6 августа четверг
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (281)

Ната
27 фев 2017 в 08:46

У всех машин по разному скорость показывает, в зависимости от радиуса колёс и GPS спутника и собственного спидометра, всё по разному! Будут людей карать не за что, а 20 км как раз на погрешность нормально....

Гость
27 фев 2017 в 08:55

Давайте-давайте, повышайте, ужесточайте... Дождетесь...

кац
27 фев 2017 в 08:57

пора вернуть 0.3 промили

Гость
27 фев 2017 в 09:03

Не нужно.

Гость
27 фев 2017 в 09:03

Ага, давайте, сделаем так. Будем ездить по межгородским трассам со скоростью 90 км/ч - что смеяться то? Для современных машин это просто смешно. Сейчас в основном все едут 100-120 км/ч, что в принципе нормально..

Вовка ученик
27 фев 2017 в 09:13

На трассе с нормальным покрытием 90 км/ч - это издевательство. Там крейсерная(разрешённая) скорость должна быть 110 км/ч и зона нечувствительности 5 км/ч. На это я согласен. В городе можно оставить 60км/ч.

Гость
27 фев 2017 в 09:19

Нужно! Заколебали по Свердловскому летать!

Гость
27 фев 2017 в 09:22

Штраф с +10 нужен в городе. На трассе +20.

Гость
27 фев 2017 в 09:26

Приставам работы больше будет штрафы собирать

Рыбак
27 фев 2017 в 09:31

Прикормили? Теперь пора на крючок!

Гость
27 фев 2017 в 09:38

Соблюдаю скорость и не парюсь. Кому быстрее обгоняйте. Только не нойте потом из-за штрафов

Камаз Помоев
27 фев 2017 в 09:43

Давно пора вернуть штраф за превышение более, чем на 10 км\час и увеличить его до 1000 руб. Еще можно и нужно ввести лимит в городе - 50 км\час.

Гость
27 фев 2017 в 09:46

От этого решения одни плюсы. Меньше тяжелых аварий, реже менять тормозные колодки, меньше потребление топлива и выбросов в атмосферу и т.д. Минус один - на пару минут позже условный гражданин приедет к условной котлете на ужин.
А Европу не надо принимать за эталон - нарушают втихаря, но в рамках разумного.

Гость
27 фев 2017 в 09:52

Большенство ДТП совершаются не из за превышения ( тем более на 20 км в час) и не тонера ,а из за некачественных дорог !!!! Так займитесь уже делом!!!! Хватит ерундой страдать !

Гость
27 фев 2017 в 09:54

Отличная статья, не добавить- не убавить

Гость
27 фев 2017 в 09:55

Давно пора.

Гость
27 фев 2017 в 10:04

Уже много раз говорил, повторю ещё раз для тех, кто не хотел понять простых истин.
1. В ПДД был до 2013 года допуск +10 км/ч. НО!
2. Спидометр НИКОГДА не был ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ прибором. ЭТО ИНДИКАТОР. Погрешность приборов индикаторного типа может достигать 30%. Кто не верит -может обратиться к ГОСТам и пошарить в инете - был материал с ответом от гл.инженера завода-производителя.
3. Суммарная погрешность даже только с учётом паспортных достигает минимум 10%, т.е при скорости ровно 60 км/ч регистратор может показать 66 км/ч и превышение на 5 км/ч уже выводит в нарушители.
С учётом вышеперечисленного и приняв во внимание "возможные" неточности установки камер и был установлен допуск +20 км/ч. Обсуждать вопрос "снижать иль не снижать" - глупо только лишь потому, что в ближайшие годы мы вряд ли дождёмся безошибочной работы стационарных и переносных регистраторов, установленных строго по правилам. А уж честный и грамотный инспектор ДПС - несбыточная мечта на много лет вперёд.

Гость
27 фев 2017 в 10:06

В городе однозначно за, на трассе оставил бы 110

Гость
27 фев 2017 в 10:14

Нужно все штрафы поднимать. А особенно за превышение скорости!!
Считаю в городе и 50 хвати , привычно на 11 км. Лови 5000 штрафа. Превысил на 20. Лови 10ку. Превысил на 30 штрафа 15000 и лишение на пару месяцев что бы подумал посидел. Дальше больше!!Те кто кричит что погрешность у них большая то зная свою погрешность держите стрелку ниже.!!! Нужно бить по карману иначе до многих не доходит что скоростной режим это впервую очередь безопастность окружающих а не ваше!!
Хотите погонять и рискнуть своим авто и здоровьем. Езжайте на спец. трек и гоняйте сколько влезет. Окружающие не должны платить за ваше желание погонять своими нервами и здоровьем!!!

Гость
27 фев 2017 в 10:18

Предлагаю сделать так - оставить ненаказуемое превышение 20 км/час, но в городе скорость установить 40 км/ч, а за городом 70 км/час

вот тогда и поговорим.

Мне кстати интересно - сколько в столицах других государств скорость и сколько ненаказуемое превышение

Гость
27 фев 2017 в 10:24

Если для езды по трассе +20 км/час – это еще куда ни шло, то в городе 60 км/час или 80 км/час – разница без малого двукратная, если считать в джоулях энергии, которую автомобилю предстоит рассеять в случае аварии.

А теперь представьте, ДТП - сбитый пешеход на переходнике. Перед экспертом ставиться вопрос - имелась ли техническая возможность остановить транспортное средство - эксперт дает заключение - что автомобиль ехал по городу 74 и не имел технической возможности остановить автомобиль перед внезапно вышедшим пешеходом, и имел такую возможность если бы двигался со скорость 60 км/ч.

Итог: виновность и уголовная статья

Гость
27 фев 2017 в 10:36

Не рассчитан двигатель на скорость 40км/ч весь город встанет!

игорь
27 фев 2017 в 10:52

самолеты вообще со скоростью 900 км в час летают
там прощай не прощай а ГИБДД их не штрафует))
почему самолетам можно летать за 300 км в час а машинам нет= хотя Двигатели делают заводы чтобы скорость иметь все 200 км в час?
но мне вообще все пофени эти километры так как у меня машина на АВТОПИЛОТЕ и пофиг какие скорости она делает иб я там в машине пиво пью пассажиром

Гость6274
27 фев 2017 в 10:59

лично у меня спидометр показывает например 60 навигатор показывает 50 а письма все равно приходят..ясно что дурят нашего брата ..тогда вернусь к теме смысл запрещать левые повороты развороты если убрать прощеные 20 и ехать прямо со скоростью 40 и где тогда будет вам пропускная способность..также тогда при скорости 40 будем тупо шагом идти и город стоять.вот сегожня снег колдобины от снега на асфальте и все тащимся ..город стоит..как то все очень против народа вообще..получается зачем мне так долго тащится до разворота я лучше тут же т поверну или развернусь..очередная выкачка денег...нажретесь когда?? и не подавитесь слуги народа..

27 фев 2017 в 11:20

"И на мой взгляд, правильнее не ослаблять лимиты скорости, а работать над точностью измерения скорости автоматическими комплексами и соответствующими регламентами" - 100% верно!
И дама оспаривала - она не пыталась доказать что она права, она доказывает что штраф "требуют по закону незаконно" (вдумайтесь в эту фразу) - а это как говорят "две большие разницы".
Я бы еще добавил - А так же над качеством дорог и дорожной инфраструктурой! Это основные источники аварийности.
А у нас повышают штрафы, делают всякие "заделы" на 20 км типа - "ты езжай (не запрещено), но если что - во всем что угодно виноват ты!", бурно обсуждают эти все "туда-суда". В армии это называется Имитация Бурной Деятельности. Если смотреть на СУТЬ этого ИБД - она ведет к большей собираемости денег и полного отсутствия ответственности (перекладывания вины), за те факторы которые действительно влияют на аварийность на водителей. То есть про все эти "инициативы" уже сейчас можно сказать - "толкут воду в ступе"...

Гость.
27 фев 2017 в 12:47

Лучше бы прямо сказали, что такую то сумму надо внести ввиде штрафа, чтобы затем что нибудь , или как нибудь укатать себе в карман , а то камеры, знаки, и чё выдумывать

27 фев 2017 в 14:30

В городе не скорость определяет пропускную способность, а разгон до максимально разрешенной скорости со светофора. Конечно, плавный разгон - это меньший расход, но если бы все разгонялись быстро, то время в пути снижалось бы за счет сокращения пробок и суммарный расход всех участников движения также снизился бы.

Гость
27 фев 2017 в 14:54

Пешеходов когда начнем штрафовать? А то всегда водителей доят только

Егор.
27 фев 2017 в 14:55

Согласен с мнением, что в городе нужно +10, на трассе оставить +20.
Либо в городе сделать ограничение 50.
И не факт, что движение в городе замедлится, потому что средняя скорость днём и так 30-40км/ч.

Иван
27 фев 2017 в 14:56

Эти самые 20 км\ч, позволяли ездить по межгороду 110, а через деревни 80.
У автора хороший радар-детектор, и рация или он не ездит нигде?

Лучше с ездунами без прав разобрались. С обочечниками. С шашечниками. А то скоро чипы в голову вмонтируют - ради безопасности детей, и защиты от терроризма.

Гость
27 фев 2017 в 15:21

Отобрать у всех машины, пересадить всех на лошадей с повозками! А потом отобрать ещё у всех квартиры, и поселить в шалаше! Вот тогда заживем))) вот тогда и не надо будет репу чесать по ерунде всякой. Потому что кто ездил в городе 100 тот так и будет ездить, а кто 40 еле еле катался также и останется на той же скорости!

Гость
27 фев 2017 в 16:31

В городе вообще нафиг отменить в городе этот порог в 20 км/ч, а то процентов 70 искренне думают, что в городе ездить под 80 км/ч это не нарушение ПДД. На трассе давно пора изменить скоростной режим с 90 на 110 км/ч, при этом ввести штраф за превышение скорости от 20 км/ч

Владимир
27 фев 2017 в 16:43

Лимит скорости установить не более 10 км/час, а штрафы законно пустить, половину чиновникам в карман, а половину на ремонт дорог, красота. Будет работа и ГАИ и дорожникам и чиновникам, деньги по карманам рассовывать.

Гость
27 фев 2017 в 17:25

Кто-нибудь обращал внимание на среднюю скорость автомобиля после, хотя бы часовой езды по городу? 10-20 км/ч. И повысьте разрешенную скорость хоть до 90 км/ч, хоть до 110, средняя скорость в городе вряд ли станет выше: светофоры, пешеходные переходы, выезды на главную дорогу и т.д.
Обратите лучше внимание, как трогаются от светофоров водители 5-10 стоящих друг за другом а/м на диком западе и у нас: там на зеленый, как во флоте "Все вдруг!" и сразу, с ростом скорости набирают дистанцию! У нас 4-6 из 10 говорят по телефону, 1-2 красятся, 1 пьет что-то, 2-3 просто в носу ковыряют! Когда загорается зеленый, процентов 60% тупо тупят (путают кнопки на телефоне, педали в а/м, роняют пробку от газировки, проливают кофе), 10-20% дико газуют, сигналят, рвут с места, чтобы разогнавшись до тех же 60-70 км/ч, в лучшем случае, встать на следующем светофоре, оставшиеся 20-30% худо-бедно тронувшись не заглохнув, докатывают до светофора, где их ждут предыдущие 10-20.
Менталитет, однако!

Гость
27 фев 2017 в 17:28

ДА-а-а...понты многим мешают. Понты. Как это я буду ездить медленнее???!! Я! на крутой машине??!! Дороги плохие и подобный бред. Убирать +20 км необходимо. Тк практически все поняли это как официально разрешенную скорость по городу 80 км в час. И все думают, что "со мной ничего не случится". Это называлось раньше ясно: преступная халатность и преступная самоуверенность. Думаю, что не зря так называлось. Сейчас это наблюдается практически у всех водителей, что доказывает полное отсутствие самоконтроля прежде всего. Налицо наглость, злоба, агрессия непонятная. Народ, вы что?? Кто кроме нас с вами может начать отвечать за безопасность окружающих? Да никакие законы, только собственная голова! Вспоминаю аварию у политеха=а если бы на пути этого гонщика оказалась его дочь? Мать? Жена? Страшно. Но очень хочет бы на него посмотреть...

Гость
27 фев 2017 в 19:17

В городе можно простить и 30 км/ч. Надо только снизить разрешенную до 10 км/ч.

27 фев 2017 в 19:22

Правила дорожного движения никуда не годятся. В городской черте есть участки где можно ехать и 90, а где-то и 60 много, но никудышние правила дорожного движения не дают такие участки однозначно различать и определять.

