перейти к публикации 
272 комментария к публикации
Готовимся платить экологический налог: сколько стоит СО2

11 сентября 2017, 07:42
Гость
16 ноября 2017, 00:11
Предлагаю заменить рублёвую зарплату депутатам на зарплату натурпродуктом,а в столовой госдумы оставить одно блюдо - гороховую кашу,чтобы натурпродукт было куда деть.
Гость
21 сентября 2017, 20:12
Многие отмечают нелогичность исчисления такого налога в зависимости от мощности мотора! - молодцы, выдумщики, вот как раз и зависит, чем мощнее мотор , тем тяжелее или скоростнее авто и соответственно выше износ дорог, а экологический налог ударит по карману владельцев старых русских машин и тут видится лобби производителей и банков, просто хотят простого обогащения, логичнее было связать налог с акцизом на бензин больше ездишь - больше платишь, но тут нас обманули акциз подняли, а налог оставили, сейчас будет такая же история, добавят новый налог и все.
Гость
17 сентября 2017, 22:55
Да, да, нужно запретить старые иномарки, не даром их везут к нам из за границы, потому - что они экологически опасны))))))
Гость
17 сентября 2017, 21:46
ЛУЧШЕ ПУСТЬ ЧИНОВНИКИ ПЕШКОМ ПОХОДЯТ КАК НИЩИЕ ЛЮДИ ХОДЯТ МОЖЕТ ТОГДА ДО ИХ ДОЙДЁТ ЧТО У НАШЕЙ СТРАНЕ У МНОГИХ НЕТ ПОСТОЯННОЙ РАБОТЫ И НЕТУ ДЕНЕГ НА ХЛЕБ А ОНИ ЕЩЁ И НАЛОГАМИ ОБЛАЖИВАЮТ УВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ ПОБОЙТЕСЬ БОГА ЗАЧЕМ СВОЙ НАРОД ЖИВЁМ У МОГИЛУ ЛОЖИТЕ !!!
Гость
16 сентября 2017, 19:19
И вот что прикольно то!!! Транспортный - это типа на дороги! А вот СО2... РЕБЯТА И ДЕВЧАТА!!! Мы вообще денефки не увидим, вернее куда они уходят! Остап Бендер отдыхает!!!
Гость
15 сентября 2017, 18:52
Реально столько "помоек" на дорогах, едешь как "дунет" выхлоп гари с моторным маслом, так и хочется чтобы сам хозяин такого авто дыхнул этим выхлопом. Надо запретить старые авто, как в Евросоюзе! Все орут про деньги, а их экономика после запрета сразу ожила. Эти вёдра с болтами по всей стране продают за 20-30 тысяч. Плюс ОСАГО у них - фальшивка и аварийность бешеная. А так экономику поднимем и смертность на дорогах снизим.
Гость
1 ноября 2017, 17:29
таких ставропольских б****, надо больше на дорогах боятся. у тебя после запрета даже мозги не оживут. в этой стране остались одни д*****ы и я д****к - надеясь на лучшее, лучшего здесь никогда не будет. А аварийность бешеная как раз у кредитопомоек
Гость
15 сентября 2017, 17:27
"Во-первых, не будет региональной привязки и налог станет единым для всей России." Эти ляди както забыли, что повысили акциз чтобы отменить региональный траспортный.
Гость
14 сентября 2017, 18:30
Одна болтовня. Собрались всей стрвной и решили вопрос. Тем более год подходящий
Гость
14 сентября 2017, 08:54
вот и посмеялись над гибридами
Гость
14 сентября 2017, 00:25
Почему ? На газе не привествуеться?
Гость
13 сентября 2017, 18:02
Давно пора сделать так, чтобы владение тазовским металлоломом (в особенности, древним) стало разорительным для его хозяина!
Гость
13 сентября 2017, 12:40
Чтобы было более или менее объективно нужно для сравнения брать стоимость 95-го бензина и заработную плату, ну допустим учителя, в этих, "загнивающих" странах Европы, Германии, Норвегии, Канады и др. И легко можно подсчитать сколько литров можно купить. Также можно сравнить и штрафы, их часть от зарплаты. Будет очень за нас обидно, за нас как за быдло.
Гость
13 сентября 2017, 18:09
Ну так, вспомните об этом сравнении зарплат, когда в марте будущего года пойдете на выборы...
Гость
13 сентября 2017, 10:01
Для примера, Ford Focus 1,6 со 105-сильным бензиновым мотором имеет паспортные выбросы СО2 равные 136 г/км. В Великобритании за такой автомобиль придется заплатить 200 фунтов налогов в год (15 тысяч рублей). В Москве владелец такого Ford Focus отдаст в качестве транспортного налога 2625 рублей.
Чувствуете к чему клонут?
Гость
13 сентября 2017, 08:34
Прежде всего надо жить не в Европе, а в России! Налог надо вводить в топливо, и только в топливо. Все остальные убирать! А уж контроль за оборотом топлива - это не забота водителей! Ну и расход г/км. это вооооообше идиотизм современных менеджеров! Он хорош на автобанах, а как в пробках, зимой на заснеженных дорогах, летом по уши в грязи? Россия не Европа, надо жить своим умом, и его у нас достаточно, а не копировать Европейские заумности!
Гость
13 сентября 2017, 18:06
Ровно наоборот - надо делать из России Европу, чтобы дороги тут были чистые и по возможности с минимальными пробками. Только загвоздка начинается в том, что нужно сразу менять руководство этой страны, которое Европой быть не хочет!
Гость
12 сентября 2017, 16:51
Среди такого малолитражного автохлама, который и машиной назвать нельзя и находятся основные загрязнители. Чем современней и мощнее машина, тем она чище. А малолитражка их которой выжимают всё, что естьи чего нет, заправляют дешёвым подобием бензина и экономят на запчастях ставя аналоги не подумав и есть тот самый загрязнитель. Владелец с деньгами купит новую и исправную, а человек без денег будет только ездить не обслуживая. Посмотрите на так называемых "арбакешей" с гастарбайтерами за рулями - газелистов и прочих - рядом не продохнуть!
Гость
13 сентября 2017, 06:16
я владелец 10-летней малолитражки, заправляюсь на лукойле 95-м, расход бензина 6-7 литров. Давай расскажи, что у тебя 4-5 литровый аппарат расходует меньше и заправляешься импортным бензом.. (пошел за попкорном).
Гость
13 сентября 2017, 06:29
"Посмотрите на так называемых "арбакешей" с гастарбайтерами за рулями - газелистов и прочих - рядом не продохнуть!" - единственная правильная фраза во всём комменте! Но вот тут о недостаточности у них денег имеются большие сомнения. И появляются подозрения о странной избирательной слепоте автоинспекторов, в упор именно этого не замечающих. А главное, "Миха" забыл, что и современнейшие навороченнейшие иномарки и те, кого он называет "малолитражным автохламом", заправляются одним и тем же бензином с соседних колонок на АЗС, причём здесь же заправляется новейшая "экологичная" импортная МИКРОлитражка. И в чём меж ними разница? Только в стоимости самой железяки и количестве потребляемого топлива!
Гость
12 сентября 2017, 14:50
Кто же платит налоги за машины чиновников?!? В т.ч. служебные???????
Гость
13 сентября 2017, 11:56
Платит организация, которая содержит чиновников, которую содержим мы - народ.
Гость
12 сентября 2017, 13:03
опять власть делает себе льготу.
У хозяев нынешней жизни автомобили стоят миллионы, но большие налоги они не хотят платить, машины у них новые и мощные. Налог на такие авто соответствует их статусу. Поскольку они очень жадные и всемогущие, они решили снизить себе налоги и переложить их на бедное население, у которого машины старые и менее экологичные. Ох сколько еще и какими еще способами будут народ гнобить эти депутаты-миллионеры?
Гость
12 сентября 2017, 09:09
Государство тупо латает дыры в бюджете за счет, своего народа
Гость
12 сентября 2017, 07:04
Поселить всех чиновников на остров, перенести туда административные здания с их кабинетами, ЧЭМК, Коксохим и др., пересадить на электромобили. Не брать с них экологический налог. Народ вас любит.
Гость
12 сентября 2017, 03:26
ну вот и дождались налог за воздух
Гость
12 сентября 2017, 03:25
интересно а заводы платят экологический налог? у которых из труб валит дым
Гость
12 сентября 2017, 07:29
И не малый
Гость
12 сентября 2017, 08:03
платят, но себе же в карман.....
Гость
11 сентября 2017, 23:44
бранные средства в основном пополняют региональные дорожные фонды, то есть налог формально берется за износ автомобилем дорожной инфраструктуры.
Вы там охр.нели что-ли? Это Ваша "Дорожная инфраструктура" портит наши автомобили. Дороги все разбитые в хлам, людей много в дтп попадает из-за этого, ходовка и все остальное по пи... Это нормально Вы считаете? Какие еще поборы с народа придумаете?
Аж бесит, не выдержал!
Гость
12 сентября 2017, 05:52
правильно тут из челябинска пишут ,нужно обьеденятся и давать отпор недругам.
Гость
11 сентября 2017, 22:19
– «Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своём имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трёхсот лир за снег и четырёхсот лир за град».
Гость
11 сентября 2017, 22:17
Мастер Виноградинка украдкой поглядел на барона, который сидел в уголке, скромно опустив глаза, и утолял свой голод жареным зайцем с гарниром из воробышков.
– Нечего оглядываться по сторонам! – сурово прикрикнул синьор Помидор. – Если вы будете вертеть головой, я прикажу очистить помещение!
Мастер Виноградинка поспешил устремить взор на кончики собственных башмаков.
– Благородные графини, наши высокочтимые хозяйки, представили в суд прошение, написанное, как этого требует закон, на гербовой бумаге, дабы добиться признания одного из своих неотъемлемых прав… Адвокат, прочтите документ! Синьор Горошек встал, откашлялся, набрал в лёгкие побольше воздуху и начал читать документ медленно и внушительно:
Гость
11 сентября 2017, 22:07
ну вот так как-то: На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объём груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчёт и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который, как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше всех. Чего же ещё потребуют от крестьян владелицы замка?
Кавалер Помидор взял слово первым и в глубокой тишине произнёс:
– За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А ведь вы знаете, что наши бедные графини – вдовы и круглые сироты – живут только доходами с принадлежащей им земли и, кроме себя самих, вынуждены содержать ещё и своих родственников, герцога Мандарина и барона Апельсина, чтобы не дать им умереть с голоду.
Гость
13 сентября 2017, 09:49
Это же про нашу рашу!
Гость
11 сентября 2017, 21:14
Если я езжу на газу? Хоть и у меня 282 лошадей?
Гость
11 сентября 2017, 22:13
зря СССР развалили!зря.все жили поровну .
Гость
12 сентября 2017, 07:33
Гость
11 сентября 2017, 22:13
зря СССР развалили!зря.все жили поровну .
Но кто то все таки ровнее жил
Гость
12 сентября 2017, 08:01
Гость
12 сентября 2017, 07:33
Но кто то все таки ровнее жил
но такого ворья не было! всю страну по карманам распихала небольшая кучка людей, находящихся тут в командировке!
Гость
11 сентября 2017, 19:54
Может хватит оглядываться на эту европу, а лучше покапаться в закромах своих мозгов и найти свой оптимальный для нас вид решения и развития уровня жизни, а не выживания.
Гость
11 сентября 2017, 18:29
Почему нам ставят в пример европу?!сделайте нам зарплату как в европе,а потом налоги по европейски!
Гость
11 сентября 2017, 16:41
Бензин сначало научитесь качественный дедать! Это особенно Роснефть косается
Гость
11 сентября 2017, 16:30
Ребята, сидя и комментируя здесь не что, не решим. Нужно объединяться, подавать заявки на митинги в своих городах, проталкивать на выборы своих кандидатов.
Вообщем должна быть активная позиция!!!
Гость
11 сентября 2017, 16:07
А когда у нас чиновники будут ездить на работу на велосипедах как в Европе? Никогда просто они будут доезжать в помидорном омлете наполовину в плевках. Боятся они ох боятся.
Гость
11 сентября 2017, 15:25
А я за замену.
Я с удовольствием тогда вместо обычного дизельного Мерседеса куплю себе мерседес с гибридной силовой установкой или Теслу и буду ездить по пустым улицам, на которых не станет этих старых чадящих динозавров 10+ лет эксплуатации, так как дорого будет такое г...о содержать. И проблема пробок и недозагруженности общественного транспорта, рассосётся сама собой. Ураааа!!!
Гость
11 сентября 2017, 17:22
Но вместо них сотни тысяч велосипедов...
Гость
11 сентября 2017, 18:02
Останавливаться-то не побоишься по пути?
Гость
11 сентября 2017, 20:43
Не обращайте, люди, внимания...это обычный интернет-троль...
Гость
11 сентября 2017, 14:18
Вся техника, что использует органическое топливо производит углекислый газ-продукт горения углерода, а крайними хотят в Рашке сделать автомобилистов, где справедливость. А как ТЭЦ, котельные, заводы, авиация, морской транспорт, вояки, они что священные коровы?
Гость
11 сентября 2017, 19:17
Вы думаете они не платят экологический налог?
Гость
11 сентября 2017, 21:08
Гость
11 сентября 2017, 19:17
Вы думаете они не платят экологический налог?
за тепловозы железка могла бы платить, от них гари мама не горюй
Гость
12 сентября 2017, 05:03
Гость
11 сентября 2017, 21:08
за тепловозы железка могла бы платить, от них гари мама не горюй
Да-да - в тарифах РЖД так не хватает строчки "экологический налог".
Гость
11 сентября 2017, 14:07
Согласен, но если:
1. Качество топлива доведут до стандартов, а то как-то в ЕС например в ДТ серы 0,05%, а у нас до сих пор 0,15%.
2. Увеличение качества жизни и доходов опять же до уровня загнивающей Европы.
3. Ответственность чинушей и прочих депутатишек как в Европах, без сроков давности с полной конфискацией "честно" заработанного.
4. Прогрессивный НДФЛ как в загнивающей Европе.
Гость
11 сентября 2017, 14:02
Ну выброса СО2 от автомобилей всего 10% от общих выбросов! К примеру один рейс пассажирского самолёта расходует 5-8 тонн керосина! А запуск ракеты, это как полет 10 самолётов...
Гость
11 сентября 2017, 17:20
Вы удивитесь, но самолёт расходует горючего (в расчете на одного пассажира, на километр) столько же, сколько автомобиль. Факт интересный.
Гость
11 сентября 2017, 13:59
Вот вам и налог на воздух!
Гость
11 сентября 2017, 13:34
Налогами экономику не поднять, а видимость борьбы за экологию - это пустое. У нас в городе в трёх км от от проходной ЧЭМК находится пл Революции и адм. города и области., т.е самый центр города и ничего , всех устраивает вдыхать канцерогены от выплавки ферросплавов коих выплавляется окало ста тысяч тонн в месяц - нонсенс , в мире не найдёте миллионика с такими радужными перспективами в центре города.
Гость
11 сентября 2017, 13:34
скоро ещё придумают за вдох платить и выдох тоже заплатить придётся
Гость
11 сентября 2017, 13:26
У нас на Урале не Великобритания, у многих жителей зарплата всего 15т.руб, пусть с другими странами не сравнивают.
Гость
11 сентября 2017, 13:05
Еще будут платные дороги!
Гость
11 сентября 2017, 12:46
Нам нужно платить ,что мы дышим челябинским воздухом.
Гость
11 сентября 2017, 12:44
Когда дальнобои бастовали против Платона, никто не поддержал. Теперь Минтранс, учытывая опыт борьбы с дальнобоями, с маленькими начал борьбу издалека - сейчас вам транспортный налог как бы отменят, а потом введут Платон. В Платоне закладка для легковых с самого начала была заготовлена;)
Гость
11 сентября 2017, 12:25
у нас давно народ пересел бы на гибриды, теслы и прочее, только вот доходы не позволяют, а доп налоги только уменьшают доходы
Гость
11 сентября 2017, 12:43
Я не пересяду - не желаю зимой пешком ходить.
Гость
11 сентября 2017, 14:58
Гость
11 сентября 2017, 12:43
Я не пересяду - не желаю зимой пешком ходить.
в сша эти гибриды и теслы скорее мода, но они это себе могут позволить, т.к. для большинства приус не роскошь, а у нас для многих гранта новая роскошь
Гость
11 сентября 2017, 12:06
В истории всегда так: сперва накручивают налоги, потом империя разваливается, и так начиная с Древнего Египта - и по сей день...
Так что: вперед, ребята! Ума-то нет, одна жадность...
Гость
11 сентября 2017, 12:04
Когда мы, дальнобойщики, бастовали против Платона, никто нас не услышал. А мы говорили, что рано или поздно это дойдет и до маленьких. Учтя опыт борьбы с нами, Минтранс за маленьких решил взяться издалека - сейчас они вам заменят транспортный на экологический, а потом, через годик, введут Платон. Не зря в Платоне с самого начала была закладка для легковых а/м. Держитесь, ребята, мы будем болеть за вас!
Нас разделили и властвуют.
Гость
16 сентября 2017, 01:37
Через Платон будем следить за мужьями ) Вроде ж налог на развод хотели ввести - 30 тысяч. И все. Бюджет в экстазе.
Гость
11 сентября 2017, 11:58
В чем суть: предприятия будут продолжать делать выбросы и платить минимальные штрафы. Автомобилисты получат ещё один налог, но экологию это не улучшит.
Гость
11 сентября 2017, 11:50
Скопируйте также состояние дорог !!!!!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2017, 11:33
У меня вопросы:
1. После сбора экологического налога экологическая обстановка в городе Челябинске как-то изменится?
2. Будут ли направлены все собранные средства на компенсацию каждому жителю города, за то что он дышит вредными выбросами?
3. Чтобы не платить экологический налог достаточно:
Варианты ответа:
а) пересесть на карбюраторный автомобиль?
б) пересесть на старый большегруз? (а как же тогда Платон?)
в) купить приус?
г) переехать на ПМЖ в другую страну?
д) другое
4. Может ввести налоги на жадность чиновников, на их отношение к людям?
Гость
11 сентября 2017, 13:07
1 Нет.
2 Нет.
Гость
11 сентября 2017, 14:16
Продать машину.
Гость
11 сентября 2017, 11:25
Этот налог для приличных стран с настоящей экономикой ( Швеция , Норвегия, Германия) , а у нас где нищета и вся страна на развалюхах ездит не пройдёт, а будет следующая картинка - минтранс наведёт шухера все завоют , а в дкабре-январе царь с барского плеча отменит это издевательство над народом - выборы ведь в марте , вот вам и комильфо , однако !
Гость
11 сентября 2017, 11:01
Хороший закон, но транспортный налог обязательно отменять, а так то получается что езжу на машине в 300 кобыл, заливаю топлива больше , тем самым пополняю казну, а за лошадей ещё и плачу 4о с лишним т.р, а какая нибудь кака-ка 80 л.с гадит в атмосферу в разы больше - не справедливо и этот налог надо было уже давно вводить
Гость
11 сентября 2017, 18:57
А Ваши 300 кобыл в атмосферу не гадять?? Вы так же будете, плюсом к тем налогам, платить еще и экологический. ))
Гость
12 сентября 2017, 07:48
Гость
11 сентября 2017, 18:57
А Ваши 300 кобыл в атмосферу не гадять?? Вы так же будете, плюсом к тем налогам, платить еще и экологический. ))
А читая внимательно , увидите , что написано гадит в разы больше, и не написано что 300 кобыл не загрязняют атм, но если у меня евро 5 то по любому она гадит меньше чем волга и пр....., и в этом налоге видна логика, а платить я буду однозначно меньше, так как , к примеру выброс со2 у двигателя 2 л 170 л.с почти такой же как у меня, но на сегодня он платит налог в три раза меньше. А Минтранс тоже не дураки и постараются сохранить сетку для средних движков - дабы не злить народ
Гость
12 сентября 2017, 08:04
Гость
12 сентября 2017, 07:48
А читая внимательно , увидите , что написано гадит в разы больше, и не написано что 300 кобыл не загрязняют атм, но если у меня евро 5 то по любому она гадит меньше чем волга и пр....., и в этом налоге видна логика, а платить я буду однозначно меньше, так как , к примеру выброс со2 у двигателя 2 л 170 л.с почти такой же как у меня, но на сегодня он платит налог в три раза меньше. А Минтранс тоже не дураки и постараются сохранить сетку для средних движков - дабы не злить народ
что-то я не помню двигателя 2 л. 170 лс., или это про дизель?
