RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
308 комментариев к публикации

«Платить в ваших интересах»: все подробности о грядущем подорожании ОСАГО

26 июня 2018, 05:15
Гость
26 июня 2018, 06:23
Ну вот опять! Нефтедобыча убыточна. ОСАГО убыточно. Никаких доходов!!! Так уходите с рынка, если это все так. Я езжу без аварий с самого начала страхования. Где мои деньги? Где эти баллы? Каждый раз одно и то же - база не загружается, ничем не можем помочь.
Гость
26 июня 2018, 07:21
Страхуюсь 8 лет,все бонусы при мне,идите туда,где база загружается) или оформляйте электронное осаго
26 июня 2018, 07:28
Абсолютно верно! Сам такой же - ОСАГО добросовестно оплачиваю с.. какого года? Вроде как с 2003? То есть уже 15 лет!
Гость
26 июня 2018, 08:19
Чистая прибыль одной из СК , например, по официальным данным 14 миллиардов рублей за 2017 год... Вот и сопоставьте это с заявлением об убыточности ОСАГО и головомойкой и впариванием допов , которая создаётся при покупке ОСАГО гражданином, придет ли он в офис СК, или захочет купить через интернет ...
Гость
26 июня 2018, 05:49
И снова только "готовьте ваши денежки!". Боже, как уже задолбала эта бездарная власть, которая умеет только доить граждан! Хоть раз бы придумали что-нибудь, что облегчило бы их жизнь... Но нет, видимо, не судьба!
Гость
26 июня 2018, 07:12
Хватит ныть, вы это заслужили, раз мозгов нет, то живите так
Гость
26 июня 2018, 07:37
Гость
26 июня 2018, 07:12
Хватит ныть, вы это заслужили, раз мозгов нет, то живите так
А сам-то, что делаешь, как не ноешь? Просто у тебя тональность нытья другая. Или ты, типа паришь "над схваткой"...)))
Гость
26 июня 2018, 09:24
Гость
26 июня 2018, 07:12
Хватит ныть, вы это заслужили, раз мозгов нет, то живите так
А где взять мозги?
Гость
26 июня 2018, 05:51
Вот что ни реформа, так все в наших же интересах... То НДС поднять, то ОСАГО повысить стоимость, то пенсионный возраст увеличить...
Гость
26 июня 2018, 07:31
Можно еще 6 дневку по 12 часов сделать и коэффциенты по зп прижумать ;)
26 июня 2018, 16:28
Гость
26 июня 2018, 07:31
Можно еще 6 дневку по 12 часов сделать и коэффциенты по зп прижумать ;)
Сделают еще. Голикова ведь сказала, что повышение пенсионного возраста - это только начало реформ
Гость
26 июня 2018, 06:15
Это не "черные автоюристы", а нормальные юристы. ОСАГО перестало отражать интересы застрахованного. Ремонт в случае аварии сделают, но из дешевой штамповки и отвратительного качества. Часто используют детали, бывшие в употреблении. Когда приезжаешь в сервис - говорят сразу, что качественный ремонт за такие смешные деньги выполнить не смогут! Поэтому остается выбор - или согласиться на откровенную халтуру или судиться со страховой компанией. Власть встала на сторону страховщиков. Поэтому есть еще третий вариант.
Гость
26 июня 2018, 07:23
и деньги у страховых "отбирают" не "черные юристы", а суд. так что претензии - к суду! и если т.н. "черные автоюристы" доказывают правоту лучше, чем юристы страховых - значит, или страховая не права, или юристы там - дармоеды.
Гость
26 июня 2018, 07:31
Она не встала на их сторону, она их породила!
Гость
26 июня 2018, 10:51
Подтверждаю.Детали страховая оплатит не оригинал,а китай или тайвань.Окрасочные материалы самые дешевые.Расценки на оплату труда в сервисе по страховым тоже ниже плинтуса.
Гость
26 июня 2018, 05:49
Сделайте добровольным ОСАГО с полисом поддержки как у Аско, иначе все это выглядит как еще один налог. Страховщикам НИКОГДА не будет достаточно премий, все время мало платим якобы. Адекватные и обеспеченные, купят себе полис, остальные будут надеяться на авось.
Гость
26 июня 2018, 07:53
Есть подозрения, что страховые компании по ОСАГО участвуют в мошеннических схемах и раздувают выплаты для ухудшения статистики. Так, например, недавно ЦБ вошёл в акционеры Росгосстрах и, похоже, прикрыл чёрные схемы выплат. А как иначе объяснить то, что внезапно выплаты по ОСАГО упали в 1,5 раза только за 1 (!) квартал с 52 до 32 (!) млрд рублей? И страховые компании всё списывают на деятельность чёрных автоюристов. Аха, аха :) ненасытная черная дыра
Гость
26 июня 2018, 10:59
Это налог и есть. Удивительно, что у кого-то есть сомнения. Я вообще не понимаю, вы что - богатые все настолько, чтобы катать одно тело на работу и платить за это ну пусть 15к ОСАГО, 8к налогов, 4к в месяц бензин, 10к элементарное ТО + столько же расходники и цацки, 3-5к - штрафы, 2к - стоянка, итого = почти 120к в год, и это я даже не считаю амортизацию и потерю стоимости авто и не рассматриваю варианты с кредитом и КАСКО. Да нужно быть больным на голову, чтобы в городе повесить на себя это ярмо и добровольно выкидывать на это 3-4 оклада (опять таки средние значения беру). Да придурки во власти только в ладоши бьют да карманы подставляют, а вы и дальше их кормите, богатенькие Буратины)))
Гость
26 июня 2018, 10:59
Гость
26 июня 2018, 07:53
Есть подозрения, что страховые компании по ОСАГО участвуют в мошеннических схемах и раздувают выплаты для ухудшения статистики. Так, например, недавно ЦБ вошёл в акционеры Росгосстрах и, похоже, прикрыл чёрные схемы выплат. А как иначе объяснить то, что внезапно выплаты по ОСАГО упали в 1,5 раза только за 1 (!) квартал с 52 до 32 (!) млрд рублей? И страховые компании всё списывают на деятельность чёрных автоюристов. Аха, аха :) ненасытная черная дыра
ну далеко ходить не надо, например Аско таким образом контролирует выплаты и выплачивает своему карманному "Центру страховых выплат" на доватора. Зачем платить чёрным автоюристам, когда можно платить самим себе по искам...
Гость
26 июня 2018, 06:27
Потом опять с грудью вперед будем заявлять про рекордно низкую инфляцию в 3%!!!!! Все дорожает просто в разы а зарплата как была копейки так копейки и осталась! Казалось бы уже самое дно что наглеть то уже дальше некуда но нет оно пробито и падаем в бездну а нас носом тыкают и говорят что мы все счастливые и довольные! Не нужно говорить про 76% это тоже полный бред (даже если округлить это должно быть 7 чел из 10 за) я не одного не знаю кто в этих процентах!
Гость
26 июня 2018, 07:33
Вот интересно, какие новые поборы придумают через год два, платные дороги и парковки брать в расчет не будем, уже знаем про них с жкх тоже все понятно.
Гость
26 июня 2018, 09:19
А я знаю, кто в этих 76%, да и ты хорошо знаешь. Это ВСЕ бюджетники, ВСЯ армия, ВСЯ полиция и ВСЕ прочие силовые и контролирующие органы, это 99% процентов стариков, которых ещё за пару месяцев до выборов начинают водить на концерты худ. самодеятельности и чаепития с заплесневевшими пряниками и баранками и там "доходчиво" дуть в уши кто им враг, а кто "друг" и "защитник". Это всё оболваненное церковью и российской госпропагандой зомбированное население: ведь то, что говорится на голубом экране и в церквях - совпадает из слова в слово. Это 99% процентов работников предприятий, которые имеют стабильное и достаточное количество госзаказов (каждый из этих работников уже в первый понедельник после выборов обязан представить фото СВОЕГО избирательного бюллетеня с галочкой на нужном месте). Это стаи маргиналов, которых возят от одного избирательного участка к другому за пару флакончиков боярышника или спиртовых противомозольных настоек. Да и много ещё есть других "представителей" в этих 76%.
Гость
26 июня 2018, 11:45
Гость
26 июня 2018, 09:19
А я знаю, кто в этих 76%, да и ты хорошо знаешь. Это ВСЕ бюджетники, ВСЯ армия, ВСЯ полиция и ВСЕ прочие силовые и контролирующие органы, это 99% процентов стариков, которых ещё за пару месяцев до выборов начинают водить на концерты худ. самодеятельности и чаепития с заплесневевшими пряниками и баранками и там "доходчиво" дуть в уши кто им враг, а кто "друг" и "защитник". Это всё оболваненное церковью и российской госпропагандой зомбированное население: ведь то, что говорится на голубом экране и в церквях - совпадает из слова в слово. Это 99% процентов работников предприятий, которые имеют стабильное и достаточное количество госзаказов (каждый из этих работников уже в первый понедельник после выборов обязан представить фото СВОЕГО избирательного бюллетеня с галочкой на нужном месте). Это стаи маргиналов, которых возят от одного избирательного участка к другому за пару флакончиков боярышника или спиртовых противомозольных настоек. Да и много ещё есть других "представителей" в этих 76%.
Но основные представители - хомячки, которые в тырнете трындят о своей лютой оппозиционности, а в реале надеются сами вот-вот припасть к кормушке, не понимая, что этого-то им и не удастся!
Гость
26 июня 2018, 05:49
Бензин, пенсия, ОСАГО....Что дальше.?
26 июня 2018, 06:41
Крепостное право, хо-хо-хо :-)
Гость
26 июня 2018, 06:55
Хлеб,жкх и воздух
Гость
26 июня 2018, 06:59
НДС! Забыл?
Гость
26 июня 2018, 06:04
А страховые хотели бы иметь только максимальные сборы при минимальных выплатах ???
26 июня 2018, 06:43
А кто бы не хотел-то?
Гость
26 июня 2018, 07:20
26 июня 2018, 06:43
А кто бы не хотел-то?
все хотели бы. но государство на то и имеет функцию регулятора, чтоб регулировать жадность
Гость
26 июня 2018, 08:30
Гость
26 июня 2018, 07:20
все хотели бы. но государство на то и имеет функцию регулятора, чтоб регулировать жадность
но некому регулировать жадность государства
Гость
26 июня 2018, 07:03
Когда бизнес убыточен - его закрывают! Хватит врать! Не нравится? Валите нафиг со своим сОСАГО!
Гость
26 июня 2018, 09:38
Нельзя холопу на барина ругаться!
Гость
26 июня 2018, 06:06
Всё, где есть слово "платить" - по определению не может быть в моих интересах, а ТОЛЬКО в интересах того, кому платишь. ОСАГО выгодно прежде всего страховщикам, автомобилисту выгоды никакой. но заставят, в бараний рог согнут. Выход - или плати, или откажись от авто.
Гость
26 июня 2018, 06:05
Когда же .... вы нажретесь!?!
Гость
26 июня 2018, 06:57
Н...И...К...О...Г...Д...А...!
Гость
26 июня 2018, 06:57
никогда. как там в басне : ты виноват уж тем что хочется мне кушать...
Гость
26 июня 2018, 09:05
глупость и жадность - они не имеют границ
Гость
26 июня 2018, 06:10
Платить в ваших интересах!!! А за что НЕ ПЛАТИТЬ в наших интересах? Когда же вы нажретесь людской крови?????
Гость
26 июня 2018, 07:45
"Мы грабим вас в ваших же интересах" Хм...хорошая версия. Многое объясняет.
26 июня 2018, 07:52
Анекдот. Пусть не совсем в тему. "Владимир Владимирович, мне 70 лет и я должен оплачивать капитальный ремонт дома, который начнётся после моей смерти. Теперь вопрос. Скажите, сколько можно терпеть этот беспредел от натовских генералов в южных провинциях Сирии?"
Гость
26 июня 2018, 06:28
какая убыточность,если написано,что "соотношение сборов и выплат составило 228 и 181 млрд рублей, то есть выплаты достигли 79% от сборов"???? эт как понимать???
Гость
26 июня 2018, 06:42
Согласна с вами! Видимо, природная тупость мне не позволяет увидеть минус там, где плюс.... Всю жисть свою думала, что убыточность-это превышение расходов над доходами, ан нет, все иначе, все иначе...
26 июня 2018, 06:46
Обычно понимать. В РФ бизнес считается прибыльным при доходе от 300%.
Гость
26 июня 2018, 06:48
Видимо,если страховщики ничего не выплатили бы,то их рентабельность равнялась бы 0
Гость
26 июня 2018, 06:56
Бедные страховые все с убытками... Зато бывший вице-президент "Росгосстраха" Хачатуров под следствием за хищение 1 млрд. рублей. А он громче всех кричал про убыточность ОСАГО. В Беларуси ОСАГО государственное, стоит в пять раз (!) меньше нашего, и всем хватает, все довольны. У нас же...
Гость
26 июня 2018, 08:00
С такими короедами хоть всю зарплату относи им, все равно будет убыточным
Гость
26 июня 2018, 09:14
Лукашенко допустил вхождение Белоруссии в состав другого государства, ВЫ нам предлагаете на Белоруссию ориентироваться ?. Сперва разберитесь за счёт чего живёт Белоруссия.
Гость
26 июня 2018, 09:37
Гость
26 июня 2018, 09:14
Лукашенко допустил вхождение Белоруссии в состав другого государства, ВЫ нам предлагаете на Белоруссию ориентироваться ?. Сперва разберитесь за счёт чего живёт Белоруссия.
А не пофигу ли нам рядовым гражданам ?
Гость
26 июня 2018, 08:31
Центробанк пусть потерянные миллиарды у себя в карманах поищет.
Гость
26 июня 2018, 06:15
Нет, ни одного закона в нашей стране не принимают для людей.
Гость
26 июня 2018, 08:21
Ну так страна такая, не для людей.
Гость
26 июня 2018, 09:52
как это!а сбор валежника!
Гость
26 июня 2018, 11:37
Гость
26 июня 2018, 09:52
как это!а сбор валежника!
С отсрочкой на год? Спасибо большое, лесники радостно снимают "последние сливки", дрова уже подорожали. И кстати да, есть ещё время отменить.
Гость
26 июня 2018, 06:58
Ах-ха-ха. Идите Вы лесом с бумажкой ОСАГО за такие деньги. Давно бросил кормить дармоедов страховщиков-мошенников перестав покупать их бумажку. Изначально эта бумажка вводилась с благими целями по нормальным ценам. Но! Выдрессировав народец эта ОСАГА стала отъемом денег. Скоро Вы будете просто платить, потому что должны! НЕТ ОСАГО в таком виде! Я за добровольное ОСАГО! Или делайте пролонгирование ОСАГО тем, кто ездит без ДТП!
26 июня 2018, 07:55
въехав в дорогую машину по другому заговоришь
Гость
26 июня 2018, 09:38
26 июня 2018, 07:55
въехав в дорогую машину по другому заговоришь
Ерунда.
Гость
26 июня 2018, 10:25
26 июня 2018, 07:55
въехав в дорогую машину по другому заговоришь
А ты не въезжай. А если башки нет, то за руль не лезь!
Гость
26 июня 2018, 07:10
Эмоции понятны и бесплатны. Пока.
Гость
26 июня 2018, 08:07
" Вы слыхали? Вчера, опять, от имени народа, вдруг подорожала колбаса..." ( Ю. Шевчук)
Гость
26 июня 2018, 06:20
все кто защищает права граждан и выигрывает суды автоматический считается ЧЕРНЫМ Юристом! :))))) правовое государство:))))
Гость
26 июня 2018, 07:00
а еще есть "злоупотребление правом" ))). т.е. ты по всем законам прав, но злоупотребляешь этим ))). т.е. ты плохой что делаешь по закону, а закон хороший.
Гость
26 июня 2018, 07:03
Это неправильное понятие. Липовые подставы, которые потом выигрывают юристы (прекрасно знающие об этом и даже сами в этом участвующие) - вот это черные юристы. А вернее мошенники, одно время брали их за грудки в Чилике, щас все остановилось....
Гость
26 июня 2018, 07:25
Гость
26 июня 2018, 07:03
Это неправильное понятие. Липовые подставы, которые потом выигрывают юристы (прекрасно знающие об этом и даже сами в этом участвующие) - вот это черные юристы. А вернее мошенники, одно время брали их за грудки в Чилике, щас все остановилось....
это не "черные юристы", это мошенники. И если страховщики не могут бороться с мошенниками, и компенсируют ущерб за счет законопослушных граждан - это наглость.
Гость
26 июня 2018, 10:05
Этими мерами РСА и ЦБ хотят убить рынок ОСАГО. Полис просто не будут покупать, как это уже делается во многих регионах. Пока Москва и Питер ориентируются на свой "средний класс" с доходом от 100К, то в глубинке отдавать 20К в год за бумажку, которая ни от чего не защищает, никто не будет. Если в 2006 году мне как пострадавшей выплатили 4800 руб на ремонт бампера, то в 2014-м пришлось судиться со страховой виновника, которая выплатила 25% ущерба. И эти люди еще поднимают тариф?!!!!
Гость
26 июня 2018, 10:42
Страховая виновника РОСГОССТРАХ?
Гость
26 июня 2018, 11:30
Страхуйтесь в нормальных СК и обращайтесь по ПВУ и будет вам счастье
Гость
26 июня 2018, 11:42
Гость
26 июня 2018, 10:42
Страховая виновника РОСГОССТРАХ?
СОГАЗ, впрочем, какая разница. Они все работают под копирку, только вывески разные, и это гордо именуется "конкуренцией". Родственнику причалил в бампер слепой водитель перед ПП, независимая оценка ущерба 22К, РГС виновника заплатил 5К. Соседке притерли крыло, оценка 14К, ВСК заплатила 2500, столько даже на краску не хватит. Не ОСАГО, а лохотрон.
Гость
26 июня 2018, 07:10
Сколько можно страховать лошадиные силы и марку автомобиля? У них (у лошадиных сил) есть разум? Могут пьяные поехать? Мы для этого вас выбирали, господа законотворцы, чтоб к нам в карман лазить? Когда наконец примут закон о страховании ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННСТИ, в зависимости от стажа, страховой истории и категории?!!!! Где точка насыщения? С каждым новым законом все больше загоняют в финансовый угол! Даёшь профсоюз!
Гость
26 июня 2018, 12:28
камрад, накаркаешь ведь - примут такой закон, будешь два полиса вместо одного покупать. ведь это в твоих же интересах и по твоей же просьбе.
Гость
26 июня 2018, 11:51
Бездонные пасти... Готовы все у народа забрать. За то на между народной арене вех удивляем. Олимпиада, оружие, крым, мост, чемпионат... Для инностранцев больше делают, чем для своего народа.
Гость
26 июня 2018, 12:16
Да и там никого не удивляют, а являются источником неудержимого хохота.
Гость
26 июня 2018, 06:14
Бедные несчастные страховщики, совсем обнищали.
Гость
26 июня 2018, 07:30
Это всё геноцид.
Гость
26 июня 2018, 06:39
Хоть на копейку повысится плата за ОСАГО, просто перестану платить. Это как капремонт, побор.
Гость
26 июня 2018, 07:19
Пойдешь, как миленькие пойдешь. Раз до сих пор покупаешь. Дрессированные людишки для нашего правительство это клад, они платят все - и ОСАГО, и платон, и капремонт, и налог на воздух будут платить!
Гость
26 июня 2018, 07:27
Дак камеры настроят на поиск безосажных водителей. Остается только номер заклеивать...
Гость
26 июня 2018, 07:57
С июля в Москве начинает работать система определения по камерам наличия ОСАГО, так что загонят нас в загон, как миленьких. Большой брат на защите интересов у капитализма
Гость
26 июня 2018, 07:24
Плевать на камеры - залеплю номер, но платить не буду!
Гость
26 июня 2018, 09:44
Я в другую область решил прописаться, там дешевле все, в 3 раза, Челябинская удивительная область, налоги как в москве, зп как Челябинске.
Гость
26 июня 2018, 10:26
Гость
26 июня 2018, 09:44
Я в другую область решил прописаться, там дешевле все, в 3 раза, Челябинская удивительная область, налоги как в москве, зп как Челябинске.
