19 января вторник
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

Роман 1870
13 июн 2017 в 14:57

Если веста кросс, будет с нормальным автоматом, подлокотником (хотя бы как опция) и адекватной ценой, возможно сменю, солярис хечбек на весту кросс.

ОТВЕТИТЬ
Хаимыч
13 июн 2017 в 15:08

Приличные господа предпочитают Ладу Весту!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 19:05

Шеви-Нива-2 красавчег! Но похоже прототип, а прототип всегда интереснее серии.

Гость
13 июн 2017 в 21:35

А самая большая неопределённость - почему с марта нет в продаже старой-доброй Лады Гранты лифтбек с АМТ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 23:11

жаль бу андерсона убрали.человек бы реально поднял завод. только лягушатникам он не выгоден был. всех своих притащили...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2017 в 09:14

переделайте Весту сыдан в лифрбэк (без изменения профиля) тогда это будет нормальная машина

Гость
14 июн 2017 в 09:19

ЦА нивы это мазохисты (куда смотрит зао рпц?) покупающие убийственный программируемо-ржавеющий через полгода, жрущий как Лендровер, воющий как раненый вепрь псевдовнедорожник

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2017 в 09:23

СДЕЛАЙТЕ ВЕСТУ ЛИФТБЭК а еще и "кросс" будет супер (только не горбите ее как гранту - смотреть жалко)

Гость
14 июн 2017 в 09:28

если бы не принципиально воющая коробка калогрант (большая работа была проделана чтобы они выли так громко и истошно) и новый дизайн переда у г-лифтбэка то спрос был бы

Гость
14 июн 2017 в 12:27

неее, лучше переплатить...от китайца до немца, но только не АВТОВАЗ(БРАК)

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2017 в 17:59

Меня всегда мучает вопрос. Почему у русских машин мелкие колеса? Кто-нибудь может ответить? Весте и иксрею точно не хватает радиуса на размер больше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2017 в 15:24

Ян Птачек.- его и поставили вместо Бу Андерссон,что не бежать впереди или хотя бы в ногу с Renault-Nissan, ни тебе новых технологий ни АКП, ведь у рено все это есть, но им нужен только второсортный завод с продукцией только для внутреннего рынка!

Пермяк
17 июн 2017 в 08:47

Да, жаль автоваз, постоянно им что-то мешает, нет технологичного рывка, какие-то ограничения. Такой крупный производитель и ели сводит концы с концами. Сам на ларгусе рулю, что сказать, хоть копируют грамотно, и на том спасибо.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
19 июн 2017 в 11:24

Ждем серийную версию X-CODE? это в каком году? скорее нет.

сделали бы миниВесту- хэтч. (вместо версии калины). Как ярис у тоёты, салон как у взрослой машины а свесы короткие. будет удобна в городе. Икс-хр.нь за 800+ не предлагать, после сандеро я на него не пересяду, да же рукоятка Кпп - та же -неудобная.