Пикап Mitsubishi L200 не только обновился сам, но и задал новый дизайнерский код для будущих моделей Mitsubishi. Наверняка все они будут такими же гранёными, «щекастыми» и брутальными. Помимо экстерьера модернизированный пикап каких-либо откровений не принес — это по-прежнему рабочая лошадь, скромная, валкая, но проходимая. Подробнее о машине — в тест-драйве наших коллег из ngs.ru.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/27/dc/10/27dc10e2410ef39f5f4a6e7e8168e913/656x438_1:5593_386f68987067b06d7a08a9c739e8f7b1@2999x1999_0xI6tKhUIP_4341381148297844710.jpg.webp)
Наш Mitsubishi L200 снабжен опциональной крышкой кузова (хардтоп), поэтому он смахивает на полноценный внедорожник, огромный и хищный.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/53/c2/7e/53c27e5dbf76508fcea34cbc4d6acb0e/656x438_1:5593_ba3325efd1cc166c933e626c258ac472@3000x2000_0xxB3753UC_3099628423110359274.jpg.webp)
Основная заслуга вау-эффекта от L200, конечно, у новой «морды». Квадратные стесанные арки, узкая оптика, высокий бампер с надутыми «щеками». Автомобиль привлекает, вызывает интерес.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/1a/af/44/1aaf4406c81729a155fb2c2e2034387e/656x438_1:5593_175161e5aa332bde9445589036a45fd4@3000x2000_0xw0mrefA0_9668047319079826306.jpg.webp)
Боковина с дверными проемами уже не такая ультрамодная, здесь остались старые плавные линии, сохранен зачем-то крутой взъем подоконной линии на задней двери.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/97/d3/66/97d366c1f153f7a9790d740d3fd0d925/656x438_1:5593_9a87cf29d532b12affeb90cfdf06afce@3000x2000_0xNXebSPMx_8444432913537387788.jpg.webp)
То же самое и грузовой кузов, по дизайну он диссонирует с «передком», а задние огромные фонари, заползающие на боковины, отбрасывают машину куда-то в прошлое.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/52/a2/08/52a20819f709665d94d33300a6643e7c/656x438_1:5593_8e7aba232e663bdcf1ef62923881ef23@2500x1667_0xWen5pgoj_4253821593679338634.jpg.webp)
В салоне L200, как это свойственно большинству пикапов, все скромно и просто. Жесткий пластик на дверях и передней панели, немного блестящего глянца, никакого металла.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a0/17/8b/a0178be52d468c9c3d9dde5c771bdb89/656x438_1:5593_783f0ed4118605b6332f58f1afa6a60a@2500x1667_0x7PAttVHG_0372175659366853785.jpg.webp)
Кожаный руль с серебристыми и хромированными вставками выглядит здесь богаче остального интерьера. Баранка удобная, имеет кнопки управления мультимедиа и круизом, снабжена обогревом.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/cc/ee/4c/ccee4c2bb8da7f41eaec23fbc795d8c5/656x438_1_c5a705a92b160358402584b405a47b40@2500x1667_0xhtDkk5lt_0968515415294255351.jpg.webp)
Простенький климат-контроль работает на две зоны. Кнопки у него маленькие, иногда надо прицеливаться. Электрообогрева лобового стекла нет.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b1/00/3b/b1003b54241df9d544ec3bd86cd1c470/656x438_1:5593_dcbe871bad348420d3b8f32fb3e168dd@2500x1667_0x0b9bNvuE_0789472152406746726.jpg.webp)
Экран мультимедийной системы совсем небольшой, графика простейшая, набор функций — только самое необходимое. В нашей максимальной комплектации есть камера заднего вида — на этом экране картинка так себе. Радиостанции принимаются уверенно, а 6 динамиков акустической системы звучат вполне сносно.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/16/46/d3/1646d347fafdebc6008ab844da90b478/656x438_1:5593_2c9320ee9bf771476a5f60430728c727@2500x1667_0xXOsjT9W0_5327934904942015514.jpg.webp)
Сиденья тряпочные, кожи тут не предусмотрено. Регулировки ручные, особенно неудобно перемещать кресло вперед/назад — хлипкий рычажок под сиденьем как-то заедает.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/16/af/b6/16afb6a2f35ea7d295b69dcfcddf6821/656x438_1:5593_45de993dedf5d6665d8330e39426ffc4@2500x1667_0x5W0SEdli_3889384719119729902.jpg.webp)
Автоматический режим только у водительского стеклоподъемника, остальные клавиши надо удерживать.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b7/ba/6f/b7ba6f2703d1fb0d820c227447931c95/656x438_1:5593_4c4c0f318262d060f85fb57859b80f12@2500x1667_0xieHgGowN_5667151653087142674.jpg.webp)
