Бизнес Бренды российских банков потеряли в цене

Бренды российских банков потеряли в цене

Стоимость брендов девяти российских банков, попавших в топ-500 самых дорогих банковских брендов, по итогам прошлого года снизилась на 11%. Такова в целом мировая тенденция. Как пишет «Коммерсантъ», избежать удешевления бренда удалось только Росбанку.

Рейтинг 500 наиболее дорогих банковских брендов мира составлен Brand Finance совместно с журналом The Banker. В расчетах учитывались текущие финансовые результаты банков и прогнозные показатели на ближайшие пять лет, а также широта географии бренда, его рыночная доля, устойчивость. Авторы рейтинга объясняют снижение стоимости брендов в 2011 году общим ухудшением макроэкономической ситуации: долговым европейским кризисом, нестабильностью в Азии и стагнацией американской экономики.

Из российских игроков в рейтинг года вошли Сбербанк ($10,772 млрд), ВТБ ($1,797 млрд), Банк Москвы ($551 млн) и Транскредитбанк ($161 млн), а также Росбанк ($258 млн), «Уралсиб» ($174 млн), «Зенит» ($157 млн) и «Возрождение» ($138 млн). Также в рейтинг впервые вошел Номос-банк ($159 млн).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления