сейчас все машины консервные банки,и нет в них прочности и жевучести после хорошего залёта в яму надо ехать на развал схождение это так пример,пока народ выплачивает кредит машина приходит в негодность или дорогостоящий ремонт
русские собирают один лишь шлак, лучше ездить на машинах созданных цивилизованными людьми и использовать продукцию ими созданную, в рашке хорошо только нефть добывают - очевидная истина на протяжении всей ее истории.
будет все равно в какой банке ты едишь
если она тебя сама везет
а еще будет так- заказал хлеб в магазине - машина без водителя сама доставила к дому
даже ездить некуда не надо будет
Дело в том что важно не в какой стране собирают, а для какой страны. Ездил на одинаковых Киа для американского и российского рынка, абсолютно разные машины. Шевроле Круз для американского рынка тоже другого уровня, отличается и качеством сборки и качеством материалов.
Надо обьявить бойкот импортным автомобилям и покупать только продукцию автоваза, тем самым мы дадим рабочие места местным производителям, хватит запад кормить! Ух, как я разошелся то!
Век долговечных и качественных машин канул в прошлое с этим наверное никто не спорит. А вот как было замечено выше качество сборки для разных стран имеет место быть, имелось две абсолютно одинаковые модели сделанные для разных рынков и поверьте качество сборки и время жизни деталей очень сильно разнится.
Везде свои плюсы и минусы. Не может быть идеальной машины в бюджетном сегменте - факт. У каждой свои плюсы есть, свои характерные косяки. Тем не менее, ездить на них можно, свою функцию выполняют. С умом, конечно. И такой машины, которую нельзя довольно быстро убить некачественным обслуживанием и дебилизмом вледельца - тоже нет, не бывает чудес. Техника есть техника. Ломаются и самые дорогие из дорогих.
И, дело то ведь ещё в том, что в развитых странах давно никому не нужны неубиваемые "танки". Ещё в Штатах не совсем так, в в Европе точно. Там на первом месте забота о безопасности, комфорте, экономичности, экологичности. Такой проблемы, как дороги убитые с ямамми огромными - нет там такого и никто особо об этом не думает. Но, кстати, в основном те модели, что у нас собирают, более-менее адаптированы под наши реалии, чего не было часто у ввозимых бэушек.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)
сейчас все машины консервные банки,и нет в них прочности и жевучести после хорошего залёта в яму надо ехать на развал схождение это так пример,пока народ выплачивает кредит машина приходит в негодность или дорогостоящий ремонт
сейчас иномарки не стоят этих денег маркетинг кругом и выгода.
русские собирают один лишь шлак, лучше ездить на машинах созданных цивилизованными людьми и использовать продукцию ими созданную, в рашке хорошо только нефть добывают - очевидная истина на протяжении всей ее истории.
Тема не раскрыта ! Где JEEP ?
Сомневаюсь я, что в Венгрии, Турции, Словакии, Словении и Таиланде гайки лучше крутят чем у нас...
Приличные господа предпочитают Ладу Весту!
кончился Pajero, один из последних более менее доступных и достойных рамных внедорожников.
Российских авто не существует в природе. Если закрыть импорт, то исчезнут всякие Лады. Зависимость от импорта абсолютная.
будет все равно в какой банке ты едишь
если она тебя сама везет
а еще будет так- заказал хлеб в магазине - машина без водителя сама доставила к дому
даже ездить некуда не надо будет
Дело в том что важно не в какой стране собирают, а для какой страны. Ездил на одинаковых Киа для американского и российского рынка, абсолютно разные машины. Шевроле Круз для американского рынка тоже другого уровня, отличается и качеством сборки и качеством материалов.
Надо обьявить бойкот импортным автомобилям и покупать только продукцию автоваза, тем самым мы дадим рабочие места местным производителям, хватит запад кормить! Ух, как я разошелся то!
Артём! подскажите где собирают Тойоту LC Prado?
Я думаю, что лучше всех собирали БЫ русские при условии адекватной зарплаты!!!
Век долговечных и качественных машин канул в прошлое с этим наверное никто не спорит. А вот как было замечено выше качество сборки для разных стран имеет место быть, имелось две абсолютно одинаковые модели сделанные для разных рынков и поверьте качество сборки и время жизни деталей очень сильно разнится.
Артем. нет ни слова о Лексусах. Ауди а они по нашим улицам довольно часто катаются
ввоз иномарок де-факто запрещен, заградительные пошлины делают такую покупку неоправданно дорогой, россияне не предали их опять взяли в заложники
квадрИцикл и квадрОцикл разные вещи и права разные нужны
Для патриотов пару строк, на Вазе конвеер полностью импорт,УАЗ Патриот на 80% из импортных запчастей, так что нет у нас автопрома, нет.
чТО АВТО РЫНОК, ЧТО СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОЖИВЁТ ТОЛЬКО ПРИ КУРСЕ 30-40 РУБ ЗА $
Везде свои плюсы и минусы. Не может быть идеальной машины в бюджетном сегменте - факт. У каждой свои плюсы есть, свои характерные косяки. Тем не менее, ездить на них можно, свою функцию выполняют. С умом, конечно. И такой машины, которую нельзя довольно быстро убить некачественным обслуживанием и дебилизмом вледельца - тоже нет, не бывает чудес. Техника есть техника. Ломаются и самые дорогие из дорогих.
И, дело то ведь ещё в том, что в развитых странах давно никому не нужны неубиваемые "танки". Ещё в Штатах не совсем так, в в Европе точно. Там на первом месте забота о безопасности, комфорте, экономичности, экологичности. Такой проблемы, как дороги убитые с ямамми огромными - нет там такого и никто особо об этом не думает. Но, кстати, в основном те модели, что у нас собирают, более-менее адаптированы под наши реалии, чего не было часто у ввозимых бэушек.
Лукавите, мало сказать. Брэнд Ravon GM Uzbekistan авто до 600000 в классах А,В,С где в вашей статье и таблице????
капец, люди бьются за металл)))) да в ж весь этот металлолом, пешком чаще ходить надааа, чтоб пузо до земли не висло.))))