На задних местах без проблем можно разместить ступни, а над головой остается запас пространства в 4 пальца. Колени будут упираться в передние спинки.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/22/9d/b8/229db8b2594f8e3a7ae0c21d41bfdc26/656x438_1:5593_e14bebcbe92f598e12c2be9b183d97dd@2500x1667_0xkibAv0RF_8314602189288867231.jpg.webp)
Есть два разъема USB и центральный подлокотник с подстаканниками, который из своей ниши еле вылез.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/dc/18/29/dc18294c4dd298747525b7709df41903/656x438_1:5593_0e0d50690e91c56e9f6d6ba049aff48b@2500x1667_0xdX2xq0qC_0738463601719835064.jpg.webp)
Кузов размером 1,5 на 1,4 метра можно накрыть опциональным хардтопом со сдвижными окошками. На его потолке предусмотрена лампа освещения — электроразъем подключается к специально выведенной в кузов фишке.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5b/e1/8a/5be18a9e8e297f6600dedddd09375e84/656x438_1:5593_ba81af3c9ce2ea4308b5a1bceccff8a7@2999x2000_0x6BUMlt8I_1650710340920333450.jpg.webp)
Пикап весит 1,9 тонны и еще может взять 0,9 тонны груза. В задней подвеске у него листовые рессоры и неразрезной мост.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/40/7f/ba/407fba86173a3b75f48d659f7062a04d/656x438_1:5593_1ff87ed58161b8016c14ed105e318f54@2500x1667_0xdQLHaXYg_8575433310956191621.jpg.webp)
2,4-литровый турбодизель пикапа выдает 181 силу и расходует в городе по паспорту 9,9 литра дизтоплива.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/67/01/a3/6701a3362d9b601fb1f326a4b3861844/656x438_1:5593_d965e558ef59f5ed0ed621228b3c2a24@3000x2000_0xWCMTpeMX_1732444886702078804.jpg.webp)
Двигатель неплохо тянет с низов, хотя педаль газа в начале хода совсем неотзывчивая и ватная. Для сколь-нибудь уверенного разгона её приходится продавливать посильнее.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/f6/5e/0a/f65e0a85617cfd6a494f0913257fec25/656x438_1:5593_3aba6c003bf43e1eb44b68595224f6c8@2500x1667_0xYNPnk23L_1963219232851408587.jpg.webp)
6-ступенчатый автомат чутко реагирует на подброс тяги и быстро переключается вниз без ощутимых толчков. А вот переход на повышенную передачу сопровождается явным пинком.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/94/c8/78/94c878bd81af6bfbed0591e5de223502/656x438_1:5593_5ddbaf495385ebf58298b23934035cfe@3000x2000_0xa9TEeXEw_3428832361851488989.jpg.webp)
Кренится L200 — мама не горюй, в хорошем повороте кажется, что одна сторона присела на асфальт до уровня легковушки. Боковая поддержка кресел тут не помощник — она весьма слаба.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/43/60/4c/43604c148b77b919e72a36ea6f5a45e6/656x438_1:5593_3ca653a38c755bd1db88f72993d98ac1@2998x1999_0xiSdds04v_6849494981161195938.jpg.webp)
Вкупе с размазанным усилием на руле управление пикапом, перестроения, обгоны — занятия так себе, по крайней мере не для высоких скоростей.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e7/9e/a6/e79ea614c26e9b4662a15f8eec392af6/656x438_1:5593_79f3fd7b959d103e2964b7946edf3b1d@2500x1667_0xlAlrK3wA_4067042029455016830.jpg.webp)
Вязкий ноль рулевого управления иногда не позволяет понять и нащупать нужный курс автомобиля. Реактивное действие возвращает баранку в исходное положение сначала рывком, но потом скисает и немного не докручивает.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a1/fe/dc/a1fedc603f6f36290a4858220f782662/656x438_1:5593_a6b0830ca7f43193e09beb36ee196bb3@3000x2000_0x8YTSNOCR_7443418533691683615.jpg.webp)
В салоне L200 на скорости сохраняется приемлемый акустический комфорт. Солируют воздушные потоки и вибрирующий дизель с металлическим призвуком.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/54/ba/49/54ba49cac910732512a6513888310577/656x438_1:5593_c45515ed50cd3ea438ba477e6a71110f@2999x2000_0xAjkIgqiN_0636222951250717172.jpg.webp)
Все прелести рамы, задней рессорной подвески и больших неподрессоренных масс во всей красе проявляются при прохождении пикапом неровностей. Нет, он здорово поглощает ямы, обладает хорошей энергоёмкостью подвески, но склонен к продольной раскачке.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5a/d1/58/5ad15859b73eee70c9b54533a5e14d45/656x438_1:5593_3654591e3f5f962cb618740c9d9306b4@3000x2000_0xJnyuRyRN_8089125690453455096.jpg.webp)
