RU29
Погода

Сейчас-17°C

Сейчас в Архангельске
Погода-17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

штиль.

753мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Архангельску нужно вернуть советскую транспортную схему

8 ноября 2016, 12:01
Гость
9 ноября 2016, 09:43
Может заодно пересмотреть и коммуналку? Когда жильцы за всё платят с квадратного метра(за лифт,за свет,общедомовое обсл)Почему два человека проживающие в 3-х 4-х комн.квартирах платят больше чем 4-5 человек из 2-х комн.квартир?А может и в автобусах платить с квадратного метра?Предложенный метод и..отизм.Пишет человек который ездит на коротким маршруте.А заплатить 42руб за проезд на работу и обратно,это не 84-е или 126руб при коротких маршрутах.Но автор считает деньги для автоперевозчиков,а не у нищего населения.Наверно сам деньгами не заморачивается.Это как раньше.По просьбе трудящихся подорожала колбаса.
Гость
9 ноября 2016, 11:20
какие трамваи, троллейбусы, граждане проснитесь! разве не сами горожане проголосовали рублем в свое время за нынешние пазики? прекрасно помню картину на остановке ильича на сульфате лет 15 назад - перед остановкой стоит паз, народу на остановке полно, все ждут, как только на горизонте замаячил муниципальный большой лиаз пазик подкатывает и вся толпа вваливается внутрь, муниципальному лиазу остались только бабули с льготами. На вопрос пассажирам паза, а почему не поехали на лиазе, который шел минутой позже ответ такой - он медленно ползет, в нем холодно и т.д. и т.п. так что за что боролись, на то и напоролись
Гость
9 ноября 2016, 11:37
для начала неплохо в принципе создать систему общественного транспорта, пока же её нет, транспорт - как в африканской стране, ездят как попало и на чём попало. А уж длина маршрута - это частный вопрос, который можно решить в рабочем порядке
Гость
9 ноября 2016, 18:51
Своим комментарием Вы попали в десятку, и память и наблюдения Вас не подводят.А за последние 15 лет появился НОВЫЙ КОНКУРЕНТ -личный транспорт граждан, который отбирает пассажиров ежегодно у всех видов общественного транспорта ВО ВСЕХ ГОРОДАХ России без исключения.И, самое главное, этим конкурентом заполнены все улицы, особенно в часы пик, но в рассуждениях в комментариях этого факта не наблюдается.
Гость
9 ноября 2016, 10:49
Считаю, что нецелесообразно возвращаться к советским стандартам общественного транспорта. Приходилось мёрзнуть в ожидании автобуса при пересадках, давки, нервы... Вспомнит тот, кто страдал! Студенты - это не самая обеспеченная составляющая населения города, и оплата для них непосильная! Пожалуй, не каждый пенсионер сможет воспользоваться предлагаемыми вариантами. Разумеется, неразумно дробить маршруты на короткие. Из двух зол следует выбирать меньшее! Почему-то в столице нет дифференцированного подхода к оплате проезда в городском транспорте. Едина для всех, независимо от расстояния и маршрута! Хочется, чтобы при рассмотрении этих проблем были учтены все нюансы и принято оптимальное решение, не в ущерб нашим горожанам.
Гость
9 ноября 2016, 19:49
Раньше, в СССР давки в общ. транспорте были по всей стране, что в Москве, что в Архаре, ездили даже на подножках трамваев, потому что работали все в обязательном порядке, т. к. была статья УК за тунеядство, и коммерции по перевозке пассажиров тоже не было, поэтому если установить чёткие правила для частников и применять к ним меры за их не соблюдение, то порядок в этой сфере навести несложно. Сложность состоит в том, что в нашей стране всё продаётся и покупается, присутствует сговор и нажива за счёт народа.
Гость
8 ноября 2016, 20:07
От Экономии до Нового поселка - где, пардоньте, он такой маршрут нашел? А что касается протяженных маршрутов... Был нелегальный 55, который ездил с 26 л/з до Галушина. Спасал ВСЕХ. Убрали, потому что некомильфо. Теперь я (ох, если б только я) из Маймаксы выезжаю непонятно как, чтоя попасть на работу в центр. Автор, конечно, возразит: "Ну конечно, окраина, сами забрались в такую даль, сами и виноваты". Однако точно так же не выехать на работу стало моей коллеге, которая живет на Галушина, а это уже куда ближе к центру. Польза от пролонгированного маршрута была налицо, причем как жителям конечных районов (естественно), так и центру, и Соломбальскому району. И перевозчиков все устраивало, о нехватке средств речи не было. Занятно, что этот маршрут долго отказывался переходить на 21-рублевую стоимость проезда, таким образом доказывая рентабельность существующих ранее городских перевозок. То, что деятельность транспортных компаний нерентабельна и убыточна - слух, п
Гость
8 ноября 2016, 16:36
Не хочешь платить за 3-4 остановки, иди пешком! А людям, с мизерной зарплатой, добираться на другой конец города, на работу и обратно, по завышенным тарифам и так накладно!..
Гость
9 ноября 2016, 22:39
истину пишешь, согласен полностью, писака в советское время дальше центра города не ездил походу, нам раньше чтоб от ЛДК им. Ленина доехать до Сульфата приходилось тратить от полутора до двух часов, и на остановках торчать по пол часа. это ладно летом а зимой. так что пазики очень сократили время проезда, скажем так уменьшили город по времени. Но вот что касается качества услуги данная табуретка в роли общественного транспорта вообще не годиться. очень спасал трамвай. Но их выжили-власть имущие, им то п.. на них они на машинках катаются. поэтому нужно просто сократить количество маршрутов по одной линии, по Троицкому ходит не менее 10 маршрутов то есть в час пик количество ПАЗиков, приближается к количеству частных машин и это *О..П..а.
Гость
8 ноября 2016, 18:50
Только инвалиды и пенсионеры ездят три остановки, на пазике, как ты. Ходи пешком и не заморачивайся. Радуйся жизни.
Гость
8 ноября 2016, 20:39
Длинные маршруты нужны, т.к. они экономят деньги и время пассажиров. И основная проблема транспорта именно в том, что не до всех мест можно добраться на одном автобусе. Окружное шоссе вообще никем не используется, а по нему можно было бы пустить специальный автобус позволяющий жителям округа Варавино-Фактория быстро добираться до города без лишних остановок.
Гость
8 ноября 2016, 22:56
А в метро можно весь день по одному билету ездить и никто не возмущается.А в Мурманске существуют проездные билеты по которым за 500 руб. в квартал можно ездить весь день с 6 утра до 1 часа ночи на общественном транспорте ( автобус + троллейбус) и у детей есть школьные проездные. Вот такая советская схема...
Гость
9 ноября 2016, 09:12
А в Баку автобус и метро стоят 8 руб. на наши деньги. Пригородные - 10 (по факту 12, потому что сдачу сложно сдавать). Но собираются поднять до 16 и все автобусы заменить на низкопольные Iveco, с кондиционерами, единой картой оплаты и т.п.
Гость
9 ноября 2016, 09:57
Осторожно, Святослав. Знаете, к чему приведет принцип дифференцированной оплаты? Проезд по центру будет по установленному тарифу (21 или 25), для всех прочих мест накрутят еще повышающий коэффициент, как в такси. Этого хотите? Никто на снижение тарифа не пойдет, жаба задушит.
Гость
9 ноября 2016, 16:10
Мечтатели, все потрепались и все, а проезд будет стоить 30 руб. никаких трамваев и троллейбусов. Что-то сдвинется, когда власть в Архангельске в приказном порядке с Кремля заставят ездить на общественном транспорте, с ежедневным отчетом.
Гость
9 ноября 2016, 19:24
Надо, чтобы автобусы ходили до половины двенадцатого, а не так как сейчас, когда уже в начале десятого вечера, уехать на ,,общественном" транспорте проблематично, а в десять часов вечера просто не возможно, если прозеваешь 104 номер, который идёт последним из всех, если не ошибаюсь, в половину одиннадцатого в районе мор.вокзала. И зар.плату водителям нужно платить не с выручки, а всем одинаково, по часовой, тогда и не будет хлебных маршрутов: где густо, а где пусто.
Гость
10 ноября 2016, 08:58
В общем, я считаю, правильно. И ещё пусть останутся длинные маршруты муниципальными, дотируемыми, с обычной платой за проезд. Жители бедных окраин будут охотно ими пользоваться, а пассажиры на 1-2-3 остановки вряд ли позарятся на эти автобусы, т.к. в основном они большой вместительности, но малой скорости. А частников перевести на короткие маршруты и не дотировать.
Гость
10 ноября 2016, 19:04
Почти все длинные маршруты идут по Троицкому проспекту. Было бы неплохо хотя бы два из них пустить по Выучейского и далее по Воскресенской, Тимме, Гагарина. Это разгрузило бы Троицкий проспект, который сейчас перегружен.
Гость
8 ноября 2016, 15:12
Схема не плохая, но например в соседнем Северодвинске проезд 22 рубля и есть довольно длинные маршруты, 15 например, но никто не кричит вроде о том, что нужно повышать плату за проезд. Так что дело выходит не только в длине маршрутов, но и в объёмах "чьих-то карманов")
Гость
8 ноября 2016, 17:04
15-й маршрут в Севске - чуть больше 10 километров. У нас - 30!!! Вот и вся разница. Надо резать. Советская власть форевер!
Гость
9 ноября 2016, 10:39
Гость
8 ноября 2016, 17:04
15-й маршрут в Севске - чуть больше 10 километров. У нас - 30!!! Вот и вся разница. Надо резать. Советская власть форевер!
Не резать, колоть. Вилами.
Гость
8 ноября 2016, 15:27
в Архангельске должен быть муниципальный общественный транспорт автобусы марки МАЗ, ЛИАЗ большой вместимости ,убрать с дорог Архангельска частные пазики .
Гость
8 ноября 2016, 18:25
В культурной столице России автобусы разделены на две части.Муниципальные автобусы имеют большую вместимость, есть МАЗЫ и ЛИАЗы и другие марки.А вот не муниципальные перевозчики обслуживают пассажиров на ПАЗиках или других похожих автобусах зарубежных марок, причем, цена проезда у них выше муниципальной и зависит от протяженности маршрута.Эти маршрутки пользуются большой популярностью у граждан.Культура обслуживания пассажиров зависит не только от типа автобуса, но и других , важных для пассажира, моментов.
Гость
8 ноября 2016, 22:46
Большие автобусы будут ездить раз в час или в полчаса, будет давка, все сидячие места будут заняты. А маршрутку сейчас дольше пяти минут не ждёшь, сесть всегда можешь, людям удобно.
Гость
9 ноября 2016, 11:02
Гость
8 ноября 2016, 18:25
В культурной столице России автобусы разделены на две части.Муниципальные автобусы имеют большую вместимость, есть МАЗЫ и ЛИАЗы и другие марки.А вот не муниципальные перевозчики обслуживают пассажиров на ПАЗиках или других похожих автобусах зарубежных марок, причем, цена проезда у них выше муниципальной и зависит от протяженности маршрута.Эти маршрутки пользуются большой популярностью у граждан.Культура обслуживания пассажиров зависит не только от типа автобуса, но и других , важных для пассажира, моментов.
Да, в С-Петербурге муниципальный транспорт, это большие, состоящие из двух салонов, автобусы, чистые, просторные, светлые, и пассажиры именно ими пользуется и ждут его на остановках, хотя тут же стоят автобусы коммерческие маленькие с буквой К, похожие на пазики, но чистые, и в них садятся, те кому нет времени ждать. Я тоже всегда ездила только на больших и получала удовольствие от поездок и от обзора города из больших, с чистыми стёклами, окон автобуса, сидячие места всегда находятся, если не сразу, то через одну-две остановки, очень удобные. Приятным, мягким голосом объявляется не только остановка, но и какая будет следующая, есть и большие световые информационные табло над водительской кабиной. Правда, стоимость билета немного дороже, чем у нас, так и сервиса такого у нас непредвидется, и автобусы не ходят по расписанию, а идут то один за другим цепочкой, то ждёшь по 40 минут и более.
8 ноября 2016, 20:29
В советской схеме-стоимость проезда в автобусе- был пять копеек. В трамвае-3 копейки за билет. В троллейбусе- четыре копейки. В Архангельском порту- пассажирская нагрузка формировалась на общественный транспорт от схемы размещения причалов пригородного сообщения. И, потому - маршруты (трамвайные) обеспечивали бесперебойное движение. Однако уровень автомобилизации вырос с семидесятых годов настолько, что уже в восьмидесятые годы -создавались проблемы. Узкие улицы и дряхлое состояние дорог(автомобильных)- привело в конце двадцатого века к большим трудностям. Это проблема не только Архангельска, а всех старинных городов, которые застраивались при гужевом транспорте. Численность населения в Архангельске- практически не изменилась в сравнении с влсьмидесятыми годами прошлого столетия.
Гость
9 ноября 2016, 09:40
Неточность: в Архангельске троллейбус стоил те же 5 коп.
Гость
9 ноября 2016, 16:19
Гость
9 ноября 2016, 09:40
Неточность: в Архангельске троллейбус стоил те же 5 коп.
Вообще то, Владислав Плюснин прав! Первое время (довольно таки долго) проезд в троллейбусах Архангельска и в самом деле был 4 копейки. Даже билеты в то время отличались по цвету : красный- автобусный, синий- троллейбусный, зелёный-трамвайный. Это уже потом , ближе к концу советской власти, троллейбус стал стоить 5 копеек.
Гость
9 ноября 2016, 18:18
Гость
9 ноября 2016, 16:19
Вообще то, Владислав Плюснин прав! Первое время (довольно таки долго) проезд в троллейбусах Архангельска и в самом деле был 4 копейки. Даже билеты в то время отличались по цвету : красный- автобусный, синий- троллейбусный, зелёный-трамвайный. Это уже потом , ближе к концу советской власти, троллейбус стал стоить 5 копеек.
В Архангельске троллейбус НИКОГДА не стоил 4 копейки, всегда 5 копеек с момента своего открытия в 1974 году, но в более южных местах, где он функционировал, например, в Ленинграде,стоил 4 коп.Первый маршрут троллейбуса связал железнодорожный вокзал с предмостной площадью у моста через Кузнечиху, то есть был очень короткий.
Гость
8 ноября 2016, 17:12
Убрать всю эту орду пазовозниц с сдельщины. Сегодня ехал и столько матов наслушался от мальчика, который отношения с конкурентом по радиостанции выяснял гос. рег. номер АВ 519 29. Маршрут 44, время было около 14:40 часов. Мальчик хочет заработать, но не понимает, что работая на дядю или думака, он ничего не заработает. А везет, точнее-реально подвергал риску пассажиров. Орлов, чтобы ты так ездил с такими обломанными ,нервными,готовыми дать за 21 рубль. Сколько можно издеваться над народом. У вас психология временщиков- порубить и свалить... Не надо велосипедов изобретать, много городов есть, где городской бюджет задействуется и транспорт ходит постоянно и таких ... нервных... нет за рулем. Орлов,убери сдельщину, ... кто-то тебя вспомнит хорошим словом. Никто за трамвай-троллебубс и АПАП не ответили...
Гость
8 ноября 2016, 12:55
тогда не будет коротких маршрутов совсем!Это же Архангельск любыми путями поднять цену на ВСЁ!!!
Гость
8 ноября 2016, 15:35
Так они и сейчас дублируют друг друга, устраивая гонки на пересекающихся участках. Т.е. на большей части маршрута работают в убыток. Нужно ещё предложить чередовать разрешения на определенные маршруты с "хлебных" и не очень. Иначе вылезет старая советская беда, в центре интервал 5-7- минут и полтора часа у "девятки" Маймаксе с давкой и взятием на абордаж, как это было в 80-е. И обязательно продлить работу транспорта вечером пусть за чуть бОльшую плату. Жители окраин не могут себе позволить кино, театр, ресторан и городские праздники. После 21 уехать куда-то очень проблематично. Сульфат более-менее, 5 маршрут в Соломбале хорошо, Маймакса и левый берег вынуждены стараться попадать домой пораньше.
Гость
9 ноября 2016, 14:53
Гость
8 ноября 2016, 15:35
Так они и сейчас дублируют друг друга, устраивая гонки на пересекающихся участках. Т.е. на большей части маршрута работают в убыток. Нужно ещё предложить чередовать разрешения на определенные маршруты с "хлебных" и не очень. Иначе вылезет старая советская беда, в центре интервал 5-7- минут и полтора часа у "девятки" Маймаксе с давкой и взятием на абордаж, как это было в 80-е. И обязательно продлить работу транспорта вечером пусть за чуть бОльшую плату. Жители окраин не могут себе позволить кино, театр, ресторан и городские праздники. После 21 уехать куда-то очень проблематично. Сульфат более-менее, 5 маршрут в Соломбале хорошо, Маймакса и левый берег вынуждены стараться попадать домой пораньше.
Сейчас на девятках тоже плохо. 55й же отменили. Только порадовались, что стало более-менее нормально с сообщением и ждать по 40 минут не надо автобуса, так нет же.
Гость
8 ноября 2016, 17:19
Увы, Святослав, на окраинах живут одни из самых бедных слоёв населения добирающиеся в центр на не самые хорошо оплачиваемые , неблагодарные, грязные и тяжёлые работы. Средств на проезд, в ущерб другим потребностям, у них крайне мало и стоимость билета на автобус и так отнимает много из семейного бюджета. Они и взбунтуются одними из первых, а найти в центре дешёвую рабсилу сейчас работодателю не так то и просто. Так что будет прессинг и сверху и снизу. Ну, и так-же студенты и учащиеся живущие на окраинах и ничего не имеющие.
Гость
8 ноября 2016, 21:54
Вы неправы насчёт окраин и бедного населения. Здесь живут обычные, нормальные люди и не все хотят жить в центре, как я например. Пока в городе был общественный транспорт, я спокойно им пользовался, но как только город захватили ПАЗики, ездить на них стало невозможно. Общественный транспорт перестал существовать и пришлось купить машину, хоть я и не горел желанием это делать. Парадокс - чем больше ПАЗиков-тем больше личных машин. Люди не хотят ездить на этих гробах, которые ещё и ездят как чёрт на душу положит, и покупают машины, чтобы не зависеть от этих демонов.
Гость
9 ноября 2016, 04:08
Гость
8 ноября 2016, 21:54
Вы неправы насчёт окраин и бедного населения. Здесь живут обычные, нормальные люди и не все хотят жить в центре, как я например. Пока в городе был общественный транспорт, я спокойно им пользовался, но как только город захватили ПАЗики, ездить на них стало невозможно. Общественный транспорт перестал существовать и пришлось купить машину, хоть я и не горел желанием это делать. Парадокс - чем больше ПАЗиков-тем больше личных машин. Люди не хотят ездить на этих гробах, которые ещё и ездят как чёрт на душу положит, и покупают машины, чтобы не зависеть от этих демонов.
Вполне согласен! Но, много на окраинах и таких я описал. Это всё бывшие рабочие окраины где население было не одно из самых богатых в городе. Мне приходится по бедности и ,просто, из-за привычки по всей жизни "марафонить" из Соломбалы на Левый берег круглогодично на велосипеде на работу и обратно. Лучшего для себя и не желаю. Когда была предложена более лёгкая и так-же оплачиваемая работа, от той же организации где сейчас и тружусь, в 15-20-ти минутах ходьбы от дома, то я отказался - не мыслю себя без "марафона". ПАЗики и ,вообще, общественный транспорт не выношу - душно мне в нём и физически, и эмоционально... Свою машину не хочу , с рождения знаю что значит иметь машину и обслуживание её - батя был профессионал. А, вот трамваи, в советское время, мне нравились. Такой транспорт угробили! Хоть бы троллейбусы оставили! :-)
9 ноября 2016, 11:56
Спасибо гостю, который в (11:20)-коротко доступным словом сказал- и всем понятно, что скоростной транспорт-это лучшее, что должно быть. Первое -между Бревенником и Соломбалой должен быть круглогодично и круглосуточно -паром, который в годы автомобилизации очень будет удобен и прогрессивен. В Соломбале по территории старых трамвайных маршрутов-необходимо воссоздать кольцевое трамвайное движение, которое будет удобным не только пенсионерам, но и рабочис и служащим в часы пик. Дети детсадовские, школьники и студенты -будут только рады, именно катаясь в трамвае - они лучше познают окрестности проживания. Трамвай должен ходить скоростным (современным). Успехов!
Гость
9 ноября 2016, 16:25
Очень хорошо и толково написали, Владислав! Эх, только бы поскорее сбылись все Ваши прогнозы, тогда и уезжать отсюда не надо! :-)
Гость
10 ноября 2016, 21:23
Гость
9 ноября 2016, 16:25
Очень хорошо и толково написали, Владислав! Эх, только бы поскорее сбылись все Ваши прогнозы, тогда и уезжать отсюда не надо! :-)
Какой к лешему трамвай? Ширина улиц на текущий поток не расчитана, да и киловаттик уже зашкалил - забудьте! -
Гость
8 ноября 2016, 16:16
Возвращая советскую транспортную систему надо возвращать и советские виды транспорта (наиболее реалистично вернуть троллейбус). иначе будет сплошная обдираловка
Гость
8 ноября 2016, 18:34
Но тогда надо будет экспроприировать весь личный легковой транспорт, находящийся в руках граждан, потому что именно он составляет основную конкуренцию общественному, снижает ежегодно количество перевозимых пассажиров общественным транспортом.В советское время было 1-2 легковых автомобиля на 100 квартирный дом.У советского общественного транспорта была абсолютная монополия по перевозке пассажиров.
9 ноября 2016, 10:18
Сегодня в утренних новостях по российскому каналу сообщили о трудностях (островитян) с Реушеньги. М-да , оказывается еще есть живущие , и это хорошо . Вообще на островах в окрестностях пора прокладывать (зимники) по внутренней(островной) схеме для создания единого узлового центра с перепрпавой в одном месте(правый-левый) берег. Территории от Лясомина до Реушеньги в зимний период (особенно) должны быть в одном транспортном узле на Бревеннике, и тогда будет лучше понять разброд по простору - островному в эти годы.
Гость
9 ноября 2016, 11:02
А, так оно и было в советское время на о.Бревеннике. Сам школьником не раз путешествовал на весь день на лыжах по этим зимникам.
Гость
8 ноября 2016, 15:25
делайте машинаы на автопилотах и тогда ВСЕ изменится на дорогах а не только маршруты автобусные долой водителей---пусть все будут пасажирами
Гость
8 ноября 2016, 15:36
правильно. в центре от соломбалы до варавино нужно оставить кольцевой маршрут и пустить новые автобусы по 20руб билет а переферию отдать всем желающим которые будут возить по 30руб билет.
Гость
8 ноября 2016, 17:33
В центре убрать ... все маршруты общественного транспорта вообще, ибо на короткие расстояния и пешочком прогуляетесь, только на пользу пойдет в качестве профилактики гиподинамии и артеросклероза. Тоже себе идея, ничуть не хуже вашей.
Гость
8 ноября 2016, 23:13
Гость
8 ноября 2016, 17:33
В центре убрать ... все маршруты общественного транспорта вообще, ибо на короткие расстояния и пешочком прогуляетесь, только на пользу пойдет в качестве профилактики гиподинамии и артеросклероза. Тоже себе идея, ничуть не хуже вашей.
согласен если ты костями шевелить способен но пожилые то как ездить будут или ты им такси оплатишь
Гость
8 ноября 2016, 18:33
Если уж возвращаться к Советским временам,то и работать на автобусах должны в 2 смены.Тогда и поздние графики будут.Они и так есть теоретически,только водители всячески стараются закончить пораньше,так как тяжеловато наверное находится за рулём с 6 утра и до 22,23 часов вечера.Но я думаю,что на это уже не пойдёт начальство этих же водителей ибо придётся тогда увеличивать штат работников,а желающих идти туда работать и так не очень много.
Гость
8 ноября 2016, 19:38
трамвай бы классно с ним было красиво и удобно. Без него город как то не воспринимается. надо же было кое кому убрать его.
8 ноября 2016, 20:35
Продолжая начатый разговор - упор необходимо делать на пересмотр схемы размещения причалов. Не забывайте про речной транспорт, который прежде всего создает в городе ситуацию - прибыльной. Пригородка , которая на протяжении десятилетий трудилась на Поморской- устарела!! Она была выгодна, когда аэропрт находился в Кегострове, и железная дорога обеспечивалсь пассажирским потоком -на Левый берег-паромами с Поморской.
9 ноября 2016, 11:05
Кстати о зимниках. В прошлые (былые) годы, когда на реках происходил ледостав, а это как всегда происходило в ноябрьские дни, тогда спецслужбы обеспечивающие строительство зимников -круглосуточно в три смены- сооружали прокладку . Пожарные службы в отдельных местах специально наращивали лед в дни , когда морозы доходили до отметки пятнадцать-двадцать градусов. При этой температуре надо быть быть особенно осторожным, чтоб не появились, так называемые (смельчаки). Только после тщательной проверки( контрольных) проб, допускается проезд по зимникам.
Гость
10 ноября 2016, 09:12
Окраинные маршруты - Сульфат, один автобус 10 и маршрутка 60. На какой садиться до Соломбалы, надо выбрать, чтобы равномерно заполнились все автобусы, пропустить парочку и опоздать на работу.
Гость
11 ноября 2016, 12:22
Вообще как то забывается само понятие "общественный транспорт". А именно покрытие дорожной сети города безопасными, удобными, регулярными, доступными транспортными средствами. Общественный транспорт в принципе не может быть прибыльным. У него другие задачи. Попытка заменить муниципальный транспорт стадом коммерческих маршруток ни к чему хорошему не привела. Хотя наверняка обогатила и продолжает кормить неких чиновников в руководстве города.
17 ноября 2016, 23:22
Автор ! Ваши рассуждения о "длинных" и "коротких" маршрутах не имеют смысла, так как люди заходят в автобус и выходят на "своей" остановке, как им необходимо, по ВСЕМУ маршруту автобуса. Единицы едут из начального пункта "А" до самого конца - в пункт "Я", в основном поездка пассажира по маршруту бывает промежуточной (из пункта "Г" до промежуточной остановки "Д, Е, Ж, З..., К, Л, М"... и так далее). То есть большинство пассажиров "длинных" маршрутов ездят на короткие и средние дистанции, чем обеспечиваются наполняемость автобуса и экономика маршрута ... "Длинные" маршруты удобны и убирать их не нужно !
Гость
20 декабря 2017, 19:59
Вопрос:А в Архангельск вернут трамвай и троллейбус?
Гость
20 декабря 2017, 19:57
Вопрос: А в Архангельск вернут трамвай и троллейбус?
Гость
24 декабря 2017, 21:13
Я согласен со статьёй!
Гость
8 ноября 2016, 19:20
нужно вернуть норматив рентабельности для транспортных предприятий, который по-советски составлял 35%. Т.е. треть всех расходов дотировало государство.
Гость
8 ноября 2016, 21:33
Во многих городах России так и есть и проезд там 14-16 руб,а в Архангельске я так понимая,на субсидии денег нет :-)
Гость
8 ноября 2016, 12:36
согласен
Гость
8 ноября 2016, 13:10
По идее если об"ективно рассуждать, возвращать необходимо не только советскую транспортную систему, но и Советскую власть, к сожалению этого пока не произойдет, лучше ЕР будет изобретать велосипед.
8 ноября 2016, 20:40
Из всего сказанного -следует понять, что центральную пригородку в порту надо делать в Соломбале. И тогда , схема нагрузки на общественный транспорт, коренным образом изменится. Островитяне -главные пассажиры общественного транспорта. Горожане-центристы, проживающие на правобережье об этом знают с шестидесятых годов, когда мосты запущены были для улучшения автомобильного движения в городе. Пока все!!