RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
332 комментария к публикации

Пьяным водителям могут ввести пожизненное

13 октября 2016, 05:30
Гость
Гость
23 октября 2016, 19:51
За пьянку лишать прав навсегда с первого раза
Гость
21 октября 2016, 14:09
Да не вопрос! Пусть вводят. Если водила РЕАЛЬНО пьян и совершил ДТП, то правильно! Только инспекторов тогда заставьте работать честно и в соответствии с правилами и законами. А заодно и закон введите что если инспектор останавливает и безосновательно обвиняет или подозревает в пьянстве а водитель оказывается трезвым, то инспектор пусть получает по полной вплоть до увольнения. Избавьте тогда от ежедневных безосновательных остановок инспектором по утрам через каждые 500 метров и вопросов заученные наизусть и заезженные до дыр: "Как вы себя чувствуете?", "Ничего вчера не употребляли?", "Что-то мне ваши глаза не нравятся", а иногда и просто издевательские: "О-о-о-о!", "ДЫХНИ!!!!". Пусть инспектора тоже отвечают. И избавьте от неприкосновенных!
Гость
20 октября 2016, 17:09
пьяных водителей до конца жизни нужно лишать прав на вождение и машины
Гость
19 октября 2016, 21:36
Сделают пускай нормально допустимую норму промилле 0,3. И отберут право продувать на месте, а исключительно в медецинских учереждениях (больницах). А то любят инспектора нюхать по утрам и вечерам водителей и интересоваться самочувствием, а приборзеешь, так окажешся пьяным продув волшебную трубочку!
Гость
21 октября 2016, 10:25
Ну и будут они каждого второго возить в больницу. А каждый третий будет договариваться на месте, чтобы не терять часы. Не, трубочку на месте нужно. А если ты с результатами продувки на месте не согласен - никто тебе не запрещает под протокол требовать медосвидетельствования. Да, кстати. Если менты тебя пытаются подставить, к врачу они тебя повезут вряд-ли. Они боятся, что врач настучит на них, если они будут заведомо трезвых возить.
Гость
17 октября 2016, 13:57
и что зто даст все нетрезвые будуд ездить без прав
Гость
17 октября 2016, 10:35
Вот в какой-нибудь другой стране я бы сказал ДА километровыми буквами. А у нас дружба ментов с докторами приведет просто к увеличению поборов. При этом те, кому можно ехать в городе 140 пьяным по встречке - так и будут ездить, и никто их не тронет.
avd@eml.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2016, 08:17
Очередная куча законов к уже недействующим - очередная возможность для коррупции.
Гость
15 октября 2016, 19:37
Пьяный за рулём- убийца! У нас если самолёт упал- это трагедия. когда погибает двести с лишним человек разом. А за год на дорогах гибнет целый районный центр 35000 человек - это так себе. Судить пьяных за рулём и давать пожизненное. А за сбитых на зебре да ещё на красный свет также судить и трезвых, осо- бенно тех. кто сам должен следить за порядком ( милиция. прокуроры и их помощники и т.д.. а не давать условные сроки).
Гость
14 октября 2016, 21:57
давно пора принимать уголовное наказание,я только за
Гость
14 октября 2016, 15:06
такие все умные. не зарекайтесь никогда. в любой момент можете сами оказаться пьяными за рулем и это факт. если будут сажать то подумайте о том что и ваши дети могут попасть за это в тюрьму,а вы как родитель на суде будете своих детей защищать и всячески оправдывать и смысл тогда писать что вы считаете что это будет правильно. мое мнение - это будет не правильно потому что пересадят пол россии если не больше, и многие останутся на всю жизнь без работы и вообще лешатся нормальной жизни из за судимости. просто надо штрафовать за это как можно жоще и лишать прав но не вкоем случае не сажать иначе вернемся к 90м годам и начнется вообще стрельба по гаишникам.
Гость
17 октября 2016, 11:21
Это как? Ехал трезвый, вдруг - бах - в голове зашумело? :-) Оказаться пьяным за рулем можно только по собственному желанию... Или вы считаете, что кто-то может вынудить вас сесть пьяным за руль?
Гость
14 октября 2016, 15:00
Да расстрел уже, на месте, с конфискацией всего!!! Сколько можно стращать, реальной работы и толку нет, хватит кошмарить людей!
Гость
14 октября 2016, 14:14
"Не имеет цели кого-либо убить"???!"!!!!! ОН ИМЕЕТ ЯВНУЮ ЦЕЛЬ УБИТЬ САДЯСЬ ПЬЯНЫМ ЗА РУЛЬ, ЭТО УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО И НИЧТО ДРУГОЕ!!!!!
Гость
14 октября 2016, 12:29
И пожизненно налогоплательщики должны их кормить? Мало мы преступников кормим? Им место туда, куда они отправили своих жертв
Гость
14 октября 2016, 12:56
Так там же может быть неплохо )
Гость
14 октября 2016, 11:58
Была же хорошая инициатива - тестировать кандидатов в водители на интеллект. 3 раза не справился с тестом и всё. Без обид. За руль садиться не имеешь права. С институтов отчисляют после третьей пересдачи и ничего, живут как-то. Если человек не может подготовиться и сдать на права с 10..20..50 попытки, то неужели неясно, что НЕЛЬЗЯ такого и близко к машине подпускать?
Гость
21 октября 2016, 06:47
Знаешь, для управления машиной высокий интеллект не требуется. Знаешь, ответственным и исполнительным может быть и даун, а академики могут быть ТАКИМИ раздолбаями по жизни, что мама не горюй
Гость
14 октября 2016, 10:32
Если не умеешь пить за рулём, так и не пей. Из-за таких горе-водителей и к нам, аккуратно пьющим за рулём, отношение в обществе становится хуже ( И ещё одно, так хоть только с химическими загрязнениями организм борется, а если не пить в нашем регионе, то ещё и ионизирующая радиация сверху навалиться, тогда и до 40 дотягивать не будем. Ну давайте... за упокой безвременно почивших (
Гость
14 октября 2016, 11:59
ТСЯ
Гость
14 октября 2016, 12:03
Смотрите, как бы самому не оказаться в рядах "безвременно почивших". Алкоголь убивает.
Гость
14 октября 2016, 10:25
Бред... в автокатастрофах погибает в год около 30 тыс. человек. По причине пьяных иногда погибают, но очень незначительное количество народу. Наличие алкоголя далеко не всегда является причинно-следственно связью совершения ДТП. Если бы это было не так, то ДТП вообще не совершались. К примеру, разнесли намедни 11 машин в Овраге подпольщиков пьяные что ли??? Вот здесь "борцы" скромно опускают свои туповатые глазки. Все эти "потуги" связаны с разложением правоохранительной системы, с её "заточкой" на борьбу с недовольными и несогласными. Никто как раньше не занимается серьёзными исследованиями и расшиваниями "тонких" мест. Надо углубить, наказать... Пример всегда найдётся. Точно так же как Россию сейчас обвиняют в бомбардировках в Аллепо, показывают "мальчиков". Борются с пьяными - показывают каких-то жертв... конечно, которые есть. Но это не является самой главной проблемой безопасности движения. На М-5 постоянно лобовые столкновения по причине отсутствия многополосности.
Гость
14 октября 2016, 12:02
Это не бред. Как раз именно так и есть. Если бы было бредом, то употребление алкоголя за рулём было бы разрешено.
Гость
14 октября 2016, 13:41
Гость
14 октября 2016, 12:02
Это не бред. Как раз именно так и есть. Если бы было бредом, то употребление алкоголя за рулём было бы разрешено.
Выделять из роя одну муху и раздувать из неё слона, не обращая внимания на остаток роя и есть бред.
may madness project mi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2016, 09:31
если с калашом ходить по улицам, то калаша лишат пожизненно?
Гость
14 октября 2016, 08:47
Пьяных авто-убийц нужно расстреливать. Либо давать пожизненное. Им никто не давал права распоряжаться чужими жизнями на дороге. Раз забирают чужие жизни - пусть отдают свои. Очень умиляет болтовня в стиле "у них же не было умысла кого-то убивать". Т.е., водка сама наливалась в горло, машина ехала сама, руль крутился сам, педаль акселератора тоже сама нажималась ? Был умысел на создание общественно-опасной ситуации ,что приравнивается к умыслу на убийство. Пока ещё люди, в основном, терпят. Но рано или поздно, думаю, алкашей-автоубийц начнут линчевать.
Гость
14 октября 2016, 09:08
Если расстреливать и сажать на пожизненное, то вы их не возьмете голыми руками. Уже проходили когда угон машин приравняли по сроку с разбоем.. и стали машины не угонять а просто выкидывать из машин и избивать.....
may madness project mi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2016, 09:34
Гость
14 октября 2016, 09:08
Если расстреливать и сажать на пожизненное, то вы их не возьмете голыми руками. Уже проходили когда угон машин приравняли по сроку с разбоем.. и стали машины не угонять а просто выкидывать из машин и избивать.....
