перейти к публикации
537 комментариев к публикации

Поголовные продувки водителей: вы за или против

20 февраля 2017, 10:37
Гость
Гость
14 марта 2017, 09:32
Путешествовал на своем авто по Финляндии. Дороги оч. узкие, и хотя без выбоин, но не везде ровные. Скорость макс. - 80 км/ч на любой дороге, даже по так называемому автобану, хотя в некоторых местах стоят знаки 100км/ч (небольшие участки). Через каждые 5 км. стоят столбики c камерами, высотой в 1,5м., даже в деревнях, и фотографируют нарушения по скорости. Езда по дорогам очень скучная. Письма "счастья" присылают на дом, с дубликатом на работу - вычисляют же!))) Не заплатил штраф в установленный срок - плюс 20% добавят, и высчитают с зарплаты. Штрафы прогрессивные - чем выше зарплата, тем дороже штраф (до 250 евро). Финны жалуются на безработных приезжих - пособие по безработице, гоняют за 120 км/ч. Штраф - 10 евро. За 1 евро в любом Отеле или Мотеле можно продуть алкотестер, сидят, ждут пока покажет норму. Такая вот Демократия. И не надо ныть, что Вас неправомерно останавливают - у нас побольше демократии, нежели в Европе. Velcom to Finland !
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2017, 15:38
То есть там везде камеры и вас вычисляют и присылают штрафы (законно, за нарушение, с доказательствами) - вам это не нравится. Сами люди едут только когда становится разрешено. Вам это тоже не нравится. Но нравится когда какой то бык решает что ему можно в очередной раз ехать пьяным и сшибает остановки с людьми на своем Бентли, а в это время сотрудники "ловят" трезвых работяг толпами в другом месте? А в чем здесь демократия - не поясните?
Гость
14 марта 2017, 09:02
Путешествовал на своем авто по Финляндии. Дороги оч. узкие, и хотя без выбоин, но не везде ровные. Скорость макс. - 80 км/ч на любой дороге, даже по так называемому автобану. Через каждые 5 км. стоят столбики c камерами, высотой в 1,5м., даже в деревнях, и фотографируют нарушения по скорости. Письма "счастья" присылают на дом, с дубликатом на работу - вычисляют же!))) Не заплатил штраф в установленный срок - плюс 20% добавят, и высчитают с зарплаты. Штрафы прогрессивные - чем выше зарплата, тем дороже штраф (до 250 евро). Финны жалуются на безработных приезжих - пособие по безработице, гоняют за 120 км/ч. Штраф - 10 евро. За 1 евро в любом Отеле или Мотеле можно продуть алкотестер, сидят, ждут пока покажет норму. Такая вот Демократия. И не надо ныть, что Вас неправомерно останавливают - у нас побольше демократии, нежели в Европе. Velcom to Finland !
Гость
12 марта 2017, 23:39
Остановил меня это *** - дыхните! С чего бы? Мне ваши глаза не нравятся ))) ***. А мне твои. Ну тогда я тебе выпишу штраф за страховку - ну выписывай. Выписал. Магическим образом я тут же протрезвел. И надобность дыхнуть в трубочку отпала.
Гость
8 марта 2017, 15:22
Власть может нарушать законы-ну а мы халопы должны закон бдить...
Гость
6 марта 2017, 05:32
однозначно нет должны быть основания а так завтра к вам в интимные места засунут трубку если вы не понравились гибддшнику
Гость
4 марта 2017, 19:30
Во время диктатуры власть имеет право на все... Останавливать в подозрении в злоупотреблении алкоголем... Останавливать для проверки судебными приставами наличия долгов... И везде стоишь как баран... Хотя не пьешь и долгов нет...
Гость
4 марта 2017, 08:05
Против любого знакомства с "этими", настроение уже не то, на пол дня или вечер. В любом случае это ущемление прав, и указывает на твоё положение в обществе. Исполнялся бы закон для всех? А так :)...Да и мы не как во Франции живём, глупая отговорка. Нужно пример брать чтоб виновник пострадавшим хорошую сумму выплачивал и пол жизни работал за убийство по не осторожности. государство являлось бы гарантом исполнения этого, Тогда бы человек думал прежде чем что то сделать!!!!
germangrom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2017, 12:41
Всё правильно делают! Такие рейды, помнится, в 90-х в Свердловске проводили, называлось процедура: "Поздороваться". Очень действенная мера была. Надо регулярно такие рейды проводить!
Гость
1 марта 2017, 06:46
почему всё равняется к западу...
avd@eml.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2017, 18:13
Ага. Ну а теперь не хватает только: 1. Коридор из мед работников проверяющих на входе посетителей вечернего клуба на всякие заразы и инфекции. 2. Коридоры из полицейских на улицах городов ставящих людей вдоль улиц и просматривающих их документы на выявление должников за квартиру, алименты и другие нарушения. Далее продолжать наверно не стоит тк напрашивается страшная картина. Самое главное это начать .............
Гость
28 февраля 2017, 10:40
На мой взгляд, ГИБДД должно не массовыми акциями заниматься, а реально бороться с нарушителями, коих и абсолютно трезвых на наших дорогах уйма... Надо восстанавливать дорожную полицию, почти уничтоженную реформами. Нарядов ДПС на дорогах просто нет! Если начать реально работать, то например в Перми не на один год дел хватит. И бороться надо со всеми нарушениями, в том числе и как бы мелкими. Если ездящий так, как хочется, нарушитель будет регулярно получать штрафы даже и по 300 рублей, но каждый день, вот тогда результат и появится. Ну и конечно у нарушителя, ДОСТОВЕРНО !!! уведомленного о том. что он нарушитель, и при этом не платящего штрафы, надо просто отнимать все, "вплоть до коронок на зубах".
Гость
14 марта 2017, 07:12
Правильнее будет восстановить систему штрафов и наказаний, как в былые времена - талоны нарушений, штрафные баллы, лишение права управления а/м. Ведь все было четко прописано, и исполнялось - когда, кем и как положено. Никто не качал права, если не прав. Нах все разрушили.. то что оттачивалось десятилетиями...
Гость
28 февраля 2017, 09:39
Все нормальные люди против "пьяной" езды! Но в разных странах это разное! От 0,3 до 0,6 - у нас 0,16. Большинство аварий от пьяных "в драбуды" - свыше 1,0... Облавы позволяют выявить с 0,17 и наказать по полной! Кого в облаве поймали "в драбуды"?! Понятно, что это доход и показатели! Но такие-ли нам нужны!? Пьяные аварии, как правило, вечером и по стилю вождения обычно заметно... Облавы - это подозрение всех водителей, ловля блох и демонстрация власти. Остановиться не трудно, но эти методы вызывают отвращение!
Гость
1 марта 2017, 08:28
Земляк ты прав. Борются с остаточным алкоголем, а не с упитыми и под наркотоическом кайфом. В пятницу вечером во где чес будет. Но похоже у господ ГАИшников в пятницу у самих расслабон. Не когда им.
Гость
14 марта 2017, 07:02
Гость
1 марта 2017, 08:28
Земляк ты прав. Борются с остаточным алкоголем, а не с упитыми и под наркотоическом кайфом. В пятницу вечером во где чес будет. Но похоже у господ ГАИшников в пятницу у самих расслабон. Не когда им.
Как ты правильно подметил! Так оно и есть! Жесть!!!
Гость
27 февраля 2017, 17:06
Может радикальней подойти к проблеме! Вообще запретить к продаже в России алкоголь, табак и наркотики. За езду в пьяном виде пожизненные исправительные работы по 4 часа в день, 5 дней в неделю. За езду в пьяном виде гос. лица исправительные работы по 8 часа в день, 6 дней в неделю, и конфискация всего имущества. За подпольное изготовление алкоголя исправительные работы по 4 часа в день, 5 дней в неделю. 3000 часов Тут тебе и продувать никого не надо будет, и пьяных поножовщин не станет, сотрудники ГИБДД примут более человеческий вид на постном пойке и люди делом займутся!
Гость
1 марта 2017, 08:25
Радикал что ли?
Гость
27 февраля 2017, 14:28
На ресторан не хватает видимо
Гость
27 февраля 2017, 11:06
ПРОВЕРЯТЬ НАДЛО ТАК , ТОЛЬКО НОЧЬЮ
Гость
27 февраля 2017, 10:04
Ехал ночью, в районе ночного клуба всех подряд останавливали, вышел сам, нашел свободного инспектора, сказал ему что трезвый и поехал дальше. В чем проблема? Всегда, если спешу, сам подойду, иногда даже документы не смотрят. Если кто-то едет обдолбанный, он конечно будет до последнего прятаться и минералку глотать, или звонить начнет куда-нибудь. В Тюмени достаточно адекватные ГАИшники.
Гость
27 февраля 2017, 09:06
А также провести поголовную проверку чиновников на их "честные доходы"! Я за!
Гость
27 февраля 2017, 15:28
Я два раза - за!
ether

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2017, 08:14
Если действительно 2 минуты (Бог с ним, даже 5) - то я только за. Зато представьте что данная проверка может предотвратить серьезное дтп по вине пьяного водителя!!!
Гость
26 февраля 2017, 21:29
Что за бред, в странах Запада - "поголовные проверки"! Поголовные действия больше подходят для казарм и лагерей, и обычно там, где больше нечем заняться
Гость
1 марта 2017, 08:24
Называется это двумя словами: сперва облава затем шмон.
Гость
26 февраля 2017, 11:49
Только за!!! Минуты 2 максимум заняло!
Гость
25 февраля 2017, 14:06
На мой взгляд больше всех недовольны те кто часто бухает, так как не пьющему фиолетово проверяют его или нет! А мы сразу: нарушение прав человека! Одно слово - АЛКОГОЛИКИ!
Гость
24 февраля 2017, 09:30
Приказ МВД №185 от 2.03.2009 в соответствии с пунктом 63 "проверка документов осуществляется только на стационарных постах ДПС". Если они хотят проверить на алкоголь должны быть основания... Ну например те, что указаны в пункте 3 общего положения, Постановления Правительства РФ от 26.06.2008 №475 3. Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков: а) запах алкоголя изо рта; б) неустойчивость позы; в) нарушение речи; г) резкое изменение окраски кожных покровов лица; д) поведение, не соответствующее обстановке. если бы все это происходило без проверки документов, и в отсутствии оснований полагать о опьянении ДОЛЖЕН ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ в соответствии с ФЗ "О полиции" статьи 9 пункта 3, то было бы норм...
Гость
24 февраля 2017, 15:18
Да у вас у всех запах, неустойчивые позы, нечёткая речь, рожа красная, да ещё и права качать пытаетесь... Вот и отрываемся на таких проверках.
Гость
24 февраля 2017, 17:25
Гость
24 февраля 2017, 15:18
Да у вас у всех запах, неустойчивые позы, нечёткая речь, рожа красная, да ещё и права качать пытаетесь... Вот и отрываемся на таких проверках.
Ну, дык, и киньте камень в виновного кто из вас не без душка, пардон - не без грешка! )))
Гость
25 февраля 2017, 10:52
Гость
24 февраля 2017, 15:18
Да у вас у всех запах, неустойчивые позы, нечёткая речь, рожа красная, да ещё и права качать пытаетесь... Вот и отрываемся на таких проверках.
Вот и надо Вас (оборотней в погонах) всех со службы освобождать, За не правомерные действия! У нас в регионе как правила ГИБДДшники все из деревень (не могут даже пар слов связать по русски), надевают форму и чувствуют себя богами. Я придерживаюсь позиции: выпил за руль ни-ни... В Казани каждую пятницу и субботу начиная с 23:00 и до 5:00 на всех ключевых дорогах стоят и всех подряд. Кто считает это правильно, ответьте себе на вопрос: а захотели бы Вы, чтобы раз в месяц, к вам в ДОМ приходили полицейские и обыскивали квартиру ну "чисто" в качестве выявление "преступных элементов"?...
Гость
24 февраля 2017, 07:55
Вообще, все это административный бред, который никогда никакого результата в масштабах страны не даст. Начнем с промиллей, при Медведеве даже ноль вводили, что было маразмом, т.к. как сам организм выработает алкоголь, нельзя было применять медицинские препараты, квас и кефир. 0,16 промилле ( норма сейчас) тоже на грани того же. В Европе средний показатель 0,5 промилле. Т.е стакан вина и пива разрешен. За превышение большой штраф. Все эти рейды только ловля блох.Нужно приводить законодательство в рациональную норму, а не распространять самопиар полиции как бред сивой кобылы, как борьба с ветряными мельницами. Ввести европейскую норму по промилле, за превышение этого промилле большой штраф, например,50 тыс. руб.,а повторно, лишение прав, пожизненно.
Гость
26 февраля 2017, 14:55
ментам не выгодно так работать - международные нормы для мздоимства не подходят...
Гость
24 февраля 2017, 07:41
Я сама попала в такую проверку. Да, сама проверка заняла 1,5-2 минуты, но они создали пробку на дороге в час пик, когда все возвращались с работы. Я, например, спешила за ребенком, который ждал меня на улице, и задержка на 20 минут была ощутима. А по самой проверке - даже самому инспектору ГИБДД было смешно.
Гость
27 февраля 2017, 15:25
А мундштуки одноразовые были? Или после туберкулезника?
Гость
23 февраля 2017, 21:36
а бенз всё ползёт вверх и ползёт!!! а нефть стоит на месте!!!
