2016, 21:22
Исходя из вашей логики -останавливаться в принципе нельзя. Даже если вы планируете повернуть, и, сбросив скорость, притормаживаете - вы создаете помеху тому, кто едет сзади.
Так, что ли?
Это не моя логика, это ПДД.
Гость
17 октября 2016, 10:48
Гость
17 октября 2016, 08:56
Это не моя логика, это ПДД.
Т.е. остановившись, например, в очередь на поворот в правильном месте, мы создали помеху летящему сзади, нарушив 8.1?
И он имеет законное право нас бить?
Не, все-таки, кроме 8.1 есть и другие пункты правил. Например, 10.1. Или чем меньше номер, тем главнее?
Гость
14 октября 2016, 14:51
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Кто считает что виноват однозначно регистратор
Ответьте на 2 вопроса.
1) Должен ли водитель микроавтобуса не создавать помехи для регистарова при совершении маневра перестроения?
2) Заставил он своим маневром изменить скорость регистратора?
Гость
14 октября 2016, 14:43
Однозначно виноват сотрудник ГИБДД. Он должен расположить свой патрульный автомобиль на обочине, включить проблесковые маяки, затем регулировать движение. Останавливая автомобиль он должен был указать место остановки жезлом, потребовать от водителя съехать с проезжей части. Предназначение сотрудника ГиБДД - ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Он ее не обеспечил, а спровоцировал. Такой инспектор не имеет права работать в ГиБДД.
Гость
14 октября 2016, 13:17
из крайнего левого ряда с обочины машины нельзя останавливать... он должен был выйти на правую полосу остановить транспорт идущий по ней, тем самым обеспечив безопасность, и уж потом махать своей палкой...
Гость
14 октября 2016, 15:03
А кто махал палкой , на какой секунде видео ты это видел ? Там поворот направо и по грузовику видно что он двигается по дороге примыкающей справа .
Сотрудники ДПС обязаны осуществлять свою деятельность без ущерба для движения транспорта и пешеходов, не создавать заторы, препятствия, и аварийную ситуацию, в данном случае 100 % вина ДПС, которые в условиях плохой видимости, на ограниченном участке движения, устроили проверку автотранспорта.
Гость
14 октября 2016, 15:01
А ты видел чтобы сотрудник дпс осуществлял проверку , на видео это есть ? Если нет , то это сугубо твои фантазии !
Гость
14 октября 2016, 12:04
однозначно регик виноват, даже если и гололед, он его не заметил раньше что ль ? несся как ошпаренный, а если не ГИБДД остановило автобус, а пешиходник был бы и люди, то значит разлетелись как кегли, а стоп сигналы то уж очень заблаговременно было видно у автобуса, горе водитель.
Гость
14 октября 2016, 11:51
Сотрудник ДПС тут не причем. Просто затупили оба участника ДТП. Нужно всегда трезво оценивать все свои действия.
Гость
14 октября 2016, 07:55
Жест сотрудника ДПС является ключевой причиной ДТП, он это спровоцировал. А перестроение и и авария - это уже следствие.
Гость
14 октября 2016, 08:42
«такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
Гость
14 октября 2016, 15:00
А на видео ты видел жест сотрудника ДПС ?
Гость
14 октября 2016, 07:41
Люди вы неадекватные? Вины сотрудника ГИБДД и автомашин впереди нет. Виноват овощь с регистратором, он 100% специально скорость вообще не сбавлял, а по видео видно, что когда надо было тормозить, он на газ нажал, человек видимо психически болен, и управлять автомобилем ему надо запретить!!!
Гость
14 октября 2016, 07:36
С момента появления в кадре фургона с горящими стопами до столкновение прошло чуть менее 3-х секунд. Хорошо критиковать водителя сидя за компьютером, а водителю нужно было за эти секунды успеть отреагировать. Не факт, что еще сзади никто не прилетит при экстренном торможении.
Гость
14 октября 2016, 06:50
А я бы хотел обратить внимание на джип, который двигался в правой полосе, а затем перестроился в левую и зачем-то остановился. Если бы он продолжил движения без изменения скорости, то у автора видео была бы возможность обойти микроавтобус слева. Так что тут цепочка каких-то странных действий - микроавтобус почти до нуля сбрасывает скорость в правой полосе и со скоростью черепахи ползет на обочину, джип перестраивается влево и тоже останавливается. Но виноват безусловно автор видео.
Гость
14 октября 2016, 06:30
во первых 12.15ч1 не соблюдение дистанции. во вторых скорость явно не соответствовала погодным и дорожным условиям п.п. 10.1 пдд РФ. итог:
за рулем спать нельзя, нужно следить за дорожной обстановкой.
