RU29
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Архангельске
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

штиль.

753мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Бизнес Tele2 защищает абонентов от мобильных мошенников

Tele2 защищает абонентов от мобильных мошенников

Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. В январе – июле 2012 года компания получила и обработала более 4000 обращений абонентов о мошенничестве.

Ежемесячно в звонковом центре Tele2 фиксируется более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества. С января по июль 2012 года компания Tele2 вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников, порядка 450 000 рублей. Кроме того, оператор компенсировал средства не только абонентам, обратившимся в компанию, но и самостоятельно выявлял пострадавших от мошеннических сервисов.

Наиболее распространенными видами мошенничества являются SMS-рассылки о выигрыше ценного приза (40%), ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт (45%), а так же сообщения с просьбой положить денег на телефон или вернуть ошибочно перечисленные средства (12%), около 3% преступников придумывают новые схемы мошенничества. Большое количество жалоб, поступающих в центр обслуживания абонентов Tele2, касаются действий недобросовестных контент-провайдеров. Дорогостоящие услуги навязываются пользователям, которые узнают о высокой цене сервисов только после списания средств со счета.

Клиенты Tele2 всегда могут узнать реальную стоимость SMS-сообщения или звонка на любой короткий номер, набрав команду *125*ХХХХ#, (где ХХХХ – это короткий номер на который нужно совершить звонок или отправить SMS) или позвонив в звонковый центр по номеру 611.

В июне 2012 года в сети Tele2 был зафиксирован всплеск использования мошеннической схемы, которая появилась в Японии и называется «Wangiri». Абонент получает входящий вызов с неизвестного ему номера, но звонок обрывается. Перезвонив на этот номер, человек попадает на автоинформатор задача которого, удержать абонента на линии как можно дольше. Стоимость звонков на подобные номера может достигать 30 рублей за минуту.

Роман Володин, директор по продуктам Tele2 Россия, комментирует ситуацию так: «Мы ведем постоянный мониторинг и анализ новых видов мошенничества, ужесточаем требования к контент-провайдерам, что позволяет нам эффективно бороться с причиной проблемы. Например, сервисы подписок, которые чаще всего используют преступники в расчете на невнимательность пользователей, проходят в Tele2 специальную процедуру согласования. Если у нас появляются малейшие подозрения в недобросовестности поставщика, услуга в сети Tele2 работать не будет. Мы играем на опережение, и такая стратегия позволяет нам минимизировать случаи мошенничества, а значит и количество пострадавших абонентов Tele2».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Готовимся к Новому году заранее: северянка рассказала, как испечь традиционное угощение — штоллен
Анонимное мнение
Мнение
«Действия схожи с диверсией»: глава Урдомы объяснил, почему районы не надо переводить в округа
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления