Это одно из тех действий, которое очевидно может привести к смерти, поэтому умысла, конечно, нет, но не может быть понимания риска. Безусловно, наказание должно быть жестче.
Гость
8 июля 2018, 13:07
Ужесточение наказания никогда не приводит к положительному результату, если все остальное не меняется.
Гость
6 июля 2018, 07:29
Можно подумать что садясь за руль пьяным водитель не знает что садиться за руль пьяным нельзя и какие последствия могут быть тоже .
Каждый месяц в СМИ пишуть про ДТП с пьяными водителями .
Хорошо давайте в автошколах час занятий уделят тому что может быть если водитель сядит пьяным за руль .
Гость
5 июля 2018, 17:02
Лихачей тоже сажать надо. На Западе такое, как в Москве не возможно. Потому, что там бояться сесть. А у нас штраф отслюнявят, посмеются и снова носятся, как дикари. А пару лет бы парашу понюхали. В следующий раз подумали.
Гость
7 июля 2018, 08:09
очень верно сказано
Гость
5 июля 2018, 16:50
А лимиты НУЖНЫ на лекарственные препараты и наркотические вещества, которые могут долго сохраняться в крови в течении месяца и более после последнего приема, а человек уже в этот момент давно адекватен. Если обнаружен наркотик - то сразу на учет, это понятно, но надо узнать, принимал их ли в этот день виновник аварии!
А наказание за состояние опьянения при аварии конечно нужно ужесточить!
Гость
5 июля 2018, 16:24
Алкоголь в крови,- пожизненное лишение прав и обязательныцй срок на нарах.
Гость
6 июля 2018, 16:05
а ты его кормить будешь
Гость
9 июля 2018, 19:24
Гость
6 июля 2018, 16:05
а ты его кормить будешь
ПУсть сам себя кормить - в тюрьме тоже трудиться заставляют!
Гость
5 июля 2018, 16:15
Давно пора
Гость
5 июля 2018, 15:44
Хотите пить за рулем, идите в трактористы. В деревнях ГИБДД нет. Да и корочки механизатора пока что не отнимают...
К стати, не так давно, помнится, была инициатива прировнять к тракторам родной сердцу УАЗ.
Вот это был бы тогда по-настоящему народный джип-полутрактор!
Гость
5 июля 2018, 14:57
Я немного против !!! Если все время ориентируемся на запад и Европу...так у них можно немного позволить себе алкоголя
Гость
6 июля 2018, 13:08
"Ориентируемся на запад и Европу"? Год тюрьмы в Пиндоссии за опасное вождение, если никто не пострадал. В Неметчине стритрейсерам светит по семь лет (умышленное убийство) за погибшего при их покатушках прохожего. Давай сориентируемся, я не против.
Гость
5 июля 2018, 05:41
Это то, что нужно было сделать давным давно!
Гость
4 июля 2018, 22:46
Пить за рулем не нужно-это факт, но что комментаторы такие озверевшие-в завязке все что ли или самые правильные?
Проще говоря, ты, за то, чтобы разрешить алкоголь за рулем?
Гость
4 июля 2018, 22:39
Тогда каждого выпивающего охотника так же к потенциальному убийце приравнять.
Гость
5 июля 2018, 11:24
Выпивающего депутата госдумы по разрушительной мощи можно смело приравнять к ядерной бомбе, ну а выпивающий сенатор или министр по тому же показателю и на кузькину мать потянет.
Гость
4 июля 2018, 21:20
Отличное предложение....
Гость
4 июля 2018, 21:03
Можно подумать, что если даже всех пьяных водителей пересажают, а их не так уж и много, то в стране тогда не будет других проблем. От трезвых водителей проблем на порядки больше, например.
Гость
4 июля 2018, 22:38
да проблем будет меньше если убийца сядет на долго. другим не повадно будет пить. от пьянки вред во всем, в том числе и в семье.
Гость
4 июля 2018, 22:44
начни с себя ,не бухай за рулем
Гость
4 июля 2018, 20:46
Простой пример почему это бредовое предложение: ехал с похмелья, например водитель зимним вечером (в темноте по загородной трассе) и тут в неположенном месте дорогу перебегает пешеход. Авария. Мотивации у водителя остаться и помочь человеку - никакой. Т.к. светит 20-ка. А если он свалит и потом его найдут - то доказать нетрезвость будет невозможно, а значит 20-ка уже не светит. Так что он в этом случае грубо говоря ничем не рискует.
Именно поэтому различают по степени наказания например изнасилования и изнасилования сопряженные с убийством иначе мотивации оставлять жертву в живых не было бы вообще никаких... Юриспруденция это не просто выучил ук и апк и пошел блистать знаниями. А анализ влияния законов на поведение социума...
И да, суть не в суровости наказания а в его неотвратимости... Еще дедужко Ленин об этом говорил.
Гость
5 июля 2018, 06:01
Ну если уж кто-то минусит коммент о бухающих безнаказанно судьях, то о какой неотвратимости можно говорить, если люди сами признают себя рабами бесправными, а чиновников и госслужащих - кастой неприкасаемых? Не прошло еще крепостное право.
Не внимательно читаешь - 20-ка за летальный исход, кому там помогать водитель собрался?
Гость
4 июля 2018, 20:30
Пьяных водителей предложили приравнять к убийцам, а трезвых водителей-к кому тогда приравнять? По статистике большинство ДТП, в том числе со смертельными и тяжелыми последствиями, совершают трезвые водители.
Гость
5 июля 2018, 11:06
ну вы вперед-то не забегайте, иначе всю интригу этой двухходовочки раскроете раньше времени.
Гость
4 июля 2018, 19:20
Класс!
Гость
4 июля 2018, 17:06
пьяный и есть убийца...а как иначе..
Гость
4 июля 2018, 16:03
Пожизненно таким уродам "синим" надо давать!
Гость
4 июля 2018, 15:41
Правильно!
Гость
4 июля 2018, 15:08
Итак, решение всех проблем маленькой пенсии это ни много ни мало - ипотечный кредит на всю жизнь. Пенсионер закладывает дом, и на вырученные деньги живет припеваючи. После закономерного исхода банк забирает недвижимость и всего делов. Вот так просто и элегантно решается нытье маленькой кучки лодырей, которые не смогли заработать себе на достаточную пенсию в Италии.
Пока в России обсуждают повышение пенсионного возраста на западе уже начинают делать следующий логический шаг. Ведь дом на небеса не протолкнуть, зачем он там нужен? А дети (если они вообще есть) пусть сами... не маленькие уже.
Кстати, с 1 января 2018 года в Италии выходят на пенсию в 66 лет и 7 месяцев (новое повышение будет в 2019).
Гость
4 июля 2018, 18:14
у индейцев амазонки вообще нет пенсии. Но там и квартплата низкая и цены на продукты .
Да .да .в России у всех дома в 3-4 этажа с золотыми унитазами и дети у всех олигархи )
Гость
4 июля 2018, 15:08
Перед законом все равны, все должны отвечать по строгости. Что и происходит. К счастью, наши органы охраны правопорядка не сидят сложа руки, а работают.
Гость
4 июля 2018, 14:54
Перед законом все равны, все должны отвечать по строгости. Что и происходит. К счастью, наши органы охраны правопорядка не сидят сложа руки, а работают.
Гость
4 июля 2018, 14:51
Проблему решит Элон Маск и беспилотная Тэсла.
Вот тогда спокойно можно будет бухать
Гость
4 июля 2018, 15:11
а вот объясните мне зачем пить за рулем? ведь для этого есть выходные!
Гость
4 июля 2018, 18:35
Гость
4 июля 2018, 15:11
а вот объясните мне зачем пить за рулем? ведь для этого есть выходные!
Так за рулем ни кто и не пьет, пьют в воскресенье за столом, а в понедельник с утра гаишники поджидают таких водителей, продувают...
А кто заставляет пьяным за руль садиться ? Напился,..ехать нужно -такси вызови ,не проблема .
Так что я -за .
Хватит миндальничать .это людям жизней стоит .
Гость
4 июля 2018, 14:53
А тем временем в России уже в 2019 году на пенсию по старости не выйдет ни один гражданин.
Профит!
А тем временем в России уже в 2019 году на пенсию по старости не выйдет ни один гражданин.
Профит!
Вообще стремно .Какаая старость у женщины в 55 ? )))
Гость
4 июля 2018, 14:23
Алкаши негодуют и урки! Как это посадят надолго если попадемся и не отмазаться условным!
Гость
4 июля 2018, 14:48
Какие узколобые пишут такую ерунду(. Если у тебя трезвенника царя в голове нет, то как ты получил права вообще? Дискуссия совсем не о том, боятся или нет, а о том, что невинные люди в большинстве несправедливо пострадают.
Гость
4 июля 2018, 14:09
За коррупцию когда будут сажать навечно?
Гость
4 июля 2018, 14:41
ну как её(коррупцию) расстрелять или сажать это ведь наше всё... тело это наше т.е сущность! всё наше в ней родимой и понимаете,мы без неё уже никуда и ...ну ни как не проживем мы без неё. Срослись мы с ней и телом и душой лелеем мы её и холим,кормим всем самым лучшим,сам себя увы не переделаешь, там что спим спокойно дальше и не дергаемся.
Гость
4 июля 2018, 14:44
Когда социалистический Китай доберется до Урала
Гость
4 июля 2018, 13:49
Надо срочно форсировать принятие такого закона! Однозначно всем станет лучше!
Гость
4 июля 2018, 13:20
РАСТРЕЛИВАТЬ НА МЕСТЕ ПО ПОКАЗАНИЯМ ПОЛИЦЕЙСКИХ ИМ МОЖНО И НУЖНО ВЕРИТЬ
Гость
4 июля 2018, 16:14
долго доходит? в США и показаний не надо полиция и так расстреливают кого захотят!!
Гость
5 июля 2018, 05:56
От всей души тебе желаю удостовериться, как "полицаям можно и нужно верить"
Гость
4 июля 2018, 13:14
И так, пишем президенту петицию. Просим разрешить простому народу ездить за рулем слегка поддатым. Однозначно лишить этого священного права, чиновников, ментов, прокуроров, судей...
P.S. Меня вот только по одному вопросу сомнения: что все таки хуже, за руль сесть пьяным или ребенка попьяне зачать? Судя по большинству комментариев и тому как живет народ по стране в целом, последнее случается куда чаще. )))
Гость
4 июля 2018, 14:45
ваш вопрос философский и для ответа на него обратитесь в институт марксизма-ленинизма они долго терзали наши умы сей подобной трепатней.
Гость
4 июля 2018, 12:56
...Бывают ситуации, когда человек сел за руль, например, после вчерашней выпивки и не рассчитал.....не рассчитал он! просто не рассчитал, Карл!!! жесть!!! правило должно быть единым - получил права, забудь про алкоголь навсегда! И даже если без жертв попался синим, лишать прав на пожизнено! Только так порядок на дорогах может быть
Гость
4 июля 2018, 14:32
Наблюдаю как гоняют с ростовскими номерами и понимаю что они все члены клуба самоубийц (убийц)
Гость
4 июля 2018, 14:39
Карл это кто? собутыльник твой?
Гость
4 июля 2018, 16:24
Гость
4 июля 2018, 14:39
Карл это кто? собутыльник твой?
это который колаллы у Клары украл
Гость
4 июля 2018, 12:51
Да всё в елочку, бухали и будем бухать.
Гость
4 июля 2018, 12:29
Правильно, это тоже самое, что взять автомат и стрелять куда попало, попадешь- не попадешь. Кто не спрятался я не виноват
Гость
4 июля 2018, 14:52
Про автомат это очень правильно,только надо раздать и именно раздать их всем и каждому и всё.Уверяю вас на все 100%,что тем самым чудесным образом и в очень короткий срок,вдруг всё в стране наладится и заработает так как мы хотим и мечтаем.Хотите знать почему,что да как? А всё очень просто мой друг,потому,что с вооруженным народом не позволительно и дорого обойдется обращаться так,как сегодня над нами глумятся все эти....
Гость
4 июля 2018, 16:43
Гость
4 июля 2018, 14:52
Про автомат это очень правильно,только надо раздать и именно раздать их всем и каждому и всё.Уверяю вас на все 100%,что тем самым чудесным образом и в очень короткий срок,вдруг всё в стране наладится и заработает так как мы хотим и мечтаем.Хотите знать почему,что да как? А всё очень просто мой друг,потому,что с вооруженным народом не позволительно и дорого обойдется обращаться так,как сегодня над нами глумятся все эти....
Афганистан, Сомали, Ливия, Сирия...автомат имеет любой желающий, а вот Эдема там не наблюдается. Почему то.
В чем проблема, где просчет? растолкуй, камрад..
Гость
4 июля 2018, 21:28
Гость
4 июля 2018, 16:43
Афганистан, Сомали, Ливия, Сирия...автомат имеет любой желающий, а вот Эдема там не наблюдается. Почему то.
В чем проблема, где просчет? растолкуй, камрад..
Эдема да даже простого порядка в этих "странах" никогда не будет!Все перечисленные тобой страны живут еще как в средние века т.е. религия, обычаи, нравы, порядки и законы того времени в них,играют основополагающую и направляющую роль,а самое главное это образование! Ну а оно в этих странах,сам должен знать оно у них-ноль! Вот такой тебе ответ,сердитый ты наш,уверен ты всё понял.
у нас совсем другое дело и если все эти "наши" друзья народа будут знать,что у тебе есть автомат,то будут встречать и решать твои вопросы как собственному сыну...ха-ха!
Гость
4 июля 2018, 12:25
за ужесточение. законодательно приравнять пьяное дтп к умышленному убийству с применением средств повышенной опасности. это как минимум справедливо. если без погибших - попытка убийства.
в китае за любой "нарко оборот" смертная казнь. если человек рискует чужой жизнью - ответственность должен нести своей собственной.
Гость
4 июля 2018, 13:17
безнаказанность порождает вседозволенность. это ненормально когда убивший алкоголик женщину или ребенка не несет строгую кару!
Гость
4 июля 2018, 14:55
Так в том Китае 69 растрельных статей и вот поэтому они перестали жрать воробьев,а расцвели,зажили всему миру на зависть.Ну а мы такие "умные" им еще и ядерное ружьишко подкинули.
Гость
4 июля 2018, 16:39
Гость
4 июля 2018, 14:55
Так в том Китае 69 растрельных статей и вот поэтому они перестали жрать воробьев,а расцвели,зажили всему миру на зависть.Ну а мы такие "умные" им еще и ядерное ружьишко подкинули.
В КНДР расстрельных статей тоже достаточно. Могут казнить просто за употребление спиртного в рабочий день. Даже ядерной бомбой они обладают. Однако им мало кто завидует, и до процветания им как до Плутона. Странно, правда?
наверное, секрет хорошей жизни кроется все же не в массовых расстрелах, а где то еще..
Гость
4 июля 2018, 12:20
Пойман за рулем "под мухой"-лишить пожизненно прав.Сбил-убил,будучи за рулем нетрезвым-от 20 лет срока не меньше!!!Ни как иначе!!!У нас принято по пресловутой совокупности лет 15 давать всем расчленителям и убийцам,когда надо все 160 лет давать за такое.Так и пьяным убийцам за рулем безжалостно от 20 лет!!!Хватит миндальничать просмотрите эту страшную статистику,люди под колесами гибнут как на войне от пуль !!!
Гость
4 июля 2018, 14:56
Россиян уже и так много чего лишили
Гость
4 июля 2018, 12:17
К запрещенным террористам приравняйте! Чтоб полицейские их на месте застрелить могли!
Гость
4 июля 2018, 13:28
Своего тоже расстреливать будут?
Гость
4 июля 2018, 13:56
Гость
4 июля 2018, 13:28
Своего тоже расстреливать будут?
Если ксивой махнуть не успеет
Гость
4 июля 2018, 16:22
давно пора! в США давно стреляют всех подряд!
Гость
4 июля 2018, 12:06
Значит пьяным судьям можно, а пьяному колхознику 20...
Гость
4 июля 2018, 12:23
А зачем пьяный колхозник за руль пьяным лезет ??? Его никто не принуждает совершать преступление . Что , своих мозгов нет ???
Гость
4 июля 2018, 13:28
Гость
4 июля 2018, 12:23
А зачем пьяный колхозник за руль пьяным лезет ??? Его никто не принуждает совершать преступление . Что , своих мозгов нет ???
Ну т.е. подтверждаешь, что судьям можно?
Гость
4 июля 2018, 14:11
Гость
4 июля 2018, 13:28
Ну т.е. подтверждаешь, что судьям можно?
В дорожном движении участвуют водители , пассажиры и пешеходы....в ПДД про судей ничего не сказано )))
Гость
4 июля 2018, 11:44
Конечно,надо давать огромные сроки вплоть до пожизненного! Это такое же убийство, просто вместо ножа (пистолета, удавки и тд) - автомобиль, за руль которого умышленно села пьяная сволочь! при чем наказание должно быть для ВСЕХ одинаковым!
Гость
4 июля 2018, 10:59
Я против всех антинародных законов !!!!!!!!!!"!"
Гость
4 июля 2018, 12:27
Судя по количеству восклицательных знаков.... вы , товарищ , сильно возбудились . Примите коньячку грамм 150 , помогает....врачи рекомендуют . А потом за руль...нет !
Гость
4 июля 2018, 10:57
читаешь эти комменты и понимаешь: Сталин отдыхает..
Гость
4 июля 2018, 11:43
отдыхает. в кипящей лаве в Аду
Гость
4 июля 2018, 20:44
Сталину до авторов некоторых комментов далеко, значит дело его живет.
Гость
4 июля 2018, 10:57
будут всегда люди убивать друг друга на машинах пока человек за рулем
уберите человека с вождения и забудете убийства вообще
а так значит сами хотите себя давить и других
автопилот уберет человека со смерти
Гость
4 июля 2018, 10:50
Вот я работаю в прокуратуре, постоянный стрэсс. Бывает люблю с братанами выпьем в сауне и тянет погонять-снять напряжение. И что? Меня засудят? У моей инфинити столько стстем безопасности, что Вы офигеете
Гость
4 июля 2018, 13:20
цапок ты?
