Все новости
Все новости
Перейти к публикации

717 комментариев к публикации Центробанк разглядел вторую волну кризиса
Центробанк разглядел вторую волну кризиса

Ибрагим паша
18 мая 2012 в 21:09

Хочу огромное спасибо большое сказать карикатурщику Евгению КРАНу. по вашему рисунку сразу понимаешь смысл статьи,даж текст статьи можно не читать!!!! Вы гениальный карикатурщик!!! спасибо вам что вы работаете на благо людей и не боитесь рисовать правду

22 мая 2012 в 15:21

Не мутите воду уважаемые, дайте правительству срок до 2018года. Сколково только начало работу, отставание лет на тридцать, а в некоторых случаях и сорок, так просто нельзя ВСЁ взять и поднять и 12 лет в масштабе страны не так много. Все равно что ребёнка за пять лет научить всему и отправить работать. Предлагайте идеи на местах и в общем и все вместе сможем подняться. Русские люди могли всегда объединятся, только сейчас не физическая война, а война экономическая.

24 мая 2012 в 12:01

Я позволю себе маленькую ремарку вдогонку здешней микродискуссии о стоимости "бочки нефти"
На этой неделе была взята очередная и очень важная высота: стоимость литра Аи-95 на многих заправках в столичном регионе превысила 30 рублей. А на некоторых АЗС пробила и отметку в 31 рубль. Примерно такие же показатели демонстрирует дизтопливо: солярка в среднем по Москве и области стоит более 30 рублей за литр, о 98-м и говорить не приходится: остается лишь посочувствовать тем, кто владеет машинами, которые должны потреблять топливо не ниже этого октанового числа – за литр Аи-98 просят почти 34 рубля.
Таким образом, сбываются пессимистичные прогнозы аналитиков: не исключено, считают они, что к концу года цены вырастут еще в полтора-два раза. А согласно самым пессимистическим прогнозам, цены на топливо в России достигнут европейских. Напомним, в близкой к нам Литве литр 95-го обходится в 60 рублей.
...рост розничных цен на топливо будет продолжаться – об этом прямо говорится в обзоре потребительских рынков, опубликованным Минэкономразвития в начале мая. А в ФАС обещают 46-процентное подорожание. В июне цены начнут расти лавинообразно из-за того, что нефтяным компаниям нужно будет компенсировать свои убытки из-за посевной перед окончанием первого полугодия. По мнению аналитиков и экспертов, в ближайшее время топливо подорожает на 5-7%. Однако это оптимистический прогноз, что признают даже сами нефтяники. Если посмотреть на реальные цены на АЗС, то получится, что только за апрель средние цены на Аи-95 выросли более чем на 5%. Дизтопливо прибавило в цене еще сильнее, оказавшись дороже бензина.
Похожая ситуация будет сохраняться и летом. Или станет хуже – в частности, если правительство послушает парламентариев, которые предложили воспользоваться «украинским опытом» и более чем вдвое повысить дополнительные акцизы на бензин (7-8 рублей вместо 3 рублей за литр).

21 мая 2012 в 08:30

О новых заводах, о новых брендах и прочее говорили уже неоднократно.
Лемми выставлял список предприятий, работающих НА МИРОВОМ УРОВНЕ, поэтому нет смысла повторяться, чего-то кому-то доказывать. Кто видит негатив в окружающем мире - тому туда и дорога))).
Поэтому ограничусь лишь одной ссылкой, рекомендую прочитать под ней комменты, достаточно показательные).
http://fishki.net/comment.php?id=79417

22 мая 2012 в 13:05

С компьютерами специализация еще выше - Китай-Тайвань, Япония и Ю.Корея - всего три страны собирают весь компьютерный и прочий телевизорный хард для всего мира. И что теперь? Мы должны переживать по этому поводу и посыпать голову пеплом? И другие приличные страны Европы и двух Америк тоже? Что, американцы должны плакать по поводу того, что все джинсы им шьют в Китае? Как то носят себе и не ревут - хорошо устроились.
Если БРЕНДы - Макфа, РальфРингер, Касперский и пр. принадлежат русским, если бОльшая часть добавленной стоимости производится русскими спецами разного уровня, и бОльшая часть прибыли от реализации этой добавленной стоимости остается в России, с нее платятся хорошие налоги - это и есть ХОРОШО :-)
Это и есть ПОЗИТИВ, который ВАШЕ ЧЕРНУШНОЕ МЫШЛЕНИЕ просто не принимает, ибо занятая однажды самоуспокаивающая стойка с тезисом "У НАС ВСЕ ДЕРЬМОВО, И НИКАКОГО БУДУЩЕГО НЕТ, А РОССИЯ - ПРОКЛЯТАЯ СТРАНА" очень удобна для вечно недовольного ворчуна-неудачника ...

