26 января среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)
Гость
25 окт 2016 в 14:41

А может всем автоконцернам ладу выпускать?

ровер
25 окт 2016 в 22:41

двигатель 2 литра (149л.с.), коробка-автомат классический 6ст. И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2016 в 15:38

и цену за 4х ступку МКПП сделать 400к. А че, конкуренции то нет, возьмут

Гость
25 окт 2016 в 17:11

Уже все машины стали на одно лицо. Ещё и внутренности будут ...Выпускали бы уж "Москвичи" и не портили чужие машины.

Гость
26 окт 2016 в 14:40

утопия

Гость
25 окт 2016 в 17:48

Дак может уже автомобили по принципу LEGO начать делать? Выделят нашим компаниям по очередному нано-траншу, они вскладчину за недорого чонить "изобретут", а остальное "освоят". Черная дыра, мля...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2016 в 23:46

создайте аналог канадской "магна" или реанимируйте проект 2009 года "магна-автоваз"

Гость
26 окт 2016 в 11:00

Для начала пусть автопроизводители скажут свои требования по жизненному циклу авто - 4 года, 5 лет, 10 лет, 15 лет, 20 лет. Следующий этап разделение по сегментам автомобилей и объединение по группам производства - объем движка+тип коробки(мех. или автомат(от 5 ст, простой гидрач)) и кузов(условно: седан, минивэн, внедор). Потом характеристики сырья для производства авто, далее можно говорить о компонентах из этого сырья. Вобщем система Паттерн, только цель не достижение превосходства США в подводных лодках, а построение автопрома в России с универсальностью производства как Т34 в ВОВ. Да и на конкуренцию и права правообладателя придется забить - тут уж опыт Китая просто безценен.

Гость
28 окт 2016 в 11:31

Просто скелет дерева целей, мат.анализ, 2 курс эконом кибернетики скорее всего.