Гость
4 июля 2018, 15:07
Да нет тебя конечно же не достанут,пей дружище!Можешь даже что-нибудь и что-нибудь стащить!Тебя закон конечно не коснется-отмажут.Отдыхай братан!
Гость
4 июля 2018, 10:47
По ответам на опрос можно судить, что 4% населения СОЗНАТЕЛЬНО садится за руль в нетрезвом виде. 4%!!!!
Гость
4 июля 2018, 10:37
Предлагаю владельцев торговых сетей, продающих алкоголь признать виновными по статье 357 УК РФ "Геноцид" и назначить им наказание в виде 20 лет лишения свободы. Это приведет к тому что продавать алкоголь перестанут, пьющих за рулем не станет, и проблема будет решена.
Гость
4 июля 2018, 10:30
В этой стране никто ни с кем адекватно бороться не может, всех под одну гребенку нельзя!!! Почему 0,16 промилле??? Сделать ранжирование слабо? Половина трезвых ездит хуже половины пьяных - почему у них права не отбирать. На солнце 35 градусов, умудряются без кондиционеров ездить, ДТП больше чем в гололед - давайте их тоже пересадим, а то сил уже нет уворачиваться)
Гость
4 июля 2018, 10:58
не пей мой тебе совет!
Гость
4 июля 2018, 11:09
зачем ерунду пишешь?
Гость
4 июля 2018, 11:29
у друга права на полтора года забрали в майские праздники - всех подряд продували - 0,17 промилле), выпивал за двое суток до этого и уверен был очень в себе - дул "от души":)))
Гость
4 июля 2018, 10:13
Поддерживаю. Раз пьяный за рулем потенциальный убийца, давайте сажать его в тюрьму. Но чтобы тогда, по той же самой логике, пешеходов, бегающих там где нельзя, приравняли к потенциальным самоубийцам и лечили в дурдоме. Вот тогда все честно.
Гость
4 июля 2018, 10:03
Конечно надо ужесточать. Что значит сел пьяным и хотел доехать до места без аварий... Если куда то надо, вызови такси...
Гость
4 июля 2018, 11:44
и такси отбуксирует авто?
Гость
4 июля 2018, 12:34
Гость
4 июля 2018, 11:44
и такси отбуксирует авто?
А это твои проблемы . Не пей огненную водичку , а то козленочком станешь !
Гость
4 июля 2018, 10:03
Итак, решение всех проблем маленькой пенсии это ни много ни мало - ипотечный кредит на всю жизнь. Пенсионер закладывает дом, и на вырученные деньги живет припеваючи. После закономерного исхода банк забирает недвижимость и всего делов. Вот так просто и элегантно решается нытье маленькой кучки лодырей, которые не смогли заработать себе на достаточную пенсию в Италии.
Пока в России обсуждают повышение пенсионного возраста на западе уже начинают делать следующий логический шаг. Ведь дом на небеса не протолкнуть, зачем он там нужен? А дети (если они вообще есть) пусть сами... не маленькие уже.
Кстати, с 1 января 2018 года в Италии выходят на пенсию в 66 лет и 7 месяцев (новое повышение будет в 2019).
Гость
4 июля 2018, 15:03
о кк!ну спасибо за подсказку! и привет вам от кучки лодырей за это!
Гость
4 июля 2018, 09:52
Посадили в тюрьму на 20 лет, для государства это раб за еду, а что толку родственникам погибших? Может надо не столько сажать на длительный срок, сколько менять законодательство в сторону того, чтобы виновный аварии пожизненно оплачивал содержание родственникам погибшего. И немалое. За уклонение - отдельное наказание. Машины или другое имущество сразу изымать в пользу родственников погибших или тех, кто серьезно пострадал в этих авариях. Идея такая - частично заменить бессмысленную тюрьму выплатами потерпевшему. А если уклоняется или опять дуркует - тогда надолго в тюрьму, как неисправимого. Но шанс на исправление надо дать.
Гость
4 июля 2018, 12:36
Так и делается сейчас, это всё предусмотрено законом, чем больше родственникам возместишь до суда, меньше срок получишь.
Гость
4 июля 2018, 21:57
И в долларах или евро.
Гость
4 июля 2018, 09:51
Пьяный за рулём - строгое наказание, вне зависимости от положения и статуса. Так есть и так будет, всё правильно.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте