перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Жак, но не француз: показываем чайнакары, которые уже скоро будут собирать на «Москвиче»

8 июля 2022, 12:00
Гость
8 июля 2022, 12:13
Главная беда китайского автопрома это проблемы электропроводки и крайне низкое качество металла кузова, сгнивает за 2-3 года эксплуатации.
Гость
8 июля 2022, 12:29
Китайцы очень быстро растут и совершенствуются. 10 лет назад так и было, сегодняшние - не факт. Хотя, на российском рынке им нет смыла что-либо улучшать. Конкурентов-то нет.
Гость
8 июля 2022, 15:40
действительно металл слабоват ,ну это нормально ,ведь хотели как лучше
Гость
8 июля 2022, 15:42
а получилось как всегда
Гость
8 июля 2022, 12:12
Тут еще вопрос: а кто их будет покупать по таким ценам и при нынешней экономической обстановке ?
Гость
8 июля 2022, 15:23
Ого! Вот это прорыв! Вот это рывок! Технологический суверенитет обеспечили и переобеспечили!
Гость
8 июля 2022, 17:32
Ха-ха..Очередной анекдот...???😜😜😜
Гость
9 июля 2022, 22:28
Промышленный суверенитет России в очередной раз почему-то оказался в Китае.. Кто бы мог подумать)