Гость
13 октября 2016, 22:15
Если на видео есть ДПСник это не означает что он останавливал микроавтобус . Кто нибудь видел требование остановиться ?
Там поворот направо , где и произошло ДТП , водитель микроавтобуса не перестроился вовремя и решил повернуть с левого ряда направо , но ему пришлось остановиться потому что там поворачивал грузовик и ещё 2 машины . Сотрудник ДПС вообще шёл через дорогу примыкающую справа !
Гость
13 октября 2016, 22:02
Там же поворот направо. Знаки есть перед этим. Гаишник стоит прямо на повороте и тормозит машину. СМЫСЛ??? Ну встань ты до или после поворота.
А так водитель регика явно думал, что машины стоят на поворот, может кто-то поворачивает медленно.
Гость
13 октября 2016, 21:19
Я как-то давно, правда, был свидетелем того, как инспектор ГАИ останавливал автомобили в Петербурге.Так вот этот "служака" чуть не бросился на неё с жезлом наперевес. Хорошо, что дорога была сухой... Из под колёс автомобиля аж дым пошёл!!!!
Так может и здесь так же было?
Гость
13 октября 2016, 20:07
Увидел впереди стопаки моргнули? тоже отормазись, а регистратор как пёр 100 так и пер и наверно ещё и на дорогу не смотрел а в смс.
Гость
13 октября 2016, 20:03
блин видно же, что впереди какая то заварушка, все машины притормаживают, водитель с регистратором сам виноват, херли гонит, вот так и сбивают людей, едут и не смотрят на дорогу
Гость
13 октября 2016, 19:59
Требование ИДПС об остановке, не значит остановится в одном метре от него... останавливайтесь в 300-500 метрах. Пусть ИДПС позанимается спортом, может передумает лишний раз махать своей полосатой палкой?
Гость
13 октября 2016, 18:31
Однозначно виноват сам водитель с регистратором. На трассе всякое бывает. Впереди отчётливо виден возникший затор. В целях сохранения собственной безопасности ему необходимо было элементарно снизить скорость, тем более впереди ехавший автомобиль резко ушёл (принял) влево. Этого сделано не было. Момент упущен. Результат налицо. Надеюсь сам водитель, его пассажиры не очень сильно пострадали. Конечно, жаль обоих водителей: разборки, схемы ДТП, вынужденные ремонты "на ровном месте".
Гость
13 октября 2016, 17:34
их расформируют и такой работы больше не будет когда машины будут на Автопилотах...так что недолго им осталось работать ))
Гость
13 октября 2016, 22:25
и на марсе яблони за цветут?
Гость
13 октября 2016, 16:06
микроавтобусу ни кто не запрещал остановиться дальше-а что поделаешь, если не можешь мгновенно по требованию остановиться, нужен остановочный путь при определенной скорости. сам тормозил долго плавно и ушел на обочину-дпс подошли сами и притенении не имели. по мне виноваты 3 машины: в первую очередь микроавтобус, то что на проезжей части встал, конечно если дпс ему не показал где остановиться, 2-машина которая ушла резко в право как подстава(хотя ту спорно, может он столкновение избегал) и 3-сам регик видя что там тормозят и стоит дпс не сбавил скорости. Я вот всегда при виде дпс у обочины притормаживаю и готовлюсь остановиться по требованию, не мешая другим участникам.
Гость
13 октября 2016, 15:58
Без сомнения. Аварийную обстановку создал инспектор !!! Стоит на обочине без автомобиля с влюченными маячками. полностью перекрыли дорогу. Видно что очень хочет заработать.
Гость
13 октября 2016, 17:06
Хорошо жить, когда сомнения голову не посещают.
Гость
13 октября 2016, 14:36
Можно поинтересоваться у авторов статьи?
1. Вина автоинспектора вообще не рассматривается. Почему?
2. Можно узнать пункт ПДД, согласно которому, по вашей логике, водитель по требованию инспектора обязан остановиться на обочине? Я такого пункта не знаю. Есть "остановка", а есть "остановка по требованию инспектора ГИБДД". Инспектор сам указывает где необходимо остановиться и это не всегда совпадает с ПДД и логикой.
П.С. Беретесь анализировать, анализируйте объективно.
Гость
13 октября 2016, 15:16
Инспектор указал остановиться на дороге?
Гость
13 октября 2016, 15:28
п. 2.1.1
Гость
14 октября 2016, 15:31
Гость
13 октября 2016, 15:16
Инспектор указал остановиться на дороге?