Гость
23 февраля 2017, 17:47
Некоторые коллеги по рулю что-то толкуют про нарушение их прав, о незаконнсти данного мероприятия. Господа, начните с себя, соблюдайте законы/ПДД, а не показывайте пальцем: "Вот пусть сначала сделают...". Это - детский лепет. Хотите иметь какие-то бонусы за выполнение норм жизни? Опять школярская психология.
Гость
23 февраля 2017, 14:17
Все правильно, но! Почему не ловят обоченщиков, а щемят например по ОСАГО. Ответ очевиден по обочинам помимо обычного быдляка гоняет много их сослуживцев и иных охамевших от безнаказанности чинодепов. Ведь у них уже рефлекторно оттопыривается средний палец при виде затора и других участников ДД. Начни гонять можно и шефа своего хлопнуть. Нехорошо получится. А ОСАГО нет у бедноты - пенсионеры, работяги, студенты. Одним словом я против двойных стандартов наказывать всех и алкашей и обоченщиков и тонировщиков не взирая на чины и звания.
Гость
26 февраля 2017, 14:57
продажное предприятие государственное надо закрыть...
Гость
23 февраля 2017, 07:23
Абсолютно поддерживаю подобные тотальные проверки: только так можно превентивно отловить выпивших. А не ждать, пока они в толпу людей влетят.
Гость
22 февраля 2017, 18:59
Все правильно! Пусть синева боится, сколько еще *** ездит. Кто трезвый - нормально всегда реагирует.
Гость
22 февраля 2017, 13:32
Наконец то пошла работа по выявлению нарушителей. Глядишь и число аварий на дорогах уменьшиться в разы.Все ведь хотят добраться из пункта А в пункт Б живыми и не невредимыми.
Гость
22 февраля 2017, 13:07
-"Поголовные прививки. Ящур!" - где-то это уже было...
Гость
22 февраля 2017, 12:15
Тогда и самих полицейских всех сразу на проверку или чиновников всей администрацией,а что ведь быстро не долго.
Гость
22 февраля 2017, 12:04
Категорически За проверку тотальную на дорогах водительских удостоверений и трезвост водителя. Только коротко и быстро, как и обычно это присходит. Часто сталкиваюсь с подобными прверками, обычно инспектора вежливы, даже с учетом что утром настроения совсем нет бщаться. Считаю это и есть одна из важных задач инспекторов ГИБДД , а не сидеть в засадах и ловить за превышение скорости на 20-30 км в час на учасках с ограничением 40, и не зарабатывать на эвакуациях оставленных на обочинах.
Гость
22 февраля 2017, 11:12
В очередной раз наплевали на законы. Нельзя останавливать машину "просто так", должна быть ну хоть какая-то причина. Кроме, конечно, желания сотрудников подзаработать. "Сотрудник проверяет документы, и если..". Чистый рэкет. Однажды меня остановили чебаркульские "сотрудники" со словами: "Знаете, почему мы вас остановили?" Я им высказал свою догадку: "Наверное, деньги кончились". Обиделись, убогие. Это что за причина?
Гость
22 февраля 2017, 10:41
новость про минус 20 км к установленным 60 км кто знает
Гость
22 февраля 2017, 10:26
Алконавты то как недовольны))) Проверки нужны.
Гость
22 февраля 2017, 09:27
Каждый думает в меру своей испорченности!
Гость
22 февраля 2017, 09:18
Достали своими остановками. Здравствуйте, инспектор отдельного бтр....э Запр...о. Ваши документы. А сам хитрыми алчными глазками рыскает. Ищет, чем ты ему помочь можешь в его нелегком опасном труде. И чтобы начальство довольно было и чтобы живот ненароком не уменьшился. На перекрестках стоять нужно, пробки уменьшать, на вызовы по авариям оперативно ездить, ямы на дорогах мерить и в автодор предупреждения писать. Но здесь же работать надо. Поэтому вновь слышим от очередного выбегающего из кустов (простите, из засады) нечеткое: Здравствуйте, инспектор отдельного бтр....э Запр...о. Ваши документы...
Гость
22 февраля 2017, 05:47
Водитель маршрутки вечером пьет а в5 утра на работу !!
Гость
22 февраля 2017, 03:18
Я против таких рейдов. Пить по закону запрещено только в общественных местах, в личном автомобиле пить можно. По закону запрещено управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, а я не управляю, даже когда я трезвый мой автомобиль не управляется!
Гость
21 февраля 2017, 16:30
Не понимаю, чего так возмущаются. Учитывая, что я езжу на красной машине, меня за последний год останавливали раз 10, проверяли документы, задавали пару вопросов, убедившись в адекватности и дуть не заставляли. И по времени вся процедура занимала пару минут, не больше. По мне: кто не пьет за рулем, тому и скрывать, и бояться нечего. А кто ездит пьяный или с похмелья, начинает кричать об ущемлении его прав.
Гость
21 февраля 2017, 16:07
так то я не против хоть сам и попал в эту операцию-у нас она называется тоннель.но кроме дунуть покажешь и все документы и аптечку и огнетушитель и т.д. и т.п.!!!!!из 10 машин 6-7 идут за каким нибудь штрафом.какие на фиг 1-2 минуты?стоят регулярно в одном и том же месте.все знают.не обьедешь.и каждый раз теряешь минимум 4-5 минут-это без штрафа.вот это реально бесит!!!!как то стояли 3 дня подряд.и каждый день-дыхни.документы страховка аптечка и т.д.вас бы не вывело это из себя?
Гость
21 февраля 2017, 15:00
а мне начхать я в машине которая сама едет на автопилоте без водителя) я ПЬЯНЫЙ и еще при ГИБДД ПИВО им в лицо пью потому что я ПАССАЖИР и у меня нет водительских прав = потому что на ПИВО права не нужны)
Гость
21 февраля 2017, 20:53
"ПИВО им в лицо пью". Интересная фраза)))) Сидит крендель в трамвае. а пиво пьёт им в лицо.
Гость
21 февраля 2017, 21:21
Гость
21 февраля 2017, 20:53
"ПИВО им в лицо пью". Интересная фраза)))) Сидит крендель в трамвае. а пиво пьёт им в лицо.
а ты никогда не пил в своей машине пиво)) и никогда не возил никого сам - если ты весь с истерики от того что РУЛЬ отобрали)) и никогда рядом с тобою когда ты за рулем никто не пил ПИВО))? мне нисколько не жаль тебя )) я водку не пью - не люблю но в машине пиво попить НАЗЛО ГИБДД запросто)) и ничего не скажут)))
Гость
22 февраля 2017, 06:02
Гость
21 февраля 2017, 21:21
а ты никогда не пил в своей машине пиво)) и никогда не возил никого сам - если ты весь с истерики от того что РУЛЬ отобрали)) и никогда рядом с тобою когда ты за рулем никто не пил ПИВО))? мне нисколько не жаль тебя )) я водку не пью - не люблю но в машине пиво попить НАЗЛО ГИБДД запросто)) и ничего не скажут)))
"Им в лицо" никогда не пил. Кстати, особо не старайся - юнцы и пивом в травмвае не злят гайцев
Гость
21 февраля 2017, 13:43
А еще и проктологу показывать, принудительно. А как именно вот этот вот, за баранкой, последний гомосексуалист? Гомосексуалистам, за рулем, не место.
Гость
21 февраля 2017, 13:10
Брезгую дуть в их трубку - непонятно откуда она берется. Я ведь ничего не теряю, если оставлю права у инспектора и сам сгоняю в город (можно на такси или маршрутке) до врача-нарколога и вручу инспектору официальный документ. Я уже так делал (на посту в Кушнаренково, Башкирия). Стоят и ждут, когда я к ним вернусь - закон-то на моей стороне.
Гость
21 февраля 2017, 20:47
они то стоят и работают, а вот вы тратите кучу времени в маршрутках и у врача
Гость
27 февраля 2017, 15:30
Гость
21 февраля 2017, 20:47
они то стоят и работают, а вот вы тратите кучу времени в маршрутках и у врача
Правда дороже.
Гость
21 февраля 2017, 12:55
Я считаю, что это очень хорошее явление! В Ярославле тоже начали останавливать всех, но тут теряешь всего пару минут, зато это может спасти жизни..... Выпил-вызывай такси!
robert_west

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2017, 19:37
Тезисы, лозунги... Конкретика где?
Гость
21 февраля 2017, 11:33
Правильно! При таком количестве бухариков, гонщиков, "учителей".- нужно не только проверки устраивать, но и сразу права забирать и авто на штрафстоянку. Не умеют вести себя на дороге - значит и не нужны вовсе тут!
Гость
21 февраля 2017, 10:23
даёшь 0,3 пром мили !!!
Гость
21 февраля 2017, 10:10
судя по опросу половина под градусом ездят.
Гость
21 февраля 2017, 10:08
Вот бы с таким усердием они проекты дорог на безопасность проверяли. А то устранились от более значимых вопросов, оставили лишь более лакомые.
Ушат Помоев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2017, 11:13
А как простой инспектор может проверять ПРОЕКТЫ дорог? У него строительное образование? Он этого просто не умеет... Вот вы деньгами пользоваться умеете? Давайте вас на аудит нашего завода пригласим? Справитесь? А что, там деньги, тут деньги....
Гость