Chaser.
23 мая 2012 в 12:51

Муфте. Вот и Вы слышите тот самый крик ненависти вперемешку с дичайшим социал-дарвинизмом? Все 70 лет-одна беспросветная черная дыра, которую надо замазать грязью и выбросить на помойку! И чего бы так истерично орать на каждое мое сообщение? Все ведь, казалось бы тип-топ, все в ажуре : всеобщий и бесконечный карнавал потребления,Путин наш вечный президент, правительство сформировано, беспорядки в Ма-аскве прекратились, население все горой за "нашу стабильность" и готово порвать всех кто против. Коммунистиы все проиграли, ничего не могут обосновать, ничего не могут доказать. Вот только откуда такой обличительный надрыв, если и так все хорошо и здорово в этом царстве потребления, а будет еще лучше. Ну и пусть бы там все эти красные сектанты возились со своими безумными планами,народ смешили, который от них отвернулся раз и навсегда. Так ведь нет, антикоммунистическая истерия по степени накала сопоставимая с уровнем года 89-90 го!.
Сначала думал, что боты, тролли проплаченные пытаются сорвать разговор. А сейчас понимаю, что скорее всего не в этом дело.
А в страхе из-за понимания ими РЕ-АЛЬ-НО-СТИ красного реванша.

19 мая 2012 в 15:59

Всего-то высказал известное биржевое наблюдение - когда аналитики наконец-то определяются с трендом - он кончается :-)
Это ж насколько извращенным должен быть путь мысли, чтоб такое навертеть!
Про какие-то обиды, про крах капитализма и пр...
Смешные ей Богу! :-)

22 мая 2012 в 15:15

Почитать, так кроме ИЗДЕЛИЙ (легкой, средней, тяжелой промышленности и автопрома ну и компов), нет ничего больше в мире.
А ничего, что мы уже почти 40 лет живем не в мире вещей, а в мире процессов? И что общество уже не индустриальное, а постиндустриальное. Не буржуазное, не коммунистическое, а постмодернистское? Не выпускаются сейчас 1К62, и аналогичная ей продукция, ну и что? Это уже давно не показатель успешности страны, ее развития. Гораздо важнее то, что обеспечивает ее дальнейшее существование – управляемость, связь, гаджеты и технологии, и люди и их возможности. Насколько мы сможем соответствовать требованиям времени. А это, в первую очередь изменяемость, адаптация, переучивание.
Перспективы во многом зависят от онтологической включенности в мироздание. Так вот она у русских, изначально – замечательная.
Вопрос насколько мы хотим видеть будущее, а не страдать о лучшем прошлом. Насколько мы ему будем соответствовать, а не отстаивать идеалы прошлых лет. Насколько мы сами творим тот мир, в котором живем сами и будут жить наши дети…
Хотя коррупция сильно осложняет дела. Так это перманентные вопросы восточных деспотий, откуда другим-то взяться?
Жить надо и творить, а не на других кивать, что солнце загораживают...

23 мая 2012 в 13:31

Та мировоззренческая составляющая, которая, по мнению CHASERа «является побудительным мотивом для людей к бескорыстному и страстному действию, … что объединяло и сплачивало людей в годы тяжелейших испытаний, давало ощущение сопричастности к великому делу построения гуманного и справедливого общество. Это то, что двигало миллионами, побуждая их строить заводы и космические корабли, ехать на другой конец страны в тайгу или покорять целину» точнее следует назвать не мировоззрением, а потребностью причастности. Потребность причастности, принадлежности – неотъемлемая потребность любого биологического существа. Однако, сильнее выражается у тех, чья психика в большей мере описывается блоком «Я-как мы» Я-концепции (см. теорию личности К.Роджерса). «Я-как мы» формировалось православием с его установкой на общинность и было поддержано идеологией социализма. В теории личности считается, что этот блок в большей мере присущ «детской» психике. «Взрослая» психика характеризуется блоком «Я такой», формируется, например, католичеством или буддизмом.
Что это значит для россиян? В общем случае – отсутствие навыков отвечать за свои действия и стремление ответственность за свою жизнь и ее результаты свалить на других. БОльшую зависимость от идеологии и следовательно, легкость манипулирования.
Применительно к рассуждению CHASERа, что одна принадлежность – идеалам коммунизма лучше, чем идеалы «общества потребления, духу капитализма», так спорный вопрос.
Принадлежность, причастность – есть детство, характеризующееся незрелостью субъекта и самосознания, отсутствием ответственности. Что может быть в этом хорошего? Кому оно помогало жить?
По мне так один результат. В итоге - страна, население которой не платит налоги, не соблюдает собственные обязательства, законодательство, не умеет работать и требует «дай, дай, дай…». Одним словом – куда ведут –туда и пойдут. Не зазря РПЦ «пасуемых» столько лет создавало. А сейчас опять интересы государства и поводырей совпали. То-то красота будет...

