Авто тест-драйв Стильный, футуристичный, динамичный. Ведущий Архангельска испытал кроссовер в городе и на бездорожье

Стильный, футуристичный, динамичный. Ведущий Архангельска испытал кроссовер в городе и на бездорожье

Как повел себя автомобиль?

Евгений Суханов знаком многим по проекту «Архипедия»

Новых автомобильных брендов на дорогах Архангельска становится всё больше. Как среди этого многообразия выбрать модель, которая будет удовлетворять самым строгим требованиям владельцев? Ответ на этот вопрос решил найти Евгений Суханов — известный архангельский шоумен и совладелец ивент-компании, который знаком многим по проекту «Архипедия».

За плечами ведущего 20 лет водительского стажа и с десяток различных автомобилей. Недавно его внимание привлек кроссовер OMODA C5. Стильная радиаторная решетка с эффектом 3D и спортивный внешний вид подтолкнули прийти на тест-драйв в дилерский центр OMODA Автомир Архангельск на Московском, 35. Евгений решил проверить, соответствует ли дерзкий облик внутренним характеристикам. Он испытал автомобиль на городских дорогах и прогнал по бездорожью. Что его впечатлило? Своим мнением шоумен поделился в материале.

Евгений сказал, что футуристичная радиаторная решетка OMODA C5 сразу привлекла его внимание, когда автомобиль только появился на улицах города

21 октября Евгений отметил день рождения. Несмотря на то что празднования были запланированы на 25-е число, он нашел время, чтобы приехать в этот день на тест-драйв.

— По молодости я мечтал о спортивном купе с большими дисками. Сейчас для меня гораздо важнее слова Ильфа и Петрова «автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения». Хочется, чтобы машина была комфортной, надежной и выполняла свои функции. Меня бы устроил самый стандартный набор опций, но сейчас технологии настолько шагнули вперед, что даже базовая комплектация обладает такими фишками, которые еще лет 10 назад можно было встретить только в суперлюксовых версиях премиальных брендов, — поделился Евгений.

Ведущий увидел, что даже в базовой комплектации у автомобиля очень много опций для комфорта

Действительно, даже базовая комплектация OMODA C5 оснащена функциями, которые сделают управление комфортным и безопасным. Среди них: бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, четыре камеры углового обзора, система мониторинга давления и температуры в шинах, четыре подушки безопасности и, что особенно актуально для Архангельска, «зимний пакет» опций с подогревом лобового стекла, передних сидений, руля, форсунок омывателя, боковых зеркал и кондиционер.

Что еще порадует жителей Архангельской области, у автомобиля полностью оцинкованный кузов, а все кузовные детали изготавливают в Германии. Все пороги защищены дополнительной уплотнительной резинкой, а значит, не будут подвержены воздействию дорожных реагентов.

Большой плюс, что у OMODA C5 полностью оцинкованный кузов

Кроме того, производитель дает на OMODA C5 три года гарантии и еще четыре года технической поддержки. Такой подход не только позволяет экономить на обслуживании, но и дает уверенность в качестве и надежности автомобилей бренда.

В 2023 году по итогам голосования автовладельцев OMODA C5 победил в ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Компактный внедорожник». Помимо этого, модель стала обладателем титула CAR OF THE YEAR — 2023 и вошла в «ТОП-5 АВТО» в номинации «Среднеразмерный автомобиль». Кроме того, в ежегодном рейтинге AUTOSTAT Awards за прошлый год кроссовер назвали лучшим в ценовой категории от 2,5 до 5 миллионов рублей.

У Евгения 20 лет водительского стажа. Он готовился к тест-драйву, заглянул под капот и задал все интересующие вопросы об автомобиле

Более 15 лет Евгений Суханов постоянно проводит различные мероприятия для автомобильных брендов — это и презентации новых моделей, и открытия салонов, и многое другое. Перед каждым событием он тщательно изучает информацию, смотрит независимые обзоры и общается с экспертами. Вот и на тест-драйв OMODA C5 он пришел подготовленным и выбрал максимальную комплектацию Supreme с турбированным двигателем объемом 1,6 литра на 150 лошадиных сил и полным приводом.

Внутри в поездке было максимально комфортно

— Автомобиль показался космолетом. При учете, что я много прочитал прежде, чем сесть за руль, думаю, мне понадобился бы день-два, чтобы разобраться во всех функциях, понять, какая кнопка за что отвечает, потому что их правда очень много. Аппетит приходит во время еды. Попробовав автомобиль с такой комплектацией, панорамным люком, декоративной подсветкой салона, электроприводом багажника, очень быстро привыкаешь к высокому уровню комфорта и возвращаться обратно не хочется, — сказал Евгений Суханов.

Для тест-драйва модели с интеллектуальным полным приводом группа отправилась на Краснофлотский

Чтобы испытать всю мощь автомобиля, съемочная группа отправилась на остров Краснофлотский, где проехалась по всем лужам, ухабам и грунтовкам. В свое время Евгений работал в отделе продаж лендроверов и часто бывал на внедорожных тест-драйвах, поэтому жалеть OMODA C5 он не собирался.

Специально перед поездкой Евгений выбрал в настройках программу вождения по бездорожью. Дело в том, что OMODA C5 оснащен интеллектуальной системой полного привода. Она управляет электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет высокую скорость отклика. Чтобы всё работало как часы, владельцам доступно шесть режимов движения: «эко», «комфорт», «спорт», «снег», «грязь» и «4 х 4».

Перед поездкой Евгений выставил в системе специальный режим для бездорожья

— Автомобиль я испытывал жестко. Если бы на заднем сиденье не было пассажиров, наверное, можно было бы еще повысить градус. Я вывешивал его по диагонали, чтобы переднее и заднее колёса касались земли, и слушал, хрустит автомобиль или нет. Он не хрустел. Когда мы проезжали на скорости любые преграды, машина ни разу не ширкнула днищем, хотя были достаточно опасные моменты. При попадании в водное препятствие я не почувствовал никакой потери управляемости. Можно было бы помучить автомобиль еще сильнее: увеличить скорость, испытать ветками повыше. Чувствуется, что у него есть хороший запас по всем бездорожным ресурсам, — считает ведущий.

Автомобиль по кругу оснащен светодиодной оптикой с широким пучком света, которая позволяет ездить ночью с таким же комфортом, как днем

Дорожный просвет — 190 мм, углы свесов, компактная база, а также мощность двигателя и внедорожные характеристики — всё это делает OMODA C5 идеальным автомобилем как для городских условий вождения, так и для бездорожья.

— Многие говорили, что мне придется каждые пять минут протирать фары, но мы ехали на белом автомобиле по пояс в грязи, а вернувшись к салону, обнаружили, что кузов практически не испачкался. Я прекрасно понимаю, что есть автомобили мощнее, более укомплектованные и даже европейские бренды можно достать. Вопрос лишь в цене. Что касается OMODA C5, он появился у нас два года назад и сразу привлек мое внимание. Его черты и дизайн угадываются из всего автомобильного потока. Мне это сразу понравилось. В итоге машина не разочаровала и отлично себя показала как на улицах города, так и на бездорожье, — подытожил Евгений Суханов.

Евгений не жалел автомобиль и жестко испытывал его на прочность. Оказалось, запаса мощности хватит и на гораздо более серьезные испытания

Несмотря на всю внедорожность, OMODA C5 считается ультрабезопасной, в том числе благодаря системе помощников ADAS. В нее входят удержание в полосе, предотвращение столкновения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, переключение дальнего и ближнего света и другие. Все полезные опции можно подключать избирательно.

Попасть на внедорожный тест-драйв может любой желающий

Попасть на внедорожный тест-драйв и испытать OMODA C5 может любой желающий. Удобнее всего записаться на него по телефону (8182) 42-00-35 или заказать обратный звонок на сайте.

Дилерский центр OMODA Автомир Архангельск,
Архангельск, проспект Московский, 35;
режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00;
телефоны отдела продаж: (8182) 42-00-35;
группа во «ВКонтакте»;
omoda-avtomir-arh.ru.

Реклама. ООО "АВТОМИР-ТРЕЙД", ИНН 7730569353

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
Освободился насильник из Северодвинска: могут ли перевоспитаться такие люди
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления