очередную устаревшую модель пытаются спихнуть на рашу. Жаль, что к нам такое отношение, но это наша вина. как себя поставили так нами и пользуются.
в европейских странах эта машинка уже лет 5 как минимум... года 3 назад видел ее в германии. впечатления на тот момент очень даже. вообще, если не ошибаюсь на рынок она выходила как дайча логан-2.
а нашей автопромышленности одно пожелание: хватит кормить нас вторсырьем под личиной новинок. не можете родить свою новинку, в смелости предложений и опыте производства слабее китайцев, - собирайте по отверточой технологии. а деньги зарабатывайте на продаже оружия, если хорошо его получается делать.
и не обдирайте как липку соотечественников.
Гость
3 ноября 2017, 12:36
бред какой то какой минивен. обычный пирожковоз из ренушки
Гость
3 ноября 2017, 22:18
Ну вот, раньше из Марокко возили апельсины-мандарины, а щас попрут рено.
Жду с нетерпением авто из Зимбабве, вот будет экзотика, тогда точно надо брать!
Раз такие отзывы значит точно нужно брать .
Клиренс 190, у ларгуса крос 175, багажник больше чем у ларгуса, расход топлива меньше .
Гость
2 ноября 2017, 21:35
бери конечно! аргументы у тебя весомый...
Гость
3 ноября 2017, 11:48
за лимон?! Оо, мда совсем крыша поехала
Гость
3 ноября 2017, 16:41
А мне наоборот нравится.
За:
- практичный
- иносборка
Гость
3 ноября 2017, 20:47
Да, иносборка из Марокко! Это Африка, поправьте меня, коли ошибаюсь...Тут один товарищ написал, что в Германии эта модель Логан-2 Дайча- это делают в Венгрии... А вот-Марокко? Там мандарины выращивают....В инете читал о провале краш теста Рено-Дастер, который собирают в какой-то североамериканской стране для местного потребителя-оказалось, что это чудо провалило краш-тест вдрызг!!!!А потому, что для стран 3-его мира и так сойдёт: у них народу очень много, а денег -не очень...Короче-лепят эти Дастеры чуть ли не из фольги и нассивной безопасностью пренебрегли полностью...А что хотите-нужен конкурентный товар?! Так что я этот аппарат из Марокко не взял бы и даром-жить ещё очень хоцца!!!
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
752мм 100%Минивэн на базе Renault Logan: продажи стартовали