RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-з.

765мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
84 комментария к публикации

ОСАГО решили «привязать» к водителям и дать им скидку за отсутствие нарушений

Гость
2 мая 2017, 13:19
Игра в наперстки под названием "страховка" продолжается...
Гость
3 мая 2017, 08:26
Полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) являются навязанной услугой. Об этом Интерфаксу заявил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов в пятницу, 10 марта. По его словам, ОСАГО как продукт, который должен был защищать автомобилистов, «не работает и является пустой тратой денег». «Проще вообще отменить ОСАГО и дать возможность водителям самим определять: либо КАСКО, либо вообще без страховки — на свой страх и риск управлять транспортным средством», — сказал парламентарий.
Гость
3 мая 2017, 13:18
а если дтп то.. продолжите фразу
Гость
3 мая 2017, 14:11
Гость
3 мая 2017, 14:11
а если дтп то.. продолжите фразу
Рулить руками,смотреть глазами.
3 мая 2017, 17:46
Гость
3 мая 2017, 17:46
а если дтп то.. продолжите фразу
То по старинке - отвечаешь за свои действия (если конечно виноват)!
Гость
3 мая 2017, 09:53
Я за страховку , только нормальную как было в начале , когда ее ввели . Государство показывает свою полную беспомощьность в этом вопросе, так как не может заставить нормально работать СК .Потом , что за бред , если у виновника дтп нет страховки , а у меня есть , то мне даже моя страховая не выплачивает и я должен идти и годами судиться с виновником у которого за душой ничего нет . Причем тут я у меня есть страховка и пусть мне моя страховая выплачивает , ан нет всё через ....у , вот и подумаешь нужна ли эта страховка .
Гость
3 мая 2017, 11:39
Даже писать ничего не охото. Задолбали страховщики. Считаете только свою сверхприбыль!!
Гость
3 мая 2017, 13:29
Осаго надо делать добровольным,хочешь оформляй,не хочешЬ твоё дело,а то у нас всё добровольно принудительно,нет страховки штраф ,если сделать добровольно тогда и тарифы упадут, У меня зять попал в аварию не заплатили не кому, сказали оба виноваты и на х**на такая страховка.
Гость
3 мая 2017, 14:17
Так вот,как раз про это и ни звонят.Только о черных юристах и пишут. А какие махинации проводят страховые ни кто и не рассказывает. У меня доки потеряли по аварии,а машину на тот момент уже продал, битую. Вобщем тоже денег не получил. Кому интересно то это в Росгосстрахе было.В Самаре.
Гость
3 мая 2017, 16:33
СтрахБАРЫГАМ всё неймется! Всё уроды чей то "крутят-мутят", а для автовладельцев от их замутов тока убытки.
Гость
3 мая 2017, 09:03
Сразу понятно что позаботились о владельцах автопарков. А если машина одна а водителей двое теперь будет вместо одного полиса два. Спасибо!!!
Гость
3 мая 2017, 15:29
И правильно. Эта проблема вообще должна быть проблемой самого водителя. Как санитарная книжка у продавана. Вот увидите, ваши машины на много дольше проживут. Одну машину одновременно не убьют несколько водятлов. Зато один ...., вполне способен расколотить весь ваш автопарк.
Гость
12 мая 2017, 15:00
Тут как-то слышал что ОСАГО должен быть включен в стоимость бензина! Смотрел новости тут на днях и там прозвучали цифры, сколько собирают с акциза на бензин, прозвучала сумма в 130 млрд руб. Я решил посмотреть сколько авто в России, как оказалось 52 млн авто. Так вот я редко езжу на машине, трачу на бензин в год где-то 36-40 тыс руб, акциз вроде как 7-8 рублей, то в год я отдаю 9 тыс руб, умножаем это на 52 млн авто и получаем 468 млрд рублей!!!!!! А ведь я по минимуму езжу за рулём, то же таксист или фура сколько наматывает в год!!! Вот где нас дурят!!!!! реально собирают порядка 1 трл рублей!!! Кто согласен со мной???
Гость
15 мая 2017, 06:37
В бензин должен быть транспортный налог. Задолбали уведомления от налоговой о том, что в две тысячи лохматом году вы не уплатили транспортный налог на сумму 5000 р. И плевать им, что машины к тому моменту уже 3 кода как не было..
Гость
2 мая 2017, 20:01
Глядишь так и грабительский транспортный налог отменят)))))
Гость
3 мая 2017, 06:59
Как ни крути люди начинают просыпается. ОСАГО это такая же коммерческая сделка с оказанием услуг и денежной премией с заключением договора между компанией и клиентом на определенных условиях. Меня эти условия не УСТРАИВАЮТ. Вот почему я не КУПИЛ ОСАГО. Именно не "КУПИЛ". Правильно было бы написать не "ЗАКЛЮЧИЛ",но на таких условиях...только принудительно можно это сделать.Как в принципе это и происходит. Каждый сам решает.... Я решил так.
Гость
3 мая 2017, 07:38
За все время существования страхования авто, скидка за безаварийную езду была один раз 60рублей ,а так каждый год:-вы знаете с маяиюня подорожало платите стокото! Прошлый год так вообще:-Вам повезло толь ко только бланки завезли и надо еще квартиру застраховать,а то не дадим страховку.Аут
Гость
12 мая 2017, 14:51
У нас в семье один авто и мы с женой оба вписаны в страховку, а теперь они хотят что бы мы каждый отдельно страховались??? Теперь нам в два раза больше платить???? Тогда пусть меняют всю систему расчета страховки!!! А иначе мне теперь что надо по 20тр+ отдавать??? У большинства семей один авто, и права как у жены так и мужа, а ещё и сын захочет... Вообще скоро страховые останутся с носом!!!!
Гость
2 мая 2017, 13:08
Не покупаю ОСАГО и лицо сразу посвежело и вам советую ментов на дорогах нет!
Гость
2 мая 2017, 15:20
по поводу ментов не соглашусь. вчера только остановили и споосили страховку. в месяц если раз попадаться вот и считай в год 12?800 . лучше купить бумажку и ездить не трястись.
Гость
2 мая 2017, 15:43
Гость
2 мая 2017, 15:43
по поводу ментов не соглашусь. вчера только остановили и споосили страховку. в месяц если раз попадаться вот и считай в год 12?800 . лучше купить бумажку и ездить не трястись.
Не 800 рублей а 400 рублей первые 10 дней.
Гость
2 мая 2017, 19:19
Такой же вот, без страховки, разбил мне машину, а сам нищеброд, ущерб оплачивал полгода. Он думал, что женщина и ничего мне платить не надо. Не на ту нарвался, с лихвой платить пришлось...
Гость
2 мая 2017, 15:11
сначала создали проблему - ОСАГО, теперь маются - что с ней делать. надо добровольно страховать - не уверен - страхуйся, уверен - нет смысла бездельников кормить.
Гость
2 мая 2017, 15:20
Не страхуюсь и не собираюсь...
Гость
2 мая 2017, 17:21
странный народ сгорела квартира по вине алкаша соседа, начинают жаловаться, что негде жить, разбили машину, жалуются что остались без работы. Не ужели нельзя застраховать жильё и машину и жить спокойно. Это всё лишь какие то 20т.р. в год!!!
Гость
2 мая 2017, 18:27
у богатых свои причуды.
Гость
2 мая 2017, 21:09
я смотрю вы отчаяный человек, не страхуюсь, вот такие как вы после дтп в петлю лезут или в долги так как автомобили сейчас на дорогах очень дорогие. я вот отдал 5 тысяч и не заморачиваюсь.
Гость
4 мая 2017, 06:57
Поясню как должно быть. Купил гражданин ТС, поставил на учет, повесил номера. Все. Никаких налогов, страховок и прочее. Налоги в литре топлива. Акциз. Страховка. Водитель оформляет на себя. Ключевой момент. Получает право вождения любого ТС, в соответствии с открытыми категориями. По сути это базовые принципы. И цель этих принципов проста: персональная ответственность. А ответственность никто не любит. И что любим? Любимое занятие: валить с больной головы на здоровую. Отсюда и результаты. Точнее: полное их отсутствие.
