Миф №1: коробку автомат обслуживать не нужно
Многие водители думают, что обслуживать автоматическую коробку передач не нужно. На самом деле в мире не существует не обслуживаемых коробок. Своевременную замену трансмиссионного масла нужно делать и в автоматических, и в механических коробках, а также в роботах и вариаторах.
Регулярность замены каждый производитель устанавливает сам. В среднем рекомендованный интервал составляет каждые 50000–60000 километров пробега для АКПП. Правда, за основу расчета берут идеальные условия — предполагается, что машина будет ездить исключительно по ровной и гладкой поверхности. В жизни все оказывается иначе: городской режим, пробки, светофоры, ухабы. Как итог срок эксплуатации трансмиссионного масла снижается. Вот почему некоторые производители рекомендуют менять его каждые 20000 километров или через каждые два года. Подобные правила есть и для двигателей.
— К нам постоянно обращаются клиенты, которые думают, что в автоматической коробке менять трансмиссионное масло не нужно. Говорят: «А у меня прописано, что масло в коробке — на весь срок службы». Но когда наши сотрудники проверяют жидкость, она оказывается черная, — объясняет руководитель автотехцентра «Натали-Сервис» Наталья Гурьева. — Совсем недавно приезжал клиент на «Мерседесе» с пробегом 90000 километров. Коробка только-только начала пинаться, мы оперативно поменяли масло и коробку удалось спасти. Клиент ездит довольный, машина шепчет, но так случается не всегда.
Трансмиссионные масла — смазочные масла, применяемые для смазки коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, а также зубчатых и цепных передач (редукторов) всех видов. Коробка передач (трансмиссия, коробка переключения передач, коробка скоростей, КП) — агрегат различных промышленных механизмов и трансмиссий механических транспортных средств. Коробки передач нескольких видов: механическая, автоматизированная, роботизированная, вариаторная.
Миф №2: если вовремя не поменять трансмиссионное масло, ничего страшного не произойдет
Если не сделать это в положенный срок, коробка начинает дергаться или как еще говорят «пинаться». Когда подобные симптомы уже есть — детали, скорее всего, начали изнашиваться. А значит, никто не даст гарантию, что проблему можно решить одной лишь заменой масла. В конечном итоге несвоевременная замена приводит к очень дорогостоящим ремонтам. Оценить масштаб последствий можно, загуглив цену автоматической или роботизированной коробки передач. Например, несвоевременная замена масла в вариаторе, где установлены два фильтра, может вылиться водителю в огромные суммы.
— Безответственным отношением к обслуживанию своей машины часто грешат девушки-водители, — делится Наталья Гурьева. — А между тем обслуживать машину вовремя гораздо выгоднее и дешевле, чем потом тратиться на дорогостоящие детали и ремонт, когда что-то делать уже поздно. Потом всё это обернется проблемами при продаже. Своевременная замена трансмиссионного масла сделает переключение передач комфортным и качественным, машину более мощной, срок службы автоматической коробки передач продолжительным, плюс еще и сэкономит расход топлива.
Миф №3: дешевле купить фильтр на замену через интернет, чем в автосервисе
Желая сэкономить, некоторые водители заказывают фильтр в интернете. Они приходят в сервис, где выясняется, что расходник не подходит. Такие истории происходят регулярно. «Экономность» чревата: водитель на несколько недель может остаться без машины, пока не приедет новый.
— Поэтому мы не рекомендуем заказывать фильтры самостоятельно, — считает Наталья Гурьева. — В «Натали-Сервис» большой ассортимент фильтров в наличии. Мы без проблем закажем нужный под запрос клиента. К слову, сейчас действует акция: при покупке масла Motul для АКПП и вариаторов действует скидка 20%. При этом сама замена для водителя — бесплатная. Производим как частичную, так и полную замену масла в зависимости от пожеланий клиента, состояния масла и самой коробки.
Миф №4: чтобы заменить трансмиссионное масло его понадобится столько, сколько вмещает коробка
Это еще одно распространенное заблуждение. Водители смотрят в интернете литраж коробки, покупают ровно столько же масла и приходят в автосервис с просьбой сделать полную замену. К сожалению, это работает, только если снять коробку и заменить масло насухую, что стоит около 10000 рублей. В «Натали-Сервис» масло в автоматической трансмиссии меняют с помощью специального аппарата, сертифицированного компанией Motul.
Motul — первооткрыватель технологии производства моторных масел сложных эфиров (эстеров). Компания существует более 160 лет и единственный бизнес компании — это производство смазочных материалов. Именно поэтому продукты Motul обладают непревзойденным качеством и созданы по самым передовым технологиям. Вся продукция компании, поставляемая в Россию, произведена на заводах во Франции и Италии.
— Стопроцентная замена масла происходит путем замещения старого масла на новое, — объясняет Наталья Гурьева. — Процесс занимает до двух с половиной часов, потому что каждая автоматическая трансмиссия имеет свое давление. Аппарат от Motul создает то давление, которое находится в коробке, масло циркулирует так, будто идет обычная работа. Одновременно идет промывка системы, поэтому к объему в коробке для полной замены всегда нужно прибавлять около 30%.
Кстати, при покупке масла в «Натали-Сервис» заменят его абсолютно бесплатно. Каждый водитель может своими глазами увидеть этот процесс и посмотреть, как одна шкала в аппарате Motul заполняется отработанным черным маслом, а вторая — остается светлой и чистой.
Если человек приходит в «Натали-Сервис» со своим маслом, частичная замена ему обойдется от 1000 рублей. Полная — от 4500 рублей. При покупке в автотехцентре, заменят его бесплатно.
Миф №5: оригинальные масла изготавливают автомобильные бренды
Это самое глубокое заблуждение водителей. На самом деле почти ни один автопроизводитель не изготавливает запчастей и жидкостей для авто. Большие автомобильные бренды закупают их у специализированных производителей и ставят на упаковку свой товарный знак.
— Бывает, клиенты спрашивают, есть ли у нас масло от Mitsubishi, но эта компания не производит масел, — делится Наталья Гурьева. — Mitsubishi закупают масло Eneos, бренд №1 в Японии, и выпускают под своим именем. Автотехцентр «Натали-Сервис» является официальным представителем торговой марки Eneos. Об этом у нас есть соответствующие сертификаты.
Итак, гораздо проще и правильнее потратить деньги на своевременную профилактику автомобильного заболевания, чем на дорогостоящую операцию. А значит, если, судя по пробегу, подходит время менять масло, лучше сделать это своевременно.
В автотехцентре «Натали-Сервис» действует несколько самых разных выгодных предложений на автомобильные масла и фильтры как для двигателей, так и для трансмиссий. При покупке масла Motul для вариаторов и АКПП дейсвует скидка 20%. А при покупке от четырех литров моторного масла фильтр для двигателя — в подарок.
Есть скидка 10% на салонные, воздушные и топливные фильтры. При покупке масла для АКПП, вариаторов и любого моторного масла из ассортимента в автотехцентре заменят его бесплатно. Подробности можно узнать по телефонам 8 (8182) 47-90-70 или в группе «ВКонтакте». Другие полезные советы от специалистов «Натали-Сервис» можно найти по ссылке.
Кроме этого, в автотехцентре «Натали-Сервис» производят техническое обслуживание автомобилей по регламенту. Сервис обладает специальными сертификатами на право заниматься техническим обслуживанием официально. Для водителей это хорошая возможность сэкономить бюджет, время и не стоять в очередях. Позвонить и записаться можно прямо сейчас. Телефоны: 8 (8182) 47-90-70, 47-80-30.
Обратиться в «Натали-Сервис» стоит еще и потому, что в автотехцентре предоставляют гарантию на все виды работ. Конкретно на замену масла в АКПП и коробках-вариаторах гарантия предоставляется до двух лет или на 60000 километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
В автосервисе гарантируют:
правильность сборки. Снятие и установка всех деталей в процессе обслуживания трансмиссии проводится с учетом требований мануалов;
герметичность всех установленных новых уплотнительных элементов;
корректный уровень масла. Специалисты гарантируют, что правильно выставят уровень жидкости, в том числе при обслуживании коробок без щупа;
материалы с действующими допусками. Применяемое в автосервисе масло, фильтры и другие материалы соответствуют актуальным требованиям с учетом акций производителей по замене устаревших спецификаций новыми;
безопасную затяжку резьбовых соединений. Все резьбовые соединения затягиваются с регламентированным усилием, чтобы исключить их повреждение или самопроизвольное откручивание;
сохранность блока управления трансмиссией. Все операции, выполняемые с блоком управления трансмиссией в процессе обслуживания коробки, безопасны для электроники и программного обеспечения.
В течение гарантийного срока вызванные действиями специалистов автосервиса или материалами поломки трансмиссии, проблемы с уровнем масла или его подтеки будут устранены бесплатно. Гарантия предоставляется при следующих условиях:
автомобиль должен быть не старше 7 лет с пробегом не более 140000 км;
перед заменой жидкости в АКПП необходимо пройти диагностику АКПП и выполнить составленные по ее результатам рекомендации. По итогам проведенной диагностики сервис оставляет за собой право отказать в предоставлении гарантии.
Автотехцентр «Натали-Сервис»;
Архангельск, Окружное ш. 3 к.1 (за заправкой «Роснефть»);
телефоны: 8 (8182) 47-90-70, 47-80-30;
группа «ВКонтакте»;
Натали-сервис.рф.