перейти к публикации
78 комментариев к публикации

KIA Stinger: мы изучили попытку корейской сборной огорчить немецкую

2 августа 2018, 06:47
Гость
2 августа 2018, 08:32
Одни миллиардеры в комментах. И эти, с танками, которые. Живьём видел мельком, выглядит внушительно. С ходу и не подумаешь, что "кореец".
Гость
2 августа 2018, 09:08
Я ездил на первой сонате, которая с галанта. Я вижу корейский автопром сейчас. Я ездил на всех моделях ВАЗ. Я вижу наш автопром сейчас. Танки и самолеты у нас лучшие)
Гость
2 августа 2018, 09:31
Гость
2 августа 2018, 09:08
Я ездил на первой сонате, которая с галанта. Я вижу корейский автопром сейчас. Я ездил на всех моделях ВАЗ. Я вижу наш автопром сейчас. Танки и самолеты у нас лучшие)
Лучше корейских?
Гость
2 августа 2018, 11:17
Гость
2 августа 2018, 09:31
Лучше корейских?
Дали еврею лопату, сказали -копай! Он вертит её в руках, не копает. Что ты там на ней ищешь? - Кнопку! Где ты видел кнопку на лопате?! А где ты видел еврея с лопатой?
Гость
2 августа 2018, 08:01
Хоть как его назови, но это повозка так и останется корейской повозкой. Для студентов пойдет сшибать пешеходов и перед бабами понтаваться.
Гость
2 августа 2018, 08:59
Равнять стингер с панамерой конечно не стоит. Но выбор есть всегда. Можно взять одну машину со всеми опциями и заплатить за них столько. А можно взять другую машину с теми же опциями и приплатить еще полстолько за понты /шильдик/. Сам наездил на дизельном корейском Сантафе 100тыс км и ни разу не пожалел, хоть и могу позволить себе понты. Повторюсь, это выбор каждого, в зависимости от амбиций и возможностей.
Гость
2 августа 2018, 12:12
Гость
2 августа 2018, 08:59
Равнять стингер с панамерой конечно не стоит. Но выбор есть всегда. Можно взять одну машину со всеми опциями и заплатить за них столько. А можно взять другую машину с теми же опциями и приплатить еще полстолько за понты /шильдик/. Сам наездил на дизельном корейском Сантафе 100тыс км и ни разу не пожалел, хоть и могу позволить себе понты. Повторюсь, это выбор каждого, в зависимости от амбиций и возможностей.
А я вот как раз про шильдик и имел ввиду, так как корейцы слишком много хотят за свои авто. Дешевые материалы, которые с виду вроде «ниче так», но по факту, если сравнивать даже с японцами, быстро изнашиваются и тактильно производят отрицательные эмоции. Слабая электрика - это даже в сравнении полюбившегося мифа про электрику французов. И слабая кузовщина. Из плюсов: отличная подвеска, если не считать всякие солярисы, и пожалуй лучшая команда маркетологов, которая смогла вбить в головы людей, что корейское авто - это надежное, не бьющее по карману авто.
Гость
2 августа 2018, 16:19
Гость
2 августа 2018, 12:12
А я вот как раз про шильдик и имел ввиду, так как корейцы слишком много хотят за свои авто. Дешевые материалы, которые с виду вроде «ниче так», но по факту, если сравнивать даже с японцами, быстро изнашиваются и тактильно производят отрицательные эмоции. Слабая электрика - это даже в сравнении полюбившегося мифа про электрику французов. И слабая кузовщина. Из плюсов: отличная подвеска, если не считать всякие солярисы, и пожалуй лучшая команда маркетологов, которая смогла вбить в головы людей, что корейское авто - это надежное, не бьющее по карману авто.
Золотые слова!
Гость
2 августа 2018, 09:18
Ребята, ценник для авто, вполне адекватный. Насчет повозки... Идите в ногу со временем, следите за обновлениями в автомире, на сегодняшний день, корейцы совершили приличный рывок в автомобилестроении. По крайней мере, своих "исторических конкурентов" японцев, во многих моделях, за последний год, оставили далеко позади себя.
Гость
2 августа 2018, 10:09
В точку. В 90-е была шутка, что корейцы, это такие китайцы, которые хотят стать японцами. Так вот они ими уже и стали. Я хоть и не автоэксперт, но тоже говорю всем, ребята, забудьте про те времена, когда корейский автомобиль покупал тот, у кого не хватало денег на японский. Но, судя по комментариям, некоторые забыть не могут.
Гость
2 августа 2018, 13:33
Гость
2 августа 2018, 10:09
В точку. В 90-е была шутка, что корейцы, это такие китайцы, которые хотят стать японцами. Так вот они ими уже и стали. Я хоть и не автоэксперт, но тоже говорю всем, ребята, забудьте про те времена, когда корейский автомобиль покупал тот, у кого не хватало денег на японский. Но, судя по комментариям, некоторые забыть не могут.
Что менеджер?
Гость
2 августа 2018, 14:16
Гость
2 августа 2018, 13:33
Что менеджер?
Что нет.
Гость
2 августа 2018, 13:19
Чем ответит АвтоТаз?
Гость
2 августа 2018, 17:24
Увеличением количества бракованных деталей. А что? И так берут.
Гость
2 августа 2018, 10:04
киа за 1,9млн? вы серьёзно?
Гость
2 августа 2018, 12:39
Конечно-конечно! Брабус это же не мерин, инфинити - не ниссан, лексус - не тойота... А корейцы хотя бы шильдик под мнение понторезов менять не стали, что кагбэ намекает на уверенность в своих силах. Есть ли у них основания для такой уверенности? Поживём - увидим.
Гость
2 августа 2018, 16:58
Гость
2 августа 2018, 12:39
Конечно-конечно! Брабус это же не мерин, инфинити - не ниссан, лексус - не тойота... А корейцы хотя бы шильдик под мнение понторезов менять не стали, что кагбэ намекает на уверенность в своих силах. Есть ли у них основания для такой уверенности? Поживём - увидим.
брабус это ателье а не отдельная марка как лексус или инфинити. ну и"А корейцы хотя бы шильдик под мнение понторезов менять не стали" А как же Genesis , для понторезов машинка ?
Гость
2 августа 2018, 19:53
а че есть лучше за 1,9??? по классу
Гость
2 августа 2018, 10:26
Никогда корейцы не будут конкурентами немцам, это разный подход к мелочам Азии и Европы. Взгляните тест Михаила Петровского.
Гость
2 августа 2018, 10:48
Корейцы сейчас не хуже японцев, поэтому вопрос опять переходит в плоскость японцы против немцев.
Гость
2 августа 2018, 13:17
Гость
2 августа 2018, 10:48
Корейцы сейчас не хуже японцев, поэтому вопрос опять переходит в плоскость японцы против немцев.
Японцы тоже никогда не дотягивали до немцев, начиная с дизайна и комфорта.
Гость
2 августа 2018, 13:31
Гость
2 августа 2018, 10:48
Корейцы сейчас не хуже японцев, поэтому вопрос опять переходит в плоскость японцы против немцев.
Моторы то одноразовые
Гость
2 августа 2018, 07:55
А у нас танки хорошие, говорят....
Гость
2 августа 2018, 08:07
Цену ей на 150-200 тысяч меньше и той же камри хорошим будет конкурентом.
Гость
2 августа 2018, 07:48
Была Соната 2012 с таким движком (2,0+турбо, из америки) но с передним приводом - просто ракета! Растаможена под 150 л.с. Подхват с самых низов, уверенный разгон вплоть до 180, потом уже страшно, при этом расход по городу не больше 15 л.
Гость
2 августа 2018, 09:29
А зачем в городе ракета?
Гость
2 августа 2018, 10:21
Гость
2 августа 2018, 09:29
А зачем в городе ракета?
Чтобы ты спросил
Гость
2 августа 2018, 11:49
был такой же спортаж из Кореи , 261 л.с. растаможен тоже под 150. 6 сек тащил. вспоминаю его с теплотой. за 80000 км ни одной поломки. продал хорошо. следующий человек тоже доволен
2 августа 2018, 09:08
я сомневаюсь, что те кто может такую машину купить - сидят тут и читают 72 ру
Гость
2 августа 2018, 10:23
Думаете они до сих читают печатные издания?
2 августа 2018, 11:29
Насчет 72.ру не знаю, а 74.RU читают. Но имея 2,5-3 млн. можно получше купить автомобиль. Если голова на плечах и думать ей умеешь. ИМХО
2 августа 2018, 12:09
Гость
2 августа 2018, 10:23
Думаете они до сих читают печатные издания?
вполне. тот кто читает книги(бумажные или электронные) всегда управляет тем кто смотрит телевизор
Гость
2 августа 2018, 08:11
Задние фонари не очень
Гость
2 августа 2018, 08:12
Какие 6 секунд до 100????? он с трудом из 8секунд выходит!!!!!Посмотрите ролики разгона!Бредятна рекламная
Гость
2 августа 2018, 09:34
До 100 тысяч не доходит, мотор плохой, катализатор на 50-70 тысячах уже рассыпается, последствия удешевления.
Гость
2 августа 2018, 11:51
чушь. я ездил на таком моторе. 80000 тыс все ок. эксперт блин
Гость
2 августа 2018, 13:32
Гость
2 августа 2018, 11:51
чушь. я ездил на таком моторе. 80000 тыс все ок. эксперт блин
На ремонте их куча, а вы дальше о своём.