Земляк
19 мая 2012 в 16:30

а мне пофиг на их кризис - картошка есть, хлеб есть, коровы три есть, овощи есть и вообще - все есть, (если руки не из ж растут). А если городские не умеют работать - вот для них кризис и будет!

Chaser.
19 мая 2012 в 02:59

Да, действительно. На этом фоне нам осталось вступить в ВТО,завершить реформу образования, здравоохранения и пенсионную. Отменить ТК РФ и изменить ГК РФ. И сделать это надо непременно на фоне 2 волны кризиса империализма.
И тогда шансы на успех красного реванша, СССР 2.0 существенно повысятся.

20 мая 2012 в 21:02

Это все от человеческой природы современности, жить в долг... И дисбаланс этот еще и оттого, что одни кидают деньги под ноги танцовщицам, а другие выискивают в карманах на хлеб, чтобы с голоду не сдохнуть... Человек всегда и везде берет в долг... Но не всем можно вернуть долги. Природе ни к чему эти проценты и макроэкономические теории... Высосали нефть до того, что земля местами из под ног уходит, реки загубили, квадратные километры плодородных земель Припяти еще сотни лет будут простаивать, а мы будем наблюдать, как природа выгоняет нас, варваров с ее территории... Так тому и быть, что жизнь не во имя мира и любви приведет к неминуемой гибели всего человечества. Нет, мы не погибнем как существа - общество погибнет. И этот процесс уже во всю идет. Гавриил уже протрубил...

Ибрагим паша
18 мая 2012 в 21:06

Ну а что вы господа! Мы ж голосовали за Путина на выборах и за его ЕДРО! Он же спаситель всея руси.!! давайте доверимся ему и его партии! Вы видели депутатов ЕДРО: Николай Валуев (боксер), Иосиф кабзон (музыкант),марат сафин (теннсисист), алина кабаева (гимнастка). они гении экономики и финансов.)))) и иммы доверили свои жизни ижизни наших детей и внуков!! они ТИПА спасут нас от 2 ой волны кризиса)))))).господи, когда это уже кончится??? помоги нам!!!!!!!!!!!

21 мая 2012 в 23:39

РОССИЙСКИЕ бренды, которые каждый челябинец может увидеть на полках магазинов и просто покрутив по сторонам головой:
Чебаркульское молоко и Чебаркульская птица
Аргаяша, Калинка и Ариант
Макфа и Увелка (25% рынка страны между прочим)
Касперский и Яндекс - оба лидеры рынка
МэйлРу-Одноклассники и ВКонтакте
РальфРингер и Котофей (детская обувь, для тех кто не знает)
Села и ГлорияДжинс
Это только то, что сразу вспомнил минут за пять пока писал - уверен, люди в теме написали бы вдесятеро больше.
Плюс - взять если русский Форбс-500 - то там уже примерно половина фамилий, создавших свой бизнес с нуля, которого до 90-х не было. Пусть они в основном и не в первой сотне, но тенденция важнее, да и времени то прошло - лет 10-15 всего-то - всему свое время ...
Так что, тезис "СОВСЕМ НИЧЕГО нет русского на рынке" - это чернушное представление в стиле НТВ и Латыниной: "я знаю точно наперед - сегодня кто-нибудь умрет..."

21 мая 2012 в 11:29

Вот я привёл пример, с многочисленными фотографиями - и что?...
Кто-то порадовался за Россию?..
Кто-то удивился фантастическому уровню производства?...
Мелкий, п/вменяемый вредитель ищет способ измарать это откровенно красивое производство.
Вам не нужны примеры стороительтсва и модернизации современных производств России - вам нужны аргументы в пользу собственных кладбищенских убеждений))).

Chaser.
21 мая 2012 в 20:58

"Но в стране многие умы это понимают, понимают и предпринимают определённые шаги, потому что НАШИ предприниматели имеют собственные амбиции, которые сейчас выражено востребованы на уровне национального лидера - Вл.Вл. Путина. Поэтому мы ищем пути слезть с такого рода зависимости, и мы найдём этот путь - с вами или без, но найдём".
Вот это я предлагаю всем запомнить.Двадцать лет якобы ищут путь, как оправдать и замаскировать прошлые грабежи и воровство на государственном уровне. И все найти не могут новые пути, бедняги. Все в творческом поиске пребывают, в поту от трудов праведных. Ну-ну. Уникальное по своей содержательности заявление этого господина, во всяком случае, за последнюю пятилетку. Посмотрим, что станет с их кумиром и его планами, изложенными в его предвыборных статьях ( как известно, от дебатов ельцинисты отказываются).
Шесть лет впереди- время есть для осмысления и обсуждения. Если досидит,их "лидер" в чем более чем сомневаюсь. Впредь я намерен разбирать его предвыборные статьи применительно к делам. Шаг за шагом.

малой
21 мая 2012 в 07:28

Олигархи все из Земли наверно уже выкачали.Кончается наворованое у народа добро.А мне со своей стипендией в 410 рублей кризис не страшен.Я всю жизнь ем хлеб с водой.Грузчики на рынке всегда требуются.Так что пусть приходит этот кризис.ждем.Может олигархов поубавиться.

ХА _ ХА _ ХА
21 мая 2012 в 00:52

Всё в дуже времени. Чтоб не думал об ЭКОНОМИКЕ. чтоб не теребил душу о политике ------------- радуйся и переживай!!!! Кто сколько голов забил и скольким головы затуманили....

Гнесин
23 мая 2012 в 11:23

вот чазир написал:"Говоря о духе коммунизма, я имею в виду ту мировоззренческую составляющую, которая является побудительным мотивом для людей к бескорыстному и страстному действию, осмыслению и преобразованию мира."

ТО ЕСТЬ ЗА РАБОТУ ТЫ ПЛАТИТЬ НЕ ХОЧЕШЬ?Страстный труд?Ты смешон.
БЕЗ денег люди РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!И не работали.

Вот ты пишешь часер:"О том, что объединяло и сплачивало людей в годы тяжелейших испытаний,давало ощущение сопричастности к великому делу построения гуманного и справедливого общество. "
Не сплачивало и не объеденяло.Не зря ЖЕ 5 ЛЕТ давали за опоздания.Не зря даже вгоды войны наша продукция была плохой в авариях на самолетах погибло больше к примеру чем от пуль немецких истребителей.

Вот ты пишешь часирр:"Это то, что двигало миллионами, побуждая их строить заводы и космические корабли, ехать на другой конец страны в тайгу или покорять целину."
Ну миллионы не строили ракеты строили их ПО рукодством немцев несколько деясятков тысяч плюс огромное количество заключенных строило.

Целина не принесла ни хлеба ни зерна.в начале 60х годов бунты волнения вызванные нехваткой ЕДЫ прошли по многим городам страны. А потом стали просто ЗАКУПАТЬ ЗЕРНО десятками миллионов тонн у сша и канады

а народы не объеденялись в единый народ НЕ ВРИ часер скрепы это были разрушены ГУЛАГ был закрыт и призанано что народы высялять нельзя было.

скрепы нквд вот скрепы телячьи вагтоны для народов для путешествия в глубь страны.. вот были скрепы а советского народа НЕ БЫЛО враньё!

Лариса.
24 мая 2012 в 10:14

мне вот тут мысль пришла.это хорошо ,что гнесинская неадекватность направлена в виртуальное пристрастие к обличению бывшего строя.А если б это на сексуальной почве проявилось?мама мия,страшно подумать ..новый Чекатило ?или Джек Потрошитель?никак не меньше.Так что ,полагаю, стоит порадоваться ,что не стали обьектом его страстишек какие нить идущие поздним вечером через лесок ,примыкающий к дому, юные "пастушки "или жрицы продажный любви ,предлагающие свои услуги на трассе..

24 мая 2012 в 13:54

Да, говорю я, война против России ведётся, но если копнуть глубже, то это ведь война за способ постройки новой вавилонской башни как символа единой человеческой расы, говорящей на одном языке, то есть понимающей себя, осознающей себя единым человечеством. Да, мы должны быть на стороне собственного сердца, но наша гибель - если под этим понимать гибель России - никаким образом не связана с гибелью человеческой цивилизации. Да, возможен (допустим такое жлобство)какой-то регресс, или замедление в эволюционном развитии, но гибель?...
И вообще, если вещающий, а в данном случае это Кургинян, подвязался выступать в качестве спасителя ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - смело стаскивайте проходимца с трибуны и ведите к фельдшеру, лечиться. Запомнили?... Если политик начинает говорить не за интересы группы людей, не за интересы конкретной партии, не говоря уже о собственных интересах, а говорит о спасении ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (Брюс Уиллис не в счёт))) - это мерзавец и проходимец).

ГНЕСИН
18 мая 2012 в 17:00

Для россии кризис будет благом.Если откажемся особенно о саммита АТЭС олимпиад универсиад и прочего В 98 году кризис дал импульс ля развтития страны..именно с октячбря 98 года страна развивалась такими темпами которых еще не было у нас в истории ну и руководство обновится новые идеи у новых буржуазных демократов есть! на замену старых.пУСТЬ СИЛЬНЕЕ ГРЯНЕТ БУРЯ

Гнесин
23 мая 2012 в 11:33

Вот тыпишешь:" а когда все эти надежды и иллюзии внезапно для большинства рушатся, это большинство начинает стонать и типа недоумевать, типа, а почему так получилось"

Ты по себе и себе подобным то не суди БОЛЬШИНСТВО просто начинает работать.

А не стонет и не плачет.И все работа дает людям выхорд из любого положения.

24 мая 2012 в 07:48

Бедные злые люди. Вы больше друг друга все оскорбляете особенно старшее поколение( дед, Толик, Лариса), что печально.