А где? Ты знаешь? Я нет.
Гость
13 октября 2016, 12:26
Народ!!! Сколько секунд идет ролик!? А ведь это реальное время...!!! Трасса...
Гость
13 октября 2016, 11:24
вот до чего доводит ловля покемонов за рулем...
Гость
13 октября 2016, 11:14
Бесят обрезанные ролики! ну что мешает показать струсившего зайца-ДПСника дольше, чем пол-секунды? Или трафик показа слишком жёсткий..экономисты блин
Гость
13 октября 2016, 11:00
Зачем на трассе останавливаться!!! Водила который стал на трассе вместе с этим который его остановил неправы!!!! У нас на трассе Азов-Ростов тоже ночью останавливают грузовики, так эти бараны могут со скоростью 10км/ч выехать в левый скоростной ряд!!! Нужно их наказывать всех! А тут Водитель который въехал не виноват и ему должны!!!!!!
Гость
13 октября 2016, 10:50
Мент и тот кто остановился на трассе!!!!! Какого на трассе стоять, вообще не думают !!!!!!!!!!
Гость
16 октября 2016, 21:10
Да, конечно. Надо сразу взлетать и лететь на безопасную стоянку. Его остановили... Зачем? Пока инспектор не сказал - он не знает. Может там террорист впереди....
Гость
13 октября 2016, 10:31
Автор не виноват! Водитель микроавтобуса медленный даун.
Гость
13 октября 2016, 12:19
А с региком быстрый ....
Гость
13 октября 2016, 09:43
Водила с региком говорит кому-то, что готов сдаться в плен, собеседника не слышно, работает радио - очевидно, по мобиле болтает, причем без громкой связи - отсюда явно замедленная реакция. А потом все виноваты, "кроме я".
Гость
13 октября 2016, 09:33
Ясен пень, виноват регик, но... Инспектор совсем плох? Остановил в узком месте кучу машин, загромоздил обочину, затруднил проезд и продолжает бегать/махать палкой, видно добиваясь полного перекрытия проезжей части. Ну чо...он своего добился. Водители не поняли, кому он там коряво махнул и, забыв про зеркала заднего вида, одновременно снизили скорость, почти остановившись и практически полностью перекрыв движение в этом направлении. Обочина трудолюбивым инспектором уже забита, слева барьер и у зевнувшего регика ваще нет шансов избежать столкновения из-за а) своей невнимательности б) невнимательности "переднего" водителя (зеркала зад.вида) и остановки на проезж.части.
Мало того - этот ... д.б. с палкой видел, что через пару секунд будет столкновение, но не пошевелил своей дрыной, не показал остановившемуся водителю, забывшему про зеркало заднего вида, чтобы он продолжил движение - возможно, это помогло бы если не предотвратить, так хотя бы смягчить последствия
Гость
13 октября 2016, 09:19
патриотично)))
Гость
13 октября 2016, 08:40
мда, читаешь удивляешься, принято считать что время реакции водителя 1с. смотрим видело, .удак едуший по правому ряду уходит в левый, и видимо начинает сбавлять скорость (зачем?), при этом освобождая правый ряд, у водителя с регистратором исчезает впереди опасность до которой нужно вычислять время торможения. в 32 сек (время по регистратору) дебил на микроавтобусе перестраивается в правый ряд и начинает торможение (пункт 8.1 Правил дорожного движения РФ.) водитель выполняя "законные?" требования инструктора ДПС не должен нарушать иные правила ДТП. никто не мешал ему сбавить скорость пропустить машину с регистратором и остановиться на обочине через километр, пусть этот черт с палкой прется, ему же надо. Отвлекся, далее в 33 секунды на видео слышно звук торможения. ну и дальше идет скольжении по мокрой дороге и удар. т.е время реакции с момента появления микроавтобуса и началом торможения около 1 сек.
Гость
13 октября 2016, 09:45
Когда впереди едущие машины начинают тормозить, это не даёт вам сигнала хотя бы начать снижать скорость? По вашей логике, раз Машина перестроилась с правого ряда в левый и правый ряд был свободен, можно было ещё газку поддать, чтоб побыстрее опередить этих тихоходов в левом ряду, чего они там тормозят!? Вот из-за таких ездюков, рассуждающих как вы и случается большинство глупейших ДТП, причём не всегда с хорошим концом
Гость
13 октября 2016, 13:33
Действительно, зачем кто то впереди скорость сбрасывает? Пацан будет потом об этом думать, считая секунды на записи. А до этого он будет тупо гнать по скользкой дороге.
Гость
13 октября 2016, 08:18
Гаец однозначно спровоцировал аварию, он не должен был допускать оставку авто в этом месте, а второе , тот кто заехал тоже не прав, держи дистанцию и не разевай, а на трассе тем более
Гаишник виноват, так-как допустил остановку в неположенном месте
Гость
13 октября 2016, 11:05
гаишник только подал сигнал к остановке, это водитель должен был выбрать безопасное место и маневр для остановки.
Вообще-то - это любимый тест проверяющего при сдаче на права практической части "в городе" - сказать - "остановитесь" и посмотреть, куда и как вы остановитесь. Не сделал это в соответствии с ПДД - забудь про права. И как вы только экзамен на права сдавали? куплены?
Гость
13 октября 2016, 12:17
Гость
13 октября 2016, 11:05
гаишник только подал сигнал к остановке, это водитель должен был выбрать безопасное место и маневр для остановки.
Вообще-то - это любимый тест проверяющего при сдаче на права практической части "в городе" - сказать - "остановитесь" и посмотреть, куда и как вы остановитесь. Не сделал это в соответствии с ПДД - забудь про права. И как вы только экзамен на права сдавали? куплены?
Согласен, но на трассе не до игрушек и гаишник должен был указать жезлом на место , где можно стоять.
Гость
13 октября 2016, 13:29
Гость
13 октября 2016, 12:17
Согласен, но на трассе не до игрушек и гаишник должен был указать жезлом на место , где можно стоять.
У самого водителя ума недоставало остановиться на обочине?
Гость
13 октября 2016, 07:24
Кто снимал тот и виноват
Или спал или первый раз на трассе
Так ездить нельзя !
Гость
13 октября 2016, 06:22
А какой штраф, если не остановился по требованию дпс?
Гость
17 октября 2016, 10:43
Пуля по колесам. :-)
Гость
13 октября 2016, 05:50
понаберут в инспекторы всяких по объявлению... виноват инспектор!
Гость
12 октября 2016, 23:40
Не попадавши в такую ситуацию не следует говорить, что водитель сам виноват, не выбрав безопасную скорость движения. Она была безопасной уже хотя бы потому, что он сколько до этого по трассе проехал? Я бы не сказал, что он едет очень быстро, при этом дорога явно неплохо расчищена. Проблема могла возникнуть только при экстренном торможении. Но такое торможение должно быть спровоцировано, оно не может быть виной водителя! Если лось выскакивает в зоне действия знака, тогда еще можно говорить о вине водителя - его ведь предупреждали. В остальных случаях - извините, человек - не машина. Человеческой реакции в среднем хватает на скорости до 60 километров в час, дальше - по обстоятельствам. Что же, не ездить быстрее 60 вообще? Бред же. С какого микрик начал так останавливаться по требованию, что джипу пришлось чуть ли не встать и уйти в ЛЕВЫЙ ряд? В итоге дорога оказалась заблокирована. Такой феерический бред невозможно предусмотреть. Виноваты оба, но к ДТП привели действия именно микрика.
Гость
13 октября 2016, 08:10
Если не хватает - значит не ездить. Сторари было видно. Время остановиться не прибегая к экстренному торможению хватало. Водятел тупо жал тапку.
Гость
13 октября 2016, 17:48
Гость
13 октября 2016, 08:10
Если не хватает - значит не ездить. Сторари было видно. Время остановиться не прибегая к экстренному торможению хватало. Водятел тупо жал тапку.
пересмотрите видео и поставьте себя на место регика. за секунду до начала торможения ничего не предвещало...
Гость
13 октября 2016, 20:01
Гость
13 октября 2016, 17:48
пересмотрите видео и поставьте себя на место регика. за секунду до начала торможения ничего не предвещало...
поставил. в 09:10:29 я бы сбавил скорость
Гость
12 октября 2016, 23:28
Виноват водитель микроавтобуса однозначно !
В конце видео видно что микроавтобус не доехал до сотрудника ДПС , который был на другой стороне Т образного перекрёстка , видно перекрёсток по грузовику поворачивающему направо . Водитель микроавтобуса заблаговременно не перестроился в правый ряд для правого поворота ( знак движения прямо и направо имелся на обочине ) , в следствие чего ему пришлось поворачивать направо с левого ряда , но так как в его направлении через дорогу шёл не ожидавший такого манёвра сотрудник ДПС , а на повороте двигался грузовик , то ему ничего не оставалось как остановиться на проезжей части .
Смотрите внимательно видео , водитель регика не виновен !
Кстати автомобиль двигавшийся впереди по правой полосе ушёл в левую потому что грузовик медленно поворачивал направо !
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте