RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

761мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
1547 комментариев к публикации

Продажа ТНК-ВР навела переполох в рядах миллионеров

23 ноября 2012, 07:03
Гость
Гость
4 февраля 2013, 13:00
А налог с этих дивидендов по НК - 9%!!! Да здравствует социальная справедливость!!!
Гость
18 декабря 2012, 16:15
толик работают В операциооной системе в винуузее или в дебиане..или в андроиде.. А планшетник просто на ходу набирать сложно и извини я в отличии отвас не обладаю навыком машинистки. а то андроид кто то у тебя освиол чего там осваивать?
Гость
16 декабря 2012, 12:54
дед твои слова что эйнштейн шарлатан а теория относительсности обман Это ты сказал.Объяснять здесь тебе теорию относительности это неразумно мальчик. Читай учебники. Твои выводы дед лишены смысла. Не указывай и помни совок ЗЛО. советский союз преступное гсоудасртво а сталин преступник страшнее гитлера. понял??андроид осовил.....ну насмешил.... дед помни все твои рекомендациилишены смысла.Социализм античеловечен его сторнники потенциальные преступники! всё.Я кстати вдебиане работаю
Гость
16 декабря 2012, 14:20
Вахтёром? Так тебе об этом давно написАли. :-)
Гость
16 декабря 2012, 16:11
А ты не в курсе чтотакое дебиан?? толик мне тебя жалко
Гость
16 декабря 2012, 17:04
Гость
16 декабря 2012, 16:11
А ты не в курсе чтотакое дебиан?? толик мне тебя жалко
Гнусин, я в курсе, что такое Дебиан. Я не в курсе, что такое "вдебиане". Мне тебя жалко. И не смей врать...
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2012, 20:42
p.s. Поясню, Толик, свою думку. Моя сопливая ( через два месяца пять лет) в течении полугода освоила андроид матери и комп, на уровне работы с мышью (для игр). К тому брюзжу, что она в состоянии различать где находится курсор. Наш высокообразованный юзер не в силах преодолеть такой барьер. Восемнадцать раз я призывал индивидуя к правильной адресации и цивильному написанию фраз - результат нулевой. Вывод. 1. Чел не способен адекватно относиться к миру. 2. Чел плюет на ваше мнение и пытается доминировать. Рекомендации. Прекратить или максимально сузить общение с данной персоной, ввиду полнейшей бесперспективности очеловечивания.
Гость
14 декабря 2012, 11:22
вы смешны ребята.Теорию относительности понять хоть общую хотььспециальную можно. А здесь учить вас не место возьмите учебник и читайте
Гость
14 декабря 2012, 14:40
Так мы-то ещё в ВУЗе их проходили... А вопрос по СТО вообще был у меня в билете. Так что, читай учебник, Гнусин.:-)
Гость
14 декабря 2012, 15:05
толик просвети деда он искреннее эйнштейна считает шарлатаном
Гость
14 декабря 2012, 15:24
Гость
14 декабря 2012, 15:05
толик просвети деда он искреннее эйнштейна считает шарлатаном
Он шарлатаном считает тебя.:-)
Гость
14 декабря 2012, 08:34
СТОТ и ОТО доступны для понимания, зачем ты дед признаешь факт.......своего ..... не стыдно?
Гость
14 декабря 2012, 10:07
Дед признаёт факт твоего словоблудия. И не более того.
Гость
14 декабря 2012, 08:33
Дед читай учебник. неужели так трудно?Здесь при всем желании просветить такого невозможно.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 06:56
Напрасно, Толик! Мыфы ушел в отпуск, гнус так красиво и грамотно не сумеет, выходит появился новый скромный индивид. Новый гость - умница и скромничка и новым именем Да, я не знаю СТОТ И ОТО, и не знаю, почему солнце встает каждый день, и почему ахрика с астралиёй не падают с земли. Пусть объяснявывают сию премудрость. Жаль токмо, чо честный мф ушол отдыхать.
Гость
13 декабря 2012, 15:58
Дед теория оносительности понятна. И эйнштейн е понимал. О чем ты гришь?
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2012, 19:48
И ты, ессно, её понимаешь до последней точки? Расчудесно! Не рискнешь и нас просветить?
Гость
14 декабря 2012, 07:11
13 декабря 2012, 19:48
И ты, ессно, её понимаешь до последней точки? Расчудесно! Не рискнешь и нас просветить?
Вы рискуете нарваться на поток сознания...
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2012, 08:34
Гость
14 декабря 2012, 07:11
Вы рискуете нарваться на поток сознания...
Если достанет, воспользуюсь их же способом - замолчу, словно ничего не видел!
Гость
9 декабря 2012, 09:05
Одна из лучших передач этого цикла http://www.youtube.com/watch?v=ta9X2NdKXVU&feature=youtu.be "Пост- или сверх- история" МФ можете не смотреть. Там больше 10 минут, к тому же, передача требует внимательности и сосредоточенности.
Гость
10 декабря 2012, 11:54
МФ сейчас расскажет кто на самом деле такой Кургинян и прочая и прочая...ждёмс.. )))
Гость
10 декабря 2012, 12:17
Гость
10 декабря 2012, 11:54
МФ сейчас расскажет кто на самом деле такой Кургинян и прочая и прочая...ждёмс.. )))
КэГэБист. Отвлекает народ, снимая излишнюю напряжённость посредством ПУСТОГО ДРЕБЕЗДЕНИЯ)))
Гость
10 декабря 2012, 15:35
Гость
10 декабря 2012, 12:17
КэГэБист. Отвлекает народ, снимая излишнюю напряжённость посредством ПУСТОГО ДРЕБЕЗДЕНИЯ)))
что говорит - то говорит...ну а дела-то его надеюсь вами засчитываются? Ну, например, стопорение ювинальных законопроектов в думе ? неуж-то не молодец?
Гость
8 декабря 2012, 12:57
Пайковый капитализм http://svpressa.ru/society/article/61705/
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2012, 07:44
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Санитария (от лат. sanitas — «здоровье») — система мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья и профилактику различных заболеваний, а также комплекс мер по практическому применению разработанных гигиенической наукой нормативов, санитарных правил и рекомендаций, обеспечивающих оптимизацию условий воспитания и обучения, быта, труда, отдыха и питания людей с целью укрепления и сохранения их здоровья. Материал из Википедии — свободной энциклопедии Приватизация — форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи (полной или частичной) государственной (муниципальной) собственности в частные руки. Для тебя попроще" Санитария для ЛЮДЕЙ . Приватизация для ЧАСТНИКА. Кстати, картинка в начале статьи, иллюстрирует сей тезис. И служит для наглядного метода усвоения информации.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2012, 06:51
Часть вторая, бестолковая... Уважаемому г-ну Г. Ледоколу и старателю! а. Милай, давай завтрива, с утра, посчитай, сколько раз ты имя любимого чечиля помянул на двух страничках. Ты сам с собой разговариваешь или с тем, кто живет в пруду? Это я к "логическому" связыванию племен, ссудного процента, "попытки построить нетоварную и бесприбыльную ситьему хозяйствования", чечиля с обамой и твоим неуважением последнего, э! Да-а!Только что разговаривал с белым домом - там паника, на биржак катастрофа. ГНЕСИН отказал обаме в доверии!!! Здравствуй, родная Бугульма! б.Значит, всё-таки, признаешь, что слаб опровергнуть Леонидова? Ну и ладно. Чего пупок рвать, когда нитки теряешь? в. Два вопроса, которые тебе по зубам. Там вон дам признался в разбазаривании накопительных денег. Это прибыльная экономика? Кстати, персоналии от этой аферы - здравствуют! Как думаешь, что следует отнять у них? И чем платить пенсию завтра бетонщикам-монолитчикам, которым ты советовал работать на двух работах?
Гость
16 декабря 2012, 17:00
бетонщики пусть откладывают сами это смое верное И яне советовал им работатьна двух работах кстати. зачем опровергать леонидова ну зачем??пишет ернуду..разную..вот ивсе вас и вам подобных жизнь опровергла
Гость
8 декабря 2012, 06:47
Современный рынок есть апофеоз бессвязной нестабильности http://economicsandwe.com/doc/2331/
Гость
7 декабря 2012, 16:56
Приватизация – это мародёрство на трупе советского общества http://www.ng.ru/economics/2012-12-07/4_byudjet.html
Гость
7 декабря 2012, 17:11
Приватизация это санитария. \Все было по закону. А ссылка твоя глупая
Гость
7 декабря 2012, 15:23
Толик блогерр другой не заслуживает внимания и уважения. Зачем выдумкам верить??А???ГОСПОДИН либерал? МОЖЕТ хватит свои лебальные теории паотверждать выдумками??А???это я тебе тлик
Гость
7 декабря 2012, 16:02
Гнусин, там ссылка есть на документ в формате pdf, только на сам документ сослаться нельзя... А так, флаг тебе в руки. Изучай в подлиннике. И страничек там немного... Должен одолеть. PS. Гнусин, а так-то весьма презабавно. То я у тебя сталинист, то либерал. У тебя нет раздвоения личности?
Гость
7 декабря 2012, 16:52
И что документ в формате пдф доказательство? Сатлинизм Это развтие марксизма,западного течения либеральной мысли.Следовательно сталинизм большевики либералы. И правда цель уничтожить государство. В чем вы и постарались весьма.
Гость
7 декабря 2012, 17:52
Гость
7 декабря 2012, 16:52
И что документ в формате пдф доказательство? Сатлинизм Это развтие марксизма,западного течения либеральной мысли.Следовательно сталинизм большевики либералы. И правда цель уничтожить государство. В чем вы и постарались весьма.
Гнусин, ты хотел обозреть документ, я тебе эту возможность предоставил. Чем ты теперь недоволен? Рейтингом или местом в нём России? Так не надо воровство пропагандировать и надо законы менять... За чем дело стало?
Гость
7 декабря 2012, 14:56
Рейтинг коррупции http://drugoi.livejournal.com/3793735.html Добро пожаловать в реальность.
Гость
7 декабря 2012, 14:45
дед кстати не говорил эти слова чечрчиль про пакт молтова. Вранье вообщем указывай источник
Гость
7 декабря 2012, 14:41
Дед твой последний пост от 16:05,абсолютно состоит из недоказанных логически между собой несвязанных утверждений.. Ну вот почему кто вдруг приводит мнение обамы?7Мнение чужого человека важно,если человек доказал свою стоимость.обама крайне спорный человек и деятель.нет оснований чтобы уважать его мнение. Далее а что англичане не принесли цивилизацию диким туземцам?. СТатья не заслуживает внимания. Все попытки построить нетоварную и бесприбыльную ситьему хозяйствования, провалились. Мнение аристотетоля важно было врабовладельческом обществе ссылать сейчас на его мнение применительно к экономике?Это нонсенс А расчеты неверны и опровергать там нечего в 15 веке был придуман ссудный процент,что позволило человечеству пройти за 500 лет путь который намного больше чем весь путь до этого. Товарная экономика.Экономика ориентированная на прибыль обеспечила прогресс человечеству. Это просто факт. а все попытки опровергнуть капитализм провалилис практикой. Да и что объяснять вам,человеку.котрый эйнштейна называет жуликом И не может понять теорию относительности
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2012, 09:36
Ты понимаешь теорию относительности? Нет, неправ mf, ты не титан, ты - бог! Ибо сам Эйнштейн не все понимал, создавая ТЕОРИЮ относительности.Мне же кажется, что бы понять ее нужно быть, для начала, равным ему. Ему, а не известному портрету!
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2012, 14:05
Смешно! Дорогой гнус, мы тут тихо-мирно грызли друг другу глотки и вдруг появился ты! Кулаками и сапогами начал распихивать всех по углам и блажить раненой мышью - не ври, "И не приводи мнени ялюдей которые для тебя авторитеты,типа обамы илми оланда..","Англичане несли свет цивилизации диким племенам." и.... много еще однообразных окриков. Унтер Пришибеев? Возможно. Самый умный? Не верится. Самый образованный? Не верится вдвойне. Команда, что подбирает тебе материал, явно слабая и поверхностная. Так какое право имеешь ты орать, чтоб все тебя слушали? Каким плюсом ты обладаешь, кроме пространных повторений одного и того же? Вот и разнести статью, ты или не в состоянии, или согласен с ней. Это также демонстрация твоего бахвальства. Что, как грица, в сухом остатке? В остатке имеется среднестатистический человек с непомерными амбициями на лидерство, уступающий многим в риторике и логике. Прежний был сильнее. Жаль прежнего. Продолжение следует..
Гость
7 декабря 2012, 13:25
Всё по теории: что охраняю, то и имею. Первый глава российской таможни оказался долларовым мультимиллионером http://www.vedomosti.ru/politics/news/6873431/osnovatel_rossijskoj_tamozhni_okazalsya_dollarovym
Гость
7 декабря 2012, 13:44
так это ваш толик, преданный сторонник социализма.
Гость
7 декабря 2012, 13:45
А зачем охранять то, что никому не надо? Кому нужен "неуловимый Джо"(С)?
Гость
7 декабря 2012, 14:51
Гость
7 декабря 2012, 13:44
так это ваш толик, преданный сторонник социализма.
Нет, Гнусин. Со своей бедой САМ разбирайся.
Гость
7 декабря 2012, 13:23
В индиии лариса о чем вы?Поподробнее ДРЕЗДЕН БЫЛ городом врага.Шла война. Именно бомбежки немецких городов англичанами,заставляли немцев две трети своей авиации держать на западе. думаю это сильно помогало нашим солдатам. Это война лариса
Гость
7 декабря 2012, 13:09
лариса скажите ну зачем вы закупали сыры кругами? и многолетние запасы макарон? Если все было при социализме хорошо?