Рон Уэйни
24 мая 2012 в 12:42

Вот Гнесин, ты бредишь - "не было разгрома сельского хозяйства.твоя промышленность уже к 90м годам НЕ РАБОТАЛА и сельское хозяйство в лице колхозов продуктами население не снабжало еще до 90х годов."
Был разгром всего, что смогли разгромить...

24 мая 2012 в 13:54

"Мы понимаем, сколь труден путь, ведущий к ее решению. Но мы понимаем и другое. Что никаких других вариантов спасти Россию нет. Что гибель России станет еще и гибелью человечества. Внутри абсолютной безвыходности, порожденной чудовищным поражением нашей страны, мы нашли маленький просвет" - некто Кургинян, знакомый Чазера, под тлетворное влияние которого попал наш бедный борец с тенями).

Вот давайте я в двух словах поясню вам одно очень расхожее демагогическое восклицание..
"...гибель России станет еще и гибелью человечества" - вот кто мне объяснит какая угроза нависла над человечеством?...
И кто может сказать сколько уже цивилизаций кануло в лету, о которых мы здесь, весело переговаривающихся на тему судеб мира, ДАЖЕ НЕ ОЧЕНЬ И ПОДОЗРЕВАЕМ. И ведь всякий раз тамошние жители тех цивилизаций наверняка заламывали руки в позах трагикомического фарса, мол, товарищи, дорогие, если мы типа Нерона с Цицероном не изберём в четвёртый созыв государственной думы, то считай погибло человечество к чёртовой матери. Да только где они теперь, эти Нероны с Августами и прочими спасателями человечества?...

22 мая 2012 в 17:26

Лемми, а вы действительно считаете, что прорыв в постиндустриал РФ осуществляет через нынешнюю деиндустриализацию?

Sцепан Сивоярый
24 мая 2012 в 17:51

Совершенно однозначно могу заверить всех участников дискуссии, что местный социал-стукачёк гнусин и его 1,5-подпевалы – не умалишённые люди, не пациенты ПБ и СПБ. А обычный пропагандистский проект господствующего в обществе криминально-паразитического класса. Получают свои 2 червончика от жандармского ротмистра в дешёвом кафешантане, и думают, что «спасают Расею». Поэтому гнусин и его подпевалы выходят в эфир и в 5 утра, и в 1 час ночи. Хоть их логика и ущербна, но, всё-таки в определённой последовательности им нельзя отказать. Они вполне последовательно оперируют идеологическими штампами, существующими с незапамятных времён. Уже белая эмиграция в начале 20-х годов озвучивала все эти «озарения». Делают гнусины своё дело топорно и не творчески. Получая небольшое, но регулярное вознаграждение от профессиональных воров и бандитов, которым выгоден капитализм, Заказчикам тоже радость: с пользой капиталы тратятся.

Валя
21 мая 2012 в 12:13

Вот если действительно Украина не будет газ покупать у России,как они недавно в новостях заявили,будут искать альтернативу если не договорятся.Наверное это будет для бюджета страны не очень приятно?

22 мая 2012 в 12:53

Вот вам пожалуйста двойные стандарты:
Сталин покупал заводы целиком вместе с инженерами в США - он "герой и поднял страну с колен" ...
А Юревич вот купил технологию и оборудование у итальянцев - он "ничего своего не создал" ...
Я например наоборот рад, что РальфРингер покупает кожу не в России - пусть другие работают на вредном кожевенном производстве. Или мы должны быть просто счастливы, если русские женщины как китайцы станут шить нам джинсы? Главное что мы их носим, а что китайцы шьют - дак и пусть - значит ловко устроились мы :-)
Странные люди - ЧЕРНУШНОЕ МЫШЛЕНИЕ :-)
Если искать в чем мы уступаем лидерам рынка - то всегда найти можно сколько угодно - и то что автомобили никакие, и электронику не делаем (дак и раньше не делали стоящих ни авто, ни телевизоров).
Например теже автомобили - во-первых, у нас и раньше они были отстойные, и СССР все авто-заводы под копирку с американских и итальянских открывал - так что современные сборочные цеха - суть таже. Во-вторых, если судить объективно, то например в мире около 200 стран, из которых около 100 - крупные и заметные государства. И только 5 из них могут похвастать лидерством в автопроме (Япония, США, Германия, Франция, Ю.Корея), плюс Китай в догоняющем развитии, а Швеция, Испания, Италия например медленно но верно рынок теряют. Итого не больше десятка стран вообще имеющих автопром. Ну и что теперь, что мы не в их числе. Скажем Бразилия, Австралия, Канада и даже Великобритания и пр. тоже не имеют толком своего автопрома, причем последняя даже потеряла былое лидерство.

24 мая 2012 в 15:42

Читаю вот Гнесина/Гостя... ну чистый термояд. Он вроде вчера писать начал по дороге в Бугульму. Никто не в курсе, как она там - стоит еще?

Лариса.
21 мая 2012 в 13:03

показывали поТв документальный фильм-из-за добычи газа в сибири в почве образуются пустоты .коорые заполняются метаном.и вот в случае воздействия высоких температур если он взорвется.то кранты будет всу нашему шарику.китайцы кстати землю по всему иру скупают.как пишут.даже в африке.так как почвы у них превращаются в олончаки ,по китайские колхозы в россии здесь инфу приводили.вследствии обмеления рек рогнозируют дефецит пресной воды.сокращение зеленых насаждеий в мегаполисах и т.д.вот учение и пишут.что проблема сохранения среды обитания для человечества первоочередная.Или после нас хоть потоп ?

Гнесин
22 мая 2012 в 15:14

Вот ты пишешь :"У Сталина, объективно, был какой-то другой выход? Нет."
БЫЛ.докажи свои слва вначале А пока простой ответ БЫЛ

ВОт тыпишешь:"Он сделал благо. "БЛАГО он не делал кроме зла.Все ч то он сделал это зло.В книге памяти на поклонной горе более 19 миллионов солдатских имен.Это наши потери сравни снемецкми общими гражданскими и военными 8 миллионов, так воевать против немца мог враг похуже немца.

вот ты пишешь:"Как благом являлся и вывоз из побежденной Европы целых заводов, целых отраслей в СССР."
поподробнее какие отрасли какие заводы????? КРОМЕстанокв старых ничего не вывозилось Врать не хорошо.
Вот ты пишешь:"Это была очередная волна модернизации отсталой России. "
Это консервирование отст алости завоз старых станков это обрекать себя на отставние впрочем как покупка заводов у американцев это тоже о при чина отсталости они уже устарели к к концу 40х.

Про сегодня все риски закупок поездов скоростных заводов ложатся на плечи, тех кто покупает.Само государство не покупает И денег не дает А если и дает о на возвратной схеме.

Chaser.
22 мая 2012 в 20:54

(продолжение). Итак, в чем реванш (просьба не путать с зюгановщиной, являющейся бесплодной формой ностальгии по славному прошлому, а потому бесплодной)? Идея красного проекта- 2 заключается в синтезе идеального и материального. Синтеза Духа и Материи. Маркса и Вебера. Понимания того, что если существует дух капитализма, то есть и дух коммунизма. Сочетания того, что было с презрением отвергнуто в свое время советской школой философии, политики, истории и т.д. Но именно того, что может и должно явиться сейчас, для нас, живущих ныне новой идеей возрождения великой страны, надежды, устремленности вперед, подлинности и понимания того, ради чего СТОИТ ЖИТЬ. Наших клятв, произнесенных в детстве и молодости но отнюдь не утративших свою силу. Ради памяти подвигов наших мертвых, которые не были напрасными.

23 мая 2012 в 12:28

По прочтению постов Гнесина подумалось, что СССР и его сторонники, помимо прочего, существенно выигрывают у своих оппонентов по такому параметру как "общая вменяемость"...

Гость
24 мая 2012 в 11:26

вот чазир пишет:" именно регрессивный характер происходящих процессов"
Регрессивный???А может ПРОГРЕССИВНЫЙ.Я утверждаю что процессы прогрессивны.
вот опять чазер пишет:"предопределяет неустойчивость всей этой конструкции и неизбежность финала. "
Нет чазер финала как бы ты нестарался. Этот строй спокойно жил при цене нефти менее
10 баксов за бочку нефти.
При 17 баксах за бочку начался экономический рост.
При 30 баксах за бочку нефти РФ рассчитался с долгами.
Вот ты чазир опять пишешь:"переход противостояния матрицы М1 и М2 (по Кургиняну) в стадию вооруженного противостояния, "
ты кино смтрел???матрицу?7Ты хоть представляешь что такое матрица?

что такое агрегаты М1 и М2?

почитай много нового узнаешь.Вывод вооруженного противостояния не будет.

Чазирр пишет:"втягивание России в глобальный мировой конфликт на стороне какого-нибудь "... -стана", череда техногенных катастроф, да или тупо "исчерпание ресурсов для дальнейшего "
Это все домыслы НЕ ИМЕЮЩИЕ ПОД СОБОЙ оснований все 90е кстати Россия жила будучи втянутый в локальный конфликт в чечне.А техногенных аварий катастроф в начале 90х былооо..И ничего.ресурсов много не переживай...долго жддать придется.

19 мая 2012 в 09:58

Если все разглядели вторую волну кризиса - значит она уже закончилась :-)))

Кончай
21 мая 2012 в 11:32

с ним переписываться - пусть без ЗП сидит - не дадим ему заработать его 85 р. за пост

Chaser.
22 мая 2012 в 12:08

Почитай, Гнесин. Не со всем здесь согласен, но вполне достойный манифест на текущий момент - http://eot.su/manifest

Клим Чугункин
23 мая 2012 в 21:16

Деду.
Что нового на полях сражений, Дед, не подскажете?
По диагонали так глянул слегка,общее представление более-менее...
Гнесин по прежнему свирепствует в своих экономических познаниях , записаных за рулем машины или может быть собачьей упряжки, кто их поймет этих сложноодаренных человеков.Так мало того у него еще и родственник по изложению мыслей появился( некий Гриша), который видимо излагает свои мысли , руля велосипедом!А что же будет, если все всадники начнут писать комментарии, вы представляете, Дед...
А про МФ и сказать то почти нечего, побледнел совсем наш светоч, не тот уже , что давеча, не тот...
А уж апломбу-то у обоих, прямо бурлит и пузыриться... У одного из-за того, что избитые истины высказывает корявым языком. А вот другой оракул никак не может соскочить с темы прошлого, чтобы глянуть реально, без пришаркивания ножкой, в настоящее...
Но несмотря на все эти их мелкие недостатки, беречь их надо, Дед! Это ведь очень редкие экземпляры, таких на просторах России раз-два...
А Гнесина можно ведь в крайнем случае и не читать(мне кажется почти все так и делают), пусть присутствует так сказать для антуражу!
Да, забыл совсем, Дед... Чазер ведь не стоит на месте, что-то там разрабатывает в теории для всеобщего счастия.Вот ведь глыбище, вполне достоин уважения(но надеюсь что до практики дело все-же не дойдет)!

24 мая 2012 в 08:08

У меня предложение есть. Пока все с утра втягиваются в рабочий режим, почему бы не устроить дискуссию между собой пользователям "Гнесин", "Гость", "Доктор" и "Григорий"? А остальные чтобы не вмешивались? Это было бы интересно и познавательно)))

Гость
24 мая 2012 в 12:00

вотевген пишет:"Гнесин бред несет, с ним спорить смысла никакого нет, т.к. он только себя слышит.
Вас с Гнесиным объединяет то, что Вы считаете, что ваше мнение есть истина в последней инстанции."

Я разбираю каждый тезиис своих оппонетов каждый!так что ваш упрек что мол я никого неслышу.Он неправдив.Неправду писать нехорошо.
Вам просто ответить нечего.Уже прямые оскорбления пошли, Это лишний раз показывает всю мою правоту
читайте на все слова отвечаю в отличии от вас.вас вдетве не учили что врать нехорошо?

18 мая 2012 в 21:49

Масоны, если нашему центробанку прикажут, то он не только вторую разглядит, но третью волну.

Григорий
23 мая 2012 в 16:03

чазер ваш просто жаль. Смотрите на каком уровне кургинян ведет полемику. смеется с воим шуткам взвизгивает закатывает глаза,
кричит НО .... доводов НОЛЬ.
Союз рухнул к сожалению просто из падения цен на нефть, и катастрофического роста ВНЕШНЕГО долга.наступил момент когда пришлось обращаться к правительствам ведущих стран с просьбой о помощи денежной,иначе арест судов отключение коммуналок в посольствах арест товаров на складах и так далее..
Но правительства западные сразу сказали возвращайте частную собственность.
свободные цены итак далее тогда дадим.
И все.кстати а волнения в начале 60х годах во многих городах страны??
В ростове менты задержали двоих солдатиков которые меняли белье свое на еду на рынке....

После этого бабы побежали к отделу ментовскому с криком отпустите пацанов. менты стали бабочек бить мужики фронтовики после этого стихийно собрались и ментов отметелили разоружили пацанов отпустили потом сожгли райком партии....потом автоматчики казахи появились в городе которые по русски не понимали.... Это до НОВОЧЕРКАСКА....было

а почти 20 миллионов погибших ,это военные потери,книга памяти вам в память.

союз давил свое население только одних раскулаченных семей 12 миллионов а в каждой семье минимум пять душ!!По словам сталина все они погибли.
А расказачивание??а???ЭТо все ВРАНЬЁ чазер?

в 45 году стали призывать 16 летних пацанов в армию...мужиков то не осталось..

Гость
22 мая 2012 в 14:36

толик перспективы страны ОТЛИТЧНЫ пока вас и вам подобных третируют пока вас не слушают НЕ печалься о стране. Не таким как ты печалиться.
БУДУЩЕ хорошее а твое будущее не очень но ты не страна..и дед не страна, вы кучка людей не желающих работать и неумеющих раьотать одна лариа чего стоит..ради чего училась?? вот в все подорбныы ей

Гнесин
23 мая 2012 в 10:31

лариса а что как ИНАЧЕ решить материальные проблемы? КАК?Только работой.
Чажзер говрит ерунду лариса,
я на него не напдаю.Ты за себя отивечай.Ельцин не общал квартиры к 2000

Кроме работы иного нет Скажи что иное??Поможет человеку решить свои жизненные проблемы? Не знаю твои опросы но мнотгим в одной стране с чазерами да сцепанами жить не охота.

Так что кроме работы нет ничего что поможет человеку стать успешным и состоятельным а высшее образочаниеЗАЧЕМ??ОНО МНОГИМ?? НУ вот зачем ты чужое место зани мала так сказать инжене строитель...Чтоб вот таких как ты не было в вузах потому и сокращают места в вузах

Chaser.
24 мая 2012 в 05:54

Гнесин, итак. Как я говорил здесь ранее, основание и источники формирования господствующего класса России являются принципиально иными, чем в странах "классического" капитализма. Он сформирован не эволюционным, а насильственным путем, экономическую основу его возникновения составляет не заработанная, а присвоенная криминальным способом общественная собственность. Именно по этим причинам данный класс прочно застрял на стадии первоначального накопления капитала, и выход из данной стадии означает конец этого класса. Источниками существования этого класса сейчас является не только и не столько присвоение прибавочной стоимости труда пролетариата, а доходов от продажи углеводородов и продолжения "прихватизации". Таким образом, никакой прогрессивной роли данный класс не выполнял и выполнять не может, и реализует он в силу изложенного ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регрессивные задачи. При этом, данный класс в настоящее время практически сформирован, поскольку в противном случае обозначенные выше функции он выполнять бы попросту не смог. Между тем, регресс и затянувшаяся стадия первоначального накопления ОБЪЕКТИВНО препятствуют формированию иных общественных классов, в том числе пролетариата. Кроме того, в позднем СССР в результате стирания граней между умственным и физическим трудом и подготовкой к переходу к коммунистической стадии общественного развития классовая структура была практически ликвидирована. Изложенное, Гнесин, означает принципиальную невозможность применения к нынешней ситуации стандартной марксистской схемы развития,исходящей из прогресса общественного развития и предполагающей противоречие между буржуазией и пролетариатом и победу последнего в результате мировой революции.

Гость
24 мая 2012 в 12:00

вотевген пишет:"Гнесин бред несет, с ним спорить смысла никакого нет, т.к. он только себя слышит.
Вас с Гнесиным объединяет то, что Вы считаете, что ваше мнение есть истина в последней инстанции."

Я разбираю каждый тезиис своих оппонетов каждый!так что ваш упрек что мол я никого неслышу.Он неправдив.Неправду писать нехорошо.
Вам просто ответить нечего.Уже прямые оскорбления пошли, Это лишний раз показывает всю мою правоту
читайте на все слова отвечаю в отличии от вас

Лариса.
22 мая 2012 в 16:02

Гнеся-у тебя одна,набившая всем оскомину идея-"работать.работать,работать"Думаешь.непонятно откуда ветер дует?Твой кумир же сказал-"российскому бизнесу не нужны образованные"."Рабы на галерах"-?не выйдет все равно ,молодежь счас толковая есть,не все по подворотням пивко распивают.а как бы хотелось?Да,гнеся?чтоб пивком и прочим мозги затуманили ,и ни о чем не думали,тарелка риса есть -и ладно?ты чего на Часера нападаешь?он по своему,может утопично,но о будущем страны рассуждает,а тебе как кость в горле?Да?с твоими установками не совпадает? по опросам примерно 50 процентов хотели б уехать из страны.это о чем говорит? и тут Мф-а вроде затронул Сталина и прочих по вопросу обещаний.Так Ельцин тоже обещал какждой семье к 2000 году свое жилье.чего об этом говорить .у нас правительство само по себе,народ сам по себе,и при социализме так было последнее время и сейчас.а почему дебаты?Да надоедает иногда в этой постоянной лжи жить из серии"мы делаем вид ,что мы работаем,вы делаете вид что нам платите".каждый сам за себя -вот это истинное положение народа России.И еще -"если кому то можно,то почему мне нельзя" .

Chaser.
19 мая 2012 в 11:45

Капитализм как исторический проект уже завершен, господин Всемирнов. Он не может предложить миру ничего позитивного, а потому себя исчерпал.Идеология обжирательства (прожирательства), или царства общества потребления, о котором тут так восторженно вещает Гнесин как существования и финал человеческой истории? Ну, Вы меня извините, это утопия. Хотя бы потому, что сначала благ не хватит большинству, а когда ресурсы планеты будут исчерпаны- и тому самому "золотому миллиарду". Но до исчерпания дело не дойдет, поскольку большинство не согласится с таким способом распределения материальных благ. Оно уже не согласно. К тому же и ситуация вокруг самой гниющей цитадели империализма далеко не однозначна. Закончится возможность печатать ничем не обеспеченные зеленые бумажки и что? Организация очередной захватнической войны ради спасения эксплуататорских классов,своего людоедского строя, как они всегда и делали на протяжении истории?