23 апреля пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Ну-Ну
21 сен 2017 в 15:11
Всем домашне-диванным експертам, рассуждая о дороговизне техники, просто возьмите за должное рассчитать стоимость любого ТС исходя из обычной формулы, стоимость машины поделить на массу без нагрузки (снаряженная), ну и для общего развития и для сравнения ту же стоимость ТС на полную массу (т.е. полной нагрузкой). И что мы видим себестоимость килограмма металла в данном изделии (38млн/28т=1357 р/кг (без нагрузки) , у вышеназванного шерпа (3млн/1,3т=2307р/кг), у бурлака (9млн/4т=2250р/кг), а если посчитать с эффективностью полной массы то цифры будут вообще смешные у описанного транспортера перед рекламируемым в постах товаром. Ну и для общего развития порш кайен (или турбоS) ( 4,52млн(или11,6млн)/1,995т (или 2,17т)=2265р/кг(или5345р/кг)- и это чтобы возить,... - ну очень дорогую ..... Так что все познается в сравнении.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

Гость
21 сен 2017 в 06:21

Очень плохая и капризная машина. Иностранный аналог лучше.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 сен 2017 в 06:37

В наше время появились болотоходы гораздо лучше этого старья !
Кому он нужен за 38 миллионов !? Здоровая , тяжелая , неуклюжая телега !
К примеру болотоход "ШЕРП" , цена от 3 миллионов , легкий , надежный , с японским двигателем и коробкой , долго можно описывать преимущества .

ОТВЕТИТЬ
starmos
21 сен 2017 в 06:39

Все это прекрасно, но 60 тонн и огромный расход? Скважину нефтяную с собой возить что ли? Так-то можно и в 200 тонн гусеничную машину создать, немцы еще когда справились, но смысл? Вот если сделать вездеход, с такой же проходимостью, но с вменяемыми характеристиками - вот это инженерное искусство. Но с этим как-то не задалось видимо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2017 в 07:00

Отец работал на заводе, на котором производят эти машины. По проходимости отличная, но сделанная практически "топором".

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2017 в 07:25

Подскажите, как и где можно узнать и попасть и понаблюдать воочию очередную разминку? Мой сын большой фанат такой техники и полагаю был бы сильно впечатлен увидев в действии такую технику...

ОТВЕТИТЬ
C3PO
21 сен 2017 в 08:12

Успел похвалить этого "монстра" ещё в предыдущей статье про какое то изделие китайского автопрома. Уже тогда была ясна истинная цель визита Краснова.

ОТВЕТИТЬ
Странный юмор
21 сен 2017 в 08:37

21 век, а мы все по болотам ездим. Дорогу до Анадыря проложить не в состоянии...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2017 в 09:30

Спасибо за интересную статью об интересном аппарате!

Гость
21 сен 2017 в 09:36

А есть "антарктический " вариант . Он намного актуальней , Чем девственную природу "РВАТЬ". на части . Даже заполярные кругом . Ведь есть более "бережливые " и природоадаптированные машшины .

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2017 в 10:02

Диванные эксперты из числа молодых недоучек, постоянно дают советы по всем вопросам. Действительно 21 век, а мы всё по болотам ездим, да ещё в вечные снега арктические забираемся. Им бы около дома поставить свой автомобиль успеть, а до остального и дела нет, ну выехать за город на шашлык, увидить большую лужу, а потом хвастать перед друзьями, что они её сумели преодалеть на своём паркетнике.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2017 в 10:03

Хорошо заднюю часть под бар оборудовать. Потягивать пивасик в тундре!

Ну-Ну
21 сен 2017 в 10:20

Обсуждение военной техники "специалистами" которые просто посмотрели, прочитали, но "не щупали". " НЕ ЧИТАЛ , НО ОСУЖДАЮ" Артем описал в статье самый большой аппарат из семейства ДТ, но ведь есть еще и ДТ10-п , и ДТ20-п, все они заточены под свои цели, в основе своей именно военно-геологические. Разрабатывались они 50 лет назад, в то время все гражданские водилы, солярку на землю сливали (пока доплату за экономию не ввели). НЕ было нужды заморачиваться расходом топлива. Тем более В-46 ( двигатель многотопливный - Бензин керосин солярка газолин спирт) поедет на чем хочешь. В эксплуатации не прихотлив, но обучаться на него конечно же надо , ну так и на трактора тоже учат. Техника для реалий военных действий, комфорта минимум, на все предусмотрено для выживания личного состава, и отопители и ФВУ, даже кондеры были предусмотрены, но не на всех. Сравнивать ДТ с шерпом, это как "каблучок" или "пирожок" с фриландером. Поставь на каблук бигфут вот тебе и шерп (еще и пассажир + в каблук)

Гость
21 сен 2017 в 11:28

Военная техника не предназначена для гражданских нужд. Поэтому и судить о ней с высоты этих нужд некорректно.

Гость
21 сен 2017 в 12:07

сильно спецефическая техника, для севера где нужно перевезти тяжелый груз или нужна мобильная буровая, экскаватор, кран - это скорее его стихия, а для простых смертных болотохода за глаза хватит

Адольф
21 сен 2017 в 12:13

Ништяк на такой выезжать с пацанами пиво пить. А в прицеп можно надувной храм погрузить, чтобы везде можно было Господу помолиться. Ну а на самом деле всегда возникает вопрос, почему все, что произведено русскими, всегда выглядит так убого? )

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2017 в 12:29

"Витязь" - это трамвай. А этот трактор - ДТ-30п

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2017 в 12:38

Передает момент чего? Или просто момент?

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2017 в 13:39

Это ап чом ваще, 38 миллионов!? Нормальный, новый вездеход можно взять за 9 лямов. А в плане снегоболотоходства свердловский "Бурлак" поинтереснее будет. И по цене адекватный, как "мужская игрушка".

ОТВЕТИТЬ
из челябы
21 сен 2017 в 14:30

Как раз на Севере катался на уменьшенной копии из Швеции, армейский вариант. Только г\п 5 тонн и весь из стеклопластика, около 20мм толщиной корпус. Впечатлений масса!

Ну-Ну
21 сен 2017 в 14:42

Артём. ну зачем же вы указали стоимость данного ТС. Щас амбициозные пацаны будут его сравнивать с адекватно-брутально-мужскими игрушками стоимостью чуть более 3 и менее 9цитрусовых. Да еще и те которые не запущены даже в производство а находящиеся на испытаниях у частных мастеров. Это ж как в предыдущей статье за китайцев, сначала китай ущерб нищебородов, потом китай слишком дорог он столько не стоит, а теперь им дали русского стоимостью всего то по меркам государства, чуть чуть, и тут началось: стоимость военной техники большая, жрет много, обслуживать не хочу (потому что наверно тяжело), да зачем он вообще такой, и пр. Господа, это не урал375Б с расходом 90л бензина (не ниже 92актонового числа) на 100км. Здесь 710 л/с, и грузоподъемность 30тонн по полному бездорожью с преодолением водных преград вплавь. А по факту и 45т брали. А какая картошка печеная в отопителе кабины ммм, в начале движения закинул к привалу ужин готов.

ОТВЕТИТЬ
Ну-Ну
21 сен 2017 в 15:11

Всем домашне-диванным експертам, рассуждая о дороговизне техники, просто возьмите за должное рассчитать стоимость любого ТС исходя из обычной формулы, стоимость машины поделить на массу без нагрузки (снаряженная), ну и для общего развития и для сравнения ту же стоимость ТС на полную массу (т.е. полной нагрузкой). И что мы видим себестоимость килограмма металла в данном изделии (38млн/28т=1357 р/кг (без нагрузки) , у вышеназванного шерпа (3млн/1,3т=2307р/кг), у бурлака (9млн/4т=2250р/кг), а если посчитать с эффективностью полной массы то цифры будут вообще смешные у описанного транспортера перед рекламируемым в постах товаром. Ну и для общего развития порш кайен (или турбоS) ( 4,52млн(или11,6млн)/1,995т (или 2,17т)=2265р/кг(или5345р/кг)- и это чтобы возить,... - ну очень дорогую ..... Так что все познается в сравнении.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2017 в 19:13

Столько положительных комментариев , и даже цена никого не пугает. Почему тогда всех удивляет сбор денег с народа в виде штрафов с камер, платон, кап.ремонт и т.д. Нарушая скорость, вы вкладываете частичку вот в такого "Витязя" ))

ОТВЕТИТЬ
Валера
21 сен 2017 в 21:02

Я читаю статьи разные про нашу технику и у меня только один вопрос: Есть что-то, разработанное не пол-века назад? Вопрос на засыпку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2017 в 07:50

Хочу себе такую игрушку. На рыбалку ездить.

Ололоев
22 сен 2017 в 09:41

Движок В-46. Это от танка Т-72 что ли?

ОТВЕТИТЬ
Дед.
22 сен 2017 в 11:20

27лет на северах отработал,в основном в труднодоступных местах. И вертолетами добирались,и катерами по протокам,вездеходами всякими-Гэтами,газушками(на нижнем снимке),Тюменцами,Тайгой,Буранами,Бомбардирами,очень комфортабелен и функционален Лось(у норвежских пограничников купили) и на своих двоих и на лыжах тоже .Однажды надо было недалеко оттащить земснаряд без разборки. Пригнали тот Витязь.Водила ящик водки привез,посидели культурно,а он алкоголиком оказался,в запой пошел вместе с бульдозеристом. Снаряд тащить то надо,стали разбираться с Витязем,ребята все грамотные,смекалистые ,хоть и головы болят после вчерашнего.Завели, земснаряд зацепили, тронуться мощи не хватает ,Стали искать где дополнительный турбонаддув включить,кнопки нажимаем всякие.Вдруг с прицепа слетают крышки, поднимаются три ракеты и ,примерно с интервалом секунда ,с ревом и грохотом взлетают.Военные забыли их демонтировать перед продажей.Мне прическу и бороду опалило,лысый с тех пор хожу.

ОТВЕТИТЬ
Читатель-мечтатель
22 сен 2017 в 13:10

Очень забавно видеть на военной технике "гусеницы" из дешёвой транспортёрной ленты.

ОТВЕТИТЬ
не против Шерпа
22 сен 2017 в 13:17

Если уж сюда Шерп приплели, он кстати от 5 стоит давно уже, то и за Сокол посмотрите, очередь на 2 года уже...

Гость
22 сен 2017 в 14:04

Ужасная техника, как впрочем вся котороя делается в россии

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2017 в 13:03

Машина огонь и статья хороша

Алекс
26 сен 2017 в 08:18

Так как на нем ракеты длинные возить, если он изгибается?

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2017 в 07:08

Нечему тут 38 млн стоить! всё это разработано конструкторами в СССР и к сегодняшнему дню, по идее....должно было быть доработано для человека. Чтобы ЭТО стоило 38 млн, там и сауна и бар забитый до отказу и женщины шикарные в придачу должны быть)) Ну и летать ещё по идее оно должно.

Загрузка...