перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Антинародная реформа ОСАГО забуксовала

8 декабря 2016, 12:06
Гость
8 декабря 2016, 12:42
При этом депутаты отметили, что в активном обращении автовладельцев к юристам виноваты прежде всего сами страховые, которые регулярно недоплачивают клиентам. Да ну не уж то! Наши депутаты могут сказать что-то дельное?
Гость
8 декабря 2016, 13:00
Вся страна буксует ,в том числе и ОСАГО Это не новость
Гость
8 декабря 2016, 12:57
порядок навести со страховыми компаниями они не могут,за то как повысить оплату листка бумаги,без которой ты не можешь ездить это пожалуйста.
8 декабря 2016, 15:14
"При этом для автомобилистов подобная инициатива грозит обернуться настоящей головной болью и привести, фактически, к гибели рынка ОСАГО." Как может погибнуть то, что уже давно сдохло и с каждым днем воняет все хуже?
Гость
8 декабря 2016, 15:39
Нормально все у ОСАГО, если нет денег на полис, билет на трамвай стоит 20 рублей. В Самаре дороже?
8 декабря 2016, 17:02
Гость
8 декабря 2016, 15:39
Нормально все у ОСАГО, если нет денег на полис, билет на трамвай стоит 20 рублей. В Самаре дороже?
Всегда страховался по ДСАГО, сейчас в Самаре его днем с огнем не найдешь (не выгодно-говорят что нет такой программы, хотя на сайте есть). Билет стоит 25 (по карточке-23). Сам ни разу не получал/платил страховку по авто (в результате ДТП в смысле). Не являюсь автоюристом (не мой профиль) - прибыли не имею. Являюсь юристом - не меньше 1 раза в неделю получаю вопросы по ОСАГО, которое не работает с точки зрения потребителя (ущерб занижен или вообще отказано, и это после всех мытарств). Страховые жалуются что им невыгодно (и уже не первый раз). Можно пояснить-для кого работает? (Единичные примеры когда "все получилось" - тоже есть, но это скорее исключения. Понимаю, что часто страховщик/страхователь хотят "чем больше, тем лучше", но как незаинтересованное лицо вижу что им не то-что максимума - минимума не предлагают. А "геммора" полно. Поэтому уводить в сторону - "а у меня был случай" не надо.)
Гость
8 декабря 2016, 20:34
8 декабря 2016, 17:02
Всегда страховался по ДСАГО, сейчас в Самаре его днем с огнем не найдешь (не выгодно-говорят что нет такой программы, хотя на сайте есть). Билет стоит 25 (по карточке-23). Сам ни разу не получал/платил страховку по авто (в результате ДТП в смысле). Не являюсь автоюристом (не мой профиль) - прибыли не имею. Являюсь юристом - не меньше 1 раза в неделю получаю вопросы по ОСАГО, которое не работает с точки зрения потребителя (ущерб занижен или вообще отказано, и это после всех мытарств). Страховые жалуются что им невыгодно (и уже не первый раз). Можно пояснить-для кого работает? (Единичные примеры когда "все получилось" - тоже есть, но это скорее исключения. Понимаю, что часто страховщик/страхователь хотят "чем больше, тем лучше", но как незаинтересованное лицо вижу что им не то-что максимума - минимума не предлагают. А "геммора" полно. Поэтому уводить в сторону - "а у меня был случай" не надо.)
Много времени свободного?
Гость
8 декабря 2016, 15:04
Нельзя скрещивать жестянщиков со страховыми - только выплата по ценам оф. дилера Нельзя скрещивать механиков со страховыми - только выплата по ценам оф. дилера и последующий ремонт только у них Нельзя скрещивать бизнес с депутатами
Гость
8 декабря 2016, 12:45
это наши проклятия до вас дошли наконец..было время нас обили страховые..насчитали мне 60 а получил половину 28 с копейками но нашлись мудрецы и обули теперь вас страховщики ..правильно и сделали..вот вам закон физики называется бумеранг.
Гость
8 декабря 2016, 14:27
Отвлекая внимание менее значимой темой,задвинут втихаря более мощные поправки в закон.
Гость
8 декабря 2016, 15:08
да и так задвинут не переживай. Кто против то скажет?? а скажешь не услышат, громче скажешь посудют)
8 декабря 2016, 15:21
Ну просто уже все начинают возмущаться новым законам, поборам, невыполненным обещаниям и т.п., а впереди - новогодние праздники. А это массовые гулянья, в "разогретом" виде... А вот после праздников, выдадут премию нац.гвардии и со свежими силами - ...
Гость
8 декабря 2016, 13:15
Пусть возмещают ))) только у официалов . у официалов цены рекомендованные розничные ))) привез машину к официалам они же расчитывают стоимость работ делают меняют что надо и пускай тресут деньги с страховых))
Гость
8 декабря 2016, 15:25
Официалы не могут накосячить или затянуть ремонт на 3 месяца? Погуглите, полно примеров. Зато ценник за страховку тогда будет от 50 тыс
Гость
9 декабря 2016, 10:18
А если до ближайшего "официала" километров 500, а то и больше. За чей счет будет доставка туда и обратно автомобиля?
Гость
11 декабря 2016, 11:20
Лично для меня ремонт более предпочтителен. Но есть много НО чтобы он стал реальной альтернативой деньгам. А пока лучше по старинке, получил выплату, продал авто, купил что то другое.
Гость
8 декабря 2016, 12:55
А так страховщики еще больше потеряют денег при ремонтах у оф. дилера. Если где-то можно качественно поправить деталь, то теперь придется эту деталь полностью менять. Что автоматически приведет к увеличению выплат уже оф. сервисам
Гость
8 декабря 2016, 13:29
только никто не будет направлять на ремонт к дилерам. дадут направление к дяде Васе в гараж. он за дешево сделает. и страховые будут в плюсе. правда о качестве забыть придется
8 декабря 2016, 15:17
Очень логично, но улучшить этот закон для потребителя еще не раз не пытались - "борются" же наоборот с повышенными выплатами... Проект был таков что ремонт будет проводится в сервисе страховой. У которого чисто случайно рядом конвейерная линия по производству супер клея...
Гость
9 декабря 2016, 15:30
Гость
8 декабря 2016, 13:29
только никто не будет направлять на ремонт к дилерам. дадут направление к дяде Васе в гараж. он за дешево сделает. и страховые будут в плюсе. правда о качестве забыть придется
нет к дяде васе не отправит, просто страховая будет ремонтировать машины в своих сервисах по своим завышенным тарифам и списывать более крупные суммы от реальной стоимости ремонта
Гость
9 декабря 2016, 09:24
зная, как любят затягивать ремонт от страховой мне эта натура даром не нужна. Они обещают отремонтировать за 10 дней, в итоге сие удовольствие на месяцы затягивается. Я по работе езжу и не могу месяц и больше ждать. А так деньги получил и отремонтировал быстро и в надежном месте
Гость
10 декабря 2016, 16:24
Согласен.
Гость
10 декабря 2016, 17:45
Пусть не обманывают людей и делают выплаты своевременно и в полном объёме, тогда и не будут люди юристов подключать. Все, что делают юристы это взыскание возмещения в полном объёме, со штрафными санкциями, которые предусмотрены законом. А ремонт в сервисе страховой, может быть только с согласия страхователя.
Гость
13 декабря 2016, 01:03
Читаешь, и думаешь... а депутаты наши в думу прутся, что бы законы заказные протаскивать? Не будет так как они хотят. Выйдет как с фондом по кап. ремонту, через одно место. 1. На всех не угодить. Кому официалы, а кто и подшаманить может. У всех требования разные, и соответственно и ценообразование. Как бы не вышло, что брать будут с нас как за официалов, а ремонты делать в гаражах. 2. Сроки и качество ремонта заказчику (страховщикам) пофиг, а конечный пользователь на это никак повлиять не сможет. Вернули бы опять добровольный ОСАГО.
14 декабря 2016, 10:20
Все уже как они хотят. Схема очень простая - в России около 150 миллионов человек. Депутаты создают какую то организацию и принимают закон по которому все обязаны платить в эту организацию. Даже учитывая что эти платежи облагают не все населения (дети, пенсионеры и т.п.) то все равно речь идет о десятках миллионов людей. А теперь давайте возьмем за исходную что даже 1 миллион все равно по каждому платежу платит. Вспоминаем математику начальных классов, сколько будет всего - 10 000 рублей в год по ОСАГО с каждого, 500 рублей по капремонту в месяц с каждого, лишние хотя бы по 1 000 рублей с налогов по завышенной кадастровой стоимости и т.п. Ну а дальше - пункт 2 - деньги собрали, остальное пофиг... РS: в примере специально взял самые нижние значения, в реальности - это все кратно...
Гость
8 декабря 2016, 14:58
да здравствует натуральная выплата только у официального дилера. нету дилера значит у другого дилера но тоже оф.
Гость
8 декабря 2016, 17:31
вводить ремонт - плохой вариант. но и с юристами мошенники надо что-то делать. полно их стало. сам работал в такой компании. честно говорю. как понял что к чему - сразу уволился. нормальные юристы нужны. страховые платят ужасно.
8 декабря 2016, 21:18
Весь вопрос в сервисах и сроках ремонта! Ну какому "колхозному" сервису я доверю ремонтировать LandRover? Разве только одному, на просеке, да и то потому, что знаю, что там работает человек знающий, энтузиаст, сам ездящий на этой марке. Другие - идут лесом! Кроме того, сроки. Мне машина почти каждый день нужна. А если её на месяц на ремонт поставят? Мне работать-то как? Запасной ВАЗ купить?
Гость
11 декабря 2016, 17:06
Пока этот вор Юргенс будет президентом РСА ОСАГО брать не буду!
Гость
18 декабря 2016, 03:51
Центробанк иностранный агент , то-есть законы лоббируют из за бугра , поэтому ОСАГО каждый год принимает всё больший и больший антинародный размах .
Гость
22 декабря 2016, 18:20
А как быть если у меня мастер которому я доверяют работает на СТО которого нет в списке,а другим я не доверяю
Гость
9 декабря 2016, 09:04
елки-палки! а что антинародного то в этой реформе, кто мне скажет?
Гость
9 декабря 2016, 09:59
http://autochel.ru/text/column/217700693684224.html разжевано дальше некуда
Гость
9 декабря 2016, 10:22
Если её примут... В ДТП попадешь... узнаешь.