Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
30 апреля 2023, 16:00
Гость
30 апреля 2023, 16:58
Согласно президентской программы импортозамещения,еврохлам сменили на китайский ширпотреб,но под видом нашего Московского автопрома С.С.Собянина,где из наших комплектующих присуствует только самая дорогая деталь автомобиля-этикетка"Мадэ ин раша"!
Гость
30 апреля 2023, 19:55
"импортозамещение " , я надеюсь все таки наши научатся когда либо (!?) делать машины ,понятно ,что не скоро ,сел тут в наши авто ,ну пластмасса ,что первое бросается. в глаза,это конечно ужасно. Я считаю ,когда наши властьимущие сядут на эти машины ,вернее жизнь заставит ,может это как то изменит ситуацию Ки тайцы в ближайшем будущем научатся делать хорошие машины за хорошую цены, но это уже без нас.
Я бы от балды разбил этапы развития китайского автопрома на этапы:
1. Хоть какие-то машины научиться делать.
2. Наладить стабильный выпуск авто для собственных нужд.
3. Начать экспорт по любой цене - чтобы их там сразу не отправляли на свалку.
4. Превзойти хоть каких-то конкурентов по критерию "Цена-качество".
То есть - чтобы купленная за те же деньги китайская машина оказалась лучше чьей-то другой.
И тут можно сказать - что у Китая есть перспектива.
1. Железная руда, алюминий и тд у Китая есть.
2. Американские станки и поддержка у Китая есть.
3. Избыток дешёвой раб-силы у Китая есть.
А значит - по себестоимости итайские авто всегда будут дешевле американских и европейских.
А значит - Китай букдет искусственно задирать продажную цену своих авто, подгоняя её под чужие цены.
4. Что до конкуренции с азиатами - Кореей, Японией - то и там избыток дешёвой раб-силы.
А значит - тут последнее слово скажет КАЧЕСТВО станков!
***
И что получаем в итоге?
1) Выше какого-то порога качества китайские сразу отпадают - их нет.
2) Дешёвые и средние.
Может быть такая ситуация - что дорогие авто не нужны.
Например - возить что-то на даче.
Там через 10 лет ЛЮБАЯ машина сгниёт - и хорошая тоже.
Бензин тоже не критичен - там много нре ездят.
А машины такого же типа западные - намного дороже.
*
То есть - ниша для китайских авто есть - но узкая - и там всё зависит от цены.
Теперь о перспективах дальнейшего развития - та где интересно - а не просто какие-то машины делать.
1. Если сейчас Китай поссорится с США - то он не только машины лучше американских - но и вообще НИКАКИЕ машины не сможет делать.
Китай не только не сможет делать станков лучше американских - но даже и те американские станки что есть у Китая сейчас - тоже развалятся.
Мы уже всё это наблюдали на примере России.
2. Если Китай будет продолжать получать станки из США - то он СМОЖЕТ делать авто такого же типа ДЕШЕВЛЕ - за счёт дешёвой раб-силы!
То есть - у Китая должна появиться ниша и для продажи машин в Европу и в США! (но пока что этого не случилось).
3. ЛУЧШИЕ авто чем в США и в Европе по ВЫСШЕМУ классу китайцы делать авто НЕ СМОГУТ - потому что ни Европа ни США ни Япония ни Корея китайцам свои ЛУЧШИЕ станки НЕ ПРОДАДУТ.
4. Ещё есть ОСНОВНОЙ вариант - что Китай возьмёт своим ГОСУДАРСТВЕННЫМ направлением развитие автопрома - как напримеер Япония.
И начнёт скажем вкладывать основные деньги не в воблу - а в автопром.
И со разработает станки такого же класса - что скажем Япония.
Но это может случиться лет через 80 - если Китай решит пойти по этому пути.
Что тоже не факт.
Гость
30 апреля 2023, 20:16
Любопытно увидеть чиновников высокого ранга не в Ауди, BMW и Мерседесах, а в китайских авто. Ждём-с...
Гость
1 мая 2023, 07:21
учитывая" семимильные" шаги развития экономики КНР расцвет автопрома Китая "не за горами " .То что сейчас выпускает для нас .это явно завышенные цены.У нас пока импортозамещение отсутствует пока.Уровень нашего" производства" соответствует ситуации в стране.Жаль что ушли европейские производители ,преспективы не радужные.Дальше политика, писать нельзя .
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
4 м/c,
ю-з.
740мм 85%Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года