Из-за этого не получится быстро мчаться по неровному проселку — вы будете скакать, рискуя задеть бамперами очередной холмик.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d9/68/1a/d9681a4d1892d993ac35ac6babd66941/656x438_1:5593_0975575c5a09db4b1f5e67038b0faa33@2998x1999_0xLshHcpyB_3496255516989945097.jpg.webp)
На асфальте каждая трещина отзывается волной вибрации по раме, на пикапе вы едете с постоянным сопровождением мелкой дрожи. Впрочем, за час езды к этому можно привыкнуть, но насколько это будет раздражать при длительных круизах — вот вопрос.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/81/a0/ff/81a0ff5bf87ad023d5ef99a09c505939/656x438_1_0ca73c1b2be5112cfd4ae732a40ffd8b@2999x2000_0xBHAO8Lmp_3323806877561420408.jpg.webp)
Клиренс нашего L200 составляет 22 сантиметра. У машины длиной 5225 мм короткий передний свес и приличный задний. Это надо иметь в виду при штурме крутых подъемов и спусков.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ed/13/69/ed1369393763e3405429d3c61c36bbf3/656x438_1:5593_42c3f490782ef283aa137f5539f991e1@3000x2000_0x9icyI12g_6721375525520646433.jpg.webp)
Пикап оснащен системой полного привода Super Select 4WD — вы можете ехать с ведущими задними колесами, включить дифференциальный полный привод с распределением момента в соотношении 40/60 (перед/зад).
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a0/89/29/a08929c6da02b9d86c98e22bec9969d8/656x438_1:5593_e43ca1ed539e095fcc0a30c9fa9d7671@3000x2000_0x0QHHWNVh_4019947688020308881.jpg.webp)
Можно заблокировать центральный дифференциал и, наконец, перейти на понижающую передачу с заблокированным центром. Это хороший набор для бездорожья, но есть, разумеется, и нюансы.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/0b/21/1e/0b211e354c4eb5e9d2e0278066e9cc2b/656x438_1:5593_4cb292c00bff81438996c788633a6faf@3000x2000_0xSks5gu77_1606035326740980998.jpg.webp)
Эта неглубокая, но жидкая грязь, раскисшая под градом, моментально забивает стандартные летние шины, превращая их в «лысые катки». В такой ситуации автомобилю, не севшему еще на днище, элементарно не хватает зацепа — он начинает беспомощно буксовать. Но еще сохраняется возможность двигаться в пределах 2 метров вперед/назад.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b0/27/44/b027446ea4a5d6559fe324b740ce4b8b/656x438_1:5593_8767f177c88e9393bbe615eebb3a475f@2999x1999_0xHvNJJW4b_2544443020887160159.jpg.webp)
Антипробуксовочная система душит машину, сбивая тягу и не давая проехать рывком, — поэтому ее сразу отключаем. Понижающая передача тут тоже не помощник — не дает набрать скорости, чтобы выскочить ходом из гиблого места. Раскачиваясь туда-сюда, выезжаем из грязи в режиме 4WD просто с заблокированным центром, не потребовалась даже блокировка заднего дифференциала.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/78/66/69/786669cda25f61b352d79abf881c8b10/656x438_1:5593_76fb589a9dadf4f3304e37675db4d7fd@3000x2000_0xBqAR99SJ_3571153388413544053.jpg.webp)
А вот взобраться в скользкую горку помогает понижающая передача. Автомобиль забирается вверх уверенно, с ощутимым запасом тяги и зацепа колес.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/21/c6/c4/21c6c44b15bcc106fe7b72f1288f5e48/656x438_1:5593_eb878ffa0d2d0f08d564c739d772923f@3000x2000_0xCMy9ZAio_7402159121675455696.jpg.webp)
На раскисшем проселке пикап буквально танцует, лихо занося корму, — тут блокировку центра нужно отключать. Двигаемся в обычном полноприводном режиме — система стабилизации пытается выравнивать машину, но то опаздывает, то не справляется. Слишком скользко.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/46/eb/23/46eb237214590827ce374814d3a6318c/656x438_1:5593_760c125d4fa7c93890aa4bf88beefd4a@2999x2000_0xJ7g9rRuL_4793138897794830956.jpg.webp)
Ну и о ценах. Стоит наш автомобиль в максимальном оснащении 2 702 000 рублей, хотя стартовая цена с механикой — 2 069 000 рублей.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/69/f1/4d/69f14db7ada6c8f28d462f1ba2063e5d/656x438_1:5593_bc71e36ddf2a116bac9cc88491dffba6@3000x2000_0xUaLZDPOi_9010411726138941180.jpg.webp)
Японский конкурент Toyota Hilux в топе чуть дороже, 2 862 000 рублей. А немецкий Volkswagen Amarok доходит 3 692 100 рублей.
Дмитрий Косенко