Без лишней шумихи корейская компания начала продажи нового поколения модели i30, сообщает сайт «Авторевю». Hyundai не рассылал пресс-релизы и не анонсировал модель даже на своем сайте, однако в автосалоны уже поступили хетчбэки i30 полностью готовые к продаже.
Известна и стоимость модели. Базовая комплектация Classic с 1,6-литровым мотором (128 л.с.) и шестиступенчатой механикой оценена в 1,05 млн рублей, имея в арсенале шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему, Bluetooth, подогрев передних сидений. Минимальная цена за i30 с «автоматом» на 100 тысяч рублей больше, а за i30 с 1,4-литровым турбомотором (140 л.с.) и преселективным роботом просят уже 1,39 млн рублей. Для сравнения, за 1,329 млн рублей можно взять уже базовую 150-сильную Toyota Camry с «автоматом».
Цены на i30 высоки даже с учетом общей эскалации в последние годы. Например, SKODA Octavia 1,4 TSI 7DSG стоит от 1,194 млн рублей. Дешевле i30 и родственный KIA Cee'd, который базе с мотором 1,4 стоит от 820 тысяч рублей, а в версии 1,6 с автоматом – от 960 тысяч рублей.
Впрочем, i30 и раньше не пользовался в России большим спросом, хотя модель почти идентична весьма популярному KIA Cee'd: вероятно, корейский альянс намеренно разводит модели, позиционируя i30 на полкласса выше. В отличие от «Сида», собираемого в Калиниграде, i30 ввозят с чешского завода компании.
Фото: Hyundai