Гость
7 декабря 2012, 12:34
толик не происходило скрещивания между нашими предками и неандертальцами. АС обманули наши предки вытеснили сей вид и скорее всего скушали.Каннибализм 40 тысяч лет назад был нормой. Сэр Уинстон не был расистом.Англичане несли свет цивилизации диким племенам. Если бы было возможно скрещиывание между неандетратльцами и кроманьеонцами,мы бы не имели высокий лоб, и внутренние полости в областях гортани носоглотки. Которые позволили нам иметь членораздельную речь. И мы не имели бы без развитых лобных долей,к творчеству. так что некотрые вещи надо знать и помнить. И не приводи мнени ялюдей которые для тебя авторитеты,типа обамы илми оланда.. для меня они пустой звук,игра природы..не может быть нормальным человек котрые ЛЕГАЛИЗУЕТ однополые браки. КОторый по сути уранивает норму и отклонение от нормы.
Гость
7 декабря 2012, 13:04
особенно в Индии ,да гостик ?черчиль в 40ом году отдал приказ бомбить немецкие города.Дрезден вроде.
Гость
7 декабря 2012, 13:27
Природа тоже имеет свои поля допусков. Утрированно: "-" - даун; "+" - гений. Основное предназначение человека - воспроизводство. А если бы, при каких - то обстоятельствах мужская особь могла бы воспроизводить? Природа с эти согласилась бы? Или отбор был бы уже не природный, а поли...ческий?
Гость
7 декабря 2012, 13:37
Гнусин, а это ничего, что неандертальцы хоронили своих умерших сородичей и оставляли на могилах цветы? А это ничего, что неандерьальцы использовали музыкальные инструменты? Твои знания о параллельной ветви Homo давно устарели. Как и знания обо всём другом. И не смей мне указывать, что мне делать. Ложь носителей мракобесия разоблачать не зазорно. Для меня ты пустой звук, отрыжка природы, реликт, сохранившийся благодаря заботе государства, которое ты же и поливаешь нрязью.
Гость
7 декабря 2012, 11:35
Производство ради производства дед это абсурд.А именно это советует автор постатьи находящийся по ссылке толика. Он советую обратиться к советам аристотеля, но забывает что актуальны советы Аристотеля были только в рабовладельческой экономике. Да эдисон был против электростанций переменного тока,впрочем как и Доливо Добровольский в России был против линий перемнннного тока. В общем натяжки одни в статье Юез прибыли невозможно хозяйствование.Ьез денег и товарности не может быть экономки. Все критики, толко практивков нет. У вас был опыт нетоварной экономики...расспалась та экономика
Гость
7 декабря 2012, 11:25
Презабавная вещь. :-) sasa предлагает всем посмотреть фильм "Защитник Серов", который, на самом деле, называется "Защитник Седов". Вот всё у него ТАК. То "нейтронные связи" в мозгу, то "стиль провансаль" в дизайне, то телевизор с диагональю 169 метров, то Концуций, то Мел Гиббон... Одно слово, Нарцисс. И одно дело, выполненное в жизни: проект коня педального в виде детского велосипеда. Передавай привет почитателю Черчилля Гнусину. Он уже устал оправдываться за своё отношение к этому расисту.
Гость
7 декабря 2012, 13:02
наверное с Серовым -певцом перепутал .а то Дипы,Розенбаум :-)
Гость
7 декабря 2012, 13:27
Гость
7 декабря 2012, 13:02
наверное с Серовым -певцом перепутал .а то Дипы,Розенбаум :-)
Ничего он не перепутал. Это кокнар и мухоморы. :-)
Гость
7 декабря 2012, 11:24
толик написал что те люди котрые стояли у истоков известных аристократических фамилий даже по тем временам были преступниками ПРиведи примеры. Для начала. А я скажу сильные волневые люди становились влиятельными и почитаемыми когда, они делали что нужное для своего народа ,племени ,рода. И не занимались уничтожением своего народа. Разницу видишь? К примеру родонаальником рода царского ,боярского, был Андрей КОБЫЛА. ЕГО бра ФЕдор ШЕВЕЛЯГА тоже положил начало пяти аристократическим родам. У андрея бы сын ФЕДОР Кошка...от котрого и идет прямая ветвь к романовым, а еще несколько дврянских домов ведер свой род От Шевяляги И Андрея КОбылы это и ТРУСОВЫ,И Воробьевы,ЗАхарьины,Мотовиловы... Фамилию Романов стал первым носить ФЕДОР НИКИТИЧ(он же патриарх Филарет) в честь деда своего Романа захарьина Мать ЕВДокия из рода АЛЕКСАНДАРА горбатого. Обрати внимание ПРОЗВИЩА .клички вначале, были кошка. жеребец, горбатый,... Виндзоры тоже ведут род от веттинов,котрые прозвище свое получили по имени замка веттин вгермании... ТОЛИК это европейская цивилизация так устроены мы..
Гость
7 декабря 2012, 11:06
обама демократ,как и олан во франции социалист и они исповедуют крайние либеральные взгляды.. Эта позиция подвержена критике как и в США как и во ФРАНЦИИ. мало народу котрым нравтся однополые браки и социальные гарантии за их счет для лодырей и лентяев. Кстати лариса какую мировую оперу напеисали при социализме?А? И ПОЧЕМУ ГРИГОРОВИЧА ВЫБРОСИЛИ ИЗ СТРАНЫ?рЕЖИСЕРА И ПОСТАНОВЩИКА ПАРЫ НОВЫХ СОВРЕМЕННЫХ БАЛЕТОВ ВБОЛЬШОМ? пОЧЕМУ БЕЖАЛИ ИЗ страны Барышников и ГОдунов?Почему бежал Бродский? Почему травили Пастенака?Ахматову?Булгакова?
Гость
7 декабря 2012, 11:06
Экономика не товарной быть не может.Иначе это не экономика.И цыфр здесь не надо,дед.Социализм в некоторой степени был не товарной экономикой. И где он сейчас? В основе экономики лежат товарно денежные отношения. ИХ не будет и не будет экономики. Лариса я только отвечаю сторонникам усатого и безволосого. Указываю на то количество жертв котрое эти два товарища убили.И все Колонизаторы чтов арике что в америке,чтио в австаралии не занимались геноцидом. БЫл факт распостранения цивилизации. На нашей планете. Колонизаторы искореняли каннибализм,человеческие жертвоприношения, несли имя христа.И не грабили туземцев....туземцам не нужно было золото или олово..или хлопок... Впрочем нечто подобное и делали русские распостраняесь по всей сибири и средней азии,толик. Лариса выше я приводил источники цифр своих прочитайте. И кстати при чем здесь социализм и ваша новогодняя елка? Что сейчас её нельзя ставиитть?А посещение театров исоциализм как связаны.... странный аргумент. лариса. А вот студенчиские годы вернее ваше описание студенчиских лет..это довод против социализма, вы и пиво на лекциях пили, и ссесия для вас это урок находчивости..а не рутинная процедура потверждения своих знаний оправдание одно мол м ыже молоды были.. Но учиться тогда зачем? Я отвечал апологетам одного из самых антихристианских учений,гонителям православия, учение выросшее из либерального учения , напомню среди марксистов в росссии были странные люди....тип инессы арманнд или колонтай...они известны очень вольными либертарианскими взглядами. А как бы сейчас назвали двух мужчин котрые прожили в уеденение месяц водном шалаше ??????, это япрокаменева и ленина... марксизм это крайнее степень либерализма и мы видим к каким рекам крови он привел. При всех обвнениях сэра Уинстона,толик,замечу, Уинстон свой народ не уничтожал. В отличии отваших.
Гость
7 декабря 2012, 13:45
"А как бы сейчас назвали двух мужчин котрые прожили в уеденение месяц водном шалаше ??????, это япрокаменева и ленина..." - фуу... от сердца отлегло, а я то подумал о Дед-е с Толяной))).
Гость
7 декабря 2012, 14:11
Гость
7 декабря 2012, 13:45
"А как бы сейчас назвали двух мужчин котрые прожили в уеденение месяц водном шалаше ??????, это япрокаменева и ленина..." - фуу... от сердца отлегло, а я то подумал о Дед-е с Толяной))).
А я не думаю. :-) Я про тебя точно знаю.
Гость
7 декабря 2012, 15:20
Гость
7 декабря 2012, 14:11
А я не думаю. :-) Я про тебя точно знаю.
Вот я про тебя знаю, а ты болтун).
Гость
7 декабря 2012, 08:44
Из "ульев" трутней пчёлы викидывают... А в Российских "ульях" - трутень, главная пчела после "матки"...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2012, 08:27
Да,а то "советские",советские"Мэф -а ты не советский? В страхе живешь ,а вдруг товарищ Сталин воскреснет? пользуешься недостойными "приемчиками",чтоб оппонетов "извести" и всех,кто не поддерживает твою позицию,-некрасиво ,птенчик ,очень даже.
Гость
7 декабря 2012, 09:05
"пользуешься недостойными "приемчиками",чтоб оппонетов "извести" - как это... НЕ ВРИ, Лариса))). Приведи примерЫ "недостойных "приёмчиков" для начала, а во-вторых я не только не стремлюсь кого-то здесь извести (даже тебя), а лишь пытаюсь расширить видение человека, то есть в некотором роде ослабить путы эгоцентризма.
Гость
7 декабря 2012, 09:16
Воскресший сталин первым делом за импортные труселя растреляет. Верткие и оборотистые и тогда процветали.
Гость
7 декабря 2012, 09:40
Гость
7 декабря 2012, 09:16
Воскресший сталин первым делом за импортные труселя растреляет. Верткие и оборотистые и тогда процветали.
хорошие спецы тоже не бедствовали.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2012, 08:20
Мэфик -боишься возвращения социализма? да не беспокойся -навряд ли это произойдет.А чтоб он действительно не вернулся, надо проводить экономические и внутренне -политические преобразования в стране так,чтоб не возникло предпосылок к этому .А твое"нагнетение страха"на призраки прошлой эпохи -это непродуктивно.почему,надеюсь обьяснять не нужно?
Гость
7 декабря 2012, 08:49
Тётя, я слишком взрослый человек, чтобы бояться такой фигни, как социализм.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2012, 09:10
Гость
7 декабря 2012, 08:49
Тётя, я слишком взрослый человек, чтобы бояться такой фигни, как социализм.
и слишком невзрослый .чтоб позволять "глупости "(очень мягко скажем) "а ля подвортня"в отношении взрослых людей.ладно..мне то пофиг -неужели не доходит?
Гость
7 декабря 2012, 09:49
7 декабря 2012, 09:10
и слишком невзрослый .чтоб позволять "глупости "(очень мягко скажем) "а ля подвортня"в отношении взрослых людей.ладно..мне то пофиг -неужели не доходит?
Глупости "а ля подвротня"? Это видимо на самарском местном наречии? Давай на человеческом - в чём и кого я здесь ущемил? "мне то пофиг -неужели не доходит?" - не сдувайся раньше времени, если решила меня поразоблачать, тётенька.
Гость
7 декабря 2012, 07:43
Уже неоднократно предлагал, и снова повторюсь. Посмотрите фильм "Защитник Серов". Это СОВЕТСКИЙ фильм ("Мосфильм"), режиссёр Евгений Цымбал, получил много наград именно за то, что авторы смогли совершенно точно передать в фильме СУТЬ той эпохи.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2012, 08:11
сериалы посмотри детективные на НТВ :-) да..еще Соловьева "Поединок".
Гость
7 декабря 2012, 08:47
mf! Чем отличается волк от шакала ? И что делать овце в кругу данной компании? Время (Ч) настоящее.
Гость
7 декабря 2012, 08:48
7 декабря 2012, 08:11
сериалы посмотри детективные на НТВ :-) да..еще Соловьева "Поединок".
А что такое... НТВ?... Где его смотрят? У нас сейчас есть в городе цирк заезжий, но там про это не рекламируют - уточни, плиз, тётка)...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 23:32
Гость -жизнь не определяется "кругами сыра" .И я много чего помню из социализма -посещение театров,концертов,музеев ,других городов,незабываемое студенческое время ,увлечение фигурным катанием ,лыжные прогулки,шикарную елку дома на новый год и все то,что присутствует в жизни людей .Понятно?
Гость
7 декабря 2012, 07:30
И СНОВА тебе повторяю - здесь речь не о твоей личной жизни, не о твоих чудесных воспоминаниях о советских музеев с прострелянной ненавистными белогвардейцами будёновкой, ни о посещениях советских театров с их спектаклями о том, как герою гражданской!!! войны прострелили будёновку, ни о встрече Нового Года, когда детишкам давали ПО СЧЁТУ шоколадных конфет и апельсинов... Не об этом речь, тётя, здесь говорят о преступлениях марксистко-ленинско-сталинского режима, и говорят затем, чтобы в России никогда не повторилось этой мерзости.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2012, 08:05
Гость
7 декабря 2012, 07:30
И СНОВА тебе повторяю - здесь речь не о твоей личной жизни, не о твоих чудесных воспоминаниях о советских музеев с прострелянной ненавистными белогвардейцами будёновкой, ни о посещениях советских театров с их спектаклями о том, как герою гражданской!!! войны прострелили будёновку, ни о встрече Нового Года, когда детишкам давали ПО СЧЁТУ шоколадных конфет и апельсинов... Не об этом речь, тётя, здесь говорят о преступлениях марксистко-ленинско-сталинского режима, и говорят затем, чтобы в России никогда не повторилось этой мерзости.
опера "князь Игорь" ,балет "Шелкунчик "," и т.д.разве про героев гражданской войны? что злимся? вот и укажи гостю -чтоб ерунду не писал .да и ели детишки конфеты и апельсины ,не беспокойся .А счас подарков ,типа -по счету в магазанах нет? да -"муть"твоей подружки в следующей теме -ну так убого .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2012, 08:07
Гость
7 декабря 2012, 07:30
И СНОВА тебе повторяю - здесь речь не о твоей личной жизни, не о твоих чудесных воспоминаниях о советских музеев с прострелянной ненавистными белогвардейцами будёновкой, ни о посещениях советских театров с их спектаклями о том, как герою гражданской!!! войны прострелили будёновку, ни о встрече Нового Года, когда детишкам давали ПО СЧЁТУ шоколадных конфет и апельсинов... Не об этом речь, тётя, здесь говорят о преступлениях марксистко-ленинско-сталинского режима, и говорят затем, чтобы в России никогда не повторилось этой мерзости.
да -и социализм -это не только время Сталина и Ленина -тебе сколько можно это повторять? крепостное право еще вспомни.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 22:57
Гость -вы разве не читали ?.Б.Обама признан Форбс самым влиятельным человеком планеты ,В.Путин занял третье место . .
Гость
7 декабря 2012, 10:39
Если ОБАМА на вас влияет ЭТо ваше ДЕЛО. ДЛя меня обама это поверхностный недальновидный человек. Сторонник гей браков. И социальных субсидий ленивым людям. В америке он не настолько популярен как мы думаем
Гость
7 декабря 2012, 10:49
А у Вас, что, другая точка зрения? Или Ваши весы всегда по центру? Ни в лево, ни в право? Одни других всегда выравниваюти или "сравнивают" и всегда считают, что только они... Как в конкурсе красоты.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 22:25
Толик Беловянченковичишвиличус-оглы вчера 09:13 ...http://economicsandwe.com/doc/2322/ Гость вчера 13:14 Ерунду ты пишешь НЕТОВАРНОЙ ЭКОНОМИКА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.не тащи сюда разный мусор Уважаемый,г-н Гнесин! Не пора ли Вам, как первому экономисту сайта, прекратить отделываться смех...ми и подробно, с цифрами, показать недостоверность данного материала. Вы и жили тогда, и не врете никогда, и прекрасно образованы, так что вам стоит раскатать А. Леонидова в пух и прах? Может попробуете, наконец, подтвердить свою правоту?
Гость
7 декабря 2012, 07:22
Редкий по глупости, но что более важно, по цинизму, материал. Автор настолько уверен в непроходимости собственной аудитории, что абсолютно не заботиться ни о научности, ни о логичности... да вообще ни в чём себя не ограничивает. Просто с откровенной издёвкой смеётся над типа его читателями.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2012, 08:25
Гость
7 декабря 2012, 07:22
Редкий по глупости, но что более важно, по цинизму, материал. Автор настолько уверен в непроходимости собственной аудитории, что абсолютно не заботиться ни о научности, ни о логичности... да вообще ни в чём себя не ограничивает. Просто с откровенной издёвкой смеётся над типа его читателями.
Ты воду не лей! И не дуйся, что не тебя назвали первым экономистом. Отвечать будешь вместо гнуса? С цифрами?
Гость
7 декабря 2012, 09:28
7 декабря 2012, 08:25
Ты воду не лей! И не дуйся, что не тебя назвали первым экономистом. Отвечать будешь вместо гнуса? С цифрами?
Дед, ты не обижайся, но ты не человек ума, ты человек чувств - понимаешь? У тебя дожна быть очень развита интуиция - развита ведь? Ты так в пол-глаза на статейку глянь, и твоя интуиция - если ты не разрешишь уму особенно вмешиваться - сразу тебе сообщит, что автор - сотрудник какого-нибудь американо-израилевско-великобританского агентства по вопросам содействия демократии на территории стран начиная с третьего и последующих миров. Так что не делай из меня борца с ветряными мельницами))).
Гость
6 декабря 2012, 18:27
Толику отвечу ОТДЕЛЬНО на его пост от19:51 Слишком важно. Да аристократия это зачастую лучшие представители людей. Да зачастую вседвии близкородственных браков ,великие роды вырождаются но тем не менее. Вспомните как начианлись..современные аристократические фамилии. В основе этих фамилий обычно всегда стоял умный сильный,волевой человек. Ум силу котрого,впоследсвии признавали окружающие. Я кстати не писал про верховенство крови,перед ЗАКОНОМ. НЕ стоит так врать. Именно аристократы написали все те законы по которым живем мы. К примеру кодекс наполеона он в основе гражданских кодексов почти всех европейских стран. Кстати наполлеон из обыкновенных людей. Но ум решимость,талант сделали его избранным.Императором. По моему представителей негроидной расы полно в европе в живости и здравии. \Оосбенно в париже . А жизнь устроена так что в основном решают судьбу людей, аристократы в широком смысле этого слова.. Я консерватор. Я протиив однополых браков. Я против идеолгнических химер. Я за прагматизм. Я знаю люди эгоисты.Большинство не устоит перед кражей если будет знать что им за это ничего не будет.Вопрос только стоимости. Большинство не любит работать.И это естественно.И все любят деньги Но большинство умеют себя заставить работать,учиться добиваться. Челолвек как миниуму должен выраститьсына.построить дом убить змею.Чтобы знать что жил не зря. А люди бывают разных пород... есть денисовские люди в которых генов отдиносовского человека больше есть, пигмеии ии есть бушмены. У них разница в геноме больше чем, у нас от шимпанзе к примеру. Но все они люди и у всех у них есть права,одинаковые.
Гость
6 декабря 2012, 19:43
У Черчилль: "Я не считаю, что по отношению к аборигенам Австралии была совершена несправедливость — более мудрая, более чистая раса пришла и заняла их место." Гнусин, разве это не пропаганда превосходства одних людей над другими. Разве это не расизм? А ты возносишь расиста Черчилля себе в кумиры. Нехорошо... Стыдно должно быть.
Гость
6 декабря 2012, 19:55
"В основе этих фамилий обычно всегда стоял умный сильный,волевой человек." Этот человек, даже по тем законам, чаще всего был преступником.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 20:14
Что-то случилось? Пришел новый циркуляр?
Гость
6 декабря 2012, 15:45
Гнусин, русофобы проталкивают вот такие законы http://rusanalit.livejournal.com/1579905.html http://www.rbcdaily.ru/2012/12/04/society/562949985257772
Гость
6 декабря 2012, 16:28
нормальный закон. Хороший закон.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 19:52
Гость
6 декабря 2012, 16:28
нормальный закон. Хороший закон.
не нормальный закон. Плохой закон.
