перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Бюджетный ридер с небюджетной «начинкой»

27 декабря 2011, 11:40
Гость
27 декабря 2011, 20:04
ЕМУ 2000 руб. МАКСИМУМ
Гость
27 декабря 2011, 21:21
ну не 2000,а хотя бы 3000 жалко,что ч/б, лучше бы цветная
Гость
27 декабря 2011, 22:57
Не фига себе бюджетный... Kindle Touch с Free Super Saver Shipping стоит $ 79 или 2 466,38 рублей, а самый навороченный с цветным дисплеем $ 199 или 6 212,78 рублей. Посмотри Amazon. Посмотрел на китайских сайтах там такие за $50 найти можно
Гость
28 декабря 2011, 08:42
Гость
27 декабря 2011, 22:57
Не фига себе бюджетный... Kindle Touch с Free Super Saver Shipping стоит $ 79 или 2 466,38 рублей, а самый навороченный с цветным дисплеем $ 199 или 6 212,78 рублей. Посмотри Amazon. Посмотрел на китайских сайтах там такие за $50 найти можно
За морем телушка-полушка... На Маркете Amazon Kindle Touch — от 6 923 до 8 290 руб. А заказывать - придёт битый и что? За свой счёт отправлять продавцу?
Гость
9 января 2012, 09:59
Половина комментов от людей далеких от чтения в общем и от ридеров в частности. Ридер - что бы читать, с буком сравнивать не корректно, сам купил ридер как раз из-за того, что как-то читал небольшой рассказ Д. Оруэлла и понял, что глаза просто болят и зарят бука не причем - у меня он 9 часов в режиме текста держит. А цена (у меня ридер за 5,5 т.) вполне адекватна, это вам не пивка попить или айфон с камерой, книга окупится знаниями и возможно поможет на работе или учебе, т. к. интеллегентные и образованные люди, как ни странно ценятся больше тех, кто может тыкнуть в айфоне поиск гугл и сказать - вот моя память и мои знания. По поводу дюймов: мой ридер с 6-ю, конечно может дома лучше бы и побольше, но и так читать не напрягает, а вот с собой взять удобно, в карман куртки помещается легко. И напоследок, читать с ридера удобнее чем с книг... в том плане, сам удивился, что если книга старая, то бумага у неё желтая, а мне такие и попадались, глаза от такой устают, у ридера "бумага" белая и даже при слабом свете 5 часов чтения без видимых последствий, при таком свете книгу не смог бы и 3 - х читать.
Гость
9 января 2012, 17:38
РИДЕР КОТОРЫЙ ПО СУТИ МОЖЕТ ЧИТАТЬ ТОКО ОДИН ФОРМАТ НЕ МОЖЕТ СТРОИТЬ 5 тыс. МАКСИМУМ 1500 А В ОСТАЛЬНОМ ТЫ ПРАВ
Гость
10 января 2012, 08:35
Гость
9 января 2012, 17:38
РИДЕР КОТОРЫЙ ПО СУТИ МОЖЕТ ЧИТАТЬ ТОКО ОДИН ФОРМАТ НЕ МОЖЕТ СТРОИТЬ 5 тыс. МАКСИМУМ 1500 А В ОСТАЛЬНОМ ТЫ ПРАВ
с чего это не может? ридеры с электронными чернилами дорогие, технология дорогая, а вот обычные тфт дисплеи - те да, дешевые.
Гость
28 декабря 2011, 15:05
дороговат
Гость
4 января 2012, 14:35
купила летом 8-дюймовый бук за десятку и довольна. В сумочку дамскую влезает легко... Единственное достоинство читалок перед моей игрушкой - экономное расходование аккумуляторов.... мой только часа 3-4 без сети живет. Но на даче розетка имеется, так что этот параметр не критичен. Ну я еще кроме чтения могу музыку послушать, кино посмотреть, и ночью из интернета скачать большой жирный кусок чего-нибудь гигов 5-6.