ничё подобного, как стали крестить за торговлю и распространение наркоты за десятку, оно конечно не пропало, но праздных желающих позаниматься этой фигнёй заметно поубавилось...Уголовная ( реальный срок) остудит ситуацию быстро
Гость
14 октября 2016, 08:22
Надеюсь. все понимают, что этого никогда не случится? По одной простой причине:пьяными периодически катаются попы, чиновники и их детки
Гость
21 октября 2016, 06:44
Ну так у нас попы, чиновники и дети совершают и более тяжелые преступления, за которые уже предусмотрены реальные и суровые срока. И что это меняет? Отменить ВСЕ наказания?
34440288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2016, 08:21
Автомобиль - средство повышенной опасности, и инструмент для совершения преступления при определенных обстоятельствах, а значит, водитель все же имеет цель совершить преступление когда нетрезвым или в наркотическом опьянении садится за руль. Посему к таким мерзавцам необходимо применять в том числе и пожизненное заключение, хотя хочется и расстрелять ... Однако это не остановит потенциальных преступников, так как в опьянении они часто не понимают и не осознают опасность своих действий, тут нужно другое - не допустить их за руль вообще ! То есть нужны предупредительные меры.
Гость
14 октября 2016, 09:13
Так давайте сразу на выходе из автошколы их ловить и сажать в тюрьму. Сколько жизней сохраним!!
Гость
14 октября 2016, 07:16
Прочитал что тут понаписали. Это же ужас! Пожизненно давать за такое дтп. Тогда его голыми руками уже не возьмешь. Ему пофигу будет. Он дальше поедет и в гта играть начнет. Какая разница ему. Один или сто. Вы бы лучше статистику посмотрели по дтп смертельным. Смертность от пьянки безумно раздута. Чаще умирают от трезвых. Причем еще чаще изза условий дорожного покрытия. Не с тем боретесь господа.
Гость
14 октября 2016, 08:51
верно глаголешь - надо с идиотами бороться, которые по х.ровым дорогам летают как шумахеры!!!! а если вам нормальные дороги сделать - вы же вообще на*ер все поубиваетесь.
Гость
14 октября 2016, 10:04
А как их наказывать?
Гость
14 октября 2016, 10:18
Для это у работников ГАИ есть табельное оружие.
Гость
14 октября 2016, 07:13
Сколько же ещё должно погибнуть людей, чтобы наконец дошло до правительства
Гость
14 октября 2016, 06:34
А машину оставят алкашне ? Только полная конфискация , при первом случае ,штраф половины стоимости машины , пожизненое лишение ву, а так же за многочисленные нарушения ПДД и не оплаченные штрафы !
Гость
14 октября 2016, 05:27
это все следствие. а причины это алкоголь. запретить продажу алкоголя на каждом углу и любую его пропаганду. оставить один магазин на район. и тогда повода не будет бухать.
Гость
14 октября 2016, 06:36
Уже было такое, будут самогонщики
Гость
14 октября 2016, 06:43
Было уже, дак в те времена пить стали еще больше, только всякого бодяжного + самогон. Нужны не радикальные меры сразу же, а постепенные + агитация за здоровый образ жизни + убрать рекламу алкоголя. И постепенно сокращять эти бесконечные пивнушки.
Гость
14 октября 2016, 07:13
Тогда травиться будут самопалом. Уже проходили.
Гость
14 октября 2016, 00:50
Мочить надо тварей,которые бухии за рулём других людей убивают.Или хотя бы законы ужесточать.
Гость
13 октября 2016, 23:41
Сколько не ужесточают, ничего не меняется. Вот если руки отрубать, то точно за руль уже не сядут...
Гость
14 октября 2016, 08:43
Сколько ужесточают? хоть один момент назовите. Антиаппозиционные законы не в счет!
Гость
13 октября 2016, 22:21
они курят и им не чего, но вам не советую...
Гость
13 октября 2016, 21:57
Ну сядет он на тройку лет, выйдет и что???? Тут же скажет, ая-яй, я так не буду? Синякам пофигу. Выйдет, снова напьется с радости, что вышел и тут же за руль, долго ведь не ездил. И снова труп пешехода или еще кого и так по кругу. Менять в обществе надо отношение к спиртному, на каждом шагу пивнушки уже. Ну и если уж сажать, то машину на аукцион (если не угнал ее конечно), деньги родственникам погибшего. И не важно, чья это машина. Раз дал покататься, значит сам виноват, головой надо думать ДО, а не ПОСЛЕ.
Гость
14 октября 2016, 11:50
Это точно. Менять надо отношение не только к спиртному, но и к автомобилям. И то, и другое вошло в жизнь, как естественная потребность человечества. Как будто по-другому нельзя. Попробуй скажи кому-нибудь, что не пьешь или не собираешься покупать машину. У собеседника такие слова вызовут когнитивный диссонанс
Гость
13 октября 2016, 20:57
товарищи депутаты и юристы!, теперь попробуйте объяснить родственникам и близким погибших..у него не было цели убивать
Гость
14 октября 2016, 06:11
сами поймут когда-нибудь.
Гость
13 октября 2016, 20:53
какое лишение прав?? 20% на дорогах, прав уже не имеют или еще не имели.. за пьянку забирайте т/с, за дтп - пьяного за решетку. результат будет виден
Гость
13 октября 2016, 20:48
Да вы люди обалдели что ли? Пожизненное.Посмотрите, у нас за УМЫШЛЕННЫЕ убийства дают по 7 -9 лет.Надо сначала эту прочную практику прекратить.
Гость
13 октября 2016, 19:30
Два года это мало надо хотябы лет15 лишение прав пожизненно
Гость
13 октября 2016, 19:29
ТАКОЙ БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ ПИШИТЕ,НИКЧЕМНЫЕ РУССКИЕ БЫДЛО ЛЮДИШКИ,ЗОМБИРОВАНЫЕ ВРАНЬЕМ ЗОМБОЯЩИКА,ПРЯМ МЕЧТАЮ КАК БЫ СВАЛИТЬ ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ,НИЧЕГО ЗДЕСЬ ХОРОШЕГО УЖЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА ЗАПОМНИТЕ ВЫ НАКОНЕЦ
Гость
13 октября 2016, 18:33
конфисковать авто и пусть ходят пешком
Гость
13 октября 2016, 18:31
конфискация автомобиля -самая действенная мера.
Гость
13 октября 2016, 18:30
необходимо конфисковывать автомобиль и пусть ходит пешком.
Гость
13 октября 2016, 18:21
Да, давно пора
Гость
13 октября 2016, 18:10
Помимо конфискации авто нужно, чтоб он другой купить не мог. Ввести черный список водителей.
Гость
21 октября 2016, 10:18
Ну будут покупать авто на маму, бабушку, жену, соседа. Возродится практика покупки по доверенности. Смысл?
Гость
13 октября 2016, 18:07
Верх ИДИОТИЗМА-считать умышленным убийством вождение пьяном виде!!!!-***...вы бы лучше петиции писали чтобы чиновникам за откаты и взятки руки отрубали и от 15 лет строгого режима до расстрела давали!!!!!!!
Гость
13 октября 2016, 22:21
Это предложение хоть верх, а для вас ..., только низ.
Гость
13 октября 2016, 17:32
Предлагаю , при утверждении обвинительного приговора в суде , суд выносит решение о праве пострадавших и потерпевших (и их родных и друзей) на СПРАВЕДЛИВОЕ ВОЗМЕЗДИЕ , т. е. осужденный ездюк - алкаш прямо в зале суда передаётся им (пострадавшим и потерпевшим) , и те сами решают что ездюк заслуживает . Вот это будет реально страшно для осуждённого ездюка , но это будет справедливо !!!
Гость
14 октября 2016, 08:49
Всё верно. Судить должен народ.
Гость
21 октября 2016, 06:35
Ну да, ну да. Это в инете мы такие боевые. А вот в реальной ситуации отдадут вам ездюка - даже отматерить не сможете. И это ВСЕ наказание: поскрипели на него зубами и по домам?
Гость
13 октября 2016, 16:27
сам попадался когда 30тр ввели и просто сел потому что все ездиют и им ни че и думал почему я не могу. но теперь переосмыслил и даже в таком виде не подхожу к машине. считаю что за 1 первый раз нужно наказывать и отбирать машины. но за 2 раз и ткм более без прав садить, но если убегаеш ещё больше давать, потому что сейчас они ни чего не теряют и пытаются уйти от погони и попадают в дтп жуткое.
Гость
13 октября 2016, 15:59
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
13 октября 2016, 15:06
Необходимо открывать ЛТП (лечебно-трудовые профилактории) для лиц, задержанных за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения. Вменить в их ежедневное пребывание в ЛТП труд, связанный с: - асфальтированием дорог, - уходом за могилами и территориями на кладбищах, - изучением правил дорожного движения, - бесплатными работами по восстановлению авто, пострадавших в авариях.
Гость
13 октября 2016, 15:41
Ты сначала Правила Дорожного Движения напиши такие, чтобы их без поллитры понять можно было.
Гость
13 октября 2016, 14:32
Если сел за руль пьяный да ещё совершил дтп , конфисковать авто не обращая внимание на то что он или его защитник большая шишка.
Гость
13 октября 2016, 16:23
это фантастика!!!
Гость
13 октября 2016, 14:15
При всем моем неуважении к алкашам.....Ужесточение наказания ставит таких людей в положение тех кому уже нечего терять, и они таких дров наломают... Ну учитывайте вы психологию людей. Почему пьяные за рулем нередко гонят свое авто на запредельных скоростях? Потому что думает что чем быстрее он доберется тем меньше вероятность что поймают Нельзя написать что человек делать не должен и не давать вариантов как поступит правильно. Ну пропишите что должен делать человек в таких ситуациях ...например как варианты - 1.Отоспаться в машине2.если все же ему до невозможности надо домой чтобы отоспаться то двигаться со скоростью пешехода... и может быть что иное что будет в помощь тем кто попал в такую ситуацию. Ну не поможет здесь ужесточение наказания...напротив жертв будет больше
Гость
13 октября 2016, 15:39
Интернетный народ жаждет крови, Сеня!
Гость
13 октября 2016, 16:34
мимо Сеня, мимо. как ты так умудряешься? вроде не дурак...
Гость
13 октября 2016, 17:21
Сеня , ты не прав . Ужесточение наказания поможет , ещё как поможет . Это даже видно по дискуссии , ездюки занервничали...
Гость
13 октября 2016, 14:06
До тех пор, пока у алкашни не будут конфисковывать автомобили, ситуация не изменится.
Гость
13 октября 2016, 17:03
Откуда у алкашни автомобили, чудак человек?
Гость
14 октября 2016, 05:25
Гость
13 октября 2016, 17:03
Откуда у алкашни автомобили, чудак человек?
Ты тупой?
Гость
13 октября 2016, 13:47
Лишать пожизненно прав,садить на 20лет за смерть человека,машину продавать,а деньги отдавать родственникам...
Гость
13 октября 2016, 15:38
А если машина служебная, то тоже продавать?
Гость
13 октября 2016, 20:40
какие все замороченные за деньги! деньги не главное!
Гость
13 октября 2016, 13:30
а вообще о чем речь? пожизненно - не пожизненно? для таких - смертная казнь! слишком легко в стране преступность наказывается, несоизмеримо легко!
Гость
14 октября 2016, 08:48
Всё верно, поддерживаю !
Гость
13 октября 2016, 12:38
не поможет, в Америке уг. наказание просто если попалься пьяным и то полностью не помогает но действует намного эфективнее, а что исправительные работы или тюрьма на пол года а у нас отобрали права а человек и без прав ездит, а погибли 3 или 1 это скорее дело случая, а вот алкогольное опьянение и дтп для некоторых закономерность для других дело случая
Гость
13 октября 2016, 15:37
Там, вообще-то, понятие опьянения несколько другое. А у нас и отказ от освидетельствования тоже опьянение и 0,3 промилле.
Гость
13 октября 2016, 12:36
Может вернуть сухой закон(только на свадьбы и поминки ,строго по нормативу).А еще дороги делать по нормативу(ан если не так-чтобы отвечали).Плюс к этому коррупционная составляющая должна наказываться жестко(пожизненно с конфискацией)-тогда с пьяного и спрос.А так то у пьянчуг-есть родные,дети,которые не причем,но пострадают-так тоже нельзя.Не все пьяные-совершают преступления(на дороге ли или еще где).И не все трезвые-достойны зваться Человек.Возмездие придет и без идиотских законов,не мните себя божками.
Гость
13 октября 2016, 14:38
ага сухой закон.... и будет народ травится незамерзайкой, БФ, одеколоном или что там еще в 80-х пили???
Гость