Я вообще решил на Кавказ переехать.
Гость
26 июня 2018, 11:55
Гость
26 июня 2018, 10:26
Я вообще решил на Кавказ переехать.
МаладЭц! Там сейчас дефицит рабов, Чечня и Дагестан ждут тебя, welcome!
26 июня 2018, 06:14
А как вы хотели? В конце 90 - начале 2000 было очень модно поступать на юриста или экономиста. Теперь эту свору неприспособленных работать дармоедов надо как-то кормить.
Гость
26 июня 2018, 07:50
В начале 90-х было много рэкетиров, они же бывшие спортсмены (Помните как у Асмолова?), потом они легализовались, пошли в бизнес и во власть. Ничего не поменялось - меняются только названия.
Гость
26 июня 2018, 06:59
С 2012 года средние выплаты по ОСАГО выросли втрое (с 24 до 75 тысяч рублей) Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/auto/65073241/#comments/c1aeec345-9bd0-4835-87a2-8a2aa5536d68/last Так на все выросли цены с 2012 года!
Гость
26 июня 2018, 08:35
Skoda Octavia: было 24,906 - станет 31,050 (+25%) *Тариф растёт неявно* заключают в статье. Калькулятор дать?
Гость
26 июня 2018, 09:53
если они "отпускают" тарифы СОСАГи, то нуно и методику "отпустить" и перестать считать стоимость запчастей по каким-то маняценам. А то у нас получается, что реальная стоимость запчасти на рынке условно 30000 рублей, а в соответствии со справочниками РСА ее цена 7000 рублей, да еще и с учетом износа в калькуляцию пишут 3500 рублей. Пусть будет 400000 лимит по каждому поврежденному ведру, но стоимость запчастей следует брать не среднюю по рынку, а только у официального дилера. Веся суть страхования теряется, когда начинают искуственно занижать сумму выплаты. Ну и с ремонтами сейчас очень и очень все весело. Практически никто по СОСАГе не направляет на ремонты.
Гость
26 июня 2018, 11:49
Так и нет дурачков делать ремонт на 100 тыщ при оплате страховой на 10. Вон в Новороссийске "починили" таёту - китайский бампер на капроновых стяжках прицепили, все готово. На тытрубе ролик есть, ржачно, но по другому не получится.
26 июня 2018, 07:00
"Например, автомобиль можно застраховать от лица наиболее «дешевого» водителя, скажем, взрослого безаварийного родственника, проживающего в сельской местности". Хорошо бы, но, вот, нагуглил: "территория преимущественного использования для физических лиц — это место прописки СОБСТВЕННИКА транспортного средства". Не место прописки страхователя, а место прописки собственника. Жаль. У меня отец прописан на территории с коэффициентом 0,6 и новое повышение - это повод задуматься об обходных путях. Можно, конечно, и самому перепрописаться, но много проблем со всеми службами, которые принимают по месту прописки.
26 июня 2018, 07:33
проще машину тогда на отца переписать
Гость
26 июня 2018, 07:38
Норм план перепрописатся, например в курганской области, не то что осага, но и транспортный налог меньше в три раза.
Гость
26 июня 2018, 08:07
26 июня 2018, 07:33
проще машину тогда на отца переписать
Проще к отцу пропиписаться.
Гость
26 июня 2018, 08:45
с такими ценами нужно в круг страховать машину.
Гость
26 июня 2018, 11:20
Платить в наших интересах? лол? Мы работаем, чтобы кому-то платить? Я плачу осаго 10 лет уже, и ни разу не воспользовался им. Вопрос, кому я отдал свои кровные 60 тысяч? Знаете, 6000 для Волгоградца это деньги большие.... И отдавать чужому дяде ни за что каждый год- не понимаю, почему я должен. Делайте ОСАГО добровольным!!!
Гость
26 июня 2018, 11:25
Зато автостраховщики "белые" и пушистые :DD Чтобы застраховаться - приходится жалобы писать и судиться. Чтобы потом получить компенсацию - опять судиться приходится. А виноваты во всем автоюристы, что защищают людей) Клоуны ппц. Дно.
Гость
26 июня 2018, 11:33
Следующим шагом, нужно снизить зарплаты до МРОТ депутатам дум и правительству
Гость
26 июня 2018, 07:01
17% зарабатывают на 83% - вот это чистая правда ! Посмотрите на вторичке камри, мерсы -у каждого самого свежего по 2-3 хозяева. А в базе ДТП у каждого по несколько ДТП, но не биты не крашены в реальности. Просто переставлены детали в липовых ДТП. Ставят битые детали (сделанные еле еле), бьют, потом родные назад. И так забирая по 400 тыс в страховых по кругу. А весь остальной народ платит. Ну подняли вы коридор для "проблемных" - для них ваше поднятие на 4-10 тыс в год смешно по сравнению с "заработками"......
Гость
26 июня 2018, 07:42
Плюсую!
Гость
26 июня 2018, 08:24
Страховые- это та ещё "прачечная", и не только для мелких мошенничков...
Гость
26 июня 2018, 07:08
Ну вот пятая колонна опять тарифы подняла.
Гость
26 июня 2018, 07:46
Вот придумали проблему на пустом месте . На самом деле васе решается проще , к примеру : делается 4 вида страховки на 100 тыс , 200 тыс, 300 тыс ,400 тыс и каждая с разной стоимостью и пусть водитель сам выбирает на сколько ему застраховать свою ответственность . ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТЬСЯ либерализация. А то что нам в данном случаи предлагают это КАБАЛА . Сейчас кто то скажет что типо все начнут покупать дешевые полиса и это не покроет убитки при дтп . А у нас куча нороду ездит без полисов и влюбом случаи при дтп стакими куча проблем будет у вас .
Гость
26 июня 2018, 08:29
Да ничего не нужно выдумывать!!! И то, как это есть сейчас - вполне пойдет!!! Но с условием, что всё это будет реально соблюдаться, и полиция будет сажать страховых мошенников, а Центробанк будет лишать лицензий СК за противоправные действия!!! Все упирается рвется в исполнение законов!!!
Гость
26 июня 2018, 08:50
В этом году 6 лет за рулём, ни одной аварии, каждый год я жду, мол ура, отъездил без аварий за страховку придётся платить дешевле. Но в итоге получаю, что каждый год я плачу за страховку дороже, круто чё!
Гость
26 июня 2018, 09:59
Нет смысла не таранить м****в на дорогах
Гость
26 июня 2018, 10:24
Чую скоро ещё ОСАГО на квартиры введут, инфы в инете всё больше попадается.
Гость
26 июня 2018, 10:43
нафига на квартиры, на каждого гражданина лично с 18 лет. вдруг он идя по улице кого-нибудь случайно убьёт. или морду лица попортит.
Гость
26 июня 2018, 07:58
одна цель супер прибыль стричь и дальше будут
26 июня 2018, 08:14
Смотрим в корень проблемы. Вы голосовали за стабильность роста ? Так получите ее. Рост тарифов выгоден СК. Очевидно, что растет прибыль. Работают черные юристы? Значит проводятся липовые технические экспертизы. Почему с ними не борются всей государственной силовой машиной? А может это коррупция ? Срастание бизнеса, власти и криминала? В Волгограде судят двух местных депутатов за подобные аферы.
Гость
26 июня 2018, 08:20
Чем хуже, тем лучше!
Гость
26 июня 2018, 08:38
просто отлично...спасибо вова..то ли еще будет..
Гость
26 июня 2018, 09:28
Ну хоть кто- то думает о моих интересах. Не жалея себя. Юрий Венедиктович, золотой человек
Гость
26 июня 2018, 09:41
прелесть 22 года стаж,все категории,1 "косметическая"авария не по моей вине....А ДЛЯ 20 ЛЕТНЕГО "ХРУСТА" с 200 сильным мотоциклом осаго в полтора раза дешевле..."...ди ,сэр.."
Гость
26 июня 2018, 10:54
ОСАГО это так для кучи сделали. Основные деньги срубили на отмене пенсий и повышению НДС. Кто-нибудь пойдет на митинг против повышения пенсии?