перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Записки молодой жены: как скопить на старость?

11 января 2011, 08:31
Гость
27 декабря 2010, 15:49
Какая пенсия? Вы о чем? Мне 40 лет и я знаю на 100% что работать буду всегда. Пока не помру. Так сложилось, что у меня нет возможности накопить себе на хорошую пенсию. И не будет. Не верю я ПФ и считаю что они занимаются нехорошим - обманывают и так не богатых, тянут жалкие копейки, обещая золотые горы. На меня не рассчитывайте.
Гость
28 декабря 2010, 20:34
А если не повезёт и здоровье подкачает. Моя мама тоже надеялась только на себя, планировала работать, пока не помрёт, а в 59 лет шла с работы и её парализовало. А сейчас ещё и на рынке труда проблемы. В наше время на "авось" надеяться очень опасно, поэтому считаю необходимым для себя искать надёжные фин.институты (международные страховые компании, банки...) и формировать резерв, страховаться от непредвиденных событий. На 100% рискует в наше время тот, кто ничего не делает!
Гость
29 декабря 2010, 11:16
Гость
28 декабря 2010, 20:34
А если не повезёт и здоровье подкачает. Моя мама тоже надеялась только на себя, планировала работать, пока не помрёт, а в 59 лет шла с работы и её парализовало. А сейчас ещё и на рынке труда проблемы. В наше время на "авось" надеяться очень опасно, поэтому считаю необходимым для себя искать надёжные фин.институты (международные страховые компании, банки...) и формировать резерв, страховаться от непредвиденных событий. На 100% рискует в наше время тот, кто ничего не делает!
Не в обиду Вашей маме - надо профилактикой инсультов заниматься было ...Если же искать на 100 % надёжные финансовые институты . то искать -не в нашей России ... Скоро вообще институтов государственности не останется в России ... Оглянитесь - людей бросают на произвол судьбы уже сейчас ..А ближе к пенсии скажут - пусть вас ваши дети кормят ..Хорошо , если выросшим детям самим будет , что есть ... и не надо говорить -пусть хорошо учатся . найдут себе хорошую работу .. Этого может и не статься ..В нынешней жизни - как в волчьей стае .. Жить можно только сильнейшим и за счёт сьеденного товарища ..Слабым . старым и больным - место только на клыках собратьев . Вот куда завело нашу страну правительство ... Обратно надо .. В недалёкое прошлое и другой путь искать . Не этот .
Гость
4 января 2011, 17:07
Гость
29 декабря 2010, 11:16
Не в обиду Вашей маме - надо профилактикой инсультов заниматься было ...Если же искать на 100 % надёжные финансовые институты . то искать -не в нашей России ... Скоро вообще институтов государственности не останется в России ... Оглянитесь - людей бросают на произвол судьбы уже сейчас ..А ближе к пенсии скажут - пусть вас ваши дети кормят ..Хорошо , если выросшим детям самим будет , что есть ... и не надо говорить -пусть хорошо учатся . найдут себе хорошую работу .. Этого может и не статься ..В нынешней жизни - как в волчьей стае .. Жить можно только сильнейшим и за счёт сьеденного товарища ..Слабым . старым и больным - место только на клыках собратьев . Вот куда завело нашу страну правительство ... Обратно надо .. В недалёкое прошлое и другой путь искать . Не этот .
К сожалению "жизнь как в волчьей стае" это про страны "третьего мира" коей эта страна к великому сожалению по всем признакам и является.
Гость
1 января 2011, 18:18
Живу на пенсию прекрасно! Во-первых надо быть здоровым, это главное, поэтому с 27лет делала зарадку и массажи, занималась лыжами и плавала. Сейчас еще увеличила время спорта и ухода за собой.Важно быть ухоженной. К пенсии заменила всю технику в квартире и мебель. Потом надо настраиваться на ежедневный труд всегда, я работаю по 4часа в день,что приносит тоже доход. Кем? уборщицей! Но вид у меня отличный и спецовка лучше западной. Делаю работу с увлечением, с отличным результатом,чтоб другие рот открыли от удивления. Всегда есть в наличии деньги, не с одним банком не имею дел. Тяжело будет убирать,могу заниматься с детьми математикой. Затем главное иметь успешный вид, а не убогий, если я не могу купить дорогое пальто, то я могу связать себе отличную вещь, я могу сделать стрижку другим. Что я хочу сказать? не копите деньги впрок! копите себе способность больше уметь в жизни и мыслить позитивно. Я прохожу мимо сидящих на лавочке! они мне противны. У меня всегда работа, занятия, у меня в квартире блестит и цветы всюду. У меня все есть! от детей не беру не 1копейки,меня это унижает, я сама способна жить.
Гость
2 января 2011, 17:15
Браво!!! Молодец!!!
Гость
8 января 2011, 14:35
/Так то правильно, только слюни как то летят. А в целом я говорю ДА!
Гость
27 декабря 2010, 11:18
Ну вот как ни считаю, все равно получается, что проще и прибыльней собственными силами денежку аккумулировать. "Пенсия" больше получится, чем ПФР с кучей своих "если" насчитал :) А вообще, мне интересно, еще остались люди, которые на пенсию надеются жить? И работают ради пенсии?
Гость
2 января 2011, 15:42
Конечно! Это министры, депутаты и около, у которых пенсия = 75% от их "заработной платы" в 100...1000 тыс. руб.
Гость
8 января 2011, 14:29
Гость
2 января 2011, 15:42
Конечно! Это министры, депутаты и около, у которых пенсия = 75% от их "заработной платы" в 100...1000 тыс. руб.
А ты смешной...
Гость
28 декабря 2010, 06:01
Государству веры нет,!Главное родить и воспитать детей правильно!Открыть вклады лучше раздробить по всем банкам!Да 700тысяч страховки хорошо, но лучше еще перестроховатся, положить по 100 -200 тысяч в кучу банокв, у нас что-то около 50 филиалов банков, плю покупать и сдавать квартиры, плюс акции, золото и т.д.
Гость
28 декабря 2010, 18:17
Лет через 20-30, учитывая демографическую ситуацию, квартиры сдавать будет просто некому и стоить они будут гораздо меньше, чем сейчас. Единственный способ сохранить накопленное - золото. Только оно может сохранить покупательную способность через 20-30-50 и даже через 100 лет. Ну и дети, разумеется, правильно воспитать и дать хорошее образование.
Гость
28 декабря 2010, 20:43
Детей нужно вырастить, а золото сохранить. А что может помешать? Где фундамент? Дети и золото - это стены и крыша фин.благополучия, которые могут быть разрушены по воле случая. Поскольку мы развивамся по европейскому типу, можно не изобрететь велосипед, а обратиться к опыту цивилизованных стран. Резерв, сформированный в страховых компаниях (жизнь или лайф), самый надёжный фундамент и одновременно план защиты, который и детей защитит и золото сохранит от нецелевого использования.
Гость
29 декабря 2010, 11:18
Это если есть у всех эти деньги ... У многих -и откладывать-то нечего . Цены -растут , а заработки - нет ...
Гость
28 декабря 2010, 07:38
Дети и золото - вот в чем должны быть "пенсионные накопления".
Гость
27 декабря 2010, 14:50
Рожайте и воспитывайте должным образом детей (и не одного). А все остальное фигня. Какая там будет ситуация через ..цать нет никто не знает. А дети (если их воспитать ПРАВИЛЬНО) ближе всех. И работа и государство не будут заботиться о вас.
Гость
4 января 2011, 17:05
Еще не факт, что дети будут заботиться.
Гость
9 января 2011, 10:06
Гость
4 января 2011, 17:05
Еще не факт, что дети будут заботиться.
Да действительно не факт, но если бы пенсия зависела от количества работающих и зарабатывающих детей, то?
Гость
27 декабря 2010, 13:42
Считаю, что выгоднее ежемесячно откладывать деньги в банковский вклад. Чем в пенсионный фонд, надёжней и понятней. А пенсионный фонд это обман граждан.
Гость
28 декабря 2010, 13:22
Пенсионный фонд или банк - все они живут на ваши деньги, на деньги людей, кто несет в банки и пенсионные фонды свои деньги и верит-верит-верит.....
Гость
30 декабря 2010, 15:28
БОБ, вы правы, у нас пенсионеров обманывают, они отработали всю жизнь, а счас отдают пол-пенсии за ЖКХ, а на вторую половину детям помогают. Страна воров и дураков.
Гость
31 декабря 2010, 10:41
Гость
30 декабря 2010, 15:28
БОБ, вы правы, у нас пенсионеров обманывают, они отработали всю жизнь, а счас отдают пол-пенсии за ЖКХ, а на вторую половину детям помогают. Страна воров и дураков.
Не согласен, скорее страна равнодушных. А воров и дураков везде хватает. Не нужно питать иллюзии.
Гость
27 декабря 2010, 10:48
Мечты мечты в чем Ваша слабость.Мечты уйдут останемся как всегда у разбитого корыта.
Гость
27 декабря 2010, 21:08
Нпф оно конечно хорошо, но ничего не сравнится с грамотно составленым финансовым планом и отчислением 10-20% своих доходов по этому плану. В плане должны быть как агресивные инструменты : акции, ПИФы и тд, умереные: облигации российских компаний, недвижимость и тд. И консервативные: страховые компании в США или Европе, Облигации США и тд.
Гость
29 декабря 2010, 13:46
Покупайте золото господа, не прогадаете. Кто смог 30 лет назад что-то приобресть, сегодня имеет это что-то умноженное в разы.
Гость
29 декабря 2010, 14:18
Какое золото? Вы имеете в виду вклады в золоте? Например, золотые украшения покупать бессмысленно )))
Гость
29 декабря 2010, 20:09
Гость
29 декабря 2010, 14:18
Какое золото? Вы имеете в виду вклады в золоте? Например, золотые украшения покупать бессмысленно )))
Покупать золотую ювелирку по цене лома - как раз смысленно ... Другое дело - кто вам её продаст ? ... А в войну - за булку хлеба отдавали бриллианты ... В несколько карат ...
А вот золото в этой стране покупать не позволяют. Как его у Вас потом отнимать? Спрячите ведь! А на диком западе (США к примеру) каждый в банке может заказать золотые монеты и заплатит за это по цене Лондонской биржы + 3% (по курсу дня заказа). В кризис была безприцидентная мера не +3% а +5%. Из за ажиотажного спроса. То есть купил захотел сдать потерял всего 3% !!! У нас же 18% минимум!!! А скупка лома вне закона покарать могут. Золото на счете - не смешите мои копыта!!!
Гость
30 декабря 2010, 20:30
золото и государство наше могут довести до очень сильного расстройства тех кто не сидит на попе и пытается шевелиться в плане бизнеса..
Гость
6 января 2011, 14:36
На детей не стоит расчитывать в денежных делах. Во первых образование и порядочность не дает гарантию,что у детей будет хватать денег. Во-вторых у них будут свои семьи и вторые половины,у которых тоже родители. Я бы не хотела,чтоб для детей я была обуза. Помощь можно ждать от детей только со стороны информации. Они лучше орентируются в жизни и могут подсказать и решить вопросы. А варить суп и кашу уж надо на свои деньги и тем более стирать и мыться сами должны пока руки и ноги в ходу.
Гость
6 января 2011, 21:54
Если денег не мильён, а немножко, надо вкладывать в себя. Нормально питаться, лечиться, если нужно, а не когда "припрет", зубы хоть во-время лечить! Отдыхать так и тогда, чтобы чувствовать себя отдохнувшими, а не валяться на работе до посинения в надежде на лишние 10 тыс. или повышение. Бесценно только наше время и здоровье, только это мы потом никогда не купим. А измотанные, задерганные карьеристы в 55-60 (или когда еще там прикажут свыше) стройными рядами также точно отправляются на пенсию, как и обычные люди...
Гость
27 декабря 2010, 10:29
"Теперь о том, «на что буду жить» ..." Так Вам прямо в АЛИКО.
Гость
28 декабря 2010, 08:02
Может ко мне не самые лучшие агенты приходили (двое), но я их уровнем остался недоволен. Одна была хамка : пыталась на эмоциях меня пробить, другая наобоорот мямля.
Гость
28 декабря 2010, 14:44
Гость
28 декабря 2010, 08:02
Может ко мне не самые лучшие агенты приходили (двое), но я их уровнем остался недоволен. Одна была хамка : пыталась на эмоциях меня пробить, другая наобоорот мямля.
мою маму тоже хотели в алико затянуть, очень настырно. Слава богу вовремя узнали что это надувательство чистой воды. Это пирамида и в плюсе будут только верхи.
Гость
28 декабря 2010, 21:00
Гость
28 декабря 2010, 14:44
мою маму тоже хотели в алико затянуть, очень настырно. Слава богу вовремя узнали что это надувательство чистой воды. Это пирамида и в плюсе будут только верхи.
А вы знакомы с финансовым инструментом - страхование жизни? Судя по вашему мнению - нет. Советую изучить историю, факты и уже на основе знаний (а не предположений) Вы сами сделаете вывод: что общего между страхованием жизни (одним из самых надёжных фин.инструментов, где все вклады перестрахованы на 100%) и фин.пирамидой.
Гость
27 декабря 2010, 12:00
Перед тем, как ставить вопрос "на что я буду жить на пенсии" следует решить для себя где и кем работать сейчас, какой доход и каким образом я буду получать. ТОЛЬКО исходя из ответа на эти вопросы можно приблизительно спрогнозировать способ накопления на старость.Ибо между доходами топ-менеджера банка и учителя,к примеру, как в денежном исчислении так и способах "зарабатывания" - пропасть. И кто знает, не приведет ли этот колоссальный разрыв к тому, что страна утонет отнюдь не в серых зарплатах. А в крови. Одно лишь понятно однозначно. Те прогнозы и рекомендации, которые сейчас дает Пенсионный фонд к 2052 году останутся далекой-далекой историей.
Гость
8 января 2011, 14:30
Как всегда, глыбко и... бессмысленно.
Гость
28 декабря 2010, 22:13
Приобретать недвижимость, а потом сдавать как вариант. А вообще у мамы вся ЗП была белая, теперь пенсию получает около 20шт. Я за белую ЗП и в принципе существующая система не плоха.
Гость
29 декабря 2010, 10:23
Мама в какой отрасли нар.хоз-ва работала?
Гость
29 декабря 2010, 10:41
Никого не знаю, у кого была бы пенсия больше 12000руб.
Гость
29 декабря 2010, 12:12
Мама прокуроский или судейский работник?
Гость
29 декабря 2010, 11:19
Небось чиновница ? Слуга народа ?
Гость
6 февраля 2011, 23:43
Пенсия: 1. Личные накопления в руб, долларах, евро 2. Перевод в НПФ накопительной части + софинансирование 3. Открытие доп. договора с НПФ (отличным от п.2) 4. Открытие ОМС (обезличенного металлического счета) 5. По возможности - приобретение недвижимости 6. Накопительное страхование Если у Вас есть все это, то с большой вероятностью Вы с чем-то останетесь на пенсии. п.2, п.3 - можно получить вычет 13% ;-) п.5 - купите по договору ренты - себе и бабушке поможете. Это же сколько денег нужно? Ответ: 10% от Вашего дохода И не нужно скулить, что Вас не любит государство. Что Вы сделали для государства? Ваши личные финансы в Ваших руках, а не в руках государства.
Гость
17 февраля 2011, 18:07
Вкладывать в недвижимость глупо - через год повысят налоги - до запретительных, сдавать в аренду - сложно и рискованно - при отсуствии правовой системы. Софинансирование пенсии, всякие пенсионные фонды в рашке - бред, кинут 10 раз, как например кинули 1967 года рождени и старше. Сказали - за уплаченные взносы спасибо, но пенсии вы не получите. В банках деньги сгорят - инфляция в 4 раза выше ставки по депозиту. Можно купить акций, но лучше просто свалить из рашки. ПрОклятая страна, никогда в ней жизни не будет
Гость
26 февраля 2011, 13:51
Подписываюсь под каждым словом!Правда доходы бывают разные и 10% от зарплаты в 20 т.р. в месяц (именно эту цифру сейчас берут за основу средней зарплаты),то на все перечисленные пункты и всей месячной зарплаты не хватит!Из этого делаем вывод,что ни одна зарплаты работника по найму и ни один оклад не позволит вам откладывать на старость достаточно для проживания!
Гость
26 февраля 2011, 14:16
Гость
17 февраля 2011, 18:07
Вкладывать в недвижимость глупо - через год повысят налоги - до запретительных, сдавать в аренду - сложно и рискованно - при отсуствии правовой системы. Софинансирование пенсии, всякие пенсионные фонды в рашке - бред, кинут 10 раз, как например кинули 1967 года рождени и старше. Сказали - за уплаченные взносы спасибо, но пенсии вы не получите. В банках деньги сгорят - инфляция в 4 раза выше ставки по депозиту. Можно купить акций, но лучше просто свалить из рашки. ПрОклятая страна, никогда в ней жизни не будет
не подскажете,где ближайший оружейный,чтоб купить пистолет и сразу застрелиться?:)) Ну что вы,в самом деле?Боитесь,что кинут в России?откладывайте за рубежом!Кто же мешает?
Гость
26 января 2011, 01:15
Работник НПФ плохо знаете свои обязаности!!!!Срок Дожития у нас 19 лет следовательно это 228 месяцев 204 месяца это из головы вашей не имеет ничего общего с правдой!!Конечно если бездумно ничего не делать много не получиться, дай рынок сохраниться,а если эти деньги перевести в достойную управляющию компанию?+софинансирование.ну и куда вы дели сложные проценты???при скромной доходности в 10% эти самые сложные проценты за 30 лет сделают то что нужно и на счету будет не один миллион.
Гость
28 января 2011, 18:51
честно говоря я в душе не вьеду какие там проценты обещают но я могу сказать одно те кто в своё время поверил государству сильно пожалел об этом а ещё можно сказать наше государство заботится только о чиновниках.Бросило оно на произвол судьбы своих граждан причём ещё пытается содрать шкуру предлагая это софинансирование.А куда деньги эти денутся если человек не дживёт до пенсии при таком темпе жизни ведь многие гнушаясь своим отдыхом здоровьем (работая с температурой и т.д.)хоть как то старается быть на плаву жить не хуже других.И потом пенсионный взраст у нас время от времени поднимается а зачем ? А ЗАТЕМ ЧТОБЫ ПОМЕНЬШЕ ДОЖИЛО чтоб ПОМЕНЬШЕ ПЛАТИТЬ людям и потом почему государство наше родное низложило с себя в полной мере беспокоится о своём народе что нету ресурсов природных или мало земли или раздали все ценности а теперь ещё и снарода надо сосать кровь что не может оно обеспечить достойную староть своему гражданину.Короче лучше не поткидовайтесь если хотите покупайте тупо золото или чтото ценное ведь государство уже этим софинансированием сняло с себя ответственность за нашу достойную старость. государство :-))))))))))))
Гость
29 января 2011, 10:04
Ни в коем случае нельзя верить государству! Оно обязательно обманет!И потом,инфляция начнет съедать ваши деньги с первого дня как только вы вступите в эту лживую программу. Где гарантии в этой богом забытой стране, что:вы доживете до пенсии, что не исчезнет пенсионный фонд,что продажные депутаты не примут какой-нибудь закон отменяющий (или значительно ухудшающий) существующее положение ПФ , или в конце концов грянет еще одна" перестройка" ?Итак, в России беспокоиться о гос. пенсии безнадежное лело! А светлое будущее нам обещают уже 100 лет.
Гость
4 февраля 2011, 11:25
Обязанности свои знаю хорошо. Период дожития меняют каждый год. Зайдите на сайт ПФР и посмотрите документы. Он был и 19 лет и 16, теперь почему-то 17. Прежде чем что-то такое писать подумайте - а может ВЫ чего-то не знаете?
Гость
26 января 2011, 18:26
Работник НПФ ошибается только в одном: прибавки к пенсии не будет вообще! За это время законы 100 раз изменятся, а пенсионные фонды раз по 20 разорятся.
Гость
31 января 2011, 19:00
Почему тогда крупные негосударственные пенсионные фонды выплачивали дополнительные пенсии сотрудникам госпредприятий без задержек в 1998 году,когда был дефолт, и выплаты идут по сегодняшний день,тогда как Пенсионный фонд РФ задерживал выплаты пенсионерам в то время?Почему только из Пенсионного фонда РФ тащат миллионы,а негосударственные пенсионные фонды такого не знают,по крайней мере СМИ об этом ни разу не сообщали?Почему государство очень жестко ведет контроль именно за негосударственными пенсионными фондами (отчеты НПФ должны отдавать в 5 государственных организаций)?Пенсионный фонд РФ такого контроля не имеет.НПФ - некоммерческая организация и поэтому не подходит к понятию банкротства.Ликвидация фонда проводится только по основаниям,предусмотренным законодательством,и проводится комиссией,согласованной с Минтруда России.Реорганизация фонда может быть проведена только с согласия Минтруда России и при наличии соответствующих заключений независимого аудитора и независимого актуария.Даже в таких случаях средства пенсионных накоплений передаются в Пенсионный фонд РФ.,так как ценные бумаги,в которые размещены средства пенсионных накоплений находятся в спецдепозитарии(организация,которая ведет учет и хранение ценных бумаг и контролирует размещение пенсионных накоплений НПФ на ежедневном уровне).На них не могут обращены требования кредиторов фонда.Все кто пишет о том,что можно остаться без пенсионных накоплений,особенно Татьяна Владимировна,66 лет,Вы просто безграмотный человек,если Вы заработали крохи,почему молодым впариваете это,когда у них есть возможность жить лучше в пенсионном возрасте? Ведь они будут выходить по новой пенсионной системе исчисления пенсии.У них все зависит от того,сколько они накопят в пенсионном фонде,а не в банке.
