Бизнес Экономика Из-за выборов в России подорожала наружная реклама

Из-за выборов в России подорожала наружная реклама

За шесть месяцев этого года российский рынок наружной рекламы вырос на 12,1% по сравнению с прошлым годом. Объем рынка за полгода достиг 22,6 млрд руб. Такие результаты опубликовал Russ Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы.

Причины роста – в увеличении стоимости проведения предвыборных кампаний. Однако в столице наружная реклама развивалась относительно медленно (6,8%). В Москве уменьшился объем рекламы в метро и наружном транспорте, а также запретили перетяжки. В Санкт-Петербурге этот сегмент рекламного рынка вырос на 14,6%, в других крупных российских городах на 15,5%. При этом основная масса наружной рекламы располагается именно в столице.

Кстати, самым популярным форматом остаются рекламные щиты 6х3. Больше половины наружной рекламы располагается именно на них.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Нужно ли оно, вопрос не стоит»: житель Архангельска удивлен, что в области появится новое министерство
Анонимное мнение
Мнение
Грязные улицы и чистое море: что понравилось жительнице Архангельска в Турции, а что неприятно удивило
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления