6 августа четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

10 ноя 2016 в 06:39

Так и хотят чтоб хуже стало,а восстановят так что переделывать придётся за свой счет!!!

10 ноя 2016 в 07:08

почему депутаты лоббируют ск, они должны защищать интересы населения????

Гость
10 ноя 2016 в 07:11

Достали!!! Уже!!! Почему государство не может на примере одной страховой (государственной) сделать ОСАГО без проблемным??! Надо только выплачивать адекватные суммы потерпевшим и все!!!

Гость
10 ноя 2016 в 07:14

дурманят народ

ПервакЪ
10 ноя 2016 в 07:47

.... законопроекта, в котором вновь появилась идея разделить полисы на бюджетные, стандартные и премиальные.

Ну и угадайте,какой полис будет всегда в наличии а каких не будет?
Прямой дорого шагаем к беспределу. Далее будет примерно так:
1. Многие перестанут покупать ОСАГО.
2.Аварии начнут разбирать в судах.(суды захлебнуться)
3. Начнётся выбивание денег с виновника.(опг и т.д.)

10 ноя 2016 в 07:50

В открытую народ за быдло держат. Жалобы в минфин, ЦБ, прокуратуру ничего не дают: "хоть убейтесь об стену, а мы вас продолжим грабить, а ваших защитников именовать криминальными". Здесь только вилы, только хардкор.

10 ноя 2016 в 07:50

А вот я дворником работаю, можно тогда застрахуюсь не за деньги а двор возле страховой мести буду?

Гость
10 ноя 2016 в 07:57

Б..., да почему стоимость полиса на КАЖДОЕ АВТО должна учитывать историю вождения КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, вписанного в полис, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ, В ПОЛИСЫ КОТОРЫХ ОН ВПИСАН????????????? Это то же самое, что штраф за нарушение ПДД выписывать на каждого, кто вписан в страховку на данный автомобиль и еще на каждый из автомобилей, в страховки которых вписаны эти люди. Б.... ну кто объяснит мне где тут логика и права людей?????? Тут кроме жажды наживы страховых нет ничего!!!!!!!!!!!!!!

Гость
10 ноя 2016 в 08:00

А для людей будет что нибудь хорошее и вменяемое или только поборы?

Вадим
10 ноя 2016 в 08:14

По этим правилам для автоюристов опять работы будет валом
и опять страховые будут кричать, что все их обирают, теперь еще и автосервис
А платить по-прежнему за все автолюбителю.
Штрафные санкции по сроку выплат со страховой не более 10 000 рублей - по судам всегда отбивалось больше (из личного опыта).
Единственно здравая мысль - отвязать стоимость от мощности авто, но ведь её опять не примут...
Продолжаем выживать.

Гость
10 ноя 2016 в 08:16

Под дилеров и страховые? А "под народ" когда-нибудь будет? Ну что бы по Конституции, что, мол, народ является источником власти...

Гость
10 ноя 2016 в 08:34

Почему нельзя сделать просто страховку? Не Осаго не каско, а страховку - от стоимости авто? Произошло ДТП оформили,разбрелись по своим страховым-получили выплаты или ремонт. Без разницы кто виноват, ну если не пьяное ДТП и нет трупов.Типа не выгодно? Да у нас все не выгодно- дороги, больницы, садики, школы, но это должно быть вне зависимости от выгоды.Просто не фига было лезть в "мировую экономику" работающую на принципах мавродиевской пирамиды.

Гость
10 ноя 2016 в 08:37

>денежная сторона вопроса водителя тут волновать вообще не должна – на выходе он получит восстановленную после ДТП машину
Да? А продавать битую-крашеную-восстановленную машину за меня потом тоже страховая будет или дилер?
Я плачу за страховку, я не виноват, что в меня въехали, я теряю время на походы в страховую, потом на ремонты, а потом возможно еще и на суды и разбирательства, если ремонт некачественный. А в итоге в лучшем (лучшем!) случае получаю ремонтированный серьезно потерявший в стоимости авто. Круто.

ИИИИИ
10 ноя 2016 в 09:00

Была у меня машина по гарантии на вопрос дилеру: могу ли я отремонтировать машину в своем сервисе? Ответ: нет, т.к. они не сертифицированы, а мы имеем сертификат. После дотошного выяснения оказалось, что сертификат имеет только дилер, а человек который производил ремонт ни какого отношения к данной марке авто не имеет и вообще он до дилера работал в гараже и образования никакого не имеет и после скандала за работу ни взяли не копейки и в сервисной книжке сделали отметку. Вот вам и официальный представитель.

Гость
10 ноя 2016 в 09:37

Очень верно подмечено. Респект.

Гость
10 ноя 2016 в 09:38

Как же эти страховые компании оборзели! В открытую уже отжимают и считают всех автомобилистов быдлом! Правительство лезет в карман, страховые ручки потирает, авто-дилеры уже подтянулись и другие псевдо-бизнесмены выстраиваются в очередь! Они что, неожиданного взрыва от народа ждут?

Гость
10 ноя 2016 в 09:50

если бы страховые платили вовремя и правильно, то никаких проблем бы не было.даже писать противно

Гость
10 ноя 2016 в 11:06

путем несложных подсчетов, без учета капитализации и т.д., если выплата 2 млн руб, то в банке под 8% они за 50 дней принесут более 20 килорублей. Так что смысл им торопиться из-за штрафа в 10к???

Гость
10 ноя 2016 в 12:18

Никакой выгоды автомобилистам нет! Сейчас штраф за просрочку 50% От суммы и потолка нет и много еще чего сверху ! А тут они потолок установили, чтобы вообще не спешить платить! Вот и думайте сами что если они 100 задержали, то через суд еще на 50 можно наказать. А тут всего 10 , Ну прям радостная новость для автомобилистов!

pathnom
10 ноя 2016 в 12:21

Всем, кто ратует за систему: один человек - один полис для управления любым авто, предлагаю задуматься. Семья, два человека за рулем. В настоящее время оформляется один полис. При системе: один водитель - один полис каждому придется оформлять свою отдельную страховку. То есть расходы вырастут ровно в два раза.

Гость
10 ноя 2016 в 12:48

а происходит так потому, что все только в сетях бурчат, а вот если бы реально на день встали на дорогах все автомобили страны, заблокировав движение, вот тогда бы ни топливо в цене не поднялось, ни платон бы не ввели и осаго бы убрали. В Европе и Америке люди так добиваются своего, а мы молча все принимаем-вот и "ешьте с маслом". Не боятся деятели-едросы народа, электората т.е.

Гость
10 ноя 2016 в 13:25

Ск уже выходили на дилеров с предложением ремонта/ восстановления машин ( знаю от сотрудников дц). Резюмирую кратко:
1. Если какая то деталь кузова ходовки салона под замену по регламенту дц, то СК предлагает чинить все что можно и ставить обратно.
2. Важный момент: в приоритете у дц свои клиенты гарантийники/ постгарантийники и ваше разбитое авто будет стоять на улице, ожидая окна в очереди, может 2 недели, может 2 месяца.
3. Немаловажный момент: СК просят обратно часть суммы, переведённой ДЦ на ремонт битого авто.

Гость
10 ноя 2016 в 13:30

3-й год езжу без осаго, 36 кило рублей сэкономил, 600-го мерса еще не догонял на перекрестке, а вы платИте!

Гость
10 ноя 2016 в 14:04

Сделать страховку ценой в 10% от стоимости авто. Стоит машина 50 тыс. - плати за осагу 5 тысяч, стоит машина 5 млн, изволь полмиллиона выложить страховщикам.

Гость
10 ноя 2016 в 14:14

А законопроект, обязывающий продавать полисы автомобилистам не собираются рассматривать?
А то с апреля без ОСАГО езжу. Что они модернизируют то, никак не пойму? Несуществующее осаго, которое невозможно оформить?

Артемий
10 ноя 2016 в 14:27

Я 8лет страхую ОСАГО на две машины. То есть отдал уже далеко за 100 тысяч. По моей вине одно ДТП: покоцал бампер Логану. ( тыщ 15 максимум). Вывод: я не буду делать ОСАГО!!. За своё вождение отвечу сам перед возможным оппонентом в возможном ДТП по моей вине.

Гость
10 ноя 2016 в 14:57

жалко что аско убрали досаго.
очень бы выручило

10 ноя 2016 в 15:00

че вы все туда лезете ОСАГО ведь убыточное.

Валера
10 ноя 2016 в 15:17

Кроче будет три страховки: Дорогая сегодняшняя, очень дорогая и офигеть дорогая. Спасибо, родные, идите куда подальше со своими филт=ькиными грамотами. Пусть их лохи покупают и в очередях стоят

Гость
10 ноя 2016 в 17:09

отказался от осаго давно

Гость
10 ноя 2016 в 17:22

три новости в день про осаго! походу зондируют почву перед повышением. Импичмент такому правительству!

Гость
10 ноя 2016 в 17:56

Соблазн поиметь с граждан бабло понятен. А какая блин связь между стоимостью или мощностью моего авто и того, в кого я въеду и за его ремонт заплатит моя СК в случае моей вины? Я думаю, что человек сам должен решать в зависимости от личного опыта и любви к риску, на сколько денег страховать свою ответственность. Остальное пусть доплачивает из своего кармана. А если нет денег - в долговую яму, или не езди!

Гость
10 ноя 2016 в 18:00

Как же вы задолбали господа депутаты со своими изменениями законов. когда вы жить дадите спокойно.

Гость
10 ноя 2016 в 19:17

Мне 43 года, я лично забил на ОСАГО и не собираюсь кормить быдло из администрации и прочую шваль из Чечни, против которой я воевал! ХВАТИТ!

Гость
10 ноя 2016 в 19:20

Ау, "деятели государевы",отсутствие, хоть какого, мало-мальски положительного комментария не наводит ни на какую мысль...

Гость
10 ноя 2016 в 20:15

Ур.ды делают законы по ОСАГО
На рею !!!
Наверно Единая Россия не знает !!!что они творят

Депутат
10 ноя 2016 в 20:47

ОСАГО сделать по 100 т.р., тем самым снизить аварийность на дорогах.

Гость
10 ноя 2016 в 21:06

Да итак понятно, что вся эта байда противоречит даже своему названию, и страхование производится не ответственности автомобилиста, а ответственности автомобиля. Возможность неограниченного количества водителей, допущенных к управлению, тому свидетельство. По сути еще один налог, только в другой карман.

Гость
10 ноя 2016 в 21:35

Все что касается сертифицированных сто,то будут брак гнать и деньги отмывать через откат ..... Кто в страховую больше предложит, тот и получить кусок пожирнее.

Гость
10 ноя 2016 в 21:42

Поганые законы для своего измученного народа ......
Почему тарифы в Челябинске Московские ?
Город депрессивный , работы нет , недвижимость за 2 года упала в цене на 30-40% , это катастрофа
За что Московские нам тарифы ???????
Мы что нелюди ?????

Serg
10 ноя 2016 в 21:46

Уже давно вынашиваю "бредовую идею" насчет страхования. Схема примерно такая: страховка только добровольная в ГОСУДАРСТВЕННОЙ СК. Если виновен в ДТП - плати сам, или бери кредит у ГОСУДАРСТВА. Ремонт пострадавший делает сам, или где хочет. Защищать интересы ГосСК от подставщиков и черных автоюристов будут силовики. Все бодания - через суд. При этом огромное число людей, которые сейчас пилят чужие деньги, смогут принести пользу в реальном секторе экономики. Такая вот типа "оптимизация". Проблема только в нашем государстве (чиновниках)

игорь
11 ноя 2016 в 00:00

будут машины на автопилоте и ОСАГО будет покупаться Производителем....так как не будет Водителей --пассажирам ОСАГО не нужна))

Perry
11 ноя 2016 в 01:36

уже второй год езжу без ОСАГО. Платить по 12 тысяч рублей не собираюсь, тем более у меня "продление ОСАГО" выпадает на ноябрь, как раз в этом месяце в этом году пришли налоги на имущество....в-общем, я теперь буду 3-й год без ОСАГО, пока тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо. Езжу аккуратно и уверенно. А если в кого и въеду, то буду отдавать половину от официальной части зарплаты (а это мизер). Да простят меня люди, но это не я так хочу, а жизнь заставляет. Мне детей нужно кормить, родителям помогать. Государство заставляет меня поступить таким образом.
Если буду виноват в ДТП - сам разберусь...

Гость
11 ноя 2016 в 04:58

вот введут деление полисов по категориям и на бюджетном варианте далеко не уедешь. премиальнички специально наглеть начнут - им все одно больше достанется.

11 ноя 2016 в 07:35

Натуральным возмещением??? Тогда и полис продайте мне за "натуральную плату"....у меня есть картофан, комплект дисков, и вообще в гараже барахла полно

Гость
11 ноя 2016 в 10:50

Поражает, уровень корумпированности и дозирования интересов СК и теперь ещё и дилеров решивших залезть в карман всех без исключения водителей, ведь ремонт у них не образованным слесарем в разы стоит выше, чем в гараже этим же слесарем. Получается кормим одних дармоедов в СК, а те ещё других помогать позвали. И всё это с подачи ЦБ, лобирующего интересы своих СК законами в ОСАГО. Коррупция на лицо, иначе как понимать отсутствие у граждан какой либо альтернативы в выборе СТО, где денег по ОСАГО хватит на ремонт... Теперь предположим что вы в маленьком городе, где ближайший и единственный диллер имеющий аккредитацию в СК Тойота или Ниссан, а вы приедете туда на БМВ или Мерседесе, машину они вам не сделают у себя, у них нет "их" оборудования, но для дилера это будет не беда ваш авто отгонят субдилеру, а проще СТО, имеющему договор с дилером, и будут делать машину там, но по цене опять же дилера. Или забавно будет даже представить что дилер Тойоты будет ремонтировать Лады или Нивы после ДТП.

Всё изобело
11 ноя 2016 в 11:07

А что, тарифы подняли кратно, народ их проглотил, они дальше лезут в карман нищего закредитованного населения, и снова тишина. К теткам из СК, добавили горемычных дилеров, которые на продажах золотых авто сидят в жопе. Вылезть за счет кармана автолюбителей их старая мечта. И уж слово дилер не имеет ничего общего с качеством ремонта. Все это лоббирование интересов кучки заинтересованных в наживе людей, прикрывающихся псевдокачеством услуг, наличием аккредитации и использующих для этого административный ресурс, в виде законов об ОСАГО от ЦБ РФ

Гость
11 ноя 2016 в 11:44

Да они замучили со своим натуральным возмещением. В нас летом въехали так, что 2-х тонный авто откинуло на 1,5 м во впереди стоящий автомобиль. Страховая насчитала 100 тыс. руб., независимая экспертиза - 140 тыс. руб., лицензированный сервис - 190 тыс. руб. Т.е. мы еще и доплатить должны?! Не выгодно это потерпевшему!!!
По категориям полисов: если все категории будут доступны для приобретения в электронном виде, то пусть вводят.

11 ноя 2016 в 12:08

Недвижимость уже загнули своими нововведениями - чую надо переходить в автоюристы - там теперь все самое веселое творится!

Гость
11 ноя 2016 в 20:04

Депутаты очередную махинацию бредовую придумали.щас вступит в силу и появятся проблемы.а депутаты скажу-нууу ,это как его типа мы вот еще не продумали это.элементарно все.просто щас выстовят торги.кто в сервисе будет платить откат для занятия ремонтом.а ... РСА щас занижает цены на запчасти.сервис в сумму насчитаную сумму неуложится и че.проблема?!судится?с кем?!сидит там в думе чейто сынок и туп..ю дичь несет.надо из всех проверить на вменяемость.