Гость
2 августа 2018, 10:42
Вопрос только кто ЭТО купит. Ну хочется пятидверный фастбэк ну есть же AUDI RS7, Mercedes-Benz CLS 63 AMG и PANARAMERA. Они на 2 головы выше KIA по всем пунктам.
Гость
2 августа 2018, 13:44
Напишите еще раз эти прекрасные словосочетания! Мы насладимся немыслимой красотой их звучания! А теперь - просыпайтесь, скоро на работу. Или в школу, куда вам там....
Гость
3 августа 2018, 13:44
Гость
2 августа 2018, 13:44
Напишите еще раз эти прекрасные словосочетания! Мы насладимся немыслимой красотой их звучания! А теперь - просыпайтесь, скоро на работу. Или в школу, куда вам там....
Да, да, школьник ценники не учел, пошарив в тырнете, что они в два- четыре раза отличаются
2 августа 2018, 08:38
Как всегда у корейцев/японцев, главное не быть, а казаться. Шляпа это, хотя намного лучше чем было до сих пор. Ну и 370 лс из 5 сек. не выезжает, брехня. Суперб с 280 лс, который по паспорту 5,8 едет, объезжает Стингера (см.обзоры).
Гость
2 августа 2018, 16:58
Согласен, не быть а казаться это про Японцев и Корейцев.
Гость
2 августа 2018, 08:56
Заплюют знакомые если они все на немцах приедут а энтот типа такой же на корейце. В России такое не прокатит.
Гость
2 августа 2018, 11:23
Не поймут)))Да вы в своей росии с такими движниками в экономике скоро на ослов пересядете.
Гость
2 августа 2018, 10:35
там нет автопилота? ФУ снова изучай ПДД и встречай ГИБДД а когда про это можно забыть то? так что начинайте снова делать а эту машину под ПРЕСС
Гость
3 августа 2018, 11:24
Они сделали машину, а с автопилотом на тебя понадеялись. Зря.
2 августа 2018, 10:58
Не знал, что Chevrolet Lacetti корейцы из Kia считают своей удачей...
3 августа 2018, 08:06
Так и Korando никогда не был Kia. В том абзаце речь про корейские модели в целом, поэтому упомянуты модели Kia, Hyundai, SsangYong и продукция GM DAT (Chevrolet Lacetti).
Гость
2 августа 2018, 21:26
"Острота руля почти холерична...",- Артем Краснов, спасибо вам за ваши статьи. Всегда читаю с удовольствием. В машинах ничего не понимаю,но ваши статьи это просто роман-газета современности. Желаю вам успехов!!! Ни в коем случае не бросайте это занятие!!
3 августа 2018, 09:33
Спасибо!
Гость
2 августа 2018, 07:12
Налог то на такой мотор великоват для челябы!
Гость
2 августа 2018, 08:43
не красавец! да еще и ценник высокий как для корейца.
Гость
2 августа 2018, 09:19
с каких это пор ньютон это серость? не попутали в парковым)))
Гость
2 августа 2018, 09:37
Автор забыл написать,что когда на первые тест-драйвы это чудо техники хотели сравнить с А5 и 4, то дилеры тактично отказали в предоставлении машин))Вот и мается он теперь,неприкаянный. Несравнимый))Один тихо сам с собою)Не там и не тут. И конкуренты этого чуда - суперб (который лучше и дешевле), финики, лехусы.И им он конкурент исключительно по цифрам в ценнике))) Но корейцы жгут!)
Гость
2 августа 2018, 09:49
зад неплохо получился, в морде каша. с мира по нитке все в дизайне и ягуар ХФ и таже оптима и панамеры немного ну ауди 5
Гость
2 августа 2018, 10:16
Мне кажется это сейчас единственный возможный вариант по критерию "цена-качество". Я бы взял самый базовый мотор.
Гость
2 августа 2018, 10:58
Народу с перефирии надо срочно брать в кредит.
Гость
2 августа 2018, 15:14
фу таким быть )
Гость
2 августа 2018, 22:24
За такие деньги авто не очень
Гость
3 августа 2018, 07:07
не реклама авто, а реклама заводов, сельского хозяйства и новых жилых комплексов с новостройками. В общем богатства единиц, которое якобы является народным.
Гость
3 августа 2018, 20:24
Смотрите тестовые разгоны, ни 200, ни 250 сил даже из 7 сек не выезжают, с трудом из 8.
Гость
2 августа 2018, 08:55
Ниша корейцева солярис и рио. Там пусть и дальше воюют.
Гость
2 августа 2018, 11:02
Там они уже давно победили.
Гость
2 августа 2018, 11:20
VW тоже так думал раньше и что видим в итоге?
Гость
2 августа 2018, 07:34
Панамера рядом не валялась.
Гость
2 августа 2018, 11:00
Ага, она уже уехала.
Гость
2 августа 2018, 12:28
Гость
2 августа 2018, 11:00
Ага, она уже уехала.
На вторчермет.