Банк УРАЛСИБ занял первое место в ренкинге «Лидер корпоративной благотворительности – 2011» в финансовом секторе. Ренкинг составлен в четвертый раз по итогам исследования, организованного деловой газетой «Ведомости» совместно с международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм «ПрайсвотерхаусКуперс» и некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум доноров».
В исследовании приняли участие 50 крупнейших российских компаний, чья благотворительная деятельность за 2010 год анализировалась по специально разработанной методике. При составлении ренкинга учитывались финансовые показатели компании, концепция и стратегия благотворительности, управление благотворительной деятельностью, ее результаты и перспективы, информационная политика компании. 18 ноября в Москве на конференции, посвященной вопросам КСО, были объявлены результаты исследования, и состоялась церемония награждения победителей.
Приоритетами благотворительной деятельности УРАЛСИБА являются помощь детям, оставшимся без попечения родителей, а также проекты, направленные на поддержку просветительской деятельности, духовности и культуры. В благотворительных программах за 2010 год приняли участие 4746 добровольцев из числа сотрудников корпорации, был осуществлен 131 проект, оказана помощь 54 тысячам детей в более чем 44 регионах присутствия корпорации. Сумма расходов на благотворительность в 2010 году составила 538 млн рублей.
В предыдущем исследовании, в ходе которого анализировалась благотворительная деятельность крупнейших российских компаний за 2009 год, УРАЛСИБ занял 1 место сразу в двух номинациях: в общем ренкинге «Лидеры корпоративной благотворительности» и в субренкинге «Лучшие благотворительные программы среди банков».