18 октября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)
автор
14 мая 2018 в 06:17

Зеркала друг другу посшибают)

Гость
14 мая 2018 в 05:39

Только не перестарайтесь как всегда, а то насужаете, еще хуже будет. Итак пол города ездить не умеет

Гость
14 мая 2018 в 05:30

Сначала дороги сделайте ровные, чтобы можно было ехать строго по разметке, а не объезжать ямы и колодцы, последние вообще на некоторых участках лежат ниже уровня дороги сантиметров на 10.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 08:52

Очередному министру заняться нечем???
Советские ГОСТЫ разрабатывались множеством НИИ и обкатвались в реалиях. Эти новые чиновники вообще ничего понять не могут... то часовые пояса им поменчть, то ширину дороги уменьшить...

Нравится как в Европе - езжай туда и там наслаждайся узкоколейкой.

Гость
14 мая 2018 в 05:47

Сначала бы вообще сделалали нормальные дороги, а потом уже и полосами бы занимались. На ленина едешь как по волнам...

Гость
14 мая 2018 в 05:36

Сами же и ответили- приведите в порядок дороги а потом будете умничать.

Гость
14 мая 2018 в 08:53

Они сейчас сожмут полосы и на месте первой полосы сделают платную парковку.....

прохожий
14 мая 2018 в 05:54

Тогда и качество дорожного покрытия должно быть как в Европе. У нас же с нашим асфальтом часто приходится объезжать ямы, маневрируя в пределах своей полосы. А с новым стандартом ширины слелать это не получится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 10:04

А давайте инициаторам зарплату в половину урежем. Экономия - раз, борьба с избыточным весом и профилактика сопутствующих заболеваний - два. Сплошные плюсы. Да, ещё говорят на голодный желудок мозг лучше работает.

Гость
14 мая 2018 в 06:38

Без нормальной разметки, которая не будет сходить весной со снегом, ничего не выйдет.

ОТВЕТИТЬ
Патриот Всея Руси
14 мая 2018 в 05:31

Большая ширина, у нас в стране, нужна для того, чтобы когда дорогу продавят так, что солярис в колее бампером цепляет, съехать в сторону, забравшись на гребени и тем самым хоть как то, маломальски, то, что называют дорогой, эксплотировать еще лет пять. Дороги не сомневаюсь, что сузят, а вот уберут ли колейность вопрос

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 05:56

Дорог нет, разметки нет, мозгов у депутатов тоже, а видимость деятельности создавать надоть

Гость
14 мая 2018 в 09:24

Заужать они собираются потому, что не могут содержать дороги построенные еще при плохом СССР. Вот всегда интересен вопрос, как в плохом СССР деньги были на все, а хорошей России денег ни на что нет? Ну вот как так?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 08:35

Колодцы, которые все не по уровню, как объезжать? А колдобины?

Гость
14 мая 2018 в 08:38

А что делать в случае перевоза выходящих за габариты тс в пределах "Правил"? Решение не продуманное.

Сергей
14 мая 2018 в 09:45

зимой и так дороги очень узкие, снег не вывозится а складируется сбоку. сухим дороги до 1 полосы! в Европе нет таких снегопадов, смысл сравнивать с такими странами!

злой
14 мая 2018 в 05:59

Задевают слова "например в Европе",а это Россия -матушка,где на полосе движения может и колодец оказаться открытым,я уже не говорю о ямах и колдобинах на дорогах.Дороги сначала приведите в порядок,потом ссылайтесь на Европу.А то что сузить полосы надо,то это правильно,но с учетом разбитых российских дорог,сплошной разметки поменьше,а то опять для ГИБДД откроется очередной ручеек сбора мзды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 07:41

В маленькой Европе междугородние трассы по несколько полос в каждую сторону.. а тут М5 по одной полосе..

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 05:31

Баранам все равно на эту разметку , едут как хотят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 08:50

У нас даже при такой ширине полосы при заторе не умеют уступать дорогу "скорой".

Гость
14 мая 2018 в 08:59

Поставили камеры которые за разметку стреляют, сейчас полосы заужают, опять сбор денег...

Гость
14 мая 2018 в 10:19

Займитесь дорогами, а не сказками! Под вашим руководством, регион в пятерке худших по качеству полотна в РФ! Сначала решите эту проблему, потом фантазируйте.

Гость
14 мая 2018 в 06:05

Вот сначала научитесь делать дороги без торчащих люков, трещин, ям и прочих неровностей. Потом научитесь делать качественную разметку. Не плохо уметь быстро убирать снег. И только после этого сужайте. Иначе реально будет дурдом.

Гость
14 мая 2018 в 05:55

Ямы хоть с дорог уберите, демагоги правительственные, а потом уже за ширину полос рассуждать начинайте. На данный момент в Челябинске ДТП на перекрестках в большинстве своем происходят не из-за ширины полосы, а из-за того, что кто-то из участников колодец или другую неровность объезжал + рельсы трамвайные, несчастные, никто который год ровно с дорожным полотном сделать не может - а это основное время, теряемое при преодолении перекрестка. Вот где разгружаемость движения. Ну и потом - про бутылочное горлышко они ничего, похоже, не слышали, а то бы понимали, что ширина полосы - это последнее, за что стоит взяться при увеличении пропускной способности сужающихся дорог.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 08:06

По нормативам ширину крайних полос необходимо увеличивать на 0,5 (0,75)м в зависимости от категории улицы, так называемые полосы безопасности. К тому же на улицах с частым движением грузовых автомобилей ширину крайней полосы принимают 4,0м. Таким образом получаем ширину крайних полос 4,0-4,75м. Проблема в том, что эту полосу безопасности не отделяют сплошной линий разметки и перед водителем просто взлетно-посадочная полоса в которую помещаются 3 Матиза.

Гость
14 мая 2018 в 09:33

Про пазики забыли?

Гость
14 мая 2018 в 10:22

Хотели выделенные полосы для общественного транспорта- вот и получите, за счет сбитых зеркал, подстав и увеличенного ОСАГО. Зима вообще в гонки на выбивавание получится, опять же автосервисы в плюсе будут и государство, в виде штрафов за езду не по полосам.

Гость
14 мая 2018 в 05:57

А как маневрировать в пределах полосы между выбоин и ям???? Или ям не будет?? Смешно.....

Гость
14 мая 2018 в 06:06

На перекрестке молодогвардейцев и победы скребу защитой двигателя попав в колею. Подскажите - как к этому приплести широкую полосу?

Гость
14 мая 2018 в 07:04

По-моему, все основные проблемы в дорожном движении из-за дорог.

Гость
14 мая 2018 в 08:55

Мозги нужно сначала поменять, пока хамство и грубость синонимы " геройства" ни чего у нас работать не будет. Мы пишем законы, устанавливаем правила и сами их нарушаем.

Гость
14 мая 2018 в 09:14

не волнуйтесь это не про Челябинск, потому что в Челябинске вообще нет никаой разметки.

necromonger
14 мая 2018 в 09:41

Эти правила подходят для хорошей и ровной дороги, в Ярославле сплошные ямы, полгода зима, разметка держится 3 месяца

Гость
14 мая 2018 в 10:04

Да что все так переживают, у нас разметку на дорогах рисуют к августу, а к октябрю она уже стирается. Не переживайте, большую часть года будем ездить, как ездили!

Гость
14 мая 2018 в 10:09

Вот именно, что у них разметка видна круглый год и полосы всегда одинаковой ширины, а у нас после первого снега разметки не видно и полоса сначала 4 метра ширина, через три метра уже ширина метр, а то и гляд вообще уперлась в забор или отбойник

Гость
14 мая 2018 в 10:13

Как я буду уворачиваться от ям, выскакивать на соседнюю полосу или самовольно ломать амортизатор?

Гость
14 мая 2018 в 06:06

по новым нормативам будешь ехать аккурат по выбитой колее, а сейчас еще есть альтернатива

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 06:11

Разметка? Нет, в Уфе не видел.

14 мая 2018 в 06:39

ну уменьшат они ширину полосы, но помимо дополнительной дорожной разметки еще придется устанавливать знаки движения по полосам, разве нет? Во всяком случае там где они уже висят... Лучше бы убрали повороты с 2 полос там где они превращаются(практически сразу за перекрестком) в одну...Лучше бы...Ох как много обычные водители могут посоветовать этим горе-думальщикам, сделали бы открытый опрос, и прислушались к мнению водителей что лучше сделать на дороге(или с дорогой)). Вот так было бы правльней чем самим напрягаться, чет выдумывать... а надо ли нам их выдумки?!

Гость
14 мая 2018 в 05:57

Вот именно. Пусть улучшат качество дорог в разы. Вот тогда и равняйтесь на европейцев.

Гость
14 мая 2018 в 06:58

Случайно он не из Магнитогорска? Только им в голову такое могло прийти.

Гость
14 мая 2018 в 07:55

Отлично! Больше полос - больше хорошей краски по 1000р за кг у брата-свата. А после зимы по новой ;)

Гость1
14 мая 2018 в 07:06

В Тюмени есть пара мест где сильно заузили полосы, из 2х сделали 3и, так что машина еле влазит на полосу. Ездить там мягко говоря не комфортно, но заторы стали намного меньше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 07:44

экономят , представьте если дороги начнут на пол метра ужи делать сколько это денег

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 10:05

Уже полосы - быстрее колеи набиваются, соответственно, чаще ремонт, а значит - чаще попил.

Гость
14 мая 2018 в 13:03

никто ничего делать не будет. Просто 1 км дороги дешевле на 17%, а акты закрывать будут по-полной. Профит

Евгений
15 мая 2018 в 15:45

Да в Германии узкие дороги, но у них они ровные без ям и колодцев, качественные, и на них всем хватает места и автомобилям, и большегрузам,и тяжеловесам, и авторитетам, и велосипедам. А в России могут создать такие условия??? легче запреты наложить, а уж вы там как нибудь справляйтесь. Я предлагаю ввести запрет на некачественно построенные дороги, запрет на производство некачественного асфальта, запрет на воровство народных денег.

Гость
17 мая 2018 в 11:41

Очередная глупость. Через год спохватятся и вернут все обратно. Вывод - когда коту делать нечего...ну вы поняли..

Гость
14 мая 2018 в 06:05

Да ч0 вы к этим полосами прискреблись то?! Не забудьте в правила воткнуть оговорку для золдостанова и ко, дескать двыхколесные могут шнырять по междурядью и фсигда правы

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 05:32

Как раз хамы у нас в погонных организациях!Наделали двойных сплошных и для свёртка в организацию надо ехать до разворота даже в местах ,где отличная видимость.А для создания пунктира конечно же надо занести большому боссу!Получается,чтоб попасть в соседний двор-надо доехать до луны!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 05:38

Пффф у нас ее все равно нет

Гость
14 мая 2018 в 05:44

Вывод правильный!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 07:48

В новой редакции СП42.13330 "Градостроительство" минимальная ширина полос для магистральных улиц уменьшена до 3,25м

Гвоздь
14 мая 2018 в 18:41

Новость на д***ка.Если возмущаться не будут значит сделают.

Гость
15 мая 2018 в 12:47

Какая экономия на асфальте будет)))

Гость
15 мая 2018 в 13:14

Попробуй теперь с фурой разъехаться, которые и так тебя не видят!

Гость
15 мая 2018 в 16:10

Что за бред я сейчас прочитал?
Особенно про скорости на автобанах которые в Европе...в разы выше..
То есть если у нас 110,то там 220,330?

Гость
15 мая 2018 в 19:37

хватит фигней заниматься уже!

Гость
15 мая 2018 в 21:58

Что только не придумают, что бы нормальные дороги не строить:)))

Гость
16 мая 2018 в 07:24

Если кто помнит, то в позапрошлом году в первой полосе даже при нынешних стандартах снег лежал так, что и одна легковушка там не помещалась. А власти ждали когда сам растает, что бы деньги освоить.....

Гость
16 мая 2018 в 08:05

а может вообще запретим автомобили в России, какая экономика, чистый воздух, а авто оставить только депутатам и все кто при власти, а простой смерд пусть пешком бегает, до 80 доживет точно

алексей
16 мая 2018 в 14:49

если дорога вся убита то и 5 м полосы мало чтобы на встречу не выехать, едешь как на лыжах в слаломе а у нас в городе процентов 80 дорог просто капец, зачем сужать то

Гость
17 мая 2018 в 04:13

Зачем мелочиться уберите совсем дороги, нет дорог нет проблем

Гость
18 мая 2018 в 09:13

Здравствуй ...опа новый год. Дороги сначала сделали бы как в Европе, а потом уже и полосы сужали и люки бы убрали с дорог.

19 мая 2018 в 17:29

.....летом ладно..а вот зимой дороги сужаются..и как ?

19 мая 2018 в 20:35

Твой кусок масла,на свой кусок хлеба,я всегда урву.......(Аркадий Райкин)

20 мая 2018 в 16:50

Сужение полос движения расширит поле штрафования.......

влад
20 мая 2018 в 21:04

Не забывайте что зимой полосы у нас и так сужаются, потому что никто не убирает снег, а если сузят то как ездить.

Гость
23 мая 2018 в 23:45

Рискну предположить что в СССР такую ширину установили потому что заботились не о болтающихся на скорости жигулях а о других
широких изделиях
Т-64 = 3.4м
Т-72 = 3.5м
Т-80 = 3.5м
Интересно, а новые дороги предполагается уже строить по зауженному варианту? Как тогда перебрасывать изделия из точки А в точку Б?

Гость
28 мая 2018 в 18:05

Как то не заметила увеличение пропускной способности от Дружбы до 50 лет октября; для больших машин и автобусов весьма не "комфортно" передвигаться

Сергей
14 мая 2018 в 05:42

Прекрасно, если так будет, может количество аварий уменьшится с тяжелыми последствиями.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...