Гость
7 декабря 2012, 07:34
6 декабря 2012, 19:52
не нормальный закон. Плохой закон.
Отличный закон, правильный и, главное!!!, своевременный. А тот, кто называет Фетисова русофобом - враг России.
Гость
6 декабря 2012, 13:30
обама не авторитет для меня толик. Англия ни разу не выстпала агрессором по отношении к России. Крымская война,ответ на агрессию Росиии против Турции. А до революции англию образованный класс уважал и восхищался ей. Впрочем как и наполеоном. А кто кому больше вредил... во второй мировой войне ДВЕ ТРЕТИ АВИАЦИИ немцев воевало против АНГЛИИ. Все реактивные самолеты германии воевало против английских ланкастеров ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ для нашей страны.
Гость
6 декабря 2012, 14:39
А с чего ты взял, что ты для Обамы авторитет? Ты на портале-то за клоуна проходишь...
Гость
6 декабря 2012, 14:59
толик меня никогда не волновало кто я для обамы. ты привел прим ер поведения обамы.я в ответ говорю, дляменя обама пустой звук,кк все социалисты и демокрыт, тоже про презика франции неприводи в доказательство поведение странных людей
Гость
6 декабря 2012, 15:41
Гость
6 декабря 2012, 14:59
толик меня никогда не волновало кто я для обамы. ты привел прим ер поведения обамы.я в ответ говорю, дляменя обама пустой звук,кк все социалисты и демокрыт, тоже про презика франции неприводи в доказательство поведение странных людей
Этот странный человек всего лишь президент США, которому презентовали бюст Черчилля не как частному, а как государственому лицу. И, как представитель государства, он вернул бюст преступника Черчилля дарителю, хотя мог без лишнего шума выбросить. Что не ясно?
Гость
6 декабря 2012, 13:26
кстати Россия воевала со всеми соседями и ничего
Гость
6 декабря 2012, 14:38
Делаю поправку. Гнусин, Великобритания НЕ ВТОРГАЛАСЬ только в 22 страны мира. Это Андорра, Беларусь, Боливия, Бурунди, Центрально-Африканская республика, Чвд, Конго, Гватемала, Кот-д'Ивуар, Кыргызстан, Лихтенштейн, Люксембург, Мали, Маршалловы острова, Монако, Монголия, Парагвай, Сан-Томе и Принсипи, Швеция, Таджикистан, Узбекистан, Ватикан. Нормальный такой список...
Гость
6 декабря 2012, 15:01
мы тоже вторгались на земли всех соседей
Гость
6 декабря 2012, 15:35
Гость
6 декабря 2012, 15:01
мы тоже вторгались на земли всех соседей
Перечень стран, в которые не вторгалась Россия, приведи. Просто любопытно, сколько их...
Гость
6 декабря 2012, 13:25
Молодой аристократ на кубе был военным корреспондентом английской газеты. дейли график Всего лишь журналистом. И это подавление антииспанского восстания?Это на часть 1 ответ. Геноцида буров не было. Была война англии с двумя республиками на юге африки. Всего лишь. Ирландия?? Вполне законные способы обезопасить свою страну,ирландцы всегда были или на строне испанского короля или гитлера.. Буры наследники голландцев..тоже извечного соперника англии. А ДРЕЗДЕН ЭТО ВОЗДАЯНИЕ И ПОМОЩЬ НАШИМ НАРОДАМ. В идиях африках и прочих азиях народ всегюда голодал и до англичан и после. А вот лекартва лепрозории, грамота,все это англичане несли в свои колнии...и голодали при них гораздо меньше чем без них. Аборигены австралии не подвергались геноциду.
Гость
6 декабря 2012, 12:54
Что думают о нашем бизнесе на Западе http://slon.ru/economics/eiu_i_rusal-860529.xhtml
Гость
6 декабря 2012, 12:32
Толик твоя часть вторая выдумка полная. Страны то англичане вопервых особо не завоевали это раз.Второе онинесли туда свет цивилизации. Голодом не морили. Холодная война ведет отсчет от речи в фултоне ликование давно уже закончилось. Остановить сталина было благом для западной европы они видели что творится в восточной европе. Им не улыбалось быть под властью палачей. Кстати хотели бы американцы и англичане нас уничожить то уничтожили бы еще в50х Атомных бомб у них было намного больше плюс средства доставки. Вообщето преимущество в ракетно ядерном вооружении у них было до начала 70х. Но не начали. Не нужно им было это. Они тоо не людоеды как сталин.и ни кого черчиль не вырезал
Гость
6 декабря 2012, 12:57
Гнусин, забавно, что часть 1 до сих пор рассматривается модераторами. Кстати, Великобритания не воевала только с 10 странами мира. А так-то, вполне "мирная" страна. :-)
Гость
6 декабря 2012, 13:05
А ты в курсе, Гнусин, что Обама вернул английский подарок - бюст Черчилля без объяснения причин, что Черчилль был худшим учеником в школе, что Черчилль вредил России ещё до 1917 г.? Так изучай материалы, англофил. А если ты англофил, то ты русофоб. Что не понятно, Гнусин?
Гость
6 декабря 2012, 09:55
вот длинная цитата "Куропа?ты (белор. Курапаты) — лесное урочище на северо-восточной границе Минска, где были обнаружены массовые захоронения расстрелянных в конце 1930 — начале 1940-х годов. По данным белорусской прокуратуры, урочище являлось местом расстрелов и захоронений репрессированных органами НКВД в 1937—1940 годах. Количество жертв на сегодняшний день остается точно неизвестным и, в соответствии с разными оценками, может составлять: до 7 тысяч человек (по данным, озвученным Генеральным прокурором Республики Беларусь О. Бажелко)[1], не менее 30 тысяч человек (по данным, озвученным Генеральным прокурором БССР Г. Тарнавским)[2], до 100 тысяч человек (в соответствии со справочником «Беларусь»)[3][4], от 102 до 250 тысяч человек (по данным статьи Зенона Позняка в газете «Літаратура і мастацтва»)[5][6], 250 тысяч человек (по данным профессора Вроцлавского Университета Здислава Винницкого)[7] и более (по данным британского историка Нормана Дэвиса)[8]. С 1993 года урочище Куропаты внесено в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь как место захоронения жертв политических репрессий 1930—1940-х годов. Куропаты имеют статус историко-культурной ценности первой категории,[9] что в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об охране историческо-культурного наследия» соответствует категории «наиболее уникальных ценностей, духовные, эстетические и документальные ценности которых представляют международный интерес».[10] Являются наиболее известным из по крайней мере восьми мест массовых расстрелов, которые проводил НКВД на территории Минска.[11]" более 200 тысяч...оценка погребенных жертв.... а есть еще бутово,левашово,кстаи в бутово священников убивали много.... долгое время ГБ охраняло этот полигон ДО 1995!!!! а сколько таких....куропат..бутово....вся Россия....
Гость
6 декабря 2012, 12:12
Часть 2. "Черчилль и его империя ограбили полмиллиарда человек, изуродовали завоеванные страны проанглийскими марионеточными правительствами, развратом и наркотиками, убили и заморили голодом миллионы людей, вырезают цвет местных наций… А я (и не только я) думал, что это милый хитроватый дядька в цилиндре. И вот, еще не остыли стволы орудий Второй мировой войны, еще мир ликовал по случаю Победы Советского Союза над Всеевропейским фашизмом, возглавляемым Гитлером, но уже Черчилль объявил «холодную войну» против СССР. Антигитлеровская коалиция развалена, наша Родина-победительница объявлена мировым дьяволом и все силы капиталистического мира напрвлены на изоляцию от мира и уничтожение СССР." Смелее, Гнусин. Покажи себя англофилом.
Гость
6 декабря 2012, 12:34
Несите бремя Белых Среди племен чужих - Сынов своих отправьте Служить во благо их; Без устали работать Для страждущих людей - Наполовину бесов, Настолько же детей. Неси же бремя Белых - Не смея унывать, Ни злобу, ни гордыню Не вздумай проявлять; Доступными словами Их к делу приобщи, И для себя в том деле Ты пользы не ищи. Неси же бремя Белых - Чтоб шум войны затих, И накорми голодных, И вылечи больных. Когда ж победа близко, Увидеть ты изволь, Как чья-то лень и глупость Всё обращают в ноль. Неси же бремя Белых - Не право королей - Твоим уделом будет Тот труд, что всех трудней. И то, что здесь ты строил Пока хватало сил, Пусть памятником будет Всем тем, кто не дожил. Неси же бремя Белых - И пожинай плоды: Брань злая за заботу, Забвенье за труды. Не раз ты здесь услышишь От тех же дикарей, - «Зачем идти нам к свету? Нам наша тьма милей». Неси же бремя Белых - Не гнись перед людьми, А крики о свободе - Лишь слабость, черт возьми. И по твоим поступкам, И по твоим словам Дадут тебе оценку И всем твоим богам. Неси же бремя Белых - И скопишь с юных лет Венок дешевых лавров, Скупых похвал букет. Но на закате жизни Без всякой суеты Твой труд пускай оценят Такие же, как ты!
Гость
6 декабря 2012, 13:00
Часть 1. "Свою карьеру молодой аристократ начал с подавления восстания Хосе Марти на Кубе и карательных операций в Судане — против латиносов и негров, не сделавших ему ничего дурного. Затем участвовал в геноциде буров. Затем, как мог, душил ирландцев, сомалийцев, родезийцев и индусов. Ныряя и выныривая из власти, он сгонял с земли голодных кенийцев, высылал английских беспризорников тысячами в австралийские трудовые колонии, бомбил беженцев в Дрездене, носился с проектом стерилизации 100 тыс. “неполноценных” соотечественников и заключения их в особые концлагеря, и прочая, и прочая. Известно, что вор больше всего презирает именно обворованного им человека. Точно так же Англия презирает обворованные ею народы и государства. Вот как отзывался Черчилль об индусах: “Тупая раса, спасаемая только своим размножением от судьбы, которую она заслужила” . А вот его оправдание английского геноцида аборигенов Австралии: “Я не считаю, что по отношению к аборигенам Австралии была совершена несправедливость — более мудрая, более чистая раса пришла и заняла их место». Когда Черчилль в начале века стал замминистра по делам колоний, Империя перестала публиковать данные о жертвах голода. А ведь при нём только в Индии было несколько голодоморов — миллионы погибли, до 80 миллионов людей голодали. Но, он же начал с крови невинных, ему не привыкать."
Гость
6 декабря 2012, 09:18
От рицают ведь не просто сталинские преступления.А просто факты.Те же цифры голодомора котрые признала ГосДУма РФ А ЭТО СЕМЬ миллионов. НЕ вспоминают голод конца сороковых..а это еще около ДВУХ миллионов. И оперируют данными гебистккого истрика земскова.....Архивы для всех закрыты до сих пор.Если бы земсков был бы прав, Ельцин бы открыл бы... НО кандидат в члены ПОЛИТБЮРО ЦК КПСС не мог пойти на это... сейчас просто пытаются... не подымать волну....Иначе передел земли. Громадный. Но вначале 90х ельци нисты могли пойти на открытие...но По ним же и ударила бы правда.. немцов кто он?? комсомльский деятель,ходорковский кто??третий секретарь бауманского райкома влксм. Хакамада? кто?внучка генсека японской коммунистической партии..Гайдар кто внук "героя"гражданской войны ,палача...аркадия гайдара..бурбулис?? преподователь марксизма ленинизма в ,потомок латышского чекиста.. имена можно множить., ВСТАЛ БЫ ВОПРОС о люстрациии декоммунизации и эти были бы отстраненны от власти.. А в 89 году чтоб выпустить пар пустили земскова дали ему архивы одного управления гулага...и все.. жертвы гражданской, жертвы голомора начала 20х,голомора начала 30х, военные жертвы, голод конца 40х... дают ужасную итоговую цифру. около по разным оценкам 50 млн или 90 млн... Это измена.Это геноцид.ГЕНОЦИД СЛАВЯН РОССИИ. проведенный на немецкие деньги, по немецкому учению маркса и энгельса.. и продолженный сталиным сотрудничеством с гитлером. Ну а по пути сдали и поляков тоже кстати славян... Сербы и хорваты с болгарами вовремя поняли..что к чему Болгары те вообще союзниками немцев были. А хорваты и сербы воюя с друг сдругом воевали и противи немцев,и против нас выступили...после войны хорват ТИТО всех своих сталинстов уничтожил
Гость
6 декабря 2012, 10:18
Про преступления Черчилля прочитал, Гнусин? И что вынес?
Гость
6 декабря 2012, 11:32
зачем МНЕ читать про выдуманные тобой преступления Черчиллиля?
Гость
6 декабря 2012, 11:59
Гость
6 декабря 2012, 11:32
зачем МНЕ читать про выдуманные тобой преступления Черчиллиля?
Так это быль, а не мои выдумки. Поисковик в помщь. И, да... Ты же предлагаешь здесь считать за правду выдумки Черчилля. Зачем нам их читать?
Гость
6 декабря 2012, 09:17
Про катынь,и передвижки кинопередвижки... добрый эхх ссср пытался приписать катынь немцам.И вынес это на нюрнбергский т рибунал.И само собой изготовил вещ доки своей невиновности. Но немцы подсуетились в 41 году. И задокументировали катынские злодеяния..сейчас оспаривать катынь,уже невозможно. А кстати куропаты??а бутово? ВОт вам ссылка Лариса посмотрите документальное исследование о раскулченных и почему 10 миллионов. http://kinobanda.net/film/20943/
Гость
6 декабря 2012, 08:42
Далее ник "лариса" написала:"в -третьих,нечего перевирать исторические события и оперировать непонятно откуда взятыми цифрами,." События я не перевираю.В отличии от вас.А источники я несколько страниц назад приводил. Прочтите. Это истинные цифры. Сталин преступник.коммунизм учение равное фашизму по своей античеловенчности. Далее ник продолжил:" в четвертых -так как я жила при социализме .поэтому пишу то,что знаю из РЕАЛЬНОСТИ .и если вам это не нравится -то я здесь причем?" да не жила ты при социализме. Ребенком была.Не работала. Помнишь только СЫРЫ КРУГАМИ завозил твой отец домой да итальянские макароны несколько годовых запасов делали...ВОт зачем? иЕсли все хорошо было?
Гость
6 декабря 2012, 08:38
ник "Лариса" вчера в 15:33 написала:"Гость -гнесин -во -первых ,я ничего здесь не исповедую.во -вторых ,я считаю,что социализм в СССР нельзя рассматривать однобоко,и акцентировать суждения об этом строе только исходя из времени правления Сталина." Именно только так и надо рассматривать социализм.Кроме зерна у СССР не было других экспортных товаров. И мы видим.Что сам СССР не мог развиаться только за счет ограбления народа,обрекая его на гибель отголода..мог сталин строить заводы. ВОт ивес а при брежневе нефть стали гнать за рубеж...да и то талоны и очереди были везде кром е стлиц.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 08:54
гостик -я давно вышла из того возраста .чтобы мне указывали как и что рассматривать.я понятно обьяснила?
Гость
6 декабря 2012, 07:32
ПС2. Просто как нельзя вовремя))) Добрый Чих, а вот позвольте вам ещё кусочек советской архивной статистики, от русофоба Толика. "Толик Беловянченковичишвиличус-оглы сегодня 08:37 А.Белоусов, глава Минэкономрахвития: "...в Советском Союзе ежегодно вводилось 10–12 тыс. км дорог общего пользования. В середине 90-х годов ввод дорог сократился до 6–7 тыс. км. А сейчас всего около 2 тыс. км" http://www.ng.ru/economics/2012-12-06/1_roads.html" Воно оно как, оказывается - согласитесь, смешно, мой начитанный и воспитанный. Давно уже в курилке, в той самой советской курилке, однажды веселились над такой историей. У нас это было, под Челябинском, в районе Вознесенки в сторону от основной трассы, в какую тамошнюю деревню отсыпали новую дорогу. И вот комиссия высокая решила её как полагается принять. А накануне как на грех 3 дня шёл дождь, так эту дорогу четыре часа не могли найти, хотя в конце концов и нашли, и даже пожурив слегка местное дорожное начальство - таки и приняли в эксплуатацию))). Да, советские дороги - это круто, это что-то))).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 08:11
успокойся .А?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 08:13
у нас ямки на дорогах каждый год заделывают,одни и те же:-) а весной -как после бомбежки .
Гость
6 декабря 2012, 08:21
Как вовремя ты нарисовался. :-) Я всё думал, куда танцуюший мост в Волгограде поставить http://www.youtube.com/watch?v=G0RcnngwJ_Q Он второй в истории мостостроения. Первый был в США http://www.youtube.com/watch?v=t53iN3xlKlQ PS. Нет, любезный. Я русофил. А русофоб - это ты. Будешь оспаривать? Так я тебе и напомнить твои перлы могу...
Гость
6 декабря 2012, 07:21
И ещё добавка: "Либеральные экономисты дотошно высчитывают: современный потребитель с зарплатой в 26 тыс. рублей в месяц (другое дело, что её ещё где-то найти нужно!) может купить на свою завидную зарплату: - В 4 с половиной раза больше банок кофе, в два раза больше пачек печенья «Юбилейное», всего в полтора раза больше молока, в пять раз больше сливочного масла, в 4 раза больше яблок, в 4 раза больше яиц, в два раза красной икры, майонеза, сыра, классических мужских костюмов. И телевизоров, автомобилей, холодильников тоже может больше купить, хотя сравнение технологических товаров из разных эпох и некорректно. Оппоненты либералов отвечают другими цифрами. Они пишут, что в России-2012 нефти добывалось, столько же, сколько в — 1972. Бумаги производилось, как в — 1969, стальных труб как в 1965, цемента, как в 1962, химических нитей и волокон, как в 1959, телевизоров – как в 1958. И ещё: добывалось угля, как в — 1957; производилось кирпича строительного — 1953; радиоприемных устройств — 1947; грузовых автомобилей — 1937; зерноуборочных комбайнов — 1933; металлорежущих станков и тракторов — 1931; железнодорожных вагонов — 1910; обуви, как — 1900; поголовье крупного рогатого скота стало, как — 1885; производство шерстяных тканей — 1880; поголовье овец и коз на уровне — 1775 года. Противоречивы ли эти данные? Кто врет? Никто. Потребление растет, ПОТОМУ ЧТО производство падает. Оно растет у вторичного контура близких к кормушке распределителей (зарплату в 26 т.р. и выше просто так не дадут!)"
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 08:10
Толик -ну что это за зарплата в 26 т.р. -"близкая к кориущке" ?
Гость
6 декабря 2012, 08:32
6 декабря 2012, 08:10
Толик -ну что это за зарплата в 26 т.р. -"близкая к кориущке" ?
Почему вопрос ко мне?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 08:55
Гость
6 декабря 2012, 08:32
Почему вопрос ко мне?
ну вы ж ссылку привели .
Гость
6 декабря 2012, 07:21
Закончилась война, твой п/тайный кумир доложил своему народу - войну выиграли, погибло что-то там 7 млн. человек. Вот она, ТВОЯ правда - можешь встать, поаплодировать - а то! Такая война выиграна и погибло всего ничего, но вот товарищи твоего дорого товарища отправляют кумира к праотцам (об этом в твоих архивах не написано, не?, и что Сталин Ленину тоже "помог" убраться во свояси - тоже не читал ещё?) и почти сразу же докладывают - неувязочка вышла, извиняемся, не 7 млл., а 20 (ДВАДЦАТЬ!) млн. человек… Конечно, и это было ложью, но такие уж они, твои авторитеты - и не убивать не могут, и всё же слегка стесняются своих увлечений- вот такие они стеснительные, эти существа, так гениально прописанные Фёдором Михайловичем в его кн. "БЕСЫ". Нас держали здесь ровно зверей в клетке - зачем, не скажешь, наш Добрый Чих? Было всё так замечательно, мы жили лучше всех, так за что же с нами как со зверьми-то? Чо там в твоих архивах пишут по этому поводу? ПС Сам читай и изучай советские архивы - а я в отличии от Виктора не в папиных болтался, я жил в той стране. И у меня нет к ней претензий - что было, то было, и весь вопрос только в том, чтобы никогда в истории России не повторилось этой мерзости.
Гость