Традиционно продукция Архангельского ликеро-водочного завода участвует в престижных дегустационных конкурсах. Самыми значимыми из них являются «ПРОДЭКСПО» и «Лучшая водка года/Best vodka of the year».
«Продэкспо» – самое крупное и авторитетное в России и Восточной Европе бизнес-мероприятие продовольственной отрасли, не имеющее себе равных по качеству и количеству экспонентов и профессиональных посетителей. Ежегодно на выставку съезжаются ведущие зарубежные и российские производители, поставщики, представители известнейших мировых брендов пищевой индустрии.
В этом году количество участников было рекордным за всю историю выставки. В «Продэкспо 2012» приняли участие более 2 100 производителей напитков и продуктов из 55 стран мира, среди которых все лидеры алкогольной отрасли – как производители, так и дилеры зарубежных компаний.
Дегустационная комиссия конкурса, в состав которой вошли лучшие дегустаторы России, оценила достоинства свыше 900 напитков около 30 стран мира.
«Лучшая водка года/Best vodka of the year» – международный дегустационный конкурс, учрежденный c целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках. Конкурс проводится с 2008 года и к настоящему моменту является авторитетным показателем качества ликеро-водочной продукции.
Медалистов конкурса определяют ведущие эксперты-дегустаторы ликеро-водочной продукции из ГНУ ВНИИ Пищевой биотехнологии, РОСТЕСТ и авторитетные независимые эксперты. Профессиональная оценка образцов проходит методом слепой дегустации в присутствии независимых наблюдателей.
Жители Поморья по праву могут гордиться Архангельским ликеро-водочным заводом (ОАО «АЛВИЗ»), который блестяще принял участие в этих конкурсах, а любимая северянами продукция получила высшие медали!
В числе награждённых:
Водка «Архангельская Настоящая» – золотая медаль «Продэкспо 2012». Новинка, которая сошла с конвейера 22 декабря 2011 года, является визитной карточкой Архангельска. Новый внешний вид водки «Архангельская Настоящая» напоминает о самом известном изображении города и его достопримечательностей. Рецептура, разработанная к 110-летию Архангельского ликероводочного завода.
Настойка сладкая «Северная брусника люкс» – золотая медаль «Продэкспо 2012». Созданная из натуральных ягод, настойка обладает изысканным вкусом и нежным ароматом спелой брусники. Крепость напитка 20%.
Бальзам «Поморье» – серебряная медаль «Продэкспо 2012». В состав входят только натуральные ингредиенты – настои свежих ягод и натуральных трав. Уникальная технология приготовления бальзама позволяет сохранить все свойства компонентов. В составе бальзама настои трав и северных ягод, собранных в родных поморских лесах.
Водка «Архангельская душевная» – новинка 2011 года – серебряная медаль конкурса «Лучшая водка года/Best vodka of the year». Новый внешний вид водки «Архангельская Душевная» перекликается с духом свежего ветра северных просторов, а новая рецептура разработана к 110-летию Архангельского ликероводочного завода.
ОАО «АЛВИЗ» обладает сбалансированным портфелем торговых марок, обеспечивающих присутствие продукции компании во всех ценовых сегментах. В коллекции наград завода 119 золотых и серебряных медалей, почётных грамот и дипломов самых престижных дегустационных конкурсов. ОАО «АЛВИЗ» – бренд Поморья, продукция, которого является признанным эталоном качества. Завоёванные медали не только подтверждают высочайшее качество продукции, но и дают компании стимул стремиться к дальнейшему развитию.