Гость
27 фев 2017 в 23:13

Клубу рекламы зимних шин ничего уже не поможет.

28 фев 2017 в 05:57

и камеры на скорость по всему городу, по ленина дебилы гоняют под 200..

Гость
28 фев 2017 в 07:53

Совершенно наплевать какая будет разрешенная скорость, я ее сбрасывать буду все равно лишь перед камерами и ментами. Езжу чисто по обстоятельствам: позволяет дорога и условия, могу и 160 навалить (мимо Лакокраски, например), не позволяет - помедленнее буду ехать.

Гость
28 фев 2017 в 08:52

Стране нужно больше гонщиков! А то ж не на всех столбах еще венки - непорядок!

гость
28 фев 2017 в 09:58

Наверное, кто ратует за зону в 10 км/час больше заботится о доходах от штрафов, т.к. эта норма никаких проблем не решает, а штрафовать можно, практически, каждого! Видимо, предлагающий эти нормы сам никогда не ездил на автомобиле! Не было ни одной поездки, когда бы меня в городе при скорости 70 не обогнал, как стоячего, молодец или "продвинутая" дама... Но с ними не хотят бороться! Когда их не будет, можно увеличивать точность измерения!

Гость
28 фев 2017 в 10:10

Для тех, кто спит за рулем и тащится как прокаженный, собирая за собой пробки нужно лишать прав пожизненно! Какие уж тут 20 км/ч?

Гость
28 фев 2017 в 11:50

Опять однояйцевые собрались со всех регионов баб лучше обсудите... демографию в стране поднимать надо...

Гость
28 фев 2017 в 12:00

А какие проблемы, где нужно 60 поставь знак 40 и т.д.

Гость
28 фев 2017 в 12:33

Видимо народ забыл из-за чего сделали 20 км. Это послабление как "пряник", когда "кнут" - увеличение размера штрафов. Ну вот "кнут" оставят, а "пряник" хотят отобрать - видимо изначально так все и планировалось!!! Браво нашему правительству - в очередной раз обманули народ!

Гость
28 фев 2017 в 13:54

1) Сделать все загородные трассы с 2 полосами в одну сторону и разделительным ограждением со встречкой. Число аварий, а тем более смертельных, просто в разы уменьшится. Да и бабла для чиновников можно отмыть будет больше, не пойму чего не чешутся.
2) Увеличивать с 60 до 80 в городе нельзя. Тогда будут гонять 100-110. В городе 60 оптимально и камер работающих побольше. А еще маршрутки начать штрафовать, а то перед камерами даже ездят как хотят.
3) Ну и про Европу неправильно Артем написал. Там 50 вполне нормально ездить, много где там был, никаких проблем не было, что все тошнят. Где надо, у них стоят знаки и под 80, так что по большим городам можно ездить относительно комфортно.
В маленьких городках стоят камеры, там немного скучновато двигаться насквозь 50, но тоже ничего прямо уж зубодробительного нет.
Кто хочет гонять, тот едет по автобанам, но за денюжку (свои капризы оплачивать надо), а не по бесплатным дорогам.

гость
28 фев 2017 в 15:30

Не вижу смысла в ужесточении , и...ты при любых ограничениях и штрафах как летали так и будут летать , если речь идет о доходе гос казны то это уже другой вопрос он в безопасность людей ни как не упирается.

Гость
1 мар 2017 в 00:10

Превышение скорости далеко не всегда становится серьезным доводом в пользу вины водителя ибо должна быть ещё и причинно-следственная связь.
Зачем работать над точностью систем видеофиксации, если для них это деньги и ежедневная прибыль? Это делать просто невыгодно.
Ехать по ровной дороге 50км/ч издевательски трудно. Вот потому у нас и будут всегда дтп "на ровном месте". К сожалению, для многих русских водителей ровная дорога - синоним глагола "гнать", плюс по лимиту мы едем только там, где висят камеры, а в остальных местах оправдываем себя некой мифической "скоростью потока", вот и результат.

Николай Серебряков
1 мар 2017 в 00:51

Достаточно прийти к компромиссному решению: ненаказуемое превышение сделать 15 км/час, Скорость в населенных пунктах снизить до 50 км / час, (хотя бы в зимний период), но на скоростных трассах в городе следует лимит повышать знаками до безопасного в конкретных дорожных условиях.