такой котел сто лет не нужен...электро подогрев вот это вещь..и цена доступна ..неделю ниссан стоял дуба давал..подцепил шнур в розетку 220v 45 мин и все и завелся с пол пинка.
Без котлов, парковок и автозапусков выхожу и без проблем и танцев с бубном завожу. Просто поворачиваю ключи и она заводится. Вот что крест животворящий делает. Чудо, не иначе)
К изложенному могу добавить,мойка авто в мороз,плохой бензин и самое главное это кривые руки автовладельца. Ибо всегда есть тревожные звоночки что с машиной что то не так.
Хонда,20 лет авто. Заводится в любой мороз имея 55 аккумулятор. Всем удачи.
Была у меня девяносто девятая карбюраторная. До -15 заводилась всегда. Когда было от -15 до-20, это была лотерея, ниже -20 только с буксира. Очень много экспериментировал и готовился к зиме. Пока не залил осенью зимнее масло 5W...... (Лукойловское). Выиграл литр коньяка на спор. При -23, после 4х дневного стояния стартёр завёл аж за 4 секунды. С тех пор каждую осень заливал 5W..... и ни разу не было проблем.Свою тыщу оно отрабатывало Кстати, на многих иномарках с завода залито 5W.... и в инструкции по эксплуатации рекомендуют такое же и зимой и летом.
У нас на стоянке сторожа возят пусковое устройство на тележке и дают прикурить всем желающим за 50 рублей. Считаю, что такой метод вреден.
Сам завожу свыше 25 мороза, дальний свет секунд 10, после запуска 2 минуты на низких оборотах (800), потом как автоматика. Молотит минут 10. Грею АКП на разных режимах мин 5. Потом со скоростью строительной тачки еду около 1 км, затем потихоньку подкидываю. Обороты Коленвала 1,5-1,7 (дизель). При рабочей температуре обычный режим. Все так долго т.к. нужно прогреть два моста, раздатку и догреть АКП. В машине имеется штатно два аккумулятора каждый по 55 А. Вообщем как то так. И вам не хворать.
Проспал прогрев машин в 3 часа (было -38) за городом . Утром с помощью зарядки и горячей воды (по 2 ведра почти кипятка на всасывающий коллектор и блок) завел. Сосед с автозапуском заморозил глушитель. У другого дизнль с обогревом...но перемерзло левое горючее. Тем у кого все легко и просто не верю...
Заводил даже двенажку 16-ти клапанную в 2000г и всем совет:перед тем как заглушить,газ на 2500-3000 оборотов 30 сек,утром повернул ключ и крутишь не отпуская до запуска,всегда заводил.Сейчас конечно автопрогревом пользуюсь.
Был давно один знакомый в сургуте. В эпоху до автозапусков. Старая гнилая девятка заводилась всегда и в -40 и в -50. Рецепт был прост хорошее масло и аккумулятор.
Нет у мой машины ни автозапуска, ни предпускового подогревателя. Двигатель бензин, проблем с запуском не имею. Даже в -43 градуса заводится без проблем и мне не понятны ваши страдания. Поэтому сочувствую вам.
Я перед постановкой на стоянку на ночь стараюсь прокатится по пустой, старой дороге которая идёт за моим домом. Километра три туда-три обратно на оборотах под четыре тысячи кратковременно. Эта мера заметно облегчает запуск. Ну и не ставлю на стоянку когда температура двигателя ниже 75 градусов.
Все прибамбасы это здорово! А никто не задумывался, как в такие морозы лет 50-60 - 70 назад заводили? Ведь кому надо, ездили все и дороги не пустели по любому морозу! Старики рассказывали, что у тракторов, грузовых машин паяльной лампой грели картер (опять же делали масло жиже) и больше ничего, а на легковых перед зимой в картер вливали стакан солярки, а то и бензина (66 го было завались) и опять же масло становилось жиже и все заводились, когда надо. Как то так.
Тюменские аккумуляторы недороги и можно хоть к каждой зиме новый покупать. Они и 5 лет могут отслужить. Мощность хорошая, свинца не пожалели. Можете в магазине прикинуть. Чем легче батарея, тем меньше свинца. Чем меньше свинца, тем меньше ресурс. Так что пользуйте. У самого на бэхе стоит. До этого Медалист стоял. Тюменская батарея лучше!
Живу в частном доме, есть неотапливаемый гараж, за эту зиму при всех морозах в гараже ниже минус 19 температура не опускалась, осенью плотность аккумулятора только поднимаю.
Езжу на велике и никаких проблем с запуском двигателя, а, главное, тепло и полезно )) До работы 3,5 км, на веле 25 мин. На машине с учетом прогрева, пробок и поиска парковочного места 35-40. Выбор очевиден )
Хожу пешком в дожд, жару и мороз . Нет проблем с аккумулятором и прочим. Всем советую побольше ходите пешком очень полезно и вам и окружающим (меньше выхлопных газов чище воздух) 9548
Ребята, давайте подытожим. Итак, если хотите завестись в мороз, то: масло должно быть жидким, аккумулятор заряжен, свечи сухие, горючка нормальная.
Как этого добиться решайте сами, если вы водитель, а не "прокладка между рулем и сиденьем".
Ничего лучше не придумали ещё как у первых машин Автоваза. Простая кривая ручка да палка на сцепление. Заводилась в любой мороз при дохлом аккумуляторе, т.к. новый раньше был дефицит как и женские трусы по таллонам.
У меня нет с этим проблем. Сам купил, сам поставил предпусковой подогреватель ("Гидроник")- и всё. Нет такого мороза в который не заведусь! Цена вопроса 26000. Сейчась сигналки с автозапуском у официалов сколько стоят?- не сильно дешевле. Каждый для себя сам решает, за надёжный запуск платить надо дороже.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (80)
ставлю авто в подземную парковку в мороз и никаких проблем
такой котел сто лет не нужен...электро подогрев вот это вещь..и цена доступна ..неделю ниссан стоял дуба давал..подцепил шнур в розетку 220v 45 мин и все и завелся с пол пинка.
Без котлов, парковок и автозапусков выхожу и без проблем и танцев с бубном завожу. Просто поворачиваю ключи и она заводится. Вот что крест животворящий делает. Чудо, не иначе)
К изложенному могу добавить,мойка авто в мороз,плохой бензин и самое главное это кривые руки автовладельца. Ибо всегда есть тревожные звоночки что с машиной что то не так.
Хонда,20 лет авто. Заводится в любой мороз имея 55 аккумулятор. Всем удачи.
моя машина на автопилоте себя сама будет прогревать без человека когда пожелает согреться)))
Была у меня девяносто девятая карбюраторная. До -15 заводилась всегда. Когда было от -15 до-20, это была лотерея, ниже -20 только с буксира. Очень много экспериментировал и готовился к зиме. Пока не залил осенью зимнее масло 5W...... (Лукойловское). Выиграл литр коньяка на спор. При -23, после 4х дневного стояния стартёр завёл аж за 4 секунды. С тех пор каждую осень заливал 5W..... и ни разу не было проблем.Свою тыщу оно отрабатывало Кстати, на многих иномарках с завода залито 5W.... и в инструкции по эксплуатации рекомендуют такое же и зимой и летом.
У нас на стоянке сторожа возят пусковое устройство на тележке и дают прикурить всем желающим за 50 рублей. Считаю, что такой метод вреден.
Сам завожу свыше 25 мороза, дальний свет секунд 10, после запуска 2 минуты на низких оборотах (800), потом как автоматика. Молотит минут 10. Грею АКП на разных режимах мин 5. Потом со скоростью строительной тачки еду около 1 км, затем потихоньку подкидываю. Обороты Коленвала 1,5-1,7 (дизель). При рабочей температуре обычный режим. Все так долго т.к. нужно прогреть два моста, раздатку и догреть АКП. В машине имеется штатно два аккумулятора каждый по 55 А. Вообщем как то так. И вам не хворать.
Проспал прогрев машин в 3 часа (было -38) за городом . Утром с помощью зарядки и горячей воды (по 2 ведра почти кипятка на всасывающий коллектор и блок) завел. Сосед с автозапуском заморозил глушитель. У другого дизнль с обогревом...но перемерзло левое горючее. Тем у кого все легко и просто не верю...
Заводил даже двенажку 16-ти клапанную в 2000г и всем совет:перед тем как заглушить,газ на 2500-3000 оборотов 30 сек,утром повернул ключ и крутишь не отпуская до запуска,всегда заводил.Сейчас конечно автопрогревом пользуюсь.
Был давно один знакомый в сургуте. В эпоху до автозапусков. Старая гнилая девятка заводилась всегда и в -40 и в -50. Рецепт был прост хорошее масло и аккумулятор.
Нет у мой машины ни автозапуска, ни предпускового подогревателя. Двигатель бензин, проблем с запуском не имею. Даже в -43 градуса заводится без проблем и мне не понятны ваши страдания. Поэтому сочувствую вам.
Я перед постановкой на стоянку на ночь стараюсь прокатится по пустой, старой дороге которая идёт за моим домом. Километра три туда-три обратно на оборотах под четыре тысячи кратковременно. Эта мера заметно облегчает запуск. Ну и не ставлю на стоянку когда температура двигателя ниже 75 градусов.
Автомобиль - геморрой. Это сколько же с ним за свои же деньги удохаться надо!
Все прибамбасы это здорово! А никто не задумывался, как в такие морозы лет 50-60 - 70 назад заводили? Ведь кому надо, ездили все и дороги не пустели по любому морозу! Старики рассказывали, что у тракторов, грузовых машин паяльной лампой грели картер (опять же делали масло жиже) и больше ничего, а на легковых перед зимой в картер вливали стакан солярки, а то и бензина (66 го было завались) и опять же масло становилось жиже и все заводились, когда надо. Как то так.
Тюменские аккумуляторы недороги и можно хоть к каждой зиме новый покупать. Они и 5 лет могут отслужить. Мощность хорошая, свинца не пожалели. Можете в магазине прикинуть. Чем легче батарея, тем меньше свинца. Чем меньше свинца, тем меньше ресурс. Так что пользуйте. У самого на бэхе стоит. До этого Медалист стоял. Тюменская батарея лучше!
Живу в частном доме, есть неотапливаемый гараж, за эту зиму при всех морозах в гараже ниже минус 19 температура не опускалась, осенью плотность аккумулятора только поднимаю.
Езжу на велике и никаких проблем с запуском двигателя, а, главное, тепло и полезно )) До работы 3,5 км, на веле 25 мин. На машине с учетом прогрева, пробок и поиска парковочного места 35-40. Выбор очевиден )
Хожу пешком в дожд, жару и мороз . Нет проблем с аккумулятором и прочим. Всем советую побольше ходите пешком очень полезно и вам и окружающим (меньше выхлопных газов чище воздух) 9548
Ребята, давайте подытожим. Итак, если хотите завестись в мороз, то: масло должно быть жидким, аккумулятор заряжен, свечи сухие, горючка нормальная.
Как этого добиться решайте сами, если вы водитель, а не "прокладка между рулем и сиденьем".
Ничего лучше не придумали ещё как у первых машин Автоваза. Простая кривая ручка да палка на сцепление. Заводилась в любой мороз при дохлом аккумуляторе, т.к. новый раньше был дефицит как и женские трусы по таллонам.
У меня нет с этим проблем. Сам купил, сам поставил предпусковой подогреватель ("Гидроник")- и всё. Нет такого мороза в который не заведусь! Цена вопроса 26000. Сейчась сигналки с автозапуском у официалов сколько стоят?- не сильно дешевле. Каждый для себя сам решает, за надёжный запуск платить надо дороже.
Ребята! тема уже не актуальна . Морозов уже не будет .Скоро весна.