ФОСБОРН ХОУМ внедрил новую, высокотехнологичную платформу, основу которой составляет CRM Microsoft Dynamics, и на ее базе будет развивать услуги интернет-брокериджа. В частности, автоматизированы размещение заявки на кредит клиентом или партнером, подача кредитных досье в банки, получение одобрений. «Уже на стадии подачи заявки на кредит человек заполняет анкету в личном он-лайн кабинете, а программа, при выявлении «стоп-факторов», выдает резюме о том, какие причины являются препятствием к получению кредита. В случае положительного ответа, у клиента есть возможность заказать услуги подбора кредита не приезжая в офис, прислав через личный кабинет сканы необходимых документов», – пояснила генеральный директор ФОСБОРН ХОУМ Елена Пономарева.
Изменения операционных процессов минимизировали их себестоимость: лучшие варианты кредита, в соответствии с индивидуальными особенностями заемщика, подбираются автоматически. Этот процесс занимает в среднем 15 минут, включая получение информации из баз БКИ по кредитной истории клиента.