Гость
4 января 2012, 21:11
Золотце, у меня 2 902 ридера (себе и жене), каждый по 450 баксов, работает 3-4 месяца от зарядки, я на нем читаю книги (книги это когда страниц по 500-600 и написаны там умные вещи, а не дурь уровня женских журналов учащих жизни неразумных девочек). Благодаря чтению умных книг вообще с детства, я очень хорошо зарабатываю и могу позволить себе специализированные вещи (мощный комп, ультрабук и так далее), а не бестолковую убивалку глаз едва шевелящуюся даже в ворде. Что толку на твоей "ноутбук" скачивать что-то жирное? смотреть потом на бледненьком экранчике размером с открытку с разрешением 1024*768? или музыку слушать на слегка пищащих динамиках? Даже элементарный планшет типа асера 501 (даже в исполнении с виндой) работает быстрее и лучше чем твой "шедевр", а сравнивать его с настоящими ридерами (особенно топ уровня) просто глупо, это вообще несравнимые вещи. Читай книги, учись и зарабатывай, а не покупай дешевку и не порти глаза.
Гость
4 января 2012, 21:40
тут совсем другой тип экрана, от которого глазки не устают. по ощущениям как настоящая бумага, а не ЖК-фонарик в глаза.
Гость
5 января 2012, 10:13
Гость
4 января 2012, 21:11
Золотце, у меня 2 902 ридера (себе и жене), каждый по 450 баксов, работает 3-4 месяца от зарядки, я на нем читаю книги (книги это когда страниц по 500-600 и написаны там умные вещи, а не дурь уровня женских журналов учащих жизни неразумных девочек). Благодаря чтению умных книг вообще с детства, я очень хорошо зарабатываю и могу позволить себе специализированные вещи (мощный комп, ультрабук и так далее), а не бестолковую убивалку глаз едва шевелящуюся даже в ворде. Что толку на твоей "ноутбук" скачивать что-то жирное? смотреть потом на бледненьком экранчике размером с открытку с разрешением 1024*768? или музыку слушать на слегка пищащих динамиках? Даже элементарный планшет типа асера 501 (даже в исполнении с виндой) работает быстрее и лучше чем твой "шедевр", а сравнивать его с настоящими ридерами (особенно топ уровня) просто глупо, это вообще несравнимые вещи. Читай книги, учись и зарабатывай, а не покупай дешевку и не порти глаза.
Да, Вы Сергей, просто герой у нас, как лихо Вы всех уели. Вы случайно не челябинский Михалков.
Гость
28 декабря 2011, 16:19
Опять куча троллей... Экран читалки должен быть "чернильный" и цветным он быть не может. Все цветное это электронная развертка (жк матрица с подсветкой работающая на принципе поляризации пропускаемого света), мерцание и усталость глаз. Настоящие читалки покупают люди читающие настоящие книги, а не комиксы для умственно заторможенных.
Гость
7 января 2012, 19:32
Почитайте про экраны Mirasol, чернила скоро отживут свое.
Гость
17 января 2012, 23:37
Гость
7 января 2012, 19:32
Почитайте про экраны Mirasol, чернила скоро отживут свое.
ню-ню. долго еще до нормальных цветных чернил. у нынешних низкая контрастность - глаза убъете
Гость
10 января 2012, 09:02
Nook от Barnes and Noble стоит в районе 4 тыр с чехлом и доставкой. Вышеупомянутое изделие рядом не валялось со своей ценой и качеством.
13 января 2012, 08:03
это где такое заказывал?по такой цене
Гость
17 января 2012, 23:35
13 января 2012, 08:03
это где такое заказывал?по такой цене
ebay.com
Гость
29 декабря 2011, 20:34
да,видно знатоки собрались! Цветные чернила есть, но стоят такие ридеры от 15 тыр и выпускает их пока одна фирма, понятно, что к нам их еще не привезли. тем более наша раша и барыги сделают их по двадцарику и кому это надо? Последнее 6 поколение чернил - это E-ink Pearl. И меньше чем 6000 руб я их не видел.Не путайте с ТФТ ридерами, те от 1500. оНи глаза напрягают.
Гость
30 декабря 2011, 10:48
Амазон киндл4 реально за 3 с копейками тысячи привезти...
Гость
28 декабря 2011, 12:44
Бюджетной и вправду трудно назвать, при этом такие варианты уже существуют...
Гость
12 января 2012, 08:48
Чиать луше на бумажном носителе (т.е. книгу) Это гораздо приятнее. ИМХО.
Гость
12 января 2012, 09:12
Только одна проблема, книга в карман не поместится. в автобусе её читать не удобно, да и в ридере раз - и прочитал все что захочешь, выбор книг велик, а не одна, которая у вас собой. ну что? удобнее?
Гость
12 января 2012, 10:00
Согласен, только бумагу делают из деревьев, а я природу люблю и именно это было основной причиной покупки двух ридеров.
Гость
12 января 2012, 13:06
Да вот только бумажные носители нынче дороги. Купить 10 бумажных носителей равнозначно хорошему ридеру за 5000 руб.
Гость
12 января 2012, 13:50
Уважаемые специалисты в ридерах,присоветуйте,пожалуйста,хороший девайс с хорошим экраном.Не юзал пока таких.Слышал,что соньки неплохие ридеры делают.
Гость
12 января 2012, 15:49
SONY PRS-T1B http://www.eldorado.ru/cat/detail/71077419/
Гость
12 января 2012, 16:03
Гость
12 января 2012, 15:49
SONY PRS-T1B http://www.eldorado.ru/cat/detail/71077419/
Спасибо,а как у этого аппарата соотношение цена\качество?
Гость
12 января 2012, 16:27
Гость
12 января 2012, 16:03
Спасибо,а как у этого аппарата соотношение цена\качество?
Никак. За 8000 6 дюймов, медленный проц, обычный экран по четкости и не понятно читает ли он самый популярный формат и умеет ли распаковывать архивы. Время работы 720 часов, это как?! У ридеров количество страниц является показателем, но с этим видимо все нормально с процессором 400 мегагерц. Совершенно не нужный сенсорный экран для ридера. Да, очень легкий, на 50 грамм легче остальных, это важнейший показатель.
Гость
28 декабря 2011, 15:28
Тормозной ридер, с экраном устаревшим. Цена не соответствует его характеристикам. Доступ в интернет - для мазохистов.
Гость
28 декабря 2011, 23:26
может тип не устаревшего экрана назовешь?
Гость
29 декабря 2011, 08:03
Гость
28 декабря 2011, 23:26
может тип не устаревшего экрана назовешь?
E-Ink Pearl™
Гость
29 декабря 2011, 01:01
Для Сергея Здесь вроде бы в основном обсуждают Ritmix, Kindle и PocketBook, а это как бы не планшеты...
Гость
29 декабря 2011, 10:21
у всех трех производителей есть "читательные" планшеты.
Гость
29 декабря 2011, 12:52
У меня видеорегистратор Ritmix и он точно не планшет и не читалка... ты считаешь, что зная прицип работы ЖК матриц, я не способен разобраться в типах устройств?
Гость
3 января 2012, 14:43
Где можно купить нормальную читалку, чтоб цена-качество?... Знатоки подскажите...
Гость
4 января 2012, 21:42
Амазон. За 3500 рублей реально можно привезти читалочку киндле4 спешиал оффер. Но такая покупка связана с небольшими сложностями.
Гость
12 января 2012, 09:57
Или киндл3 с бесплатным инетом. Обошлась с обложкой и доставкой в 5700
Гость
7 января 2012, 19:36
Если брать, то минимум 9,7 дюймов, дабы не крутить взад-вперед, влево-вправо, чтобы с единственной страницей справиться. Но такие ридеры от 12 тыс.р.!
Гость
9 января 2012, 10:05
Это если pdf читать. А для худлита и 5-6 дюймов вполне достаточно и по габаритам самое то.
Гость
24 февраля 2012, 20:25
Гость
9 января 2012, 10:05
Это если pdf читать. А для худлита и 5-6 дюймов вполне достаточно и по габаритам самое то.
самый идеальный был бы 7,5'', но, блин, странная тенденция рынка нет ни на 7'', ни на 8'', хотя, более чем уверен, они бы пользовались спросом. Приходится выбирать между громоздким но читабельным 9'' или повседневно-удобным, но ограниченно-читабельным 6''
Гость
7 февраля 2012, 22:58
Купил на Новый год своей Sony PRS-T1 обалденный девайз и всё-таки сони))
Гость
24 февраля 2012, 18:56
Читает всего 3 формата, да и те, судя по многчисленным отзывам, с натяжкой!
Гость
24 февраля 2012, 23:01
Гость
24 февраля 2012, 18:56
Читает всего 3 формата, да и те, судя по многчисленным отзывам, с натяжкой!
Уже вышла прошивка с поддержкой fb2.
Гость
29 декабря 2011, 10:12
3 месяца назад купила себе читалку. Долго выбирала (сравнивала модели, чилата рецензии) между Onyx, Kindle и Gmini. PocketBook со своим старым экраном и рядом с вышеуказанными не лежал. В итоге остановилась на Onyx Boox A61S Hamlet. Великолепное качество изображения. А сейчас у них и новый ряд появился - A62S "Детективная серия" - с еще более высокой контрастностью. Теперь немного жалею, что поторопилась.