Гость
31 января 2011, 21:13
Гость
31 января 2011, 19:00
Почему тогда крупные негосударственные пенсионные фонды выплачивали дополнительные пенсии сотрудникам госпредприятий без задержек в 1998 году,когда был дефолт, и выплаты идут по сегодняшний день,тогда как Пенсионный фонд РФ задерживал выплаты пенсионерам в то время?Почему только из Пенсионного фонда РФ тащат миллионы,а негосударственные пенсионные фонды такого не знают,по крайней мере СМИ об этом ни разу не сообщали?Почему государство очень жестко ведет контроль именно за негосударственными пенсионными фондами (отчеты НПФ должны отдавать в 5 государственных организаций)?Пенсионный фонд РФ такого контроля не имеет.НПФ - некоммерческая организация и поэтому не подходит к понятию банкротства.Ликвидация фонда проводится только по основаниям,предусмотренным законодательством,и проводится комиссией,согласованной с Минтруда России.Реорганизация фонда может быть проведена только с согласия Минтруда России и при наличии соответствующих заключений независимого аудитора и независимого актуария.Даже в таких случаях средства пенсионных накоплений передаются в Пенсионный фонд РФ.,так как ценные бумаги,в которые размещены средства пенсионных накоплений находятся в спецдепозитарии(организация,которая ведет учет и хранение ценных бумаг и контролирует размещение пенсионных накоплений НПФ на ежедневном уровне).На них не могут обращены требования кредиторов фонда.Все кто пишет о том,что можно остаться без пенсионных накоплений,особенно Татьяна Владимировна,66 лет,Вы просто безграмотный человек,если Вы заработали крохи,почему молодым впариваете это,когда у них есть возможность жить лучше в пенсионном возрасте? Ведь они будут выходить по новой пенсионной системе исчисления пенсии.У них все зависит от того,сколько они накопят в пенсионном фонде,а не в банке.
ты все врешь деточка тащут все и везде а особенно в НПФ они все существуют определенный срок нахапали -закрылись
Гость
2 февраля 2011, 07:36
на основании чего сделан вывод о том, что "работник ПФ ошибается"? Он просто сочиняет, ПФ просто на грани банкротства
Гость
3 февраля 2011, 21:29
храните деньги в БАНКЕ! стекляной!!!)))
Гость
18 февраля 2011, 22:35
и завтра на эти деньги ты уже ничего не купишь((( - инфляция, батенька!!!
Гость
24 февраля 2011, 11:46
не деньги, а слитки и монеты
Гость
10 февраля 2011, 09:59
никокой пенсии у вас не будет, чудаки, т.к. от россиянской федерастии останется только историческая память
Гость
12 февраля 2011, 16:56
Да, чем дальше в лес, тем больше поганок! Говорят в Китае нет пенсий. Я думаю, что мы идём к тому же. В недалеком будущем государство откажется от этой для неё обузы, тем более, что госпредприятия приказали долго жить. Или гарантированную социальную пенсию сведут к прожиточному минимуму, но если бы прожиточный минимум рассчитывался по-божески, а не так как сейчас:-((( P.S. Тут кто-то миллионы насчитал из этой ежемесячной тысячи, смех да и только!
Гость
26 февраля 2011, 13:14
Это понятно,а что будет?У вас есть что предложить?
Гость
16 февраля 2011, 11:03
Не будет в Рашке пенсий и все банковские счета превратятся в ничто, и все деньги и рубли и доллары и евро в бумагу превратятся, и акций с облигациями тоже. А квартиры городские скоро так же побросают. Хотите жить на пенсий-ха-ха-ха! Если хотите выжить , то езжайте в деревню и начинайте жить своим хозяйством, причем без средств механизаций, а всё ручками, да и детей 4-5 не меньше может и не дадут вам помереть если воспитаете как надо.
Гость
24 февраля 2011, 11:34
Так и сделала...
Гость
26 февраля 2011, 13:16
скажите,может еще косоворотки с лаптями носить?давайте сразу от всего откажемся и сохой пахать!ну нафик трактор? он бензин-керосин жрет!Мобильники в топку,компы с проклятым интернетом - туда же!И вперед , березки целовать!
Гость
23 февраля 2011, 10:29
МОЖЕТ БЫТЬ Я НЕ ПРАВ-Я НЕ ЭКОНОМИСТ,НО ПО МНЕ НУЖНО ОТКРЫВАТЬ НА КАЖДОГО СВОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ И ОТЧИСЛЕНИЯ ПЕРЕВОДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ТУДА,А НЕ В МИФИЧЕСКИЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД.ТОГДА КАЖДЫЙ БУДЕТ ЗНАТЬ СКОЛЬКО У НЕГО НА СЧЕТЕ И КАК НА НИХ ЖИТЬ.ТО ЕСТЬ-ЧТО ЗАРАБОТАЛ ТО И ПОЛОПАЛ.
Гость
26 февраля 2011, 13:27
не самая удачная идея.банк может лопнуть вместе со счетом.гарантия возврата,аж 700т.р. - этих денег не хвати для того,чтоб нормально жить после пенсии.расчет простой:сумму,которую вы сейчас тратите(не зарабатываете,а именно тратите в месяц) умножьте на 12.допустим это 1000$ в месяц,да умножить на 12 = 12 000$ в год - так это всего на год хватит,соответственно умножьте еще лет на 10 (ну хотябы) т.е. вам нужно собрать на лицевом счету 120 000$ (ну хотя бы!)Вот вы отложили...а банк лопнул и вместо этой суммы отдает вам ГАРАНТИРОВАННО АЖ 20 000$ вместо ваших 120 000 накопленных и кровных!ну,допустим банк не лопнул - заплатите налог на прибыль,проживете 10 лет ,проедите все накопленное,и...о ужас,продолжаете жить дальше... .А НА ЧТО?деньги должны быть так грамотно и безрисково проинвестированы,чтоб они из конечного капитала превратились в бесконечный и были для вас настоящей финансовой защитой до конца дней!
Гость
1 марта 2011, 11:05
Всё есть в Конституции ст.3... Деньги на каждого гражданина России есть! Нужно попросить(написать заявление) лично президента... Получить их на счет в банке и разумно распорядиться...
Гость
21 марта 2011, 11:07
Не всё так грустно! Вот уже 13 лет на пенсии, а всё работаю. Потому что ценят, и платят. Даю совет как накопить на старость - даром. 1е - беречь здоровье, т.е. вести здоровый образ жизни. 2е - воспитать как минимум двух приличных детей - умных, образованных, добрых, трудолюбивых. Это - главный капитал. 3е - стать классным специалистом в своем деле, тогда и в старости будут ценить. 4е - не ныть!
Гость
6 апреля 2011, 11:14
Спасибо за совет. Хороший во всех отношениях способ.
Гость
8 апреля 2011, 19:35
Спасибо за советы!!! Очень понравились!
Гость
27 декабря 2010, 23:46
Неплохой доход для пенсионера, я вам скажу…Ваша лодка рано или...пассивное положение и плыть по... ВСЕ УЛОВИЛИ МЕСЕДЖ, НЕТ? В СОФЕНОНСИРОВАНИЕ - СТРОЙСЯ ШАГОМ МАРШ... ПФР дефицит бюджета, ПФР не в состоянии сегодня обеспечить минимальным, а что будет дальше учитывая демографическое положение РОССИИ?!?! Будет ли существовать ПФР в 2040-50 году??? ГАРАНТИРУЮ...
Гость
29 декабря 2010, 12:05
Читать внимательнее не пробовали? Тут явный сарказм улавливается... А про пассивное положение, то я с этим согласен. Мы только и ждем, что вложим деньги, а государство все нам даст. А самостоятельно головой думать - инвестировать, копить, покупать, сдавать - не нам под силу (или просто лень. Тогда о чем разговаривать? Если я правильно понял, автор как раз не очень то доверяет всяким гоударственным системам.
Гость
28 декабря 2010, 19:01
Согласен с мнением автора из страховой компании "Алико".Позаботиться о своей старости.Многие ищут причины, чтобы не накпливать на свою пенсию. Сначало образование, затем жильё,дети,отдых,и т.д. и т.п.Потом уже будет сложно накопить,надо было раньше!? Вот если бы вернуть время назад, но разве это возможно?....Надейтесь на государство, оно вам точно поможет!? Можете ни верить страховщикам, это ваш выбор,ваше решение, только потом будите винить только себя.А просто и бесплатно получить консультацию в Алико не помешает.
Гость
29 декабря 2010, 18:03
А Алико супербест на рынке ? Я вот знакомился и с продуктами Альянса, они понятней и симпатичней
Гость
29 декабря 2010, 13:09
застрахована и делаю накопления в Generali PPF, европейская стабильная компания, существует уже более 180лет. советую!
Гость
4 января 2011, 08:57
А вы новичок-агент?
Гость
22 января 2011, 16:26
Живите сейчас полной жизнью, не думайте, что постарев, вы,имея много свободного времени и накопленных денег, (в своё время, ужимая себя во многом), будете гулять по Бруклинскому мосту, и ветер в лицо - ветер свободы, воли станет мигом счастья. Не будет этого. Вы устанете, у вас заноет спина, ветер с залива будет раздражать и т.п. Ешьте сейчас всё,что хочется, носите одежду, какая нравится - потом, ничего лучшего не будет - старость - это такая сволочь. от которой нет спасения. Самый достойный момент у старости - смерть. Была в сентябре на Кипре. Наблюдала за старыми англичанами, немцами - не видела на их лицах ни улыбок, ни покоя. В декабре была в Хельсинки - там старики, за 70, в ресторане отмечали День Рождения ,все они были прекрасно одеты, но их празднование было похоже на русские поминки. Не верьте никаким пенсионным фондам. Уж, кто-кто, только не они заботятся о стариках. А ВЫ доживёте до пенсии?
Гость
25 января 2011, 20:41
Татьяна Владимировна! Полностью с Вами солидарна! Но в Хельсинки люди и помоложе отмечают праздники очень скучно, и на столах у них почти нет никакой закуски. . . Старость - не в радость!( замечено давным-давно)!
Гость
23 января 2011, 13:05
Цитата: "Так вот, к 2052 году он сможет дополнительно получать почти 40 (!) тыс. рублей ежемесячно". Вопрос: а какие будут вообще к тому времени цены, уровни зарплат, пенсий, прожиточный минимум и т.д. Зачем морочить головы людям "золотыми горами" в далеком будущем в России, где нельзя никому и ничему верить.
Гость
24 января 2011, 15:48
расчеты они и есть расчеты и приведены в цифрах сегодняшнего уровня цен вы через пять лет вероятно будете получать не сегодняшнюю зарплату а купите на нее столько же если сегодня мои отчисления в пенсионный ухудшат мое мат положение то можно считать что черные дни наступили зачем тогда отчислять если сейчас х...о и будет очевидно не лучше на пенсии а если есть такая возможность то соломка подстелится к пенсии то есть если сегодня есть денежка которую не жалко отдать самому себе стоящему с протянутой рукой то отчисляйте ее в пенсионный авось вернется
Гость
24 января 2011, 14:57
1.Доживем ли мы до пенсии? 2.Хотим ли мы пополнить карманы чиновников, которые сейчас живут за счет пенсионного фонда? 3.Может быть лучше деньги вложить в те ценности которые со временем не дешевеют? (золото, антиквариат и т.д.)? 4.А может быть еще лучше - пока Вы молоды покинуть эту гнилую страну, которая держит все первые места в мире по отрицательным показателям?
Гость
1 февраля 2011, 14:35
Пока молоды- однозначно уехать подальше и ассимилироваться там, если не вам, то хотя бы вашим детям. Здесь нормальной жизни нет и не будет, пока качается нефть и газ , рубится лес и плавится никель- ничего хорошего не будет, и к власти "хороший дядя не придет.
Гость
27 января 2011, 19:33
Алекс, ты прав!!!!
Гость
5 февраля 2011, 07:33
Правильно!Государство (Путин) это мошенник №1. Связываясь с государством( поверив Путину) в любом случае проиграешь! Сегодня нет надежного механизма обеспечить старость. Вынужден жить одним днем.
Гость
30 января 2011, 07:09
Жить надо умеючи,тогда все всегда будет.Начните откладывать,но не все в одно место.Купите акции,положите на депозит,откройте счет "металлический",в конце концов покупайте помаленьку земельные участки в деревне пока дешево.Да и не забудьте себя застраховать от несчастных случаев.В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ЭТО ВАМ ПОМОЖЕТ.Не живите одним днем.Это не жадность-это ваша безопасность в нашей жизни.Поверьте, откладывая помаленьку в несколько направлений ,вы получите уверенность в будущем.И научите этому свое потомство.Безудержный шоппинг приводит весь мир время от времени к кризису.
Гость
16 февраля 2011, 18:41
Якуб. согласен на все 100%
Гость
5 февраля 2011, 18:56
КАКИЕ ЖЕ ВЫ МАЛОГРАМОТНЫЕ И УНИЖЕННЫЕ ЛЮДИ , АЖ ЖАЛКО ВАС, НЕ БОЙТЕСЬ ПЕРЕВЕСТИ ПЕНСИЮ В НПФ.
Гость
26 февраля 2011, 13:13
ну почему же сразу "малограмотные" и "униженные"? они просто не доверяют своему государству,и имеют на это все основания. другое дело,что людей нужно информировать обо всех вариантах,в том числе и о возможности формирования пенсионного капитала за рубежом,со 100% гарантией возврата!
Гость
23 февраля 2011, 13:46
НАРОД ЗАБИТ .ВОЗМОЖНЫ ПАССИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОТЕСТА -ОТКАЗ ОТ ПРОДОЛЖЕНИЯ РОДА-НЕ УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ ИТД
Гость
26 февраля 2011, 14:19
Да ,еще можно заплывать за буи,переходить на красный свет и стоять под стрелой...можно отказаться самим о пенсии!представляете?они там сидят реформы думают,а мы им хором:да подавитесь вы своей пенсией!представляете их лица?
Гость
26 февраля 2011, 11:10
наивные вы, я уже на пенси и что толку . Вкалывал ,как вол в советские времена зарплата в среднем 300 руб на военном заводе,при горбачеве аж 1,5 смены(тогда была разрешена подработка официально) награжден медалью За трудовую доблесть физически очень тяжелая монотонная работа ичто толку пенсия 7тысяч.Итог такой кто вкалывал,тому ничего А кто на жопе сидел тому и пенсию хорошую подогнали.А пенсию им подогнали в буржуинские времена .А это те кто сейчас у власти ,кто делал пенсионную реформу под себя и своим близкимВедь сейчаспенсию насчитывают по блату.Пора уже компетентным органам проврить это Так ,что кому далеко до пенсии не верте не кому,все поменяется двацать раз это же Россия
Гость
26 февраля 2011, 13:29
именно по этому у меня пожизненная австрийская рента.
Гость
28 февраля 2011, 14:59
Ребятки, открывайте свой бизнес, маленький, но зато это будет вашим доход до конца жизни. а про пенсию забудьте
Гость
11 марта 2011, 23:37
Наивный, наверное теоретик. Налоги, отчетность, штрафы, пени, проверки и опять штрафы. А кто покупать то будет, вокруг беднота. На спичках прибыли то не будет.
Гость
3 марта 2011, 12:23
Народ, опомнитесь! Зачем думать о пенсии от государства? Это даже в "штатах" не так много, чтобы жить достойно. Нас в бывшем союзе не учили финансовой грамотности. Берите первые уроки у Р. Кийосаки и прочитайте для начала книгу "Богатый папа, бедный папа". Учитесь инвестированию, правильному распределению своих же собственных доходов и ресурсов (а не проматыванию их в барах, например) и т.п. Все перемены начинаются в собственной голове. Поэтому кто думает пессимистично, у того, в итоге, так и будет. Потому что человеку не хочется учиться чему-то новому, осваивать эффективные инструменты. В нашей стране очень много возможностей. Нужно просто научиться их использовать. А нытики пусть идут в сад! Удачи, соотечественники.
Гость
7 марта 2011, 01:17
Не надо гнать пургу. В США пенсия хорошая и там пенсионеров не кидают как в рашке. Тут сплошные разводы, как например прокинуты плательщики 1969 года рождения и старше
Гость
13 марта 2011, 00:09
Я собираюсь купить ружье, буду ходить на охоту - утку подстрелю или зайчика, а может и кабанчика - как- никак прибавка к пенсии
Гость
23 марта 2011, 23:06
покупайте золото в монетах - продавайте золото в монетах - всегда будет что поесть
Гость
16 марта 2011, 12:43
Наше поколение обманули-вас обманут в два раза сильнее. Говорил мне человек, которого уже нет на свете. Теперь я вам это-же говорю. Поверьте так и будет.
Гость
16 марта 2011, 17:14
Целиком и полностью согласен с Сергеем. Наше правительство не в состоянии обеспечить нормальной зарплатой работающих, а что говорить о пенсионерах? Оно, как я подозреваю, вообще не обладает реальной властью. Что стоит недавнеее заявление Медведева о снятии региональных руководителей с должностей, если они будут замечены в причастности перевода денег коммунальщиков за рубеж? Ровным счетом - ничего. Эти руководители заслуживают того, чтобы их поместили в тюремную камеру и надолго и с конфискацией имущества. Как вы думаете, совершится ли когда-нибудь такое возмездие? Никогда..... За всех отдувается Ходорковский.... Один за всех???!!!
Гость
18 марта 2011, 12:07
В нашем государстве жить можно только сегодня. Толку из того, что я думал о том, как буду жить в преклонном возрасте. Все мои сбережения превратились в пыль в 1991 году, а их сейчас вполне хватило бы для безбедной жизни.
Гость
11 апреля 2011, 11:05
Согласна с Вами, Борис! Мои родители вышли на пенсию осенью 1991 года с пенсией 132 рубля - каждый, и со счётом на книжке - 13 000 рублей (отложенными "на старость". А 1 января 1992 года - проснулись практически обобранными государством и нищими. На 13 000 рублей летом пошли в магазин и купили мне сапоги. Вот такое у нас государство!((((((((((((((((((
Гость
2 января 2011, 14:33
согласна с леночкой т.к. только дети правильно воспитанные могут помочь родителям, вкладываем с мужем только в их образование, воспитанае за нашу жизнь мы уже пережили 1990 год с его денежной реформой, пережили дефолт 1998 года, были и миллионерами и затем в один день стали тысячниками, поэтому банки лопаются ,а детки они с нами. слава богу сеячас себя обеспечивают сами, но помочь им в начале пути должны все же мы родители, очень потряс меня такой случай происшедший в конце 80-х годов у старичка умерла жена и он принес в сберкассу 200000 рублей в замасленной газетке,сказав при этом "зачем теперь мне все это"... самое страшное в этой истории то, что у них в семье было 5 детей которые ходили абы в чем, ели что придется, все по тюрьмам да неизвестно где, сами они тоже никогда ничего себе доброго не купили, все копили и копили "на черный день"...
Гость
2 января 2011, 15:07
простите кто читает комментарий не 200 тысяч рублей а 20 тысяч, но поверьте это были тогда огромные деньги "волга стоила 8 тысяч рублей
Гость
6 января 2011, 20:00
мой рецепт не панацея я сама не хочу сидеть у детей на шее, но это ведь как вариант, причем на крайний случай, слава богу сами себя обеспечиваем. сами себя обихаживаем, и надеюсь что и не придется,просто я к накоплениям на "черный день" отношусь весьма отрицательно,есть что копить - копи,но не отнимай у семьи деньги, как получилось в истории,которую я описала ранее
Гость
25 января 2011, 09:53
Откуда вы взяли 10% годовых? Если перевести деньги в НПФ, то тогда еще может быть, а Внешэкономбанк НЕ ДАЕТ НИКАКОЙ ДОХОДНОСТИ! Доходность есть только на временно размещенные деньги уплаченные работодателем в ПФР в последний год. Т.е. она начисляется один раз в жизни. И все! Посмотрите "письма счастья" за несколько лет и попробуйте найти доходность:((. Если вы вступите в софинансирование и будете платить по 1000 руб ежемесячно в течение 10 лет, то при выходе на пенсию эти 240 тыс. поделят на 204 месяца и прибавка к пенсии составит 1176 рублей.
Гость
29 января 2011, 14:05
не играйте с государством (или другими людьми ) в азартные игры
Гость
31 января 2011, 12:14
а что такое металлический счет?
Гость
2 февраля 2011, 07:33
Уже сегодня Путин не платит мне государственную пенсию, пенсию по старости платит не полностью. Несите Ваши денежки. Гулечка сегодня сбербанк продает золотые монеты, которые ржавеют. Песенку лисы Алисы и кота из Буратино помните?
Гость
2 февраля 2011, 07:39
Ни какаое государство не заинтересованно в содержании отработанного материала, только мяса! пока работала не кормила ни какие ссуды и кредиты в редкий случаях- на образование дочери. экономила на всем включая воду и одежу еду. много лет вела и веду финансовый план - на 3 года вперед, на год, помесячно и месяц. компьютер, помощьник и большой друг в этом. Но! все делала чтобы мои первые инвестиции были опытом пусть не всегда удачным но очень поучительным. создала актив, купила компьютер, поставила систему, пробую торговать на рынке. много ошибок, но актив понемногу растет. собственная зарплат в 4 раза выше, чем была на работе, не экономлю питаюсь пусть немного, но лучшее и свежее. не советую прошу, молодых пока есть возможности искать свою нишу и ланировать финансы сейчас а не за год до пенсии и не бояться что кто-то что-то отберет. творите и будьте сами для себя Богами!
Гость
2 февраля 2011, 13:14
Дорогие мои, у вас что не было дедушек и бабушек,мам и пап, которым в свое время втюхивали всякие разные облигации и прочий бумажный хлам обещая светлое будущее. И что же,уже нет дедушек и родителей, а где же обещанное светлое будущее. Мы живем в то время, когда никто и никому не нужен. Мы,электорат, который нужен единственно для того, что бы создавать видимость демократии при выборах ( якобы проголосовало такое то колличество жителей за такую то партию). Разве вы этого еще не поняли? Мы были,есть и будем мусором под ногами власть придержащих. И нам пытаются кинуть кость, чтобы сголоду мы не перегрызли друг другу глотки. А то глядишь, кто же будет создавать блага для всяких новоиспеченных олигархов. Пенсия-это что?