8 августа суббота
СЕЙЧАС +17°С

Закон о «народном ОСАГО»: снизится ли стоимость полисов

Минфин предложил выгодные автомобилистам поправки, которые позволяет страховым бороться за клиентов.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)

Гость
10 авг 2017 в 06:19

В России ничего никогда не дешевеет. Кроме зарплат и уровня жизни .

ПервакЪ
10 авг 2017 в 06:52

Я лично считаю что ОСАГО это очередная обдираловка народа, объясню почему.
При сделке с получением вознаграждения какой является ОСАГО стороны вступившие в договорные отношения должны быть в равных условиях и подписывая договор с заведомо убыточными условиями одна сторона в этом случае находится в не выгодных для себя условиях.
Это сторона и является в данном случае водителем ТС.
А не выгодные условия заключаются в том,что право выбора не является одним из условий договора.
Навязывания услуг,гарантий ремонта нет,потеря времени и денег.
Именно по этой причине я перестал покупать этот полис ОСАГО.
ОСАГО должно быть добровольной процедурой.
Только тогда ОСАГО будет работать как надо.

ПервакЪ
10 авг 2017 в 07:08

И ещё. Судя по написанному могу сделать только один вывод, ГИБДД работать не хочет и не может.
Пытаются переложить всю ответственность на водителя.
Не надо забывать, что авария это совокупность нескольких факторов какими являются плохие дороги,плохое освещение не грамотно расставленые знаки ПДД и далее по списку...

 В ГИБДД Самары с начала декабря было зарегистрировано 62 ДТП с пострадавшими. Больше половины ДТП произошли в том числе по причине плохого содержания дорог. 
(самарские водители. опубликовано 20.12.2016).

И почему даже после того как ГИБДД признает это,ни чего не меняется?

Гость
10 авг 2017 в 07:49

Кручу,верчу,обмануть хочу.

Гость
10 авг 2017 в 09:07

Да пусть повысят стоимость хоть в 100 раз, но сделают ОСАГО добровольным.

Гость
10 авг 2017 в 11:12

Не стоит ограничивать предел стоимости осаго. Виновные в дтп путь платят и 5 и 15 и 150 ставок, коль не умеют водить.

Гость
10 авг 2017 в 11:54

Пусть в начале разберутся с электронной покупкой полисов ОСАГО.Вид то сделали что продают и делают их,но на деле ничего не работает и никто толком не чешется исправлять

игорь
10 авг 2017 в 16:01

никогда не пойму Зачем нужна БУМАГА
ведь за нее ты же ПЛАТИШЬ ПОШЛИНУ
и почему ЧЕК не является той самой бумагой))
мы ТУПЫЕ ЧТО ЛИ?
заплатил пошлину на госуслугах и бумаги не надо)

митяй
10 авг 2017 в 16:07

сделайте осаго добровольным - и тогда прекратятся бредни про убыточность; хочешь - купил бумажку (которую тебе в следующий год продадут со скидкой), хочешь - имеешь неотзывный депозит в банке (твои деньги у тебя на случай твоего косяка)

11 авг 2017 в 10:54

Воткните свои трекеры себе сами знаете куда. .... Скоро в туалет будим ходить с трекерами.

Гость
13 авг 2017 в 11:12

Про убыточность осаго все знают что это сказки , это бизнес и подешеветь тут ни как не должно ,это игра в одни ворота , а коэфф., за безаварийность попробуй найди данные ,это же им не выгодно .

Гость
13 авг 2017 в 11:21

А как быть если на предприятии транспорт зарегистрирован, осаго без ограничений и как учитывать водителя и стиль его вождения ,что не решение то очередная глупость и тупость ,но вот в отношении бабла, только повышение стоимости осаго.

прадедушка
14 авг 2017 в 17:13

38 лет ездил без аварий, но недавно стал участником дтп не по своей вине.Виновнику дали штраф 500 руб, и он спокойно уехал.Тепероь мне приходится бегать, чтобы собрать документы,ехать за 400 км. к автоэксперту,потом ждать, пока отремонтируют мой автомобиль.Теперь у меня понизится коэффициент водителя (кбм).Вопрос-зачем мне эти проблемы с осаго.Так как я попал в такую ситуацию впервы,прошу посоветовать,как мне быть в такой ситуации.