Geely Tugella стоит под 3 миллиона
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Китайцы не только стремительно отвоевывают себе долю массового автомобильного рынка, но и пытаются уже зайти в «как бы премиум». Кроссовер-купе Geely Tugella — один из таких автомобилей, приближенных к премиальным авто и по качеству салона, и по позиционированию, и по цене. 3 миллиона за «китайца» — это уже не фантастика! Давайте вместе посмотрим, за что просят такие деньги.
Geely Tugella — среднеразмерный кроссовер длиной
Колесная база —
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
На нашем рынке у «Тугеллы» единственный бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 238 сил, выдающий 350 Н*м крутящего момента (тоже заимствованный). Коробка передач — 8-ступенчатый автомат Aisin. Привод полный, с муфтой подключения задней оси.
Комплектаций две. Младшая называется Luxury, что уже подчеркивает, насколько «лакшери» этот автомобиль. Старшая, Flagship, отличается полностью кожаным салоном, вентиляцией сидений, активными системами безопасности.
Внешний вид
Автомобиль воспринимается цельным, гармоничным. Здесь нет сомнительных дизайнерских экспериментов, которые сейчас частенько встречаются, дабы привлечь внимание к авто. В этом плане мордочку «Тугеллы» можно назвать совсем уж скромной, недостаточно хищной для кросс-купе. Но по совокупности впечатлений автомобиль достаточно интересен и приятен.
Динамика, управляемость
Клиренс —
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Наш турбированный 2.0 разгоняет кроссовер до сотни за
Удивительно тугой руль у «Тугеллы», такой редко встретишь — даже в нормальном режиме тяжесть на баранке после
Интерьер
Расход топлива в городском цикле —
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Строго говоря, на премиальный уровень салон «Тугеллы» не тянет, но в целом неплохо. Приятные материалы, интересное решение с объединенными экранами приборки и мультимедийки под одним козырьком, высокий центральный тоннель с ручкой для пассажира. Симпатичный рычаг коробки передач с кнопкой парковки на торце — как только производители ни изощряются с этими селекторами АКП. Хорошие удобные кожаные кресла с замшевыми вставками и электроприводом, есть даже спортивная красная прострочка.
Оснащенность
Две комплектации на выбор
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
«Бедной» версии «Тугеллы» вообще не бывает. Как мы говорили, тут только две «богатые» комплектации. Панорамная крыша, большой экран мультимедиа, диски 19–20 размеров, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника, светодиодная оптика, обогрев руля и лобового стекла, система кругового обзора (с неплохим качеством картинки). В топе — еще и адаптивный круиз, контроль мертвых зон и полосы движения, система распознавания дорожных знаков, система предотвращения столкновения.
Проблемы с практичностью
Крыша давит на голову
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Тут всё упирается в особенности кузова кросс-купе: скат крыши делает пространство на задних сиденьях ограниченным, запас места над головой минимален, хотя с местом для коленей и ступней всё вроде нормально.
Органайзеры в подполе
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Невелик и багажник — всего 446 литров. Значительная часть тут занята большой запаской и большими органайзерами, которые, впрочем, можно убрать. Со сложенным вторым рядом сидений тоже не ахти — всего
Проблемы с эргономикой
Ручку надо дернуть два раза
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Это мелочи, но они могут досаждать. Внутренняя дверная ручка отпирает дверь только со второго раза (с первого отпирается лишь центральный замок). Нет физической крутилки громкости. Вообще почти нет физических кнопок для быстрого доступа, например, к подогревам сидений и руля, к другим функциям. Недостаточно высоко расположен центральный подлокотник, и он не регулируется.
Мультимедиа, звук
С меню сложно разобраться
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Экран хоть и большой, графика хоть и неплоха, но система меню организована неудобно. Часть функций — в виде плиток, часть запрятана во всплывающие экраны (нужно смахивать вверх-вниз). Звучание штатной акустики весьма посредственное — слабое, глухое, невыразительное. Регулировка эквалайзера вообще никак не влияет на звук — зачем он тогда тут нужен?
Жесткая подвеска
Топовые шины Continental 245/45/20
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Приготовьтесь к ощутимой жесткости подвески — по крайней мере, на шинах Continental 245/45/20 я хорошо почувствовал и рельсы, и поперечные трещины асфальта, и мелкий рельеф. Нельзя сказать, что подвеска дискомфортна, но хотелось быть чуть большего округления неровностей дорожного покрытия. Невелик и запас хода на отбой — на волнах проселка на раскачке пару раз ощущались хорошие такие удары.
Ну вот что такое Geely Tugella, за которую просят
Почитайте еще обзор новой Hyundai Creta — за что ее так раскупают водители.