21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)

russel
13 июн 2018 в 22:59

доля правды в этом есть, но все же. хотелось поправить! для управления каром , водителю необходимо максимально удобное положение.- это когда водителю удобно дотягиваться до педалей и руки находятся в удобном положении. самое удобное положение это 10-2 (по стрелкам часов) минус этого положения, отсутствует поддержка локтевых суставов.
более удобное положение рук 4-8 минус этого положения рук, маленький рычаг противодействия, силе действия. обязательную роль в этом случае играет хват руля или обхват. кому как удобнее. как правило многие водители пренебрегают необходимостью полного обхвата руля цепляясь за баранку лишь обезьяним хватом- это когда большие пальцы рук повторяют наклон остальных пальцев или лежат параллельно оси руля. Можно бесконечно перечислять как надо и как не надо, хочу сказать лишь одно! правила написаны кровью!!!! и прежде всего нужно соблюдать пдд и не доводить до экстренных ситуаций

Гость
13 июн 2018 в 23:12

при крутых разворотах скорость априори маленькая, так что не обязательно та руки держать. Попробуй, проедь хоть 500 км с таким положением рук на руле - отсохнут

Гость
14 июн 2018 в 11:09

с таким хватом только на ТАЗах без ГУР едить.

Гость
14 июн 2018 в 18:37

Комментарии выше в очередной раз лично мне показали, что Водителей всё меньше, а водятлов всё больше. Спасибо Юрию за его труд, об этом нужно людям чаще напоминать, в плохих погодных условиях этот хват руля (10 и 2 часа) очень выручает, утомления нет, зато стабилизация ситуации происходит куда эффективнее.

Гость
15 июн 2018 в 00:07

будете так держаться, при повороте, вас на руль намотает.

Гость
15 июн 2018 в 09:16

Тем у кого "руки отсыхают" при таком хвате. Сымитируйте "лосиный тест" (объезд внезапно появившегося препятствия), а друг пусть с секундомером замерит время, которое понадобится что бы выкрутить руль (в сторону-обратно прямо-обратно в другую сторону-прямо). При правильном хвате времени уходит в 2-3 раза меньше, чем при любом другом хвате, а это 10-100м пути.

Алекс
18 июн 2018 в 08:16

"И любое иное расположение рук на рулевом колесе, отличное от показанного на рисунке, приводит к тому, что рука вместе со сработавшей подушкой безопасности прилетает в лицо." Чепуха какая...нас в своё время наоборот учили , что руки должны держать рулевое колесо внизу, примерно на 16 и на 20 часов. Так избегается "перекрест" рук при резком повороте, не устают руки. Да и подушкой с руками уж никак "не прилетит". А при том хвате, как показано, как раз руки на пути подушки безопасности.
Но хват за "баранку" - вообще дело вкуса. Главное - чтобы ехать было удобно и безаварийно.

Фото пользователя
18 июн 2018 в 12:29

Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.