Гость
4 мая 2017, 10:17
полностью поддерживаю
Гость
2 мая 2017, 13:28
Число обладателей нескольких автомобилей несоизмеримо меньше, числа авто, которые эксплуатируют( пусть только на бумаге) несколько водителей. Вывод: число полисов возрастёт в разы, и будет страховым компаниям счастье.
Гость
2 мая 2017, 18:31
плюс будет счастье нотариусам. сейчас вписан в страховку - имеешь право рулить этим авто (без ограничений у физ. лиц почти и нет страховок). А теперь возврат нотариальной доверенности ждем...
3 мая 2017, 11:21
А точно меньше?
Гость
3 мая 2017, 12:59
Гость
3 мая 2017, 12:59
плюс будет счастье нотариусам. сейчас вписан в страховку - имеешь право рулить этим авто (без ограничений у физ. лиц почти и нет страховок). А теперь возврат нотариальной доверенности ждем...
у нас нормально действовали обычные письменные доверенности.
Гость
2 мая 2017, 13:12
Делайте что хотите с этой ОСАГО Мне она ... Не нужна
Гость
2 мая 2017, 17:15
А если засадишь машину стоимостью от 5 млн., будешь у него прислугой работать?
Гость
2 мая 2017, 17:43
Гость
2 мая 2017, 17:43
А если засадишь машину стоимостью от 5 млн., будешь у него прислугой работать?
Если такую машину засадишь, то и ОСАГО твоё не поможет. Будешь почками отдавать.
Гость
3 мая 2017, 11:03
Гость
3 мая 2017, 11:03
А если засадишь машину стоимостью от 5 млн., будешь у него прислугой работать?
Нормально надо ездить! А не бить тачки! И где ты в Ростове видел машины больше 5мил?))) редкость
Гость
2 мая 2017, 15:17
"одним из «побочных эффектов» является разрешение страховым компаниям регулировать некоторые коэффициенты на свое усмотрение" Вся суть поправок.
Гость
3 мая 2017, 11:54
ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ ПОДДЕРЖАТЬ ДАННУЮ ФОРМУЛУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА, Т.Е. ИМЕННУЮ. Я С НАЧАЛА ВВЕДЕНИЯ ОСАГО ГОВОРИЛ,ЧТО МЫ ЗАВИСИМ ОТ АВТОМОБИЛЯ-КАК ОБЪЕКТА СТРАХОВАНИЯ (АВТОГРАЖДАНСКАЯ- КЛЮЧЕВОЕ: КТО ГРАЖДАНИН- ЧЕЛОВЕК ИЛИ АВТОМОБИЛЬ???).1,2,...5 МАШИН- 1СТРАХОВКА- ГРАЖДАНСКАЯ! А ДАННАЯ ФОРМУЛА ПОЗВОЛИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИ ТОЛЬКО СВОИМ АВТО. ВОТ ТОЛЬКО ЦЕНЫ И КОЭФФИЦИЕНТЫ???
Гость
3 мая 2017, 00:28
осаго привязать к прожиточному минимуму.
Гость
4 мая 2017, 06:11
а лучше к реальной зарплате
Гость
3 мая 2017, 08:14
"если отец вписывает молодую дочь в страховку на свою машину, стоимость ОСАГО возрастет в разы, даже если дочь будет преимущественно ездить на другом автомобиле, за который также заплатит по увеличенному тарифу." ЕСЛИ ОТЦУ ДОРОГО, ПУСТЬ НЕ СПИСЫВАЕТ ДОЧЬ В СВОЮ СТРАХОВКУ!
Гость
3 мая 2017, 21:46
пускай замуж выдаст молодую дочь, а там уже муж куда угодно вписывает))
Гость
10 мая 2017, 08:07
Прочти сперва!!! Преимущественно на другой машине там написано!!! То есть раз или два раза в месяц к примеру на машине отца ей ездить....
Гость
10 мая 2017, 13:53
Гость
10 мая 2017, 13:53
Прочти сперва!!! Преимущественно на другой машине там написано!!! То есть раз или два раза в месяц к примеру на машине отца ей ездить....
раз или два в месяц на такси удобнее. И дешевле.
Гость
2 мая 2017, 17:04
Они чего там покурили? ОСАГО всегда было привязано к водителям а не к авто
Гость
2 мая 2017, 20:03
Где такое купила?
Гость
2 мая 2017, 20:44
Гость
2 мая 2017, 20:44
Где такое купила?
Вы о чем, простите
Гость
2 мая 2017, 21:03
покурили видимо вы, страховой полис всегда был и есть на автомобиль.
Гость
4 мая 2017, 12:11
Очередной бум ждет, увеличение штрафа за страховку 5 000р. а по фото к материалу - лазерная сварка не помогла про-лю) жесткость кузова от этого больше не стала...
Гость
4 мая 2017, 19:41
маловато 5 это за первый раз , за второй надо умножить на два и без скидки
Гость
11 мая 2017, 20:04
Гость
11 мая 2017, 20:04
маловато 5 это за первый раз , за второй надо умножить на два и без скидки
Тогда пусть сделают адекватную цену на страховку. У меня например много л.с в Авто. Ну люблю мощные. И страховка стоит как месячная зп. Они уже хотели отвязать от л.с. стоимость. Пусть делают.
Гость
2 мая 2017, 13:57
За рулем более 25лет,постоянно нарушаю,из за всяких чайников на дороге.За все 25 лет ни одного ДТП,а чайники ездят по правилам и попадают в ДТП.Так что вы на это скажете,кто должен платить за страховку больше?А страховка это разводилово,пусть те, кто за рулем не уверен и страхуются.
Гость
2 мая 2017, 15:02
Все вокруг виноваты, что Вы правила нарушаете.да-да
Гость
2 мая 2017, 16:51
Из-за таких " опытных" в Тюмени никогда не будет культуры вождения, движение по полоса Вам не знакомо.Вы непредсказуемы, все должны читать Ваши мысли....
Гость
2 мая 2017, 16:53
За рулём 17 лет, чайников вижу каждый день, но мне они не мешают ездить по правилам. За это время было только 2 штрафа за превышение (сам виноват). А вот когда влетишь в ДТП, нарушая правила, то кто будет оплачивать твою (само)уверенность?
Гость
2 мая 2017, 16:41
ОСАГО - это утопия, непродуманная изначально система, а теперь совсем все усложнили, заменив выплаты ремонтом. Сейчас уже около 40% ездят с липовыми страховками, а теперь еще больше будет
Гость
3 мая 2017, 00:32
Ну теперь точно,вкрутят штраф 5 штук Ездите без страховки годами и ездите,зачем писать то об этом
Гость
11 мая 2017, 05:11
все мы когда то были чайниками...лузерами,,,,,а сейчас крыльями машем взлететь наверно хотим//это называется /мажор...так что платите дань. ввиде осаго,коммунальных.налоги ,,тюзы пюзы,,,и идите потом голосуйте...что сопли жевать
Гость
2 мая 2017, 19:34
когда страховал от уверенности часто попадал ДТП, без страховки рулью внимательно, окуратно,за 3 года без ЧП , а на дорогах убегаю не от гайцов а хамов иногда даже уступаю. от них все можно ожидать, а гацвы напишуть 800 р и поехал дальше
Гость
3 мая 2017, 11:35
въедешь в мою машину, можешь ключи от своего авто оставить сращзу и идти домой пешком
Гость
3 мая 2017, 18:09
Гость
3 мая 2017, 18:09
въедешь в мою машину, можешь ключи от своего авто оставить сращзу и идти домой пешком
без страховку держу дистанцию 5 метров, так что не дождешься
Гость
25 июня 2017, 08:38
Гость
25 июня 2017, 08:38
без страховку держу дистанцию 5 метров, так что не дождешься
Пять метров не спасет от резкого торможения впереди идущей машины, и будет ДТП, и будешь платить из своего кармана, а не страховая....
Гость
2 мая 2017, 19:34
совсем охр.нели. то есть мне, как и большинству, на одну машину и две пятых точки надо будет две страховки покупать!!! я без дтп больше 15 лет, и уже столько бабла отвалила,что мне страховку уже бесплатно должны выдавать!!!
Гость
2 мая 2017, 19:53
О чем речь? не страхуюсь 3 года...