Гость
6 января 2012, 13:11
Зря жалеете, там разница практически не заметна на глаз, немного контрастнее, ну и памяти вместо 2-х Гб тперь 4 Гб. Я себе купил Onyx Boox A61S Romeo и не жалею, покеты и рядом не стоят, только в плане софта лучше.
Гость
24 января 2012, 11:37
очень удобная и практичная вещь. Пользуюсь уже больше года.
Гость
27 января 2012, 21:39
Сомнительно, с учётом того, что эту модель начали продавать только с ноября 2011 года.
Гость
28 декабря 2011, 08:48
PocketBook 611 стоит своих денег. Все форматы книг поддерживаются, это редко встретишь в других моделях. Цветной TFT экран, вообще не имеет смысла ставить в читалки, от него глаза устают.
Гость
29 декабря 2011, 21:32
Мне вот что интересно, а из тех кто критикует, кто нибудь именно этой книгой уже пользуется? Либо мнение основано на отзывах и анализах? Вчера купил его за 5990 руб. в Связном. Еще не опробовал. Читалка первая. И еще,у всех требования разные, вот у меня книжки читать, а цветной дисплей (глаза то от него устают), интернет, музыка, комиксы и т.п. мне не к чему.
7 января 2012, 08:48
В Ашане Екатеринбург перед Новым годом продавался ни разу не бюджетный PocketBook 360+ с 5" экраном за 4800 р. Откуда такие "бюджетные" цены здесь? P.S. Здраво рассудив, купил жене там же Qumo Colibri за 3040 р. А сейчас они ещё и по 2940 в разных цветах корпуса. Не скажу, что самое лучшее, т.к. не пробовал другие, но этот абсолютно устраивает в плане удобства пользования и по комплектации: шикарный кожаный чехол в комплекте. Кроме того, дизайн, на мой взгляд, самый стильный, и по заверениям производителя, это на сегодня рекордсмен по компактности
Гость
7 января 2012, 19:06
Ни фига себе цена. То же недавно купил себе первый ридер, Amazon kindle 4, вышел с пересылкой 4200, прекрасная штука, неделю получаю удовольствие. Проблем с нужными форматами нет, всё можно скачать в инете. Есть wi-fi, можно выходить в инет.
Гость
10 января 2012, 23:40
А если раскодировать этот самый Nook от Barnes and Noble, то и вовсе отпад получится, скорость классная, книги любые загружает. И стоит $150 с чехлом и карточкой, правда, в Америке. A доставка на дом будет стоить $50
Гость
12 января 2012, 20:08
Я купил Киндл Тач на амазоне за 100$. Считаю это хорошей покупкой. Карман нисколько не напрягла, а вещь замечательная.
Гость
15 января 2012, 14:25
Тезка, что посоветуешь именно Ты? Мне нужны электронные чернила, причем ч/б. Для читать и много. Деревья тоже жалко, да и по 500 руб. за книгу платить уже в лом.
Гость
16 января 2012, 11:58
Купил себе и жене Pocketbook 902 на 9.7". Очень удобно. Считаю, что если формат электронной книжки меньше - это хуже. Просто не все могут себе позволить купить книжку за 12ть штук. Но если есть средства - лучше брать 9" книжку - плюсов больше. У жены она спокойно помешается в ее сумочку, а я читаю только дома. :) А какой фирмы брать - ну это каждый решает по себе... Да в 902 модели более старый вариант электронной бумаги, но меня он вполне устраивает.
Гость
9 марта 2012, 06:35
Почти год пользуюсь Сони PRS-350. Алюминиевый корпус, толщина 9мм., свободно помещается в карман, а конвертировать любой формат в EPUB дело 30сек.
Гость
28 декабря 2011, 11:15
Есть лучше по рынку... "Ритмикс" Тайвань вся линейка под Россию делается, и дешевле и с татчем есть и дизайн приличный и форматов куча, музон... на все хватает и заметки самому делать можно....
Гость
1 января 2012, 14:52
Все считают долгом объясниться в "любви" к мэру Павленко. А дело-то проще: потребуйте уборки дворовых территорий-всего-то